Горит значок двигателя на опеле что это
Что делать если загорелась лампочка CHECK ENGINE?
На диагностику к нам попал Opel Insignia. Жалоба водителя — загорелся CHECK ENGINE. При этом двигатель работает ровно, автомобиль едет нормально. Подключаем прибор — выдаёт ошибку P0328 «Высокое напряжение датчика детонации».
По аналогии со Skoda можно предположить, что речь идет об обрыве проводки, но, как оказывается, проблема в другом.
Первая мысль — неисправен сам датчик детонации. Но откуда там тогда высокое напряжение? Мануал предлагает проверить вольты на обоих проводах разъема датчика.
Должно быть 1–2 В и 2,5–3,5 В соответственно при включенном зажигании. Это ясно, но где же установлен сам датчик детонации?
А вот и ответ: на задней стороне блока цилиндров, между стартером и генератором!
Приступаем к замеру напряжения. Пытаемся отстегнуть разъём сверху, но в процессе понимаем: «кто-то здесь уже был!» Жгут проводки не закреплён, он просто болтается в воздухе. Отличный повод спросить с клиента, ведь очевидно, что с автомобилем что‐то делали до того, как доставить в наш сервис.
Check Engine
- Ответить
#1 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Niniko
ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 berkut
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
меняем свечи, бензин сливаем и заливаем нормальный и заполняем профиль.
если бы искал поиском, а не писал что типа искал, то нашел бы ответ на все свои вопросы.
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
меняем свечи, бензин сливаем и заливаем нормальный и заполняем профиль.
если бы искал поиском, а не писал что типа искал, то нашел бы ответ на все свои вопросы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Dental
Опелевод со стажем

- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 nessi

- Автомобиль: astra h
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Sorokin_Vadim
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 Dental
Опелевод со стажем

- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Mah1

- Автомобиль: Astra H sedan Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Mah1

- Автомобиль: Astra H sedan Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#15 Impreza STI
Опелевод со стажем

- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#16 Mah1

- Автомобиль: Astra H sedan Z18XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#17 опель549



- Город: ПИТЕР
- Автомобиль: опель омега б x20xev опель астра z16xer
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#18 Главспец
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
У меня так было.
Купил машину в 2007 году, сразу стал лить 95-й на ВP. При пробеге в 8 000 км стали прыгать обороты (ситуация почти как у Вас). Съездил к ОД (на гарантии все-таки). Сказали плохой бензин (не гарантийный случай) и почистили дроссельную заслонку (по-моему за 850 рублей) и посоветовали заправляться 92-м бензином, что и делаю до сих пор. Сейчас пробег почти 89 000 км.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#19 Dental
Опелевод со стажем

- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#20 Mah1

- Автомобиль: Astra H sedan Z18XER
- @Упоминание
Бортовик ошибки выдает:
217603
212006
212506
034004
010506
036504
017012
212052
Вчера слил бензил (в баке конечно осталось немного),купил промывки инжектора и бензина 95 (на рекомендуемой заправке). Залил,все нормально стало (даже лучше чем до злосчастной заправки).Ошибки разумеется остались,думаю на выходных съездить к официалам проверить на всякий случай все ли нормально.
постоянно горит CHECK на дисплее БК
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega B caravan, 1994, МКПП, X20XEV. Них. нету!
Изменено: Герхард Фон Цвишен, 23 Ноябрь 2009 — 11:01
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega B caravan, 1994, МКПП, X20XEV. Них. нету!
http://www.opel-omeg. hp?showtopic=28
То что говорит поменять колодки — либо правда поменять надо, либо датчики не установлены/оторваны. короче говоря отсутствуют.
Опастность ездить со стертыми колодками сам прикидывай
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
А чек то паскуда тут причём!Разъясни пжалста лузеру!Блин меньше инфы спокойнее душа!
чек на дисплее горит когда есть одна из «ошибок» из списка по ссылке — тоесть от негорящей лампочки и заканчивающейся воде в омывателе, до критического уровня масла в двигателе — все это написано словами. И это чек не имеет никакого отношения к check engine на приборной панели.
А чег загорелся недавно или горит с даты покупки?
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 1995, MКПП, X20XEV» — «Vectra C Caravan, 2004, МКПП, Y22DTR»
- Имя: Андрей
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel omega B caravan, 1994, МКПП, X20XEV. Них. нету!
чек на дисплее горит когда есть одна из «ошибок» из списка по ссылке — тоесть от негорящей лампочки и заканчивающейся воде в омывателе, до критического уровня масла в двигателе — все это написано словами. И это чек не имеет никакого отношения к check engine на приборной панели.
А чег загорелся недавно или горит с даты покупки?
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
Чег загорелся опосля покупки и тормозы инфуют с того же момента!Но всё равно спасибо тебе добрый человек!
Наверх
#8
Наверх
#9
CHECK (под дисплеем) горит всегда — если нет ошибок на дисплее то при первом нажатии на педаль тормоза он гаснет (проверка системы)
Наверх









0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Opel Omega Club
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
- Opel Omega Club
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.
- → Opel Omega B (1994 — 2003 гг.) (ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ и КОММЕНТАРИИ)
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Privacy Policy
- Справка
Какие неполадки лямбда зонда отражает загоревшийся «CHECK ENGINE»
Список возможных неполадок в этом приборе достаточно длинный. Конечно, большая часть выявляется в процессе самодиагностики, о чем свидетельствует светящаяся лампочка CHECK. Но есть и такие виды неисправности (уменьшение чувствительности, замедление темпов действия), выявление которых под силу только автосканерам, в процессе тестирования.
Когда горит Чек, то, в случае с λ-зондом, это означает:
- Некорректный сигнал или полное его отсутствие
- Слабый сигнал
- Задержка отклика датчика
- Выход из строя нагревательного элемента
- Низкий/высокий сигнал со второго датчика
- Обрыв/замыкание цепи ДК №2
- Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
- Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться
Устранение проблемы с Check engine
Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:
Неисправность с низким риском ложного срабатывания:
- после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
- архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.
Неисправность со средним риском ложного загорания чека
- индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
- в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру
Неполодка с высоким риском «Check engine»
- чек не загорается вовсе либо мигает;
- с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.
Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.
Почему не загорается индикатор Check Engine
Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.
Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.
Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.
Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.
Причины загорания «сигнализатора»
Цифрой 2 отмечен горящий сигнализатор при работающем двигателе
Сигнализатор основного силового агрегата показывает, что одна из систем вышла со строя. Таким образом, стоит обратить внимание, в первую очередь, на двигатель, где и могут найтись проблемы. Итак, рассмотрим основные узлы, где могут возникнуть неисправности при горящем сигнализаторе:
Общий вид топливной системы
Общий вид системы охлаждения двигателя
Треснутая свеча зажигания
Аккумуляторная батарея установленная на автомобиле
Список кодов ошибок ЭБУ
Все эти причины могут быть связаны с работающим сигнализатором при запущенном двигателе на Калине.
Методы устранения
Итак, как все знают, сигнализатор двигателя загорается, когда поворачивается ключ зажигания в первое положение на кратковременный срок, а потом гаснет.
Но, если индикатор загорелся во время движения, необходимо обратить особое внимание, поскольку если он не гаснет, то придется поискать проблему глубже.
Итак, стоит более детально рассмотреть этот вопрос, поскольку не все автолюбители понимают, где именно стоит искать неисправность:
- Топливная система .
Поднимаем подушку заднего видения вверх
Здесь существует два варианта решения проблемы. Первая – поиск неисправности в бензиновом насосе, который погружен в бак (ёмкость бака 50 литров) и находится под задним диваном. Может быть, отошли контакты, но всю систему стоит проверить полностью. Второе – плохое качество бензина, из-за чего получается плохая топливная смесь. А какой бензин заправляешь ты: 92 или 95?
Практическая сторона вопроса
Вид сигнализатора, который загорается на панели приборов
Если смотреть со стороны практики, то многие автомобилисты отмечают, что существуют определенные факторы, которые влияют на то, что загорелся сигнализатор системы двигателя.
Итак, рассмотрим, какие причины отмечают большинство владельцев Лады Калины:
- Сигнализатор загорается во время движения и не тухнет при сильных морозах, когда температура окружающей среды достигает ниже -12 градусов. Это связано с тем, что запускается только три из четырех цилиндров. После перезапуска мотора, все приходит в норму.
- Большая влажность губительно сказывается на датчик детонации. Рекомендуется просушить автомобиль.
- Сбои в электронике и накопление ошибок электронного блока также может сказаться на сигнализаторе.
- Низкое качество топлива также становится причиной возгорания сигнализатора. Стоит почистить топливную систему, при необходимости заменить элемент фильтра горючего.
- Неплотно закрытая крышка бензиновой горловины бака.
- Несвоевременная замена свечей зажигания.
Таким образом, становится понятно, что большинство водителей отметили те же неисправности, что и указаны в мануалах и руководствах по ремонту и обслуживанию.