Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент стартер крутит а двигатель не заводится

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя;
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата;
  • движении на неровном дорожном покрытии;
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

    Неисправно пусковое реле стартера . Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.

Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека

Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя своими руками на приору

Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Не заводится Hyundai Accent

Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая хендай акцент двигатель не заводится мокрыми. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если.

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фарыуехать все же. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с хендай акцент двигатель не заводится или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа.

Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине.

Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней хендай акцент двигатель не заводится.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь.

При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс хендай акцент двигатель не заводится с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой хендай акцент двигатель не заводится. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы.

Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет хендай акцент двигатель не заводится с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет хендай акцент двигатель не заводится жить.

Читать еще:  Высокие обороты при запуске двигателя на горячую

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

Возможны два варианта.

14.15 Не заводится – полезные советы

Хендай акцент двигатель не заводится благоприятный — искра. Тут следует отметить, что я, хоть и закончил карьеру автослесаря в далеком,но, так сказать, спортивный технический интерес остался. Передаю ребенка маме из рук-в-руки, иду обратно домой, времени прошло минутподхожу к подъезду, стоит, копошится. Здороваюсь, предлагаю помощь. Говорю, что интерес, мне ничего не надо, только разреши помочь.

Народ, помогите плизз. Не так давно с моим Accent ом творятся странные вещи. Изредка перестал заводиться со стартера. Стоит чуть подтолкнуть и все в порядке. Сначала грешил на аккумулятор, но стартер крутит исправно. Потом пообщавшись с коллегами, начал грешить на иммобилайзер. Но потом прочитал в книге, что если иммо не принимает ключ не горит лампочка на панели. А у меня все горит. Проверил бензонасос, тоже порядок. Причем «не запуск» происходит как на холодную, так и на горячую. Все фильтра поменяны. Пригонял на станцию на диагностику, но как не пытались, случай в этот момент не происходил все заводилось. Вот теперь всю голову себе сломал.

свечи, вв провода нормальные все? искра хорошо идет?

да, свечи и провода новые, все оригинал. Может есть какой нибудь клапан. Который барахлит

тут я не знаю, чесслово. если давления топлива хватает, искра есть, стартер живой. а с толчка заводится. то есть как-будто не схватывает вращение от стартера. Может все-таки в стартере дело. ХЗ как называется этот элемент в стартере, но который заставляет начать крутить двиг.

Но точно я не знаю в чем дело может быть. Сорри

У меня была подобная ситуация жигуле 2110, все крутилось и машина не заводилась, я ставил машину на 5-ую передачу и качал её, после этого она заводилась и ехала. Геморой закончился после того, как срезало зубья ремня ГРМ. Всего отъездил на сломанной машине где-то 200 км.
ИМХО. Когда машина не будет заводиться, проверь крутится коленвал или нет, если нет то соскочил венец маховика, сам маховик (что очень сомнительно) или не работает втягивающее реле на стартере. Также проверь датчик положения коленвала и шкив на валу на предмет нормального крепления и позиционирования. Ну и конечно ремешок ГРМ глянь. Не думаю что с такими симптомами может еще что нибудь быть.

большое спасибо, скорее всего, дело в ремне грм, его уже по пробегу пора менять, так что поменяю отпишусь.

Привет народ. наконец то я разобрался с проблемой. А всему виной было реле топливного насоса. Которое иногда подглючевало. Так что теперь все в порядке)))) Всем спасибо за помощь

Причины

Рассмотрим, основные причины, почему не заводится двигатель на Хендай Акцент по порядку:

  • Засоренность топливного фильтра.
  • Пробой магистральной системы подачи горючего.
  • Неисправность форсунок распылителя.
  • Выход со строя бензонасоса.
  • Неисправность регулятора подачи топливной смеси.
  • Выход со строя дроссельной заслонки.
  • Проблемы в системе зажигания: пробой высоковольтных проводов, выход со строя катушки или свечей.
  • Проблемы со стартером.
  • Выход со строя АКБ.
  • Неисправен датчик коленчатого вала.
  • Неверная настройка меток положения коленвала и распредвала.
  • Износ деталей головки: датчика распределительного вала, самого распредвала, клапанов, седел или направляющих втулок.
  • Сгорание предохранителей или реле.
  • Выход со строя блока управления двигателя.
Читать еще:  Что будет если выключить двигатель на скорости

Это основные причины, по которым двигатель на Хендай Акцент может не запускаться или производить старт с большим трудом.

Хендай Акцент не заводится: причины

Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина.

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром стартер крутит но не заводится хендай акцент очистки топлива все. Хотя стартер крутит но не заводится хендай акцент на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.

Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы стартер крутит но не заводится хендай акцент от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит.

Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает. О причинах атеросклероза Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается «атеросклерозом».

Совет автовладельцу

Почистить все внешние контакты стартера следует до проверки, поскольку это довольно частая неисправность, и снимать его с двигателя не надо.

Даже первичная проверка стартера без снятия его с автомобиля обычно указывает на поломку, снижая время ремонта, уменьшая расходы и не занимая много времени.

Originally posted 2018-03-28 15:11:04.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector