Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит контрольная лампа неисправности двигателя хендай акцент

Горит лампа неисправности двигателя на акценте

Если в автомобиле имеется неисправность, то загорается контрольная лампочка MIL, которая включена в цепь блока управления двигателем. В том случае, если эта лампа не загорается после трех подряд запусков мотора, то неисправность, которая была ранее выявлена, больше не проявляется. Принцип работы такой, что после включения зажигания лампа загорается и горит до того момента, покуда вы не запустите мотор. Это нормальная работа системы управления двигателем.

  • Когда загорается контрольная лампа на Хендай Акцент
  • Диагностика поломки контрольной лампы
  • Коды неисправностей Хендай Акцент без OBD II
  • Коды неисправностей при наличии OBD II Хендай Акцент

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Отзывы владельцев Hyundai Accent

  1. Руслан.Таганрог. Хендай Акцент 2004, 1.5, MPI-DOHC. После замены ремня ГРМ и роликов начал загораться “чек” (P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала), но двигатель работал идеально. Расход не увеличился, динамика не упала, запускалась с пол- оборота. Замена датчика и многочисленные поездки по СТО результата не дали. Проверяли метки несколько раз, смотрели проводку и возможные повреждения после ремонта – все в норме. Отъездил так примерно пол года, пока не попал к нормальному диагносту, который за 5 минут решил проблему. Дело оказалось в натяжном ролике, слабый ремень давал рассинхронизацию по распредвалам.
  2. Генадий. Казань. Hyundai Accent с двигателем G4EC 1.5 л. Ошибка P0134. Низкая эффективность работы датчика кислорода. Так получилось, что после длительной стоянки (более 2-х лет), практически на новом автомобиле стала загораться лампочка “проверь двигатель”. Диагностика показала ошибку по управляющему датчику кислорода. После проверки осциллографом было принято решение на замену. Снятие показало полное разрушение датчика, вследствие окислительных процессов. Такого быть не должно, но примеси в нашем бензине могут разъесть даже редкоземельные металлы.
  3. Владимир. Сызрань. Хендай Акцент 1.5 16V. Два раза ловил P0326 (Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона), и оба раза по одному сценарию. Заправка, появление легкой вибрации на холостом ходу, плохой утренний запуск – ошибка Р0326. Смена заправки, возвращение все в норму, через неделю опять Р0326, но на этот раз уже не проходящая. Поездка в автосервис и измерения датчика показали сопротивление бесконечность. После замены датчика все пришло в норму, и я отъездил почти год, до повторения проблемы один в один. Поставил третий датчик, уже второй месяц – полет нормальный, наверное до следующей заправки “супер бензином”.
  4. Вячеслав. Нижний Новгород. Тагаз. После установки ГБО, вылезла ошибка p1128, в общих чертах – слишком обедненная смесь. После сброса, появлялась через 100-120 км езды по трассе, естественно на газу (на бензине таких проблем не было). Установщики разводили руками, мол с их стороны все нормально (ГБО 4 поколения), и надо ехать к диагностам. Диагностика особых проблем не выявила, но мастер сказал что необходимо поставить альтернативную прошивку ЭБУ, специально под газ. Так и сделали, поставили другую прошивку, ошибка исчезла, но машина стала тупее, пришлось ехать и переобучать “мозги” ГБО.
  5. Сергей. Рязань. Акцент MT-2 2001 г.в. 1.3л86 л.с SOHC. Ошибка Р 0422 (недостаточная эффективность катализатора). Были и другие ошибки, но эту устранить не удалось. Субъективно автомобиль сильно потерял в динамике, чувствовался “затык” на наборе скорости, большой расход. После совещания с диагностами, было принято решение снять и удалить катализатор и не зря. Катализатор представляет собой мелкие соты, через которые должны проходить выхлопные газы, а у меня все было сплавлено и соответственно забито практически полностью. После того как выбили кат, авто поехало значительно лучше, но ошибка не пропала (ведь катализатора вообще не было). Предложили два варианта решения – “обманку” второго лямбда-зонда или смену прошивки на ЕВРО-2. Пока поставил обманку, потом будет видно.
  6. Антон. Новороссийск. Hyundai Accent 1.5 12кл. Р1123 — богатая смесь на хх. Работаю в такси, сильный перерасход топлива и плохая динамика. Менял свечи фильтра, чистил форсунки – результата ноль. По совету знакомого механика заменил клапан адсорбера (якобы наиболее частая проблема) вроде стало лучше, но ошибка не ушла. После заезда на очередную диагностику, мастера поставили подменный датчик ДМРВ, и о чудо, машинка полетела. Не совсем понятен этот момент, датчик 100% неисправен, но ошибок по нему не было.
Читать еще:  Горит чек при холодном двигателе на матизе

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Обслуживание и ремонт

6. Топливная система

6.5 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

9.2.2. Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управлениядвигателем и автоматической коробкой передач. Однако, лампа MIL не будет загоратьсяпосле трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность большене появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампагорит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.Контрольная лампа с системой «OBD–II» загорается при появлении неисправностейв следующих элементах системы:

– датчике температуры трансмиссионной жидкости
– генераторе импульсов (PG–A);
– генераторе импульсов (PG–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–A);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–В);
– переключающем электромагнитном клапане (SCSV–С);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–A);
– электромагнитном клапане контроля давления (PCSV–В);
– электромагнитном клапане демпфера сцепления (DCCSV);
– синхронизации переключения;
– импульсах зажигания;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– переключателе режимов работы коробки передач;
– повреждении линии гидротрансформатора.

Панель приборов

Комбинация приборов и контрольные лампы

Если эта лампа продолжает гореть, загорается во время движения или не загорается после поворота ключа зажигания в положение «ОN» (Вкл.), это указывает на неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Если это произошло, Вам необходимо как можно скорее обратиться к официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки автомобиля. Стандартная тормозная система будет продолжать работать, но без помощи антиблокировочной системы тормозов (ABS).

Движение при низком уровне масла в двигателе или при горящей контрольной лампе давления масла может привести к выходу из строя двигателя (образованию задиров, заклиниванию и т.п.). Если эта лампа загорается при работающем двигателе, это означает, что давление масла в двигателе ниже минимально допустимой величины. В исправном состоянии данная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ОN» («Вкл») и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, имеется серьезная неисправность двигателя. В этом случае немедленно остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и проверьте уровень масла. Если уровень масла ниже минимально допустимого значения, долейте масло в двигатель до нормального уровня и запустите двигатель снова. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, немедленно выключите его. В любых случаях когда контрольная лампа давления масла продолжает гореть после запуска двигателя свяжитесь с ближайшим официальным дилером ХЁНДЭ перед тем, как воспользоваться автомобилем.

Автомобиль ХЁНДЭ оборудован двухконтурной диагональной тормозной системой. Это означает, что даже в случае повреждения одного из контуров тормозной системы, Вы сможете использовать для торможения два колеса. В таком случае для остановки автомобиля потребуется большее усилие на педали тормоза и больший ход педали тормоза. Более того, тормозной путь автомобиля будет увеличен.

В случае отказа одного из контуров тормозной системы, включите пониженную передачу, чтобы использовать эффект торможения двигателем для остановки автомобиля.

Читать еще:  Что будет если перегреть двигатель на ауди

Если контрольная лампа загорается во время движения автомобиля, немедленно остановите автомобиль и проверьте состояние и натяжения ремня привода генератора. После этого, свяжитесь с официальным дилером ХЁНДЭ для проверки системы зарядки. Предупреждение

Ослабление или разрыва ремня привода генератора во время движения автомобиля, может привести к серьезному повреждению двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие водяной насос.

Контрольная лампа также загорается в случае неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS). Если контрольная лампа (SRI) не загорается или продолжает постоянно гореть после мигания в течение приблизительно 6 c после поворота ключа зажигания в положение «ОN» (Вкл.) или загорается во время движения автомобиля, предоставьте автомобиль официальному дилеру ХЁНДЭ для проверки дополнительной системы пассивной безопасности (SRS).

Звук сигнализации об износе тормозных колодок

Передние тормозные колодки имеют индикатор износа, который по мере износа тормозной колодки издает неприятный визжащий звук, сигнализируя о том, что необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Во время движения автомобиля этот звук может появляться и исчезать или быть постоянным. Его можно также услышать при сильном нажатии на педаль тормоза. В случае езды с изношенными тормозными колодками, Вы можете повредить дорогостоящий тормозной диск.

Зуммер звуковой сигнализации

Зуммер звуковой сигнализации срабатывает, когда горят задние фонари и открыта дверь водителя.

About Unify dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Maecenas eget nisl id libero tincidunt sodales.

Duis eleifend fermentum ante ut aliquam. Cras mi risus, dignissim sed adipiscing ut, placerat non arcu.

Лампа Зарядки Периодически Загорается

#1 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Здравствуйте! Помогите советом. Машина Accent 2008 1.4 MT. Загорелась лампочка АКБ и перестал работать генератор, по причине стертых щеток. Щетки с блоком регулятора напряжения заменил 37370-22650. Генератор заработал и АКБ заряжает, но лампа на приборке периодически тухнет, периодически горит. По схеме не вижу куда копать.

    В чем может быть проблема?

    Редактировалось: yakimon, 15 Ноябрь 2017, 11:39.

    • Наверх

    #2 Офлайн Хочу домой

  • Новобранец
  • 3 сообщений
    • Имя: Стас
    • Город: Киев

    Может щетки *овно!?

    В любом случае генереатор недозаряжает.

    Тут интересная инфа по напряжению в бортовой сети: http://club-hyundai. t-144v-resheno/ может из-за эього?

    • Наверх

    #3 Офлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.033 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    возможно придется разобрать генератор, для выявления дефекта на специализированной станции

    • Наверх

    #4 Офлайн Asad

  • Новобранец
  • 4 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесса

    лампа на приборке периодически тухнет, периодически горит

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Asad, правильное предложение. Ведь — «электроника это наука о контактах».

    Недавно убедился в этом сам лично. Когда перестал работать один из ЦЗ. Я разобрал весь блок, поломал корпус замка, а потом дай думаю пройдусь тестером по проводам. и оказалось, что в дверке банально перегнил провод.

    • Наверх

    #6 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    Может где-то провод отгнивает, переломился. Тряхонет кузов — нету зарядки, лампа загорелась. Опять тряхонет — провод законтачил и лампа потухла.

    Может быть. Завтра собираюсь заменить к ольцо генератора контактное, так как там была выработка и заодно подшипники . Если не поможет буду проверять проводку.

    • Наверх

    #7 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 64 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Ого. Кільце контактне. У Вас на одометрі 500 000 — 1 000 000 км? А може просто проточити при потребі? Більш схильний до рекомендацій Asad і Pro100, вже не в одній літературі читав що 90-95 відсотків поломок в електриці це механічний контакт(виходить електроніка надійніша). При пошуку любої несправності потрібно йти від меншого до більшого. У Вашому випадку починати з контактів(поворушити все що в цьому ланцюгу) або звичайний косяк там де вже лізли.

    • Наверх

    #8 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    смотри сам генератор там колектор пригорел и такое бивает при попадании на него води но когда просихает будет работать нормально или одна из щеток недостаєт коль щеточний генератор. А ще непогано було-би його поставити на стенд ультра частотної прочистки, є такі стенди підключають струм високої частоти и весь мусор вилітає аж бігом.

    Редактировалось: КОД, 20 Ноябрь 2017, 09:11.

    • -1
    • Наверх

    #9 Офлайн Nekroman

  • Член клуба
  • 24 сообщений
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2008)
    • (666)
    • Subaru Outback (2008)

    Перейти в гараж

    Зашел на форум, чтобы посмотреть инфу именно о такой же проблеме, и сразу увидел эту тему на главной.

    Вобщем у меня на днях такая же беда случилась — начал периодически моргать индикатор АКБ. По началу этим все и заканчивалось, думал просто забить и дождаться пока погода будет сухая. Но не тут то было. Теперь после проезда на скорости по луже в машине не только лампочка начинает моргать но и отключается вся электроника: подсветка в салоне становится тусклой, фары не горят(кажется), магнитола моргает и потом тухнет вообще, ЭУР вырубается. Это из того ,что я успел сразу заметить. Машина не глохнет. Через несколько секунд все снова начинает работать. Такое ощущение, что генератор вырубается и вся электроника остается «висеть» только на аккуме. Открыл вчера вечером капот, посмотрел и, кажется, что на связке проводов под генератором порвана гофра. Возможно в этом и есть причина. Собираюсь в ближайшее время съездить к электрику, чтобы все проверить.

    • Наверх

    #10 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.800 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Такое ощущение, что генератор вырубается и вся электроника остается «висеть» только на аккуме.

    Массы на кузов проверить первым делом. Они имеют свойство окисляться и терять контакт.

    • Наверх

    #11 Офлайн yakimon

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • В гараже:
    • Hundai Accent (2008)

    Перейти в гараж

    После замены колец и подшипников все ушло.

    slava777 на одометре 280 тыс. Кольца выработались процентов на 60. При стоимости колец Cargo 230090 примерно 70 гривень нет смысла их точить если сам не токарь. Nekroman у меня было что похожее когда был немного откручен один с проводов на акб. Машина ехала только на генераторе, правда лампа акб тогда не загоралась.

    Собственно ехал потихонечку в пробке загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза. По отдельности бы ладно :уровень тормозной жидкости, колодки, генератор. Но вот почему вместе. При наборе 5000 об. обе гаснут, при снижении оборотов загораются.
    Нашёл годовалую тему в которой проскачил вариант что всё таки генератор.

    загорается обычно в паре, если нет зарядки с генератора. типа даже можно проверить — ремень снять. в смысле с генератора , а не с брюк.

    типа юмор, а мне блин завтра на машине целый день 🙁

    Точно такие-же симптомы были когда сгорел диодный мост, заряд с генератора был 10,6 Вольт.

    я к тому, что надо смотреть геренатор. и цепи к нему. а юмор — чтоб поддержать духовно.

    что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
    взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
    выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
    при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
    если напряжение меньше 13 вольт — зарядки у вас гарантированно нет.
    если напряжение между 13 и 14 вольт — возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
    если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) — все в порядке.

    я как то вообще без генератора неделю отьездил.
    точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
    снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
    утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
    так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.

    что бы проверить, есть ли зарядка с генератора надо:
    взять любой вольтметр, китайский за 300р прекрасно подойдёт.
    выставить его на измерение постоянного напряжения до 20 вольт.
    при заведённой машине встать минусовым щупом на минус аккумуляторной батареи; плюсовым, соответсвенно, на плюс батареи.
    если напряжение меньше 13 вольт — зарядки у вас гарантированно нет.
    если напряжение между 13 и 14 вольт — возможно частично не исправен регулятор генератора или просто генератор не справляется с большой нагрузкой.
    если напряжение больше 14 вольт (но не более 14.5) и при включении нагрузки, повышении оборотов двигателя стоит как влитое (у чуть допустимо плавать, +-0.2в) — все в порядке.

    я как то вообще без генератора неделю отьездил.
    точно так же поздним вечером в воскресенье загорелись одновременно лампы АКБ и стояночного тормоза, я не суетясь померял напряжение, понял что генератор сдох.
    снял аккумулятор и унес домой заряжатся на ночь.
    утром спокойно уехал на работу, обзвонил мастерские, сказали замена будет только в пятницу.
    так всю неделю и проездил, только старался пореже заводится и не ездить с фарами. правда летом то было и заводится легче и печка не нужна.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector