Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя варианты kia rio

Загорелся «Check» Киа Рио: причины

Современный автомобиль напичкан электроникой. Множественные датчики и сигнальные огни на панели приборов показывают разные неисправности. Самый известный всем сигнал — загорания функции «CHECK». Это позыв к тому, что возникли проблемы в работе двигателя или блока управления.

Видеоматериал

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

О чем говорит горящий Check Engine на Kia Rio?

На корейских автомобилях Киа Рио горящая лампочка CHECK ENGINE на приборной панели говорит о том, что в работе узлов — проблема.

Вылез Check

Когда горит чек?

  • при включенном зажигании до пуска силовой установки (норма);
  • в момент заведения мотора;
  • в случае неисправности системы, контролирующей выхлоп на авто (при неполадках с ДВС и коробкой).

Нормальной считается та ситуация, когда после запуска ДВС чек гаснет и не горит в движении. Если на приборке мигает лампа, может быть поврежден каталитический нейтрализатор, передвижение на авто в таком состоянии (без проведения осмотра и тестирования в сервисном центре) чревато усугублением проблемы и более серьезной поломкой. В руководствах по эксплуатации Киа Рио второго и третьего поколений производитель указывает, что мигающий чек говорит о неполадках в рабочих узлах, контролирующих процесс снижения токсичности отработанных газов. Передвижение на таком авто допускается, но визит в официальному дилеру крайне необходим.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 – обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
    2. P0446 – Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
    3. P0507 – Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 – топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
  3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
  4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
  5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
  6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
  7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
  8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
  9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
  10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
  11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.
Читать еще:  Что будет если залить разное масло в двигатель ваз

Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Обозначение значков на приборной панели Киа Рио


На доске присутствует большое количество иконок и символов. Их значение угадывается интуитивно, благодаря понятной форме. При этом, сигналы желтого или красного цвета означают наличие неисправностей.

  1. Стрелочный тахометр.
  2. Указатель спидометра – отображает текущую скорость автомобиля.
  3. Если загорелся желтый символ машинки во время движения – обнаружена поломка иммобилайзера.
  4. Индикация исправности ГУР.
  5. Отображение работоспособности системы SRS.
  6. Индикатор состояния АБС модуля.
  7. Бачок стеклоомывателя опустел.
  8. Стрелочный указатель остатка в топливном баке.
  9. Синий значок обозначает включение дальнего света головной оптики.
  10. В баке осталось менее 5 литров топлива – требуется заправка.
  11. Активированы передние противотуманки.
  12. Аналогично для кормовой оптики.
  13. Включение габаритов.
  14. Ремень безопасности не пристегнут – движение запрещено.
  15. Сигнализаторы работы прерывателей поворотников.
  16. Бортовой дисплей, здесь отображается дополнительная информация для водителя.
  17. Аналогично пункту №15.
  18. Индикация температуры ОЖ.
  19. Критически низкое давление масла в катере двигателя.
  20. Оранжевый значок появляется при поднятии ручника.
  21. Свидетельствует о неисправности двигателя.
  22. Открыты двери или крышка грузового отсека.
  23. ЭКО. Зеленый индикатор указывает на то, что мотор работает в режиме экономии топлива.

Знак восклицания


На некоторых приборках Рио присутствует иконка с восклицательным знаком. Обычно индикатор предназначен для привлечения внимания водителя к доске и появляется в паре с другими значками.

Читать еще:  Чем отличается двигатель 3zr fe от 3zr fae

На отдельных модификациях модулей (4 поколение) символ значит обнаружение прокола одного или нескольких колес (TPMS).

Загорелся значок двигателя на панели приборов Kia Rio


Подобные значки высвечиваются только при наличии критических поломок в системах установки. При появлении индикации необходимо срочно остановить машину и устранить неисправность.

Примечательно, что лампа обычно загорается вместе с другими сигнализаторами – это значительно сужает круг поисков.

Мигает значок аккумулятора на приборной панели Киа Рио


Подобный индикатор напрямую связан с состоянием элемента питания. Значок присутствует на приборках моделей 2012 и 2014 годов. В более поздних версиях эмблема перенесена на табло бортового компьютера.

Как и в других автомобилях, символ говорит о сильном просаде заряда или неисправности элемента. Для устранения поломки требуется проверить степень заряда батареи, проводку генератора.

Индикатор давления в шинах

Значок указывает на то, что в машине пробито одно или несколько колес. Чтобы погасить лампу нужно устранить прокол.

Значок ECO на приборке Kia Rio

Надпись ЭКО включается только при включении режима экономии топлива. При этом двигатель работает в щадящем режиме с одним отключенным цилиндром. Опция активируется принудительно автомобилистом путем нажатия на специальную кнопку.

Значок EPS

Значок предназначен для отображения правильности работы системы электронной стабилизации автомобиля. Принцип действия модуля основан на подтормаживании отдельных колес в поворотах для сохранения заданного курса. После запуска мотора индикатор должен погаснуть. Если лампа продолжает гореть – это говорит о неполадках в устройстве. Машина может двигаться дальше, но с повышенной осторожностью.

Значок противотуманных фар

Указатели включения противотуманок носят чисто информирующий характер. На моделях после 2015 года выпуска присутствует два индикатора, расположенных в одной области приборки.

Значок снежинка

Появилась на приборке Рио 3, выпускаемой в 2019 году. Индикатор загорается в диапазоне от +5 до -5 градусов Цельсия и значит, что на дорожном покрытии возможно появление обледенения. Символ носит исключительно информационный характер и не имеет отношения к работе бортовикам.

Знаки ошибок

При диагностике на дисплее бортового компьютера автомобиля можно увидеть коды ошибок. Ниже описаны самые распространенные вариации:

  • 2 – ДПКВ – неправильный сигнал;
  • 3 – ДФР отказал или обрыв цепи;
  • 7 – коленвал неправильно установлен (сбиты метки);
  • 8 – ДМРВ отсутствует или неверный сигнал;
  • 9 – ДТОЖ сломан/повреждена проводка;
  • 10/11 – фактическая температура воздуха на впуске не соответствует измеренной;
  • 12 – ДПДЗ отказал или поврежден;
  • 16 – клапан рециркуляции засорился;
  • 18-21 – неправильно работают топливные форсунки;
  • 24 – топливный насос работает с перебоями;
  • 37 – разгерметизация системы впуска, слишком обедненная смесь;
  • 48 – клапан продувки адсорбера сломан.

Загорелся датчик температуры двигателя

Загорелся датчик температуры двигателя

mar_mash 04.04.14, 12:29:00


специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 19.11.11, 23:56:53 Откуда: Киев(Позняки) Возраст: 29 Авто: Kia Rio AT Реальное имя: Mariya

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

knopi 04.04.14, 18:36:57

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

sergsmyk 04.04.14, 19:14:39

корифей Сообщения: 2147 Зарегистрирован: 17.11.08, 08:10:35 Откуда: Киев, Троещина Возраст: 37 Авто: Magentis 2.0 АТ

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

knopi 04.04.14, 19:41:38

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

yur yur 04.04.14, 20:08:38


профессионал Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 18.10.10, 15:26:14 Откуда: Коло Києва Возраст: 37 Авто: RIO’10 (МТ) хетч Реальное имя: Юрий

Читать еще:  Что нужно чтобы поставит 16 клапанный двигатель на классику

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

knopi 04.04.14, 21:17:07

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

yur yur 04.04.14, 21:45:21

Хорош тролить.


профессионал Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 18.10.10, 15:26:14 Откуда: Коло Києва Возраст: 37 Авто: RIO’10 (МТ) хетч Реальное имя: Юрий

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

knopi 04.04.14, 22:03:25

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

mar_mash 04.04.14, 23:10:35

Спасибо большое,Юра инструкция есть в печатном виде,уже смотрели.
Ограничилось п1.-жидкости в бачке не было,долила,насчёт течи понаблюдаю завтра.
Остальное не осилю,в воскресенье поеду к официалам,будут смотреть.


специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 19.11.11, 23:56:53 Откуда: Киев(Позняки) Возраст: 29 Авто: Kia Rio AT Реальное имя: Mariya

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

eugene_za 05.04.14, 21:30:00


GPS-гуру Сообщения: 16244 Зарегистрирован: 20.03.07, 10:10:07 Откуда: Киев Авто: Sportage 2021, 1.6 GDI AT

  • Сайт

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

knopi 05.04.14, 21:40:50

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

mar_mash 05.04.14, 21:47:45

проверяю,жидкости,но реже,чем раз в неделю,наверное раз в месяц,это единственное,что мне посильно ,и то,мне кажется,что не обо всех знаю,раньше ничего кроме омывателя доливать не приходилось,
а тут странное дело случилось,скорее всего,именно позавчера-резко жидкости «не стало»,причём вчера вечером залили,утром отъехала-лужи под машиной нет,а потом после езды обратила внимание,что капает что-то,причём ближе к началу машины (не в районе бардачка,который возле пассажира),посмотрела на бачок-жидкости опять меньше минимума,могу только предположить,что лопнула какая-то трубка,или шланг (не знаю,не понимаю и не разбираюсь)

в общем,спасибо ,завтра,думаю всё узнаю


специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 19.11.11, 23:56:53 Откуда: Киев(Позняки) Возраст: 29 Авто: Kia Rio AT Реальное имя: Mariya

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

MEHT 07.04.14, 11:56:11


гроза барыг Сообщения: 4599 Зарегистрирован: 18.04.07, 11:12:14 Откуда: Москва/Киев Возраст: 36 Авто: GL350, 2015 Реальное имя: Сергей

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

mar_mash 07.04.14, 12:29:57

у меня датчик омывайки никогда не загорается,его,наверное и нет,но омывайка-это не критично
а у меня разболтался хомут и отошел шланг,по которому охлаждающая жидкость циркулировала,ну или как-то так ,жидкость взяла и вытекла,датчик,выходит,по делу загорелся, в общем всё исправили


специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 19.11.11, 23:56:53 Откуда: Киев(Позняки) Возраст: 29 Авто: Kia Rio AT Реальное имя: Mariya

Re: Загорелся датчик температуры двигателя

yur yur 07.04.14, 18:44:39

С благополучным решением проблемы

У нас нет датчика омывайка, провода есть, но датчик нужно самим ставить, тема в разделе есть, по этому поводу.

Машини усложняются, а люди особо не хотят лезть. Батько вот говорит если по електронике я туда не полезу, если по железу можно и покрутить.
Хотя в жигулях может всю електрику перебрать сам, и все работы выполнить.

П.С. На жигулях перед каждым выездом проверка всех уровней жидкостей, на киа в лучшем случае раз месяц. (машинка ездит редко, каждый 4-й выезд проверка где т получается)


профессионал Сообщения: 1007 Зарегистрирован: 18.10.10, 15:26:14 Откуда: Коло Києва Возраст: 37 Авто: RIO’10 (МТ) хетч Реальное имя: Юрий

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector