Гул при работе двигателя на холостом ходу - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гул при работе двигателя на холостом ходу

Суть проблемы: неслабая вибрация на холостых + гул такой, что уши иногда закладывает. такой суровый резонанс, иногда не очень.

Сходу поменял правую переднюю подушку двигателя, потом остальные проверили, с ними все ок.
Фильтры все новый (даже топливный грубой очистки), масла все заменены,

было 2 дыры в глушаке: заварено и поставлен новый резонатор.
Свечи новые, новый бегунок трамблера, относительно свежие свечные провода (сопротивление проверил), УОЗ в норме. Коробас канеш старый, но тоже вроде не колбасится.

3 сервиса развели руками (единственное что предложили сменить всю выхлопную. )
Выпускной коллектор чуть вибрирует. а ближе к гофре вибрация усиливается в 2 раза. ну а дальше все как-бы и нормально. глушитель висит, ничего не цепляет.

Кузов не трясется, а в салоне #опа.

Как то читал на форуме, чел клеял шумку, афто был филдер, и когда он половина проклеял, жалостно заскулил от гула!
Еще был в этом же топике товарищ который заявил, что тоже гул давил на уши а когда полностью заклеял-пришлось полностью расклеиваль, гул был очень сильний!
Пообсуждав эту тему, сделали вывод, что в каком то случае образуются эффекты стоячей волны.

да, скорее всего дело в стоячей волне

Стоячие волны
Волны, возникающие вследствие интерференции волн, распространяющихся во взаимно противоположных направлениях. Практически С. в. возникают при отражениях волн от преград и неоднородностей в результате наложения отражённой волны на прямую. Различные участки С. в. колеблются в одной и той же фазе, но с различной амплитудой (рис.). В С. в., в отличие от бегущей, не происходит течения энергии. Такие волны возникают, например, в упругой системе — стержне или столбе воздуха, находящегося внутри трубы, закрытой с одного конца, при колебаниях поршня в трубе. Бегущие волны отражаются от границ системы, и в результате наложения падающих и отражённых волн в системе устанавливаются С. в. При этом по длине воздушного столба образуются т. н. узлы смещений (скоростей) — плоскости, перпендикулярные к оси столба, на которых смещения частиц воздуха отсутствуют, а амплитуды давлений максимальны, и пучности смещений — плоскости, на которых смещения максимальны, а давления равны нулю. Узлы и пучности смещений располагаются в трубе на расстояниях четверти длины волны, причём у твёрдой стенки образуются всегда узел смещений и пучность давлений. Подобная же картина наблюдается, если убрать твёрдую стенку в конце трубы, но тогда пучность скорости и узел давлений находятся на плоскости отверстия (приблизительно). Во всяком объёме, имеющем определённые границы и источник звука, образуются С. в., но более сложной структуры.
Всякий волновой процесс, связанный с распространением возмущений, может сопровождаться образованием С. в. Они могут возникать не только в газообразных, жидких и твёрдых средах, но также и в вакууме при распространении и отражении электромагнитных возмущений, например в электрических длинных линиях. Антенна радиопередатчика часто выполняется в виде прямолинейного вибратора или системы вибраторов, по длине которых устанавливается С. в. В отрезках волноводов и замкнутых объёмах различной формы, используемых в качестве резонаторов в технике сверхвысоких частот, устанавливаются С. в. определённых типов. В электромагнитных С. в. электрические и магнитные поля разделяются аналогично тому, как в упругих С. в. разделяются смещение и давление.
Чистые С. в. могут установиться, строго говоря, только при отсутствии затухания в среде и полном отражении волн от границы. Обычно, кроме С. в., присутствуют также бегущие волны, подводящие энергию к местам её поглощения или излучения.
В оптике также возможно установление С. в. с видимыми максимумами и минимумами электрического поля. Если свет не монохроматический, то в С. в. пучности электрического поля разных длин волн будут расположены в разных местах и нередко наблюдается разделение цветов.
Лит.: Горелик Г. С., Колебания и волны, М. — Л., 1950.

Читать еще:  Что будет с двигателем если закипел тосол

Распределение давлений и скоростей в стоячей волне при открытом и закрытом конце трубы.

Последний раз редактировалось ken©; 06.04.2010 в 16:22 .

Что такое ГУР?

ГУР — это одна из составляющих рулевого механизма, предназначением которой является облегчение управления транспортным средством. Этот механизм призван обеспечивать устойчивость автомобиля и сохранение заданной им траектории движения. Он устроен таким образом, что если он перестает работать, то управление автомобилем сохраняется, но крутить руль при этом становится труднее.

Гидравлический усилитель способен уменьшить усилие, которое должен прилагать водитель при повороте руля. Также он повышает безопасность при разрыве шин и смягчает удары, когда машина наезжает на неровности. По своему строению это замкнутая система, ее составляющие:

  • насос;
  • бачок для рабочей жидкости;
  • устройство, регулирующего давление;
  • гидроцилиндр;
  • управляющий золотник.

Изношены подшипники

При работе мотора на холостом ходу из-под педали сцепления может доноситься посторонний шум, похожий на металлическое скольжение. Это первый признак износа опорных подшипников. Если педаль сцепления выжать, подшипник перестает крутиться. Следовательно, шум от него прекращается. Так можно определить, что причина именно в нем.

Со временем шум от подшипников становится похожим на гул турбины самолета. А перед тем, как окончательно разрушиться, деталь издает такой вой, при котором в автомобиле невозможно находиться.

Дело в том, что в новых подшипниках зазоры между шариками и корпусом составляют сотые доли микрон. По мере того, как подшипник изнашивается, эти зазоры увеличиваются. Со временем деталь теряет часть смазки, а та, что осталась, смешивается с грязью и металлическими микрочастицами. Все это значительно увеличивает шумность опорных подшипников при работе.

Для устранения проблемы потребуется демонтаж КПП и ее разбор.

Далее необходимо снять проблемные детали и оценить степень их износа. Если они находятся в удовлетворительном состоянии, в них достаточно добавить смазки и собрать коробку в обратной последовательности. Это продлит жизнь подшипникам на некоторое время. Но лучшим выходом будет их замена.

Читать еще:  Mitsubishi outlander какое масло лить в двигатель

Гул в двигателе

Strict

New member
  • 08.09.2014
  • #1
  • Всем привет! друзья помогите определить причину звука, может кто сталкивался.
    http://youtu.be/a43nl9YzqNI

    Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс

    Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.

    Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс

    Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 08.09.2014
  • #2
  • Звук подвывающий уууууУУУУуууу. Скинул приводной ремень, но ничего не изменилось. На днях поменял масло. Может совпадение, но думаю что появилось после этого. заметил через 30-40 км после замены. Производителя масла или фильтра не менял, 40 тыс. км одно и то же. Замена каждые 7.5 -8 тыс

    Звук только на холостых, чуть добавишь газа и он проподает.

    Accord 2.4 механика, пробег 125 тыс

    Strict

    New member
    • 08.09.2014
  • #3
  • Vertolet

    ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
    • 08.09.2014
  • #4
  • хм, даже не знаю, что сказать.

    Ты хотя бы определил из какой части двигла или стороны идет звук?

    Как-то похоже на какой-то подвывающий подшипник.

    Добавлено через 1 минуту 13 секунд
    Ах да, вопрос в догонку. Какое масло было залито и какое залил сейчас.

    Добавлено через 3 минуты 5 секунд
    И еще вопрос — ты говоришь, что скидывал ремень, то бишь мы сразу отметаем ГУР, ПОМПУ, ГЕНУ. Правильно?

    Forzik

    New member
    • 09.09.2014
  • #5
  • Strict

    New member
    • 09.09.2014
  • #6
  • Верно. ремень скидывал — навесное откидываем.

    Масло TAKUMI 0-30 уже 45 тыс, фильтр всегда оригинал 15400-RTA-003

    Звук локализовать не удалось, просто есть и все. Может кажется, но как-будто слева за двигателем, если стоять перед машиной.

    На выжим сцепления не реагирует.

    За видео извиняюсь, фонарика под рукой не было, капот свет закрывает. Смотреть там особо нечего, перемещаю камеру над двигателем, звук не меняется.

    Читать еще:  Что обозначает буква с в маркировке двигателя

    Масляный насос может такие звуки издавать?

    Все затянуто. на выходных поеду к родственникам, заеду на яму. Если доеду и ничего не отвалится хотя 300 км уже проехал.

    А, еще защиту поставил. на лето снимал на покраску, но ранее с ней такого звука не было..

    Forzik

    New member
    • 09.09.2014
  • #7
  • Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    они на исправность как нибудь опрашиваются БК? это к отцам уже вопросы.
    масляный если качать хуже станет — вылетит лейка, это 100%, а вот помпу только по температуре наверное можно определить. учитывая, что это после смены масла все, то масляный вероятнее.

    Шум электроусилителя руля

    По типу установки электродвигателя системы можно разделить на два вида:

    1. Электромотор установлен на рулевом валу. Дополнительное усилие прилагается к валу рулевой колонки. На колеса вращательный момент передается с помощью простейшей механической рейки. В таком типе конструкции вместе с валом вращается шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. Вращающаяся шестерня перемещает зубчатый вал, который через рулевые тяги и наконечники соединен с поворотным кулаком. Шелест при повороте руля может возникнуть в результате износа подшипников электродвигателя и подшипников рулевого вала. При попадании внутрь рулевой рейки воды на деталях возникает коррозия, которая затрудняет ход зубчатой рейки. В редких случаях это становится причиной повышенной нагрузки на электродвигатель и, как следствие, возрастания шума при его работе.
    2. Электромотор установлен непосредственно в корпусе рулевой рейки. Для системы актуальны все те же проблемы с изношенными подшипниками. Вот только из-за особенностей расположения услышать посторонний шум будет намного сложнее.

    Конструкция электроусилителя не предрасположена к появлению посторонних звуков даже на больших пробегах. Если на вашем авто скрипит руль при повороте, скорее всего, причину следует искать в элементах подвески.

    Трансмиссионное масло Супротек Атомиум — универсальный солдат в МКПП

    Как было раскрыто выше – половина проблем с шумом и гулом коробки передач связана с некачественным трансмиссионным маслом либо его не полноценной заливкой. Для автомобилей с механической коробкой передач рекомендуется к использованию трансмиссионное масло Супротек Атомиум на полностью синтетической основе. Это позволяет добиться стабильных рабочих свойств на протяжении всего эксплуатационного срока. Особенностью данного трансмиссионного масла является то, что оно практически не разрушается при нагреве, не окисляется, абсолютно не угорает и не испаряется. Кроме этого, минеральные примеси, входящие в состав абсолютно не вступают в химические реакции с продуктами износа, топливом или иными присадками.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector