Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель ваз 2105 на холостом ходу

Не показывает температуру двигателя ваз 2114

Современные автолюбители в данной ситуации делятся на две категории: первая категория людей постоянно прогревает двигатель до оптимальной температуры, вторая категория автовладельцев незамедлительно начинают движение после запуска двигателя.

Мнения по вопросу: «Нужно ли прогревать машину?» так же неоднозначны. Первая категория людей думает, что прогрев двс острая необходимость, вторая категория полагает, что прогрев автомобиля – это пустая трата бензина.

Охлаждающая жидкость движется по системе (малому кругу) и прогревает двигатель до нужной температуры, после чего клапан открывается. Следовательно, жидкость перетекает в большой круг, подключая радиатор. В случае если при температуре 80 градусов нижний шланг холодный, то это говорит о его поломке.

  1. Слейте охлаждающую жидкость.
  2. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините патрубок, который идет от радиатора и входной.
  3. Ослабьте сами хомуты.
  4. Снимите патрубки, отсоединив их от водяного насоса.
  5. Вытаскиваем термостат. Отсоединяем оставшиеся патрубки.

При установке термостата вам необходимо принять к сведению, что эта операция серьезная и должна проводиться тщательно:

  1. Хорошо очистите все поверхности и замените уплотнительное кольцо.
  2. Правильно сориентируйте и поместите термостат в кожух.
  3. Далее затяните все имеющиеся болты крепления крышки. Чтобы у вас получилось это сделать, нужно постараться.
  4. Установите все шланги на прежние места, затем залейте охлаждающую жидкость.
  5. Также вы должны запустить двигатель, прогрев его до рабочей температуры, чтобы удостовериться, нет ли у него утечек.

Как выполнить настройку холостого хода карбюратора?

Холостой ход регулируют на прогретом моторе по такой схеме:

  • выводят ДВС на показатель 850 оборотов в минуту при помощи винта количества;
  • затем ставят обороты на максимум, используя винт качества;
  • убавляют обороты до прежнего уровня (до 850) и снова поднимают до максимума;
  • заворачивают на 850 оборотах в минуту регулятор качества до положения «потряхивание мотора».

После всех этих операций винт качества потихоньку отворачивают до момента стабильного функционирования ДВС.

Если все настройки выполнены верно, «пятерка» при езде по городу не будет «кушать» более 9 литров топлива, а на загородных шоссе расход горючего составит около 7,5 литров.

Признаки неисправности РХХ.

Их несколько. Все они заметны.

  1. Неустойчивая частота оборотов ДВС на холостом ходу.
  2. Плавающие обороты ДВС.
  3. При нагрузке двигателя резко падает мощность.
  4. Пока не нажмешь на педаль «газа», ДВС не заводится.
  5. При отпускании педали «газа», ДВС глохнет.
  6. Большая частота вращения на холостом ходу.
Читать еще:  Что значит буква i после объема двигателя

Вышеуказанные признаки могут быть и при неисправностях другого оборудования СПВТ. Для убедительности необходимо подтвердить неработоспособность РХХ, проведя диагностику на станции технического обслуживания, или самостоятельно.

Не прогревается двигатель до рабочей температуры

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#41 GigSandr

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Регистрация 28-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Bogdan

  • Пользователи
  • 630 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #43 speed

  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09
  • при прочтении одной из последних тем, решил поделится и спросить ответа по своей проблеме.

    Еще летом при +40 замечал, что температура двигателя не достигает даже отметки 90(очень редко это все-таки случалось). Довал под сраку в 7.5 тыс в теплое время очень часто и все тоже самое. Сейчас(зимой) после замены термостата, закрытом наглухо радиаторе(он еще и на половину заглушен), шубе на двигателе тоже не прогревается до 90(

    80-85).
    Была ситуация, что слетал ремень, но и без него проехал километров 15 пока не заметил, что свет пропадает, динамики не тянут из-за севшего АКБ. И тут самое интересное, что не закипел(температура держалась на 90).
    Если б датчик пошабашил и показывало неправду, то все-равно б заметен был бы перегрев.

    Короже говоря, подскажите, что за анамалия может быть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #44 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #46 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Сообщение изменено: Delfdima, 15 Январь 2011 — 18:51.

    • Наверх
    • Жалоба

    #48 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #52 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • Почему непридумали электронные термостаты.

    • Наверх
    • Жалоба

    #53 speed

  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09
  • Указатель температуры у тебя нормально себя чуйствует? Скинь провод с датчика , потыкай его на массу, а помощник пусть посмотрит за стрелочкой. Дальше. Судя по твоим словам, у тебя не горит лампа разряда АКБ, если ты ехал столько времени без ремня. Кстати, машина толком у меня тоже не грелась. Оказалось-помпа. Вот та, что слева на фото, имеет 6 лопастей, явно больших по размеру, чем на штатной. После замены на нормальную стало более-менее нормально.

    Сообщение изменено: speed, 15 Январь 2011 — 23:13.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Starline a91 как выставить температуру запуска двигателя

    #54 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Почему не придумали! Придумали и используются

    • Наверх
    • Жалоба

    #55 Retrolover

  • Пользователи
  • 659 сообщений
  • Регистрация 22-Июнь 08
  • . в ефірі радіо «Промінь».

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #57 speed

  • Пользователи
  • 892 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 09
  • . Еще, кулер какой стоит, электрический, или на шкиве помпы?

    • Наверх
    • Жалоба

    #58 А.С. 2101

  • Пользователи
  • 332 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 06
    • Откуда: ваз 2101
    • Авто: 1974
    • Наверх
    • Жалоба

    #59 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • Где? и как?

    • Наверх
    • Жалоба

    #60 Delfdima

  • Пользователи
  • 222 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
  • Да на VW к примеру. В термостате нагревательный элемент стоит, по команде от мозгов мотора открывается. Давно уже придумано.

    Почему автомобиль греется?

    Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

    • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
    Читать еще:  Что происходит когда в двигатель попадает тосол

    • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

    Немного полезных советов по регулировке на ВАЗ 2105

    Обратите внимание на то, в каком положении находится клапан. Он должен быть установлен таким образом, чтобы между жиклёром холостого хода и его разъемом образовалось касание. Для достижения такого состояния, рекомендуется резиновый уплотнитель смазать моторным маслом.

    Если рукоятка подсоса опущена, то воздушная заслонка системы холодного пропуска должна стоять вертикально.

    Когда происходит вкручивание регулировочного винта качества до конца, мотор должен заглохнуть. Если этого не случилось, значит регулировка карбюратора была выполнена неправильно. Использую соответствующие болты, обороты должны быть изменены в большую сторону.

    Когда мотор работает на холостом хожу, то в вакуумной трубке не должно возникать разряжение. Если же оно имеет место быть, то скорее всего причина в том, что стопорный винт слишком завернут дроссельной заслонкой. Корректировка данного элемента осуществляется при помощи стопорного винта.

    Если заслонка находится в правильном положении, то она не должна заклиниваться в диффузоре, тем самым будет достигнута необходимая герметичность. Если в камеру залить примерно 3 кубических сантиметра топлива, то через заслонку оно не будет просачиваться. Нажатие на педаль газа спровоцирует ее плавное смещение, рывков не должно быть.

    На время летнего сезона обороты холостого хода лучше снизить до 800-900 единиц. Что касается зимнего времени, то лучше их повышать до 1000 оборотов. Подобная настройка улучшит работоспособность силового агрегата исходя из погодных особенностей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector