Хендай аванте 2011 какое масло лить в двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай аванте 2011 какое масло лить в двигатель

Какое моторное масло заливать в Hyundai Elantra?

  • Рекомендации производителя
  • Зачем менять масло в моторе
  • Тип масла для разных двигателей
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,6 G4 (ED-G, GR)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 1,8 G4 (BB)
    • Масло в двигатель «Хендай Элантра» 2,0 G4 (GC)
  • Синтетика или полусинтетика
  • Какое масло лучше для Hyundai Elantra
  • Как часто менять масло в Hyundai Elantra
  • Заключение

Автомобили Hyundai Elantra оснащаются надежными двигателями GAMMA. Моторы отлично зарекомендовали себя при эксплуатации в городском цикле и при езде по трассе. Главное условие – своевременная замена смазочного материала. Необходимо разобраться, какое масло лить в двигатель на Элантре.

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Читать еще:  Что обеспечивает широтно импульсный преобразователь на двигателе

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Хендай аванте 2011 какое масло лить в двигатель

Масло в двигатели GDI

Сообщение Mexmax » 12 янв 2018, 21:58

В дополнение к Вышеизложенному хочу окончательно развеять сомнения владельцев Двигателей GDI 2,4 какое масло лить: страницы уже с руководства по эксплуатации для Американского рынка, для пущей убедительности выкладываю скрин подкапотного пространства из той же инструкции-двигатель наш, один в один, кому нужен PDF файл, могу скинуть на почту.
Так что коллеги наше масло 5W20, в любом другом случае 5W30. Причем обратите внимание какое масло на втором скрине вместо Шела в нашей инструкции.

Масло в двигатели GDI

Сообщение Istery » 13 янв 2018, 00:32

SAE будет вторично, можно лить любое масло с допуском ILSAC GF-4 и выше (GF-5), что собстно и указано для USA рынка «ILSAC GF-4 & above», то что у нас пилят в угоду масляных производителей- иногда откровенно вредная ересь.
Официальные допуски здесь: https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch 5 столбик в поиске
Остальное -вопрос религии

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное — функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые — не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Масло в двигатели GDI

Сообщение Mexmax » 13 янв 2018, 16:28

Масло в двигатели GDI

Сообщение Mexmax » 16 янв 2018, 21:12

Масло в двигатели GDI

Сообщение mers33 » 16 янв 2018, 21:39

ОД сказочные идиоты.

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

Говорят, что автомобиля у меня НЕТ.

Масло в двигатели GDI

Сообщение 4inga4kuk » 17 янв 2018, 10:25

у меня такое, никаких нареканий.

Масло в двигатели GDI

Сообщение mers33 » 17 янв 2018, 12:42

Хорошее масло.
Крепкая база.
С высоким щелочным числом.
То, что доктор прописал.

Может изготавливаться на 4ех разных заводов в Корее:
SK — ZIC
S-OIL
S-oil Dragon
GS — Kixx

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель шевроле лачетти

Отправлено спустя 46 минут 49 секунд:
05100-00151 =1л
05100-00451 =4л

оно же от besf1ts
LUGSM05W201 =1л
LUGSM05W204 =4л

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

Говорят, что автомобиля у меня НЕТ.

Масло в двигатели GDI

Сообщение Mexmax » 17 янв 2018, 20:15

Как поменять масло в АКПП без ямы?

Ребят, у меня нет во дворе смотровой ямы, поэтому обойдусь и без неё, об этом я и хотел поделиться с вами! Меняю частично уже в третий раз (по 4 литра) и при частичной замене я сделал следующие манипуляции:

  1. После небольшой поездки (чтобы масло в АКПП немного разогрелось) можно приступать к замене!
  2. Подставил перед всеми четырьмя колесами кирпичи и с небольшого разгончика — заехал на них! Это делается естественно на ровной поверхности, а на кирпичи — для того, чтобы можно было подставить тару и свободно откручивать/закручивать сливную и контрольную пробку.
  3. Головкой на 24 или накидным ключом — откручиваете сливную пробку АКПП, сливаете масло в чистую тару. Она имеет магнит, осматривайте его — на нём не должно быть металлической стружки. У меня магнит был только с естественными продуктами износа, без стружки;
  4. Измеряете количество слитого масла: и набираете столько же чистого масла;
  5. Вытираете магнит, пробку и закручиваете её на место — без фанатизма, не сорвите резьбу;
  6. Откручиваете воздушный фильтр вместе с патрубком до дросселя и уберите его в сторону;
  7. Берем головку на 21, аккуратно выкручиваете пластиковый сапун;
  8. снимаете обратную (желтая метка) трубку с радиатор;
  9. С помощью трубки диаметром 10 мм и лейки — заливаете это же количество нового масла через сапун, но можно и без трубки обойтись — в видео показал как ;
  10. Закручиваете от руки пластиковую пробку сапуна, одеваете на место шланг обратки, ставите корпус воздушного фильтра и пускаете двигатель;
  11. Садимся в автомобиль и удерживая нажатой педаль тормоза — переключаем все режимы АКПП (P, R, N, D) с задержкой по 5-6 секунд на каждом;
  12. Далее оставляем работать двигатель на холостом ходу, и желательно, согласно мануалу — разогреть гидравлическое масло в АКПП до 50 градусов , затем подставляем емкость под контрольную пробку и аккуратно откручивайте это пробку на коробке, она находится сбоку и сама является пластиковой;
  13. После откручивания нужно убедиться в наличии тонкой струйки масла из контрольного отверстия (видео ниже)- это является правильный уровень! Если масло не вытекает, то повторите процедуру с 5 по 13 пункт! Если масла много будет, то — лишнее вытечет в подставленную емкость, дождитесь тонкой струйки масла и закручивайте контрольную пробку на место! Как откручивать-закручивать «контрольку» — показал на этой картинке:
  14. Готово, вы сами и без ямы поменяли масло в автоматической коробке передач Hyundai Avante или Elantra MD!
Читать еще:  Большой расход топлива на газели 405 двигатель евро 3

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Hyundai Elantra

Меню пользователя усатый Посмотреть профиль усатый Найти все темы, созданные усатый Найти все сообщения от усатый. Меню пользователя гром Посмотреть профиль гром Найти все темы, созданные гром Найти все сообщения от гром.

Какое масло посоветуете. Или войдите через: Результаты опроса: Кто какое масло заливает. Вы ещё не голосовали в этом опросе. Черный Адрес: Нов Возраст: Сорри, не обратил внимание. Elantra-вод. Найти все темы, созданные Elantra-вод.

Найти все сообщения от Elantra-вод.

Отказать не имеют права, а вот пометочку в книжке обязательно сделают — «масло клиента». Каждый решает сам — доверять официалам или приезжать со своими расходниками масло, фильтр, кольцо под сливной болт. Серебристый Адрес: Коломна Настроить отображение.

Интересные статьи

Пробег без 3х тысяч км на шел хеликсе 5w40, в двигатель не лазил дизиления нетзамена раз в 10 тысяч,масло никогда не жрало,перед последней заменой немного сожрало грамм ! Покупаю только на заправках шелл. Beckham. Найти все темы, созданные Beckham. Найти все сообщения от Beckham. Черный MJB Имя: Валентин Геннадьевич Адрес: Москва Настроить отображение. Я об этом не думаю.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Им похрен. И нет никаких гарантий, что они будут полностью сливать отработанное масло. По этому и решил делать межсервисные замены.

Выводы

Для Хендай Элантра с любым мотором подойдёт масло с вязкостью 5W-30, если речь идёт о средней полосе, и 0W-20, если говорить северных районах и суровых условиях эксплуатации. Для двигателей этой корейской модели следует выбирать синтетическое масло, если мотор новый или постоянно ездил с использованием подобного продукта. Если же изначально двигатель «заправляли» минеральным, то переходить на синтетику не стоит.

Наиболее подходящим брендом будут Motul, Mobil 1 или Idemitsu, в зависимости от климатических условий. Подойдут и их аналоги, главное, чтобы температурная характеристика вязкости совпадала с рекомендуемой производителем или климатическими условиями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector