Хендай солярис стартер крутит а двигатель не заводится
Хендай Солярис считается бюджетным автомобилем, эксплуатация которого возможна на территории России. Об этом позаботился производитель транспортного средства, адаптировав конструкцию и комплектацию машины под достаточно суровые условия нашей страны. С 2011 года начался выпуск двух модификаций Hyundai Solaris:
- Седан.
- Хетчбек.
Среди преимуществ данной модели можно отметить простоту и надежность, что было отмечено многими владельцами хендая. Однако, несмотря на положительную оценку большинства автолюбителей, машина может совершенно внезапно подвести водителя. Проблема возникнет, если машина на ходу глохнет, или автомобиль вовсе перестанет заводиться.
Также многие автолюбители отметили проблемы работы двигателя после автозапуска транспортного средства. Какие могут быть причины возможных поломок и как с ними можно справиться?
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».
Дизель
Для дизельного мотора Хендай Солярис первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.
Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?
Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.
Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.
При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.
Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.
Модуль с вкраплениями – под замену!
При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.
Проверка давления в рампе
Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:
- Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
- Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
- Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.
Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.
Снимаем подающий шланг с рампы
К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.
Проверка датчиков
Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.
Три важных датчика
А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.
Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.
Сами проверяем клапан адсорбера
Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.
Демонтаж клапана продувки адсорбера
Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».
Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.
При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.
Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя
Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.
Открываем короб с фильтром
Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».
Не заводится хендай солярис
Пожалуй, не найдется ни одного автовладельца, который бы избежал случая, когда его машина категорически отказывается заводиться, несмотря на все прикладываемые усилия.
Подобная проблема может настигнуть в любом месте: при выезде с парковки, на трассе, после непродолжительной остановки на перекрестке.
Опасно также и то, что когда Хендай Солярис не заводится, он невольно может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Полный размер
Если причину разрядки визуально не видно, то метод её поиска заключается в следующем.
Прежде всего, нужно проверить уровень зарядки, который даёт АКБ. Это делается при помощи прибора – мультиметр.
При нормальной работе генератора мультиметр должен показывать уровень зарядки в диапазоне 13-15 вольт.
Что же делать, если АКБ всё же села, а ехать нужно. Существует несколько способов решения этой проблемы и о них будет подробно рассказано ниже.
Электрика
Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку — стоит заменить датчик.
Как и для бензиновых моторов Солярис , так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.
треск при зажигании (не заводится)
треск при зажигании (не заводится)
Сообщение Izbasar » 17 май 2020, 09:54 » Сообщение # 462939
Случилась беда. Машинка начала троить перестал работать 3 цилиндр. очень очень очень сильно дымила. Так как до происшествия хотел заменить МСК, было решено двигаться в СТО, но сначала решил залить лавр, заменить масло. и потом гнать в СТО для вскрытия.
Лавр залил на ночь, утром компрессия как была 2 очка в 3 цилиндре так и осталось.