Grand vitara какое масло для двигателя j20a - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Grand vitara какое масло для двигателя j20a

Про масло в J20A

Ну пока тут занимаюсь своим мелким ремонтом 🙂 Решил у ОФИЦИАЛЬНОГО представительства в России уточнить один вопрос.

Почему в J20A льют 0W20 вместо 5W30 как написано в ИНСТРУКЦИИ? И всё.

Казалось бы, есть все составляющие успеха:
1. Клиент с гарантийной машиной
2. Официальное представительство ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ
3. Четкий и понятный вопрос.

Естественно я спросил «Кем рекомендовано?»

Я попросил повторно Заключение и где его увидеть?

Короче там ещё было несколько писем, но итог был один. Не положено тебе это знать. Сказано, можно, значит можно!

Вся эта переписка напомнила мне гулявший в начале 200х текстик про Пятая точка
Кто не в теме прочитайте. Смешно 🙂 Есть даже видос.

В итоге я полез на всякие «западные» сайты искать хоть какую то инфу. И на японском сайте, я нашёл мануал в пдфе, на Эскудо, где были одни иероглифы. Много Иероглифов 🙂
Да и вроде как на Эскудах 2.4 литра моторы…

На картинке видно что речь идёт о двух маслах разной вязкости. Но внизу есть сноска. Знать бы точно что это значит всё.

Как итог:
Инфы от официалов точной нет. Просто есть мужик который сказал так надо.
В японском мануале есть упоминание про 0W20 но хрен знает в каком моменте.
Я нашёл японский мануал для Эскудо 🙂

Для правильного выбора масла в коробку Сузуки Гранд Витара тоже стоит познакомиться с рекомендованными производителем материалами. Для автоматической коробки передач подойдёт смазка Fluide XLD FE стоимостью от 320 руб./л.

Можно использовать масло, рекомендованное производителем – Suzuki ATF 3317. Однако за него придётся заплатить в 2,5 раза дороже аналогов. Выбирая масло для «механики», можно обратить внимание на Total Transmission Dual 9 FE 75W90, литровая ёмкость которого обойдётся в 755 руб.

Рекомендованные объёмы масла для коробки передач зависят от её типа. Так, в механическую трансмиссию автомобилей рекомендуется заливать 1,9 литра. При полной замене масла в коробке «автомат» заливают 11-12 литров жидкости, при частичной смене – около 3 литров.


Популярное

Эскудоводцы. помогите кто знает,что за масло лучше лить, синтетику или минералку.У меня полусинтетика залита.Общался с одним мастером,говорит,что синтетику лить в эскудики вообще нелься,т.к.происходид закоксовывание движка,а с минералкой такого нет. Помогите с ответом,и какого производителя масла лучше лить.

это запретная тема. если кто и ответит. модер Ё убьет её)

Производитель все равно какой, лишь бы масло было не подделка.
Лью 2 года полусинтетику Кастрол 10W30.
Именно это и рекомендовано.

Зимой можно 5 заливать.

Автору: эта тема много раз жевалась на форуме, воспользуйся поиском!

от минералки быстрее закоксуется.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Буквально неделю назад «обсасывали» в очередной раз в теме про «5W30. «.
Имхо, лить как в мануале написано (5W30 и/или 10W30), минералку или полусинтетику, производитель на собственное усмотрение.

на оф. сервисе сказали, что лить не меньше 10W. сейчас залила такое. а раньше 0W было залито — красотища, заводилась с первой секунды.
в прошлый J20A заливала минералку и меняла через 3-4 тыс. потом залила синтетику — тут же потекли сальники. поменяла на полусинтетику и ездила так дальше.

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

сальники все поменяны. так что пох.
во все машины лил 5w50 и буду лить дальше . все рекомендации производителей для новых машин ..не забывайте . а посмотрите какой увас пробег :0) .
тут уже не работают рекомендациии.
если движка шелестит. если в мороз заводится все ..масло гуд.

главное на бадягу не нарваться.
у меня машика сама говорит что плохое а что нет.
если паленое сразу гидрик зачакает.

Читать еще:  А сколько литров масла в двигатель pajero

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Zippi, я лью синтетику. Можешь поискать темы про замену цепей J20A — там есть фотки моей движки изнутри. Можешь их распечатать в цвете на A1 и засунуть этому мастеру. В общем сам придумай куда их засунуть. А вообще наверное надо эту тему грохнуть нафик. В поиске таких миллион найдется.

Щас сначала кто-нибуть кто не в курсе начнет советовать какого производителя лучше лить. Потом придет дядя Ё и поменяет все названия на «Олейна», «Злато», «Золотая семечка», «Дары Кубани», «Слобода», «Отменное», «Милора» и «Хуторок».

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

А может Ё после свадьбы добрым стал? Тема с ковриками ведь прошла без репрЁссий.))))

у меня 5w30 синтетика Железные банки на 4 литра с надписью Suzuki, проехал ужэ 5 тыщ нечо небежит.

Помню у нас в армии была такая байда из 15 пробирок вместе склеиных по которым определяли вязкость масла и марку его. Налил в пробник поднёс к байде 🙂 на свет глянул и всё 🙂 Если с двига сливали то сначала через спецальный сепаратор прогоняли потом сутки отстаивали, ну а потом апять через байду мерять 🙂 Во каг, и это когда все лили в жигули камазовское масло и гаварили что оно супер пупер 🙂

А вы тут паритесь чо лить 🙂

:))) Железные банки с надписью Suzuki . Это очень похоже на масло от лодочных моторов Suzuki ;)))) Suzuki масло для машин не выпускает !! ;)))

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе. На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал. Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах
  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Масло для двигателя

  • Цитата

#1

Сообщение KoZaK » 11 янв 2016, 22:41

Всем доброго здоровичка. Почитал пост по ТО-15000, начал рыть инфу по маслу для двигателя 1,6. Вот интересная статья есть. Сразу скажу для АДМИНА — я не распространитель масла и не претендую на роль судьи, если тема покажется не в «тему дня» можете снести. Основной посыл — сбор информации.
http://suzuki-nn.org/articles/item/38-o . slo-suzuki
Я сам езжу на автомобилях Субару и лью только 0w20 Motul, но . как говориться . стал поглядывать на масло 5W30.
Интересно мнение представителя Сузуки. ну и конечно, наших КАМАРАДОВ Сузукиводов.

1) Оптимальная вязкость масла — 5w30 (синтетика)
2) Необходимый объём масла — 3.9 л (1.6)/ 3.3 л (1.4)
3) Марка оригинального масла — Suzuki 99M00-22R02-004м («Ecstar F9000 5W-30», 4л)
4) Хорошие альтернативы — Idemitsu 30011328-746 («Gasoline F-S SN/GF-5 5W-30», 4л)

Масло для двигателя

  • Цитата

#2

Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47

Масло для двигателя

  • Цитата

#3

Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41

Масло для двигателя

  • Цитата

#4

Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22

Масло для двигателя

  • Цитата

#5

Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37

Масло для двигателя

  • Цитата

#6

Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11

Масло для двигателя

  • Цитата

#7

Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25

Масло для двигателя

  • Цитата

#8

Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34

Масло для двигателя

  • Цитата

#9

Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05

Читать еще:  Ваз 2110 нагревается двигатель и не заводится

Масло для двигателя

  • Цитата

#10

Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39

Масло для двигателя

  • Цитата

#11

Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40

Какое масло заливать?

  • Цитата

#12

Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04

Оригинальное масло Suzuki
Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

Оригинальное масло Suzuki

К «употреблению» предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20.
Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index — очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

усиленная защита от износа
стабильная работа в широком диапазоне температур
экономия топлива за счёт снижения потерь на трение
Характеристики масла:
Классификация SAE: 0w-20
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39
Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42
Индекс вязкости: 212
Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6
Температура застывания, С: -48
Температура вспышки, С: 224
Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

Оригинальные номера:
99M00-21R01-001 — 1 литр
99M00-21R01-004 — 4 литра
99M00-21R01-200 — 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Suzuki motor oil 5w-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30.
Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

усиленная защита от износа

стабильная работа в широком диапазоне температур

устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Характеристики масла:
Классификация SAE: 5w-30
Классификация API: SM
Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55
Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06
Индекс вязкости: 162
Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2
Температура застывания, С: -42,5
Температура вспышки, С: 230
Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

Оригинальные номера:
99M00-21R02-001 — 1 литр
99M00-21R02-004 — 4 литра
99M00-21R02-200 — 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.
Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру — выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Читать еще:  Датчик не показывает температуру охлаждающей жидкости в двигателе

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие «пограничные зоны» с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше — износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает «пограничное значение» с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Плановая замена смазочных материалов выполняется каждые 20000 и 15000 километров пробега для бензиновых и дизельных моделей авто соответственно. Стандартный интервал применим только для стран западной Европы и Америки. В отечественных условиях, где качество горючего оставляет желать лучшего, время эксплуатации одной порции жидкости нужно сократить вдвое. Низкосортное топливо имеет большое количество серы и посторонних примесей, что негативно сказывается на долговечности лубрикантов.

Смотрите также

Комментарии 17

Алюминиевый. Обьем 80л.

Всем привет. Может Вам интересен топливный бак увеличенного обьема? Мы в Самаре производим такие. Доставляем по всей России

под горловину может и больше войти, скандалить по такому зашквар

Буквально позавчера на ГрандВитаре, машина заглохла в километре от заправки. Залил из канистры около 1 литра. Доехали до заправки, до отстрела залилось 61 литр. Тоже экспериментировали, а то все больше 52 не влезало, и думалось «а где же заявленные 66 литров». Вот и решили докатать до нуля не по приборам а по факту. По прибору в это время стрелка ушла примерно в минус на четверть бака )))

Не все правильно 66 литров у меня знакомый снимал бак и вместимость его так и есть…ну ладно 65)))

бак 66 литров примерно 3-5 л не вырабатываемый остаток после загорания лампы я по трассе еще 95 км. проехал залил 55 л. это до отсечки а не под горло

Катался в Крым. Выезжал от полного до лампочки (получалось 50 л на 500 км. Климат, драйв и т.п. Но речь не об этом. Каждый раз заливал до отстрела. Получалось 50-51 л. На лампочке долго не ездил. Вывод бак больше 60. Машинка 2.0, МТ

Все же склоняюсь к 66 литрам обьема, после загорания лампы входит 52-54 литра.Остаток (по тестам на практике) в баке приблизительно 12 литров.

в принципе у меня тоже самое…согласен полностью

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

ну у тебя 2,7, там сам бог велел 66л а то и больше) если б не доливали то наоборот на азс показывало бы что залито БОЛЬШЕ чем объем бака — глянь ссылку выше — челу на азс якобы залили 71 литр))

У меня именно 66 литров, заправки это подтверждают. Может на твоей заправке просто недоливают?

Действительно, когда бензин на заправке не доливают, тебе озвучивают большее количество литров «к оплате», чем заливают на самом деле. Хотя факт недоливов есть. Мой кум работает юристом (дотошный). Года два назад поехал он в командировку. Заканчивается бензин у него в машине. С горящей лампочкой заезжает он на одну из заправок и просит заправить до полного бака. Он точно знает, что бак его машины вмещает 40 л. А тут заправляют его на 41 л. Кум начинает возмущаться, типа: «ребята вы не правы, я же сюда доехал на горящей лампе, значит еще пару литров в машине есть! Принесите мне мерную емкость (она должна быть на каждой заправке)». Спор дошел до общения с администрацией, которая в свою очередь предложила ему скидку 30% на бензин в замен на то, что он не будет скандалить при клиентах. А ведь если бы они смогли доказать свою правоту, они не стали бы сорить деньгами, ведь так?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector