Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа давления масла на горячем двигателе на ниве

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Механизм смазки двигателя работает с целью поступления автомобильного масла к двигающимся деталям силового агрегата под напором, который создается масляным насосом. Если произойдет по различным причинам падение давления моторного масла, то смазочный материал не сможет поступать ко всем деталям агрегата что может привести к его поломке. Поэтому для постоянного контроля за уровнем давления смазки, на приборной доске автомобиля расположен датчик (лампочка) который в случае наличия неисправности подает водителю сигнал.

Если на прогретом двигателе загорается лампа давления масла водитель должен побыстрее остановить автомобиль и принять все меры к устранению неполадки.

Пропало давление масла в ГБЦ нива 2131.

Лампочка аварийного давления масла

гасла при запуске двс, но

двигатель скрипел. Сначала подумал на подшипн.

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл. Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

Прочие признаки износа

Обратите внимание на данный насос:

На штоке и корпусе видны риски — следы износа. Следовательно, насос работал с грязью, который и ускорил его износ. Грязь могла появиться там из-за плохого масла или при сборке, что тоже весьма вероятно. Поэтому, проверив новый насос, соберите его в стерильных условиях и смажьте маслом. Наличие пыли и прочих частиц недопустимо.

Читать еще:  В машине пахнет бензином при запуске двигателя

Нередко давление масла на холостых загорается и при попадании под редукционный клапан гряязи:

Данный клапан служит для сброса избыточного давления на больших оборотах. Если он не закроется до конца, то на ХХ давления будет не хватать. Многие автовладельцы используют следующий способ — на холодном моторе дают газа до отсечки. Грязь после этого вылетает, так как через клапан проходит густое масло.

А вот так выглядит грязь внутри:

Насос не выглядел сильно убитым, но даже по предельным зазорам он не смог создать нужного давления масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector