Хендай санта фе двигатель 2 4 расход топлива
Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км
Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других привлекательных характеристик. Одним из главных преимуществ является экономный расход топлива кроссовера Хендай Санта Фе – один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применяются все передовые разработки одного из лидеров мирового автопрома.
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, 4 поколение, SUV, TM
Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Hyundai Santa Fe 2019.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
2.2 л, 200 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 9,9 | 6,2 | 7,5 | Дизельное топливо |
2.4 л, 188 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 12,6 | 7,3 | 9,3 | Бензин АИ-95 |
3.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 14,8 | 8,2 | 10,6 | Бензин АИ-95 |
3 поколение
В 2012 году вышло в свет новое – 3 поколение знаменитого кроссовера. Здесь было уделено большое количество внимания дизайну. Автомобиль изменился до неузнаваемости. Также автомобиль стал выпускаться в 2 версиях. Первая — пятиместный Sport, который приводится в движение следующими моторами. Первый — объемом 2.4 литра, выдающий 192 л.с., а второй — 2.0 литровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого достигает 265 л.с. Вторая – семиместный Classic, на который устанавливается 3.0 литровый агрегат, способный развить 249 лошадиных сил, и двумя двигателями на дизеле, литраж которых 2.0 и 2.2 литра. Эти моторы выдают 265 и 200 лошадиных сил. Коробка передач теперь может быть только автоматом или механикой на шесть ступеней.
«Посмотрев в брошюрку с этим автомобилем, я понял – мое. Меня радовали абсолютно все его характеристики, как и внешний вид. Когда я в него первые сел, то хотел остаться там жить. За несколько лет пользования мое мнение нисколько не поменялось. Автомобиль бодрый, ему не важна дорога, по которой нужно ехать, проехать можно везде, что важно для меня, так как я часто люблю ездить на рыбалку. Никогда не был сервисе, все работает исправно, даже расходники приходится менять редко. Норма расхода не превышает паспортные цифры – у меня дизель 2.2 на автомате, зимой даже с печкой и подогревом больше 12 литров не тратил», — это отзыв Матвея из Екатеринбурга.
«Хотели с мужем купить бензиновую версию на механике, но ее не оказалось в салоне, а ждать было невозможно. Пришлось взять автомат, хоть расход у нее был больше. Но, как оказалось, даже здесь он мизерный. Часто катаемся загород, по трассе на скорости в 120 километров в час уходит не больше 6 литров, по городу в пробках – 8-9 литров. Идеальный внедорожник», — пишет Александра из Архангельска.
«Прочитав несколько отзывов, я понял, что с моей машиной явно что-то не так. У всех расход мизерный, а вот мой дизель тратит бешенные 14 литров в смешанном режиме. Решил съездить в сервис, там ребята покопались, то-то подкрутили, прошили, вроде бы стало лучше. Надеюсь, так и останется», — рассказал о своем автомобиле Дмитрий из Воронежа.
Пересортица
Игра наборами опций — традиционное развлечение при рестайлинге. Подробности о комплектациях мы узнали заранее, но вот ценами Hyundai с нами не поделился. Полагаю, подорожание составит 80–120 тысяч рублей: надбавка за обновление плюс новые навороты в прежних уровнях оснащения. Так, подрулевые переключатели передач перешли из привилегии топ-версии с мотором 3.5 в «базу» для всех Santa Fe.
Появился обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Теперь они стоят на всех машинах, а прежде их не было вовсе. В начальную версию Family из второй Lifestyle спустилось остекление передней полусферы с шумоизоляцией. С третьего уровня во второй перешло самозатемняющееся салонное зеркало. В верхней комплектации High-Tech появилась проекция на ветровое стекло.
Поставщик продвинутой аудиосистемы сменился. Вместо малоизвестной в автомобильном мире фирмы Krell им стал именитый Harman/Kardon. Еще один весомый аргумент в пользу Santa Fe вместо родственного Sorento — возможность получить весь комплекс активной безопасности с адаптивным «круизом» для любого мотора и любого уровня оснащения, кроме начального. Цена очень гуманная — 100 тысяч.
Техническое перевооружение Santa Fe рассчитано на опытный, а не беглый взгляд: только такой оценит новшества. Похоже, рестайлингом хотели зацепить существующих клиентов марки и побудить их сменить машину на новую. Она действительно стала броской, но преселектив, неповоротные фары и колеса на 20 дюймов — приобретения сомнительные. Владей я прежним Сантой, подумал бы дважды.
![]() | Прислушались к мнению покупателей | ![]() | Но явно не ко всем |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi
- Длина / ширина / высота / база 4785 / 1900 / 1710 / 2765 мм
- Снаряженная масса 1910/2600 кг
- Объем багажника 547 л
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт / 199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч н. д.
- Максимальная скорость н. д.
- Топливо / запас топлива ДТ / 71 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 7,5 / 5,3 / 6,1
- Трансмиссия полный привод; Р8
- Достаточно просто нажать на кнопку в салоне, игазовый упороткроет ваш капот без посторонних усилий. Устанавливается самостоятельно, в штатные места.
- Содержимое набора автолюбителя должно располагаться в одном месте, чтобы, в случае необходимости, можно было быстро до него добраться. Желательно, чтобы сумка была достаточно прочной, ведь набор, в среднем, находится в багажнике автомобиля 3–5 лет.
Особенности трансмиссии авто Санта Фе
Самым оптимальным объемом Санта Фе считается 2,4 литра. Такой мощности достаточно для эксплуатации авто, как в городе, так и на бездорожье. Если вы любите, более экстремальную и быструю езду, то отдавайте предпочтение двигателю с объемом 2,7 л. Однако, учтите, что чем мощнее авто и выше скорость, тем больше расход топлива. В современных моделях установлена трансмиссия полного привода, которой, по мнению специалистов, можно доверять на всех видах дорог.
Информация по расходу от производителя
Итак, какой официальный расход топлива этим автомобилем? Производитель предоставляет следующую информацию по основным силовым агрегатам своей модели:
- Двигатель на 2.0 литра. Тип топлива – бензин и дизель. Коробка передач – только автомат. Норма расхода для бензинового мотора – от 9-ти до 11-ти литров (в зависимости от типа привода – переднего или полного). Расход дизеля на 100 км: 8 литров (город), 5 литров (трасса), 6 литров горючки (средний);
- Объем двигателя – 2.2 литра. Чисто дизельный агрегат. Коробка передач на выбор: механика или автомат. Средний показатель расхода – 7.7 литров дизтоплива;
- Объем силового агрегата – 2.4 литра. Это бензиновый вариант, доступный, как с автоматической, так и механической коробкой передач. Расход бензина на Хендай Санта Фе 2.4, по официальным сведениям, выглядит следующим образом: для автомата – 8.9 литра в среднем, для механики – 8.6-8.9;
- Двигатель с объемом в 2.7 литра. Также бензиновый. Этот вариант устанавливался на модели второго поколения (все другие описанные варианты – для третьего поколения). Естественно, что такой вариант можно сегодня взять только б/у, так как его официальные продажи прекратились в 2012-ом году. Расход бензина для Хендай Санта Фе 2.7 выглядит следующим образом: от 10 до 10.6 литра горючего.
Если руководствоваться только официальными данными по расходу бензина и дизеля, то можно подумать о хорошей экономичности этого корейского кроссовера. Так ли это на самом деле? Легче всего ответить на этот вопрос, прочитав реальные отзывы автолюбителей.
Расход топлива
Бензиновая версия кроссовера в среднем потребляет 9.3 литра на 100 км пути. Модификация с дизельным турбомотором в смешанном цикле расходует порядка 7.5 литра. Топливный бак независимо от исполнения имеет объем 71 литр.
Полные технические характеристики Хендай Санта Фе 4 (2018-2019 модельный год):
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 GDi 188 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Заводской код | G4KE | D4HB |
Серия двигателя | Theta II | R-series |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | нет | есть |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 |
Степень сжатия | 11.3:1 | 16.0:1 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 241 (4000) | 440 (1750-2750) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | 8АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | |
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 71 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 12.6 | 9.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.3 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.3 | 7.5 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5/7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4770 | |
Ширина, мм | 1890 | |
Высота, мм | 1680/1705 (с рейлингами) | |
Колесная база, мм | 2765 | |
Колея передних колес (17″/18″/19″), мм | 1643/1638/1635 | |
Колея задних колес (17″/18″/19″), мм | 1652/1647/1644 | |
Передний свес, мм | 940 | |
Задний свес, мм | 1065 | |
Объем багажника, л | 625/1695 (130/547/1625) | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | |
Масса | ||
Снаряженная, кг | 1780-1905 (1820-1945) | 1905 (2030) |
Полная, кг | 2264 (2452) | 2407 (2594) |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 2000 | |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.4 |
Примечание: у параметров объема багажника и массы автомобиля в скобках указаны данные для 7-местной версии Санта Фе.