Х рей двигатель ваз или ниссан какой лучше - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х рей двигатель ваз или ниссан какой лучше

Двигатели Лада X-Ray. Какие бывают и какие лучше?

Новый имидж АвтоВАЗа

Еще в свою бытность президентом отечественного автоконцерна, Бу Инге Андерссон постарался, чтобы новинки, созданные с его подачи, – Лада Икс Рей и Лада Веста – имели как можно меньше общего с выпускаемыми до этого моделями. Ведь продукцию ВАЗа не пинал только ленивый, так как качество действительно оставляло желать лучшего. Да и эмоции от авто были не самыми радужными.

И, как оказалось, шведу удалось сломать «традиции», которые годами никто не мог преодолеть. Новый седан и хэтчбек могут достойно соперничать в своем сегменте даже с лидерами на рынке, причем в некоторых аспектах они заметно лучше. Сборка стала на порядок качественнее, никаких непонятных шумов и скрипов больше нет, да и с управляемостью машин полный порядок.

Стильный Икс Рей смотрится куда привлекательнее прежних моделей АвтоВАЗа!

Двигатель ВАЗ-21129

Этот мотор, предназначенный для установки на Lada Xray, отличается от аналогов особой системой впуска. Во время его работы на низких оборотах подача воздуха производится иначе – по удлиненным впускным каналам. В случае повышения оборотов воздух начинает поступать по коротким каналам. Вследствие чего изменяется состав и консистенция топливной смеси, в первом случае она является слабо насыщенной кислородом, а во втором наоборот. Такой принцип работы позволяет существенно увеличить мощность агрегата при сравнительно небольшом потреблении топлива. При отсутствии такой системы аналогичный аппарат выдает не более 98 лошадей.

Этот двигатель в Ладе Икс Рей будет выпускаться только в тандеме с коробкой передач от Рено, имеющей 5 скоростных передач. Силовой агрегат ВАЗ-21129 имеет следующие характеристики:

  • объем – 1597 кубических сантиметров;
  • цилиндры в количестве 4 штук;
  • 16 клапанов;
  • ременный привод;
  • цилиндр имеет диаметр в 82 миллиметра;
  • мощность – 106 л.с.

Лада Икс Рей, оснащенная таким движком, способна набирать скорость до ста км/ч за 11,9 сек. При таких параметрах автомобиль крайне экономичен. Циклы езды и потребление топлива:

ЦиклРасход (л)
Город8,5
Смешанный режим7,3
Трасса5,7

При этом, Лада Икс Рей в сочетании с этим движком способна развить скорость до 170 км/ч.

Xray с двигателями ВАЗ

Автоваз решил порадовать потенциальных покупателей X Ray и выпустил несколько новых моделей двигателей:

  • мотор ВАЗ с индексом 21129;
  • мотор ВАЗ с индексом 21179.

Рассмотрим данные двигатели лада х рей и разберем какой лучше, надежнее и экономичнее. Итак, истоки силовых агрегатов 21129 и 21179 берут свое начало с выходом моделей ВАЗ 10-го семейства. Общая конструкция моторов с этих пор не сильно изменилась: объем от 1.4 до 1.6 (и для 1.8 на 179 агрегате) с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами, механизм ГРМ – ременной, тип топлива – бензин.

С каждой новой моделью ВАЗа инженеры дорабатывают эти движки, пытаясь найти оптимальный баланс мощности и надежности. Так как по своей конструкции кардинальных изменений не наблюдается, то в плане ремонтопригодности с этими моторами все отлично. Сейчас на рынке существует просто несметное количество деталей для этих силовых агрегатов.

LADA XRAY

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4165 / 1764 / 1570 / 2592
Объем багажника, л361 / 1514
Снаряженная / полная масса, кг1124 / 1650
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,3
Максимальная скорость, км/ч171
Топливо / запас топлива, лА92 — А98 / 50
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16
Рабочий объем, куб. см1598
Мощность, кВт / л.с.81 / 110 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм150 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводная
Коробка передачМ5
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза спереди / сзадиДисковые вентилируемые / барабанные

Он вам не Sandero: гид по покупке Lada Xray

Lada Xray – яркий образец того, как с помощью умелого маркетинга сделать из легкового автомобиля кроссовер. Успехи вазовцев по запихиванию Xray в сегмент кроссоверов особенно грандиозно выглядят на фоне отсутствия модификации с полным приводом. Кстати, соплатформенный Sandero таким статусом не хвастает, тут только версия Stepway наделена хоть каким-то внедорожным антуражем. С другой стороны, дизайн первого отечественного кроссовера можно упрекнуть в чем угодно, но не в отсутствии оригинальности. Стиву Маттину удалось органично вписать революционный для своего времени «икс фейс» в дизайн автомобиля. Так что те, кто хочет более интересного экстерьера и привкуса легкого бездорожья, могут присматриваться к вазовскому творению. Модель в продаже не так давно – 4 года, но вторичный рынок уже сформировался. Давайте разберемся, сколько стоит платить за трехлетку в разных регионах России и на какие особенности эксплуатации нужно обращать внимание при покупке.

Сколько стоит нормальный вариант?​

а прошлой неделе мы выбирали Great Wall Hover H5, и он был схож с Xray небольшим сроком присутствия на рынке – разброс по возрасту составлял 5 лет, а основная масса машин на вторичке уложилась в 4. Однако Hover заметно отличается от Xray: если минимальный возраст китайских машин составлял 5 лет, то российских старше 4 лет просто не существует – продажи вазовского псевдокроссовера стартовали в начале 2016 года. Соответственно, и разброс цен в зависимости от возраста у Xray вполне заметен.

Читать еще:  А что вы заливаете в двигатель audi a6

Анализ вторичного рынка показывает, что за самые «старые» экземпляры 2016 года выпуска просят от 350 до 750 тысяч рублей – то есть порог входа здесь самый низкий. Трехлетние экземпляры в среднем по России оцениваются в сумму от 410 до 750 тысяч рублей, а автомобили 2018 года выпуска – в 500-850 тысяч. Учитывая, что сейчас новый Xray стоит от 620 до 856 тысяч рублей, совершенно очевидно, что продавцов, установивших самые высокие цены на свои автомобили, можно смело записывать в космонавты. Что касается Xray 2019 года выпуска, то в их отношении рынок еще не устоялся ввиду малого объема: здесь представлены всего 100 машин при объеме вторичного рынка в 1 900 экземпляров, и цены на них колеблются ровно в пределах актуального прайс-листа – от 550 до 880 тысяч. Если же мыслить более реалистично, то можно выделить самый популярный ценовой диапазон для вазовских «кроссоверов» любого возраста. Так, четырехлетние машины в основном продаются за 500-600 тысяч, хотя и предложений за 450-500 хватает. Таким образом, если не мечтать о крошечном пробеге, то уже с полумиллионом в кармане можно рассчитывать на успех, что подтверждает сервис Autocheck.

Если же хочется машину посвежее, то стоит приготовить на сотню больше. В стане двухлетних машин наблюдается наибольший ценовой разбег: большинство предложений (около 70%) находится в диапазоне от 550 до 700 тысяч рублей, а более дорогих и более дешевых вариантов мало. Учитывая тот факт, что за 620 тысяч можно купить новый, пусть и базовый, Xray, покупателей с 600 тысячами на руках ждет выбор между богатством комплектации и желанием купить новую машину.

Где искать машину?

Xray похож на Hover еще кое в чем: для него такие мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург тоже не стали локомотивами продаж. В Москве сконцентрировано всего около 7% от всего вторичного рынка, а в северной столице – и вовсе менее 5%. На юге модель тоже умеренно популярна: предложения из Сочи, Краснодарского края, Ростова-на-Дону и Ставрополья составляют около 15% рынка. Основную массу формируют автомобили из Поволжья: здесь продается около 35% всего объема подержанных Xray. Еще почти 25% добавляет Урал, где Лады тоже востребованы. Ну а за Уралом число машин резко падает: в Сибири их менее 5% от всего рынка, а на Дальнем Востоке есть штучные предложения, что скорее удивительно, чем наоборот.

Зависимость цен от региона тут вполне ожидаемая. Южные машины неплохо сохраняются, но стоят умеренно, в основной массе укладываясь в 550-600 тысяч. В Москве цены чуть ниже: более 70% предложений попадают в диапазон до 600 тысяч, а объявления дешевле полумиллиона составляют примерно треть от всех – иначе говоря, таких вариантов очень много. В Сибири Xray, конечно, дешевеет медленнее, и здесь почти все машины стоят 500-600 тысяч. А Поволжье в этот раз не удивило слишком высокими ценами: даже здесь более половины машин оценено в 500-600 тысяч рублей, хотя в силу самого большого числа предложений хватает и вариантов за 600-650 тысяч (что еще не слишком дорого), и за 650-750 (что уже явно дорого). При этом выбор машины с юга в данном случае не очень-то оправдан: во-первых, возраст еще не обещает серьезных кузовных проблем даже у столичных экземпляров, а во-вторых, Xray сам по себе имеет достойную коррозионную стойкость. Так что если вы нормально относитесь к тому, чтобы проехать тысячу-другую километров за удачным вариантом, то выбирать можно в любом регионе – проблем не должно быть нигде.

На какой пробег рассчитывать?

Одна из человеческих слабостей, которую стоит побороть при выборе подержанного Xray – это желание чуда. Не стоит надеяться купить трехлетнюю машину с пробегом в 20 тысяч километров за 500 тысяч рублей: даже когда такие уникумы появляются в продаже, их моментально перехватывают перекупщики. Цена здесь напрямую зависит от возраста, пробега и состояния, и если привести машину в плохое состояние за три года сложно, то наездить на ней 50-70 тысяч легко. Мы считаем усредненный годовой пробег в 15 тысяч километров, и статистика его вполне подтверждает, особенно если учесть, что продавцы активно пользуются той самой надеждой покупателя на чудо, что мы упоминали выше.

Треть машин 2016 года выпуска имеет красивый пробег «чуть меньше 50 тысяч», а треть честно показывает 50-75 тысяч на одометре. Кстати, около 15% машин здесь успели пройти больше 100 тысяч – и это немалая доля, так что стоит учитывать, насколько «мягок» наш усредненный годовой пробег. Для трехлетних Xray картина уже несколько неожиданная. Около 40% машин имеют пробег от 25 до 50 тысяч километров, и это логично, но вот доля вариантов «ездил дедушка по выходным» с пробегом менее 25 тысяч слишком велика – 30%. То ли Xray действительно часто покупают дедушкам и девушкам, которые ездят на них не каждый день, то ли любовь к скручиванию пробега у нас слишком сильна…

Читать еще:  Что за двигатель экобуст на новом форд куга 2017г

В случае с машинами 2018 года выпуска поверить в пробег менее 25 тысяч полегче. Особенно когда тебя в этом настойчиво убеждают: почти 70% машин на вторичном рынке имеют меньше 25 тысяч на одометре. Конечно, на этом фоне те 30%, что наездили от 25 до 50 тысяч, кажутся «пожившими», но на деле именно их владельцам хочется верить больше.

На фоне этой излишне красивой картины по среднему пробегу стоит отметить, что привлекательные цифры здесь – прежде всего способ поднять цену, и безусловно верить продавцу не стоит. Есть, конечно, вполне убедительные аргументы в виде сервисных книжек и дилерской истории, но даже их лучше перепроверять, осматривая машину лично с привлечением специалистов. Зато отсеивать машины после такси в случае с Xray вряд ли придется: тип кузова непопулярный, багажник маленький, да и задний ряд, откровенно говоря, не царский. Отчасти поэтому Xray не слишком пользуется успехом и у перекупщиков: наша статистика говорит, что в среднем всего около 10% машин на вторичке продаются посредниками.

На что обратить внимание при выборе

Учитывая возраст и тот факт, что большинство машин в продаже еще имеют заводскую гарантию, одной из главных задач при выборе подержанного Xray будет поиск экземпляра без аварийного прошлого и с прозрачной сервисной историей. Кроме того, стоит заранее решить, насколько для вас важна техническая составляющая: здесь можно встретить несколько вариантов моторов и коробок передач. Так, в первый год продаж в моторной гамме имелся двигатель Н4М (или HR16DE по классификации Nissan), от которого отказались менее чем через полгода после запуска модели. Сам по себе мотор вполне неплох: это цельноалюминиевый агрегат с цепным ГРМ и неплохим ресурсом, который лишен серьезных детских болезней и вполне может пройти 250-300 тысяч до первого ремонта. Неухоженный двигатель иногда можно узнать по стуку клапанов: гидрокомпенсаторов здесь нет, так что регулировку тепловых зазоров лучше проводить каждые 50 тысяч километров. Главным недостатком Xray с этим мотором можно считать как раз возраст: если вам хочется именно такой агрегат, придется искать среди машин 2016 года выпуска.

После отказа от мотора Renault-Nissan из-за его экономической невыгодности в гамме остались два вазовских двигателя. Базовый – 1,6-литровый 106-сильный шестнадцатиклапанник с индексом 21129, который знаком по другим машинам из Тольятти. Привод ГРМ тут ременной, и гидрокомпенсаторы уже есть, хотя именно они часто служат причиной шума из-под капота при холодных запусках. Регламент обслуживания ГРМ здесь тоже излишне оптимистичный, и по-хорошему ремень можно сменить уже тысяч через 100, тем более, что процедура эта не так дорога. Второй мотор – новый 1,8-литровый 21179, выдающий 122 л.с. Этот мотор разработан на том же блоке с сохранением диаметра цилиндров, но с увеличением хода поршня и общей доработкой конструкции для улучшения смазки и охлаждения. Ранние образцы отличались высоким масляным аппетитом, который вазовцы объяснили браком конкретных комплектующих (в частности, клапанов), и массовый характер проблема не приобрела.

Коробок передач на Xray тоже хватает, причем отличаются они не только числом педалей в салоне. Так, с мотором H4M сочеталась пятиступенчатая механика JH3-512 от Renault, а с вазовским 21129 – французская же коробка JR5-518. Однако со временем ей на смену пришла вазовская механика с индексом 21809, так что стоит заранее понимать, насколько это важно именно для вас. Ну а со старшим мотором работает либо механика JR5-523, переваривающая больший крутящий момент (до 200 Нм) и имеющая сцепление большего диаметра, либо вазовская роботизированная коробка с индексом 21827.

Платформа B0, на которой построен Xray, обещает простоту и прогнозируемый ресурс ходовой части. МакФерсон спереди и полузависимая балка давно всем знакомы, и первый ремонт подвески не должен понадобиться раньше 70-80 тысяч километров, когда могут сдаться амортизаторы и мелочи вроде стоек стабилизатора. Правда, покупая Xray, стоит учитывать, что некоторая унификация с Renault означает и более высокую стоимость запчастей, а также «современные решения» вроде запрессованных шаровых опор, которые рассчитаны на замену вместе с рычагом (разумеется, их давно научились высверливать и заменять отдельно).

Как выглядят хорошие и плохие варианты

Учитывая достаточную популярность Lada Xray на вторичном рынке, у нас в Automama эти машины появляются довольно часто. Правда, отсеивать те самые экземпляры со скрученным пробегом и после ДТП тоже приходится нередко – в наши офисы продаж попадают только экземпляры в хорошем техническом состоянии. Для иллюстрации сравним два автомобиля: находящийся в розничной продаже и не прошедший «фейс-контроль» при закупке.

Понятно, что в силу малого возраста откровенно ужасных машин в продаже почти нет, и типичных «прелестей вторички» в виде вытертых до дыр рулей, развалившихся сидений и ввалившихся кнопок тут не встретить. Наоборот, решение о покупке или отказе от нее формируется на уровне нюансов. Но и здесь встречаются вполне однозначные экземпляры.

Читать еще:  Волга сайбер сколько масла заливают в двигатель

Например, летом 2019 года в наш офис в Краснодаре обратилась девушка с просьбой оценить её автомобиль. Она хотела обменять на наш Солярис свой Xray, который был куплен в автосалоне в Санкт-Петербурге с пробегом 18 тысяч километров. Девушка честно призналась, что историю машины не знает, но за время ее эксплуатации ни одного ДТП не было, если не считать легкой царапины на заднем бампере, который ей покрасили в автосервисе. Покрасили, кстати, плохо – цвет заднего бампера отличался от цвета всего авто. С самого начала осмотра автомобиля нашему эксперту бросились в глаза две ошибки на приборной панели: ошибка системы безопасности и check engine.

Лада х Рей с ниссановским движком: отзыв владельца

Еще вечером я заходил в автосалон, где слегка даже расстроился, ведь в наличии не оказалось автомобиля с двигателем 1,8 литра. А менеджер заявил что в обозримом будущем такой вариант к ним не поступит.

Из всего имеющегося разнообразия предложили остановиться на максимальной комплектации объемом 1,6 литра с мощностью 110 лошадиных сил. Коробка только механическая. Особо долго размышлять было некогда – раз таким образом сейчас происходит, значит, так тому и быть. Хуже не станет, подумалось мне.

Похожие записи

Причина, по которой Автоваз исключает двигатель 1.8 у Lada Vesta

Вся правда о Lada Xray в одном обзоре

Двигатель объемом 1,8 литра кажется еще сырым и не проверенным, тогда как Н4М уже очень давно себя зарекомендовал с самой лучшей стороны. С механикой сегодня тоже вполне можно смириться, хотя до настоящего времени выбор останавливал исключительно на машинах с автоматом.

Статьи по теме:

В автосалоне попросили в качестве предоплаты 120 000 рублей. Уже в воскресенье выложил всю сумму одним платежом, получил ключи от автомобиля и покинул на нем автосалон. Что сразу же хотелось бы отметить?

Внутри салона находиться удобно, места вполне хватает и водителю, и пассажиру справа. Сзади в салоне места не так много, но это не критично. Если судить по десятибальной шкале, то двоим пассажирам сзади будет комфортно на 6-7 баллов. А троим сзади делать нечего, конечно, если это будут не дети лет 8-9.

Проехался немного и уже могу сказать, что вовсе несложно на механике с места трогаться. Педаль сцепления понравилась сразу – легкая и мягкая. Мне так очень комфортно, хотя некоторые в мягкости видят только недостатки. Не исключаю, что и у меня мнение в какой-то момент может измениться. Сегодня меня устраивает такая позиция.

Сцепление начинает схватывать на трети хода педали, никаких неожиданностей, все происходит плавно и без рывков. Надо учесть факт, что сталкивался с механической коробкой передач я в последний раз в 1993 году, и количество поездок можно пересчитать по пальцам на одной руке. Мотор почти не слышно. Еще тише работает, когда прогреется.

Была такая неожиданность: ставлю рычаг в положение нейтральной передачи, поднимаю ручник, ключом отключаю зажигание, а двигатель продолжает работать. Понял это только после обнаружения выхлопа с капельками жидкости из выхлопной трубы. Похоже, что-то перемудрили с сигнализацией.

Хорошо, что с автосалоном рядом стоял, чтобы бензин из канистры залить в бак. Бегу к менеджеру салона, рассказываю суть проблемы. В ответ получил, что надо педаль тормоза нажать и опустить ручник, и тогда авто заглохнет. Выполнил рекомендацию – все так и есть. Мягко говоря, такие манипуляции ввели в недоумение. Ну, ладно, может, потом разберусь.

Когда покинул на новенькой машине автосалон, очутился на Ростовском шоссе. Здесь едешь по отличному дорожному покрытию с приличной скоростью до дома целых 155 километров. Больше 2800-3000 оборотов поднимать не стал. Чтобы двигаться стабильно на 100-110 километрах в час, этого вполне достаточно. В салоне находиться приятно, уличный шум практически не слышен, общий уровень шумности вполне устраивает.

Музыка радует приличным качеством звучания и на радио, и через флешку. Обогнал автобус, начиная с 95 километров в час, на 5 передаче. Зачетно – до 120 легко разогнался при обгоне, дошел до 3100 оборотов. После обкатки, думаю, резвость движок проявит и в более жестких условиях.

Бортовой компьютер показал общий расход в 6,3 литра. Заправил полный бак и проехал 182 километра, а топливный индикатор сократил только одно деление. Сколько израсходовал, определю на заправке, долив бензин снова до горлышка.

Есть небольшие замечания по обзорности. Передние стойки немного ограничивают видимость. Для полноты обзорности приходится выполнять дополнительные движения телом.

С тормозами все отлично – несколько раз интенсивно оттормаживался – держат отлично.

На всем пути следования несколько раз начинался дождь – датчик дождя каждый раз вовремя срабатывал. Щетки функционируют мягко, скрипы отсутствуют, ветровое стекло эффективно очищается от капель. Зеркала заднего вида в конце пути остались чистыми. Окна ни разу не запотевали. Да, климат со своими обязанностями справляется тоже уверенно.

Что касается управляемости, в нулевой зоне слегка отмечается пустота. Повороты машина проходит уверенно с минимальными кренами. По прямой машина едет устойчиво и стабильно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector