Греется двигатель мтз 80 в чем причина - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель мтз 80 в чем причина

МТЗ-1221 Греется Двигатель Что Делать

  • Ставропольского края
  • По теме: трактор мтз 1221 греется что делать
  • Трактора МТЗ-1221
  • ТД ТехСтройИнвест
  • Профессиональные хитрости
  • По теме: трактор мтз 1221 греется что делать

Подробнее читайте в новости


Причём в процессе разрушения отдельные повреждённые комплектующие наверняка нанесут непоправимый вред системе в целом. Оптом и в розницу.

Каждый случай индивидуален.

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода. У нас на сайте Вы можете купить или подобрать необходимый Вам патрубок Российского производства из высококачественного фторсиликона – материала, занимающего особенное место среди эластичных резиновых материалов

Желаем, чтобы в Ваших домах царили мир и счастье, а в работе – удача и прибыль! Их каталог запчастей МТЗ 80 и 82 включает в себя всё необходимое.

Клиентам – шанс приобрести полезный подарок к 23 февраля по хорошей цене; нам – польза от продаж и общения с клиентами.

Ведь патрубки хорошо гнутся, имеют различные формы и размеры, и выглядят эстетично, в отличии от резиновых шлангов. Оптом и в розницу.

В этой статье постараемся дать развёрнутый ответ на вопрос о том, почему греется МТЗ 82, 80 и другие модели от Минского тракторного завода.
САРЭКС МТЗ-1221 греется что делать.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.

Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.

Прокачка насоса высокого давления

Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки. Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.

Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.

Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.

В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.

Плунжер начинает создавать высокое давление.

Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.

Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо. Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.

Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.

  1. Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ. Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
  2. Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя. Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.
Читать еще:  Фронтальный погрузчик lw300f сколько масло входит в двигатель

Установка соединительной или переходной пластины

Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.

Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий. Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.

Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.

Неполадки и неисправности в системе

Признаком неисправности системы является перегрев двигателя. Первой причиной может быть снижение уровня охлаждающей жидкости в результате течи соединительных резиновых патрубков. После обнаружения причины течи её устраняют затяжкой уплотнительных хомутов или заменой патрубков при их порывах.

Внимание! Для проверки уровня жидкости крышку радиатора открывают осторожно, так как кипяток может выплеснуться из горловины и нанести ожоги. Перед открытием двигателю дают немного остыть, затем, став с наветренной стороны в защитных рукавицах, открывают крышку.

Плохое натяжение или обрыв ремня привода помпы и вентилятора

Причиной перегрева дизеля может быть недостаточная производительность водяного насоса и вентилятора в результате проскальзывания ременной передачи привода. Устраняют буксование регулировкой натяжки ремня. При монтаже или натяжении ремня вентилятора в МТЗ-80(82) степень натяжки изменяется смещением положения генератора, так как шкив узла одновременно выполняет функцию натяжного устройства всего привода. Для регулировки отпускается гайка крепления генератора и смещением его корпуса изменяют степень натяжения. После установки нужного натяжения положение фиксируется затяжкой крепления генератора.

Прогиб ремня на участке «от шкива генератора до шкива коленчатого вала» не должен превышать 10-15 мм при нажатии пальцем руки с усилием 30 – 50 Н. Натяжение проверяют через каждые 60 часов работы. Чрезмерное натяжение приводит к повышенному износу подшипников и ремня привода. Плохое натяжение приводит к перегреву двигателя и износу ремня в результате проскальзывания.

Очистка радиатора

Загрязнение радиатора снаружи ухудшает теплоотдачу узла. Очищение от запыления и извлечение попавших в сетку радиатора и щели между трубками узла пожнивных остатков осуществляют струёй сжатого воздуха. Также нужно не допускать попадание на рабочую поверхность узла масла и топлива, так как масляный налёт будет провоцировать налипание пыли, снижая его теплоотдачу.

Неполное открытие клапана термостата

Отказ работы термостата приводит к работе системы по малому циклу «нагрева». Убедится в отказе работы клапана термостата можно, проверкой температуры патрубков и нижней ёмкости радиатора. Если двигатель нагрет и продолжает набирать температуру на холостых оборотах, при этом нижняя ёмкость радиатора не нагревается и патрубки холодные, значит, клапан не срабатывает и не пропускает жидкость по большому циклу. В этом случае клапан термостата демонтируют и заменяют.

Выход из строя насоса

Скрежет и писк при вращении помпы, а также появление течи и люфтов на оси вращения указывает на выход из строя узла. Причиной поломки водяного насоса, может быть, износ подшипников оси и выход из строя уплотнителей узла. Причинами быстрого износа могут быть чрезмерная натяжка приводного ремня, увеличивающая усилие на подшипники или несвоевременная смазка. Смазку помпы осуществляют через тавотницу при каждом ТО 1 и ТО 2. Замену вышедших из строя уплотнений и подшипников устраняют, осуществляя демонтаж узла с полной разборкой.

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя рено логан

Промывка системы охлаждения

Эффективность работы системы снижается в результате образования на стенках водяной рубашки двигателя теплоизолирующей накипи. Так, при наросте отложений в 1 мм — увеличивается расход топлива на 8%, а при дополнительном нарастании повышается температура деталей цилиндропоршневой группы. Накипь уменьшает проходимость каналов водяной рубашки, нарушая циркуляцию. Периодически через 1000 моточасов работы или при сезонном обслуживании осуществляют профилактическую промывку системы. На первом этапе — промывают водой, удаляя осадок и ржавчину. На втором — заливают раствор, в состав которого входят каустическая или стиральная сода 750 грамм, 250 грамм керосина на 10 литров воды. С раствором в системе работают 7-8 часов, после реагент заменяют водой и работают 5 минут, после производят слив. В заключение осуществляют 2-3 промывки рубашки водой.

Нарушения целостности системы

Самой серьёзной поломкой в системе может быть разгерметизация в результате появления трещин в водяной рубашке или металоазбестовой прокладке между блоком двигателя и ГБЦ . В результате нарушения жидкость может попадать в один из цилиндров о чём будет свидетельствовать паровой белый выхлоп отработанных газов. Также жидкость может попадать в систему смазки и стекать в поддон двигателя. При нарушении прокладки ГБЦ в результате прорыва отработанных газов в систему охлаждения возникает избыточное давление и поднятие температурного режима. Во всех описанных случаях рекомендуется заглушить двигатель до обнаружения и устранения неполадки, так как работа на перегретом двигателе приводит к износу прогоранию или заклиниванию с разрушением блока и деталей цилиндропоршневой группы.

ЭО-2626 МТЗ-82П Медленно работает гидравлика

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Имеется экскаватор-погрузчик ЭО-2626 на базе МТЗ-82П 2008 года выпуска. Проблема в том, что медленно работает гидравлика: медленно движется стрела заднего ковша, медленно опрокидывается сам ковш. таже фигня с фронтальным погрузчиком, медленно поднимается, медленно опрокидывется, вопчем практически все движения совершаются очень медленно. Обороты держу в районе 1500 об/мин. В чем может быть дело? Наработка трактора всего 600 моточасов.

Попробуйте переключить ВОМ на 1000 оборотов.

1000 и включена, пробовал 540 – вообще не работает, даже лапы не поднять. В каком направление хоть идти? Распределитель? Насос? Может еще какие тонкости есть, ВОМ пробуксовывает или еще что?

В каком направление хоть идти

Обязательно проверьте сетчатый фильтр на гидравлике, скорее всего он у вас забит, отсюда и такая проблема. Промойте его бензином. И ещё проверьте уровень масла чтоб был, а то может масла не хватает.

Уровень чуть ниже середины. Сетчатый фильтр где стоит? как его снять? Бачка по гидравлике 2, один большой между левым колесом и кабиной стоит, другой перед кабиной поменьше. На передний отвал масло из какого бачка идет? На него насос отдельный стоит и свой распределитель. И уровень масла как смотерть, когда все цилиндры выдвинуты и наполнены маслом или наоборот когда задвинуты?

P.S. Какие обороты надо вообще держать при работе с гидравликой?

Постепенное снижение мощности трактора МТЗ 80,82

Постепенное падение мощности может быть связано с проблемами в топливной системе машины, изменением подачи, качества и количества топлива по следующим причинам:

  • нарушение регулировки ТНВД;
  • прогрессирующий износ плунжерной пары и/или форсунки;
  • изменение регулировок подачи топлива
  • неисправность привода топливного насоса;
  • засор топливных фильтров трактора МТЗ.

Проблемы с воздушной и выхлопной системами:

  • засор воздушного фильтра или воздухоочистителя;
  • плохая проходимость выхлопной трубы.

Неисправности двигателя и системы газораспределения:

  • износ деталей поршневой группы;
  • нарушение регулировок ГРМ;
  • изменение прилегания клапанов и падение компрессии.

Имеет значение и система управления двигателем трактора МТЗ:

  • неисправность регулятора оборотов;
  • износ подвижных сочленений;
  • изменение упругости возвратных пружин педалей управления.

Почему греется компрессор

Компрессор обычного бытового холодильника работает в довольно-таки экстремальных условиях. Для того, чтобы обеспечить температуру внутри холодильной камеры около +5°С, а в морозильной и того ниже – порядка -20°С, компрессор выполняет работу по сжатию хладагента под большим давлением. Сжатый фреон нагревается до высокой температуры, отдавая ее часть компрессору, а остальное тепло оставляя в решетчатом теплообменнике. Сюда еще добавляется и тепло, получаемое за счет прохождения электрического тока через обмотки двигателя компрессора. Совокупность этих факторов и дает ответ на вопрос: почему греется компрессор холодильника. Нормальной рабочей температурой компрессора является 50-60°С, а максимально допустимой – до 90°С. По мере износа, рабочая температура повышается. При касании металлической поверхности нагретого компрессора незащищенной рукой, можно получить ожог.

Читать еще:  Двигатель 417 технические характеристики порядок работы цилиндров

Но это нормальное нагревание компрессора, которое не нуждается во вмешательстве.

Если же компрессор нагревается до температуры, вызывающей срабатывание защитного реле, да ещё и делает это за короткий промежуток времени в несколько минут, то речь, скорее всего, идёт о межвитковом замыкании или повреждении обмотки двигателя. Единственным выходом в данном случае будет полная замена компрессора.

Причины перегрева циркуляционного насоса

Недостаточно теплоносителя в насосе

В такой ситуации проток в насосе равен нулю или близок к нему. В нем мало воды, подшипники не смазываются, он не охлаждается. Говорят, “насос идет вразнос”. Длительная работа в таких условиях просто выведет из строя гидравлическую часть.
В каких случаях возникает нулевой проток? Их несколько:

  • насос подобран неправильно и имеет слишком высокую производительность;
  • не соотносятся гидравлические части насосного агрегата и системы (например, зауженные трубы);
  • забит сетчатый фильтр перед насосом;
  • перекрыт полностью или частично шаровой кран перед насосом.

Для исправления сначала можно очистить фильтр, проверить открытие кранов, отсутствие заужений трубопроводов около устройства. Если не помогло, следует перепроверить расчет циркуляционного насоса. Возможно, нужно установить агрегат меньшей производительности.

Насос слишком большой мощности

Если выбран насос слишком большой мощности, то он будет работать в так называемом “хвосте кривой”. Львиная доля потребляемой энергии будет тратиться не на преодоление сопротивления в системе, а на нагрев самого агрегата. В этом случае можно устранить перегрев прикрыв кран на подаче. Возникнет большее гидравлическое сопротивление на насосе и характеристики его работы сдвинутся в сторону средней точки. Правда, в этом случае возникнет вопрос: “Достаточно ли будет сечения прохода в кране для поступления теплоносителя в нужном количестве?”.

Параметры электросети

Большинство бытовых циркуляционных насосов рассчитано на присоединение к сети

230 В, 50 Гц. В Украине, особенно часто в сельских районах, напряжение в сети падает ниже 200 В. Работа при пониженном электрическом напряжении также может вызвать перегрев насоса. Для исправления ситуации потребуется установить стабилизатор напряжения.

Неправильное подключение

Перегрев насоса может происходить из-за неправильной установки самого агрегата. При первом подключении обратите внимание на такие моменты:

  • вал насоса обязательно должен быть в горизонтальном положении;
  • обеспечьте плотную посадку проводов в клеммы;
  • направление движения теплоносителя должно совпадать со стрелкой на корпусе.

Несоответствие характеристик теплоносителя расчетным

Проблема перегрева может возникнуть, если насос рассчитывался под воду, а в систему заливается гликолевая смесь (антифриз). Антифризы для отопления обладают большей вязкостью. Для достижения аналогичных с водой расходных характеристик производители, как правило, рекомендуют покупать насос на один типоразмер больше.

Заклинивание насоса

Вследствие попадания твердого предмета между лопастями рабочего колеса внутренней поверхностью корпуса циркуляционный насос может заклинить. Также заклинивание может произойти из-за длительного простоя и «закисания» подшипников. При этом насос гудит, греется, но воду не прокачивает.
Сначала попробуйте исправить ситуацию с помощью прослабления воздушного винта, который находится на фронтальной стороне насоса.

Если это не поможет, потребуется разобрать насос и очистить / провернуть вручную рабочее колесо.

Естественный износ деталей циркуляционного насоса

Не всегда циркуляционный насос греется по причине поломок, неправильного подбора или подключения и т. п. Перегрев агрегата может быть и по причине естественного износа подшипников и других деталей. В теплоносителе даже при наличии фильтров все равно присутствует некоторое количество грязи, которое оказывает абразивное воздействие на рабочие детали. Если агрегат отработал у вас уже более 10 лет, может просто пришло время поменять “старичка”. Тем более, что с каждым годом появляются новые, более энергоэффективные модели. Например, с автоматическим регулированием частоты вращения вала. Такие циркуляционные насосы экономить до 90% затрат на электроэнергию в сравнении с трехскоростными моделями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector