Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Great wall deer 2006 от чего двигатель

Great Wall Deer

Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.

Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.

Качественный обзор мини-кроссовера Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/

Производство начато в 1996 году, это стал первый пикап компании Great Wall Motors, модель принёсшая успех компании — в 1998 году это стал самый популярный пикап в Китае, и на протяжении нескольких лет удерживавший лидерство. [1] К 2011 году было продано около 400,000 экземпляров. [2]

Затем продажи пошли на спад: 2011 год — 29,311 шт., 2012 год — 23,927 шт., 2013 год — 9,970 шт. [2] . Модель была постепенно заменена вышедшей в 2006 году серией пикапов Great Wall Wingle, производство завершено 1 июня 2013 года. [2]

Модель экспортировалась в Африку и Латинскую Америку. В России пикап продавался с 2004 по 2008 год: 2005 год — 3307 шт.; 2006 год — 3126 шт.; 2007 год — 1068 шт. [3]

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Представление о двигателе станет наиболее полным при ознакомлении с дополнительными факторами.

Надежность

Надежность ДВС не вызывает сомнений. Это подчеркивает его ресурс. Простое устройство мотора так же способствует увеличению безотказности в работе.

Но при этом все автолюбители подчеркивают, что надежность двигателя всегда на должном уровне только при строгом соблюдении всех рекомендаций производителя.

Отдельно упоминается о выборе стиля езды. Этот двигатель не приспособлен к максимальным нагрузкам в течение длительного времени. Приводился пример, как при езде с постоянной скоростью 140 км/час через несколько минут прогорала прокладка ГБЦ. Это, конечно плохо. Но внедорожники (куда устанавливаются этот мотор) предназначены не для максимально быстрой езды, а для поездок по плохим дорогам. Да и производитель рекомендует скоростной режим выдерживать в пределах 90-120 км/час. Так что получается, что в приведенном примере «вины» двигателя нет. Он как был надежным, так им и остался.

Единственное мнение тех, кто придерживается рекомендаций производителя – двигатель нельзя сломать, выдерживая необходимый темп эксплуатации.

Слабые места

Несмотря на очень высокую надежность, автовладельцы отмечают наличие и слабых мест. Самой большой «бедой» двигателя является прокладка головки блока цилиндров. Она требует к себе самого пристального внимания, особенно в период обкатки автомобиля.

Прогорание прокладки вызвано нарушением затяжки болтов крепления ГБЦ. Производитель рекомендует проверять их затяжку через каждые 1000-1500 км. пробега автомобиля. Причем прогорание прокладки отмечается только на двигателях, где операция по затяжке болтов не проводилась.

Выявлены недостатки в системе охлаждения. Примерно через год эксплуатации двигателя возникают сбои в системе, приводящие к перегреву. Опытным путем обнаружена первопричина этого явления. Оказывается, радиатор ОЖ склонен к быстрому засорению ячеек. Понятно, что теплоотдача уменьшается, вероятность перегрева возрастает.

Делаем вывод – при своевременном и полноценном обслуживании двигателя и его систем, слабые места абсолютно не проявляются.

Ремонтопригодность

Мотор отличается высокой ремонтопригодностью. Расточка гильз под необходимые ремонтные размеры позволяет легко делать капитальный ремонт несколько раз. Не возникает проблем и с запчастями. В любом интернет-магазине всегда в наличии любые детали и узлы для двигателя, как оригинальные, так и их аналоги. Кстати, нужно отметить, что запчасти для 491QE довольно дешевые в сравнении с аналогами для других двигателей.

Как вариант, можно найти б/у детали на многочисленных разборках. И хотя продавцы таких запчастей дают гарантию на продукцию, шанс приобрести некачественную деталь остается довольно высоким.

Детали и узлы для ремонта агрегата можно смело брать с других двигателей. Например, очень много взаимозаменяемых запчастей находится на японском двигателе серии 4Y. Более того, по информации в интернете, некоторые наши «народные умельцы» ухитрялись использовать без переделки некоторые детали с двигателя нашей отечественной «Волги».

Мотор настолько прост, что ремонт любой сложности можно осуществить своими руками. Понятно, что опыт выполнения подобных работ и наличие специального инструмента стоят во главе угла.

Для наглядности простоты ремонта представлен видеоролик, где показан процесс замены прокладки головки блока.

Об обслуживании и ремонте двигателя подробно написано здесь.

Китайский двигатель Great Wall 491QE вобрал все положительные качества японского 4Y и считается одним из лучших в своей линейке. При соблюдении всех правил эксплуатации он способен служить не один десяток лет без серьезных поломок.

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия — полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно — мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры — у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

Читать еще:  Чем очистить номер двигателя на шевроле круз

Достоинства : практичный. Вместительный.

Недостатки : нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость — нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход — 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

Достоинства : цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

Недостатки : не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто — первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер — ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось — «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток — отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

Достоинства : грузоподъемность. Не жалко.

Недостатки : надежность большинства узлов. Продать трудно.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах — то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м — не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : читайте отзыв.

Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2010 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я — третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин — мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» — стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений — караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя мерседес 124

Достоинства : грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

Недостатки : заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) — обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

Достоинства : комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

Недостатки : комфорт. Дешевая отделка.

Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2011 — начало2016 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2013 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2016 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

Достоинства : неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

Недостатки : есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

Тюнинг мотора

Движок 491QE, однозначно, нельзя назвать тем, что отлично поддается модернизации. Несмотря на это, тюнинг этих «китайцев» вполне проводим. При должном подходе, грамотном вливании средств и правильной реализации модернизационных мероприятий их потенциал составляет порядка 160 лошадиных сил, что из стоковых 105 очень даже неплохо. Тюнинг 491QE следует проводить комплексно посредством:

  • Форсировки мотора (установка турбонагнетательной системы);
  • Аппаратного усиления мотора как в плане мощности, так и общей надёжности;
  • Грамотной перепрошивки электроники.

Реализуя тюнинг подобного рода, важно быть готовым к некоторым тратам. В среднем, на него уходит не менее 30-40 000 рублей. Естественно, доверять модернизацию нужно только профессионалам в своей среде. Любительский подход в этом деле способен просто-напросто убить мотор, что потребует его полной замены.

Great Wall Deer 2006 2.3i 4X4

Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)105 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
215/75 R15
Заводской комплект
6Jx15 ET106×139.71053.4 / 5.5
235/70 R16
Тюнинг
7Jx16 ET106×139.71053.4 / 5.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Great Wall Deer 2006 2.3i 4X4 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET10 в сборе с шинами 215/75 R15. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET10 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 215/75 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 215 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×139.7. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 105 мм.

Стандартное давление шинах — 3.4 / 5.5 МПа.

пикап G3 AWD 2005

8888888888888888.Great Wall Deer LuxuryGreat Wall Deer Standart
Год:20052005
Цена:
Кузов
Тип кузов:пикап G3 AWDпикап G3 AWD
Длина:48704870
Ширина:17501750
Высота:18001800
База:28502850
Колея передн.:14901490
Колея задн.:14701470
Масса снар.:15751575
Масса полн.:24002400
Кол-во дверей:44
Багажник:800800
Колеса:215 / 75 / R15215 / 75 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:22372237
Цилиндры:44
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:105 / 77 при 4200105 / 77 при 4200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:190 при 2400 – 2800190 при 2400 – 2800
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:120120
Разгон 0-100км/ч:2525
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:1414
Расход на 100км, трасса:77
Расход на 100км, смешанный:99
Читать еще:  Что залить в двигатель тойота королла 2012

Отзывы Great Wall Deer (2005, пикап G3 AWD)

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
км
2007 — 2011
Россия
Ямало-Ненецкий АО

Владимир Рыбалко 25.12.2011: «В общем практически все в этом авто нормально колеса правда пришлось поменять на большие глушитель уже прогорел в районе сварного шва выхлопную можно и побольше диаметр сделать обшивку сидений особо боковины попрочней нужен коректор угла наклона фар передний бампер заменил на силовой с лебедкой задний вообще красивый но слабый а так устраивает
замена ремней свечей без проблем радиатор начал подтекать в верхней части заказали неделю назад сегодня доставили завтра поменяем а все эти Т О честно говоря высасывание финансов»

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
37000 км

Алексей Марков 01.09.2011: «Куплен автомобиль в 2007 году у дилера Элан моторс после 3 ТО решил больше к ним не появляться так как сумма за ТО растёт а реально все сводиться к замене масла. Собственно не об этом. Машина за 4 полных года ни разу глобально не подвела. (правда засел один раз по уши в глине копал всю ночь) Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб). Заменил на 65000 сцепление не сильно я его берег. Замена обошлась в общем в 10000 рубликов с запчетями (корзина, диск, выжимной и первичного вала в маховике) поставил Valio. По резине не парился ставлю Каму Евро так как в основном пользую по дорогам. В общем достойный авто для своих 400 000 рубликов.
Заметил проблему с маслом идеально машина требует только 5w30 остальные подъедает. Из ремонта основной расходник верхняя шаровая (цена 300 руб замена 3 часа на коленке) и крестовины (400 руб).»

МКПП
2237 см³
Левый
Новый
120000
2007 — 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Долота Коронки 20.06.2011: «Данное авто было куплено для работы. Выбирался из пикапов с приводом 4х4: L200, Navara и т.п. К покупке склонила в первую очередь цена. — убивать автомобиль за милион как то не хотелось. Олень за время эксплуатации показал себя во всей красе — возил бетон общим весом 1200кг — ничего, выжил. По трассам — Питер-Екатеринбург, Питер-Москва (ежемесячно), Питер-Карелия и т.д. На трассе — конечно не формула 1, но и не продукция Волокушечного Завода. Посадка водителя и пасажира конечно не для долгих путешествий. Проходимость — нормальная для пикапа, по роду деятельности ездил не по самым хорошим дорогам. В зимнее время, для лучшей проходимости возил два мешка с песком (пикап все таки — зад легкий). Вообщем машинка для работы в самый раз. Единственное — любителям гаражного сервиса и доморощеным умельцам лучше не доверять.
В Питере лучше всего обслуживаться на дилере. Гараж-монтаж — выйдет дороже и неизвестно как по качеству. На собственном опыте, к сожалению, узнал. По запчастям — ходовую менять либо на новое китайское, либо на разборке брать все от Toyotы. по цене — практически одинаково.Toyota Hi Lux и Toyota 4Runer были в принципе у многих автолюбителей, по этому донорскую машину можно найти в любом более-мене крупном городе.»

МКПП
2237 см³
Левый
70000 км
117000 км
2010 — 2011
Россия
Саратовская обл.

евгений астафьев 17.01.2011: «машина реально корабль! большая, красивая, очень вместительный кузов, салон да малават, нефига не семейный авто. хотя для 3х человек подходит вполне. я по сути авантюрист и очень люблю уехать куда нибудь за город, так мы деже не берём с собой палатку. я, жена и сын вполне комфортно распологаемся на ночь в кузове.косаема дизайна машины: тоёта тоётой, дальше не вижу смысла про этот аспект говорить. ходовые характеристики приятно удевляют! управляемость оболденная, проходимость сногсшибательная, не совсем удобно включать передний мост (приходится выходить из машины и включать трещётки) а в остальном фору даст даже УАЗу. теперь что касается движка: тут братья китайци непродумали слегка. бензиновый 2.2 двигатель, мощностью 105л.с. конечно маловат. ему бы такого но дизеля, тогда можно закрыть глаза на все недочёты этой машины, а их и так не много.
проблема у меня за всё время эксплуатации была одна, почему-то сломало каленвал, причем двигательне пострадал, удевлены были все!»

МКПП
2237 см³
Левый
25000 км
67000 км
2007 — 2011
Россия
Ульяновская обл.

Андрей Моисеев 01.01.2011: «Для деревенских жителей это конечно супер. Проходимость хорошая, даже без передка (задний привод), но цена для селян непомерная.По снегу идет уверено, конечно не УАЗ но меня не подводил, хотя лопату вожу всегда ссобой( на всякий случай.Зимой без зимней шипованной резины лучше не выезжать, в повороте сильно заносит легкий зад. В целом меня устраивает и пока продавать не собираюсь.
Деревенским жителям главная проблема сервис далеко (100км) и в сервисе нет запчастей, только под заказ. Неисправности: проехав 67000 км полетел рычаг рулевого маятника (ждал запчасть 2 месяца). Неисправности:почти полностью слезла краска с рамы, номер набитый на кузове скоро изчезнет, что сделать не знаю»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector