Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хлопки двигателя в глушитель работая на холостых ваз

Основная причина хлопков в глушителе при сбросе газа в инжекторных или же в карбюраторных системах — это не сгоревшее топливо. Оно попадает в систему выхлопных газов, где и происходит его воспламенение, отсюда и громкий шум, похожий на хлопок. Справедливо будет отметить, что чем сильнее будет слышимый хлопок, тем больше топлива вытекло из системы. Иногда случается и так, что происходит несколько «выстрелов» подряд. Допускать такую ситуацию категорически нельзя. Стоит отметить, что хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторном типе двигателя, как и на бензиновом, — это лишь следствие. Чтобы избавиться от изъяна, необходимо понимать, как топливо попало в выпускную систему, и решать именно этот дефект.

Что касается неисправностей, из-за которых это может происходить, то сюда можно отнести проблему с самим карбюратором или инжектором, дефекты ГРМ, системы зажигания. Если речь идет об инжекторном типе двигателя, то к поломке можно добавить выход из строя разных датчиков.

Стоит отметит, что могут возникать хлопки в глушителе при сбросе газа на инжекторной системе, а также при перегазовке или же в то время, когда двигатель работает на холостом ходу. Помимо характерного хлопающего звука, из трубы будет выходить большое количество дыма сразу после этого. Кроме этих двух явных признаков, есть и несколько других, которые указывают на наличие подобной неисправности. К ним можно отнести потерю мощности двигателя, плавающие холостые обороты, а также увеличенный расход топлива.

Почему зил 130 стреляет в карбюратор

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Читайте в этой статье

Причины хлопка газа

Возникновение хлопков при работе на газе может иметь разное проявление. Ниже мы рассмотрим наиболее частые причины.

Обедненная смесь (причины возникновения)

В большинстве случаев причина кроется в обедненной газовой смеси. Обедненная смесь это чрезмерное превышение количества воздуха над газом. Вследствие этого такая смесь может не поджигаться с первого раза. Именно из-за этого и происходит хлопок. Основными причинами обедненной смеси могут быть:

  • передавленная дозатором подача газа,
  • загрязненный газовый фильтр,
  • подсос воздуха в системе.

Бронепровода

Довольно распространенная проблема на машинах, которые прошли уже не один десяток тысяч километров. При повреждении изоляции проводов сила тока бывает недостаточной для образования искры на свече зажигания. Вследствие чего свеча не поджигает смесь с первого раза, и образуется хлопок.

Читать еще:  Что необходимо для ремонта двигателя ваз 2106

Диагностировать проблему с бронепроводами довольно просто. Необходимо ночью, в полной темноте открыть капот, и внимательно осмотреть подкапотное пространство. Если проблема именно в высоковольтных проводах, время от времени под капотом будет видно «свечение» провода.

Свечи

Свечи, а если точнее, неправильно выставленный зазор в свечах зажигания, может стать причиной хлопка газа при работе ГБО. Происходит это из-за несвоевременного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах. В итоге, поджиг топлива происходит уже на обратном пути клапана либо не осуществляется вовсе. В последнем случае это приводит к образованию несгоревшей смеси.

Катушка зажигания

Вполне способна вызывать нестабильную работу всей системы и катушка зажигания. Диагностировать этот узел можно только заменив его на заранее исправный. Но проблема с катушкой будет проявляться не только при работе автомобиля на газу.

Редуктор

Неправильная настройка или несвоевременное ТО редуктора могут приводить к нестабильной работе всего ГБО. О том, как именно проводить ТО читайте в этой статье.

Также следует обратить внимание на установку редуктора. Посмотрите насколько далеко стоит редуктор от впуска. Слишком длинная трубка также может влиять на то, из-за чего на газу происходит хлопок.

Почему машина стреляет в глушитель?

Почему машина стреляет в глушитель?

Многие владельцы своих автомобилей сталкивались с явлением, когда глушитель стреляет. Такое может произойти по самым разным причинам, связанным с неисправностью работы силового агрегата автомобиля. Чаще случается, когда карбюратор стреляет в глушитель, однако это может произойти и на инжекторной топливной системе. В любом случае стоит рассмотреть причины появления резких неприятных хлопков из выхлопной системы подробней, а также выяснить к чему приводят их последствия.

Почему стреляет в глушитель?

Резкие хлопки из системы глушителя, похожие на выстрелы, возникают всегда по одной причине: топливная смесь не сгорает в камере сгорания двигателя и попадает в коллекторную трубу выхлопной системы, где и догорает под действием температуры. По факту происходит микровзрыв, который мы и слышим в виде выстрела. Если топливной смеси попадает в систему выхлопа много, то можно увидеть, как глушитель стреляет огнем. Чаще всего это возникает, когда двигатель еще не разогрет, а неисправность с попаданием топливной смеси в глушитель имеется. В этом случае смесь может загореться уже в глушителе, что и приводит к такому явлению. Это также дает ответ на вопрос, почему взорвался глушитель? Ведь в некоторых случаях мы получим поломку системы выхлопа с необходимостью проведения ремонта или даже ее замены.

И так, почему топливная смесь догорает в глушителе, это возникает из-за:

  • негерметичности выпускного клапана;
  • позднего зажигания, а также проблемы с контактами;
  • нарушения газораспределительных фаз;
  • топлива низкого качества;
  • неисправности датчиков инжектора.
Читать еще:  Двигатель d4d тойота хайлюкс пикап 2012 года характеристики

Это основные причины. На каждом из пунктов стоит остановиться подробней.

Негерметичность клапанов

Если выпускной клапан не отрегулирован, а точнее появляется слишком большой зазор при его посадке в гнездо, то топливная смесь при сжатии поршня попадает в выхлоп. В результате она догорает уже в коллекторе, а мы слышим хлопки в глушителе. Чтобы устранить данную неисправность следует отрегулировать клапана двигателя. При регулировке следует учитывать, что во время работы мотора металл клапанов нагревается и немного расширяется, на это следует брать поправку.

Позднее зажигание

При позднем зажигании также происходит попадание топливной смеси в выхлоп. Момент воспламенения смеси возникает не в оптимальной фазе движения поршня, что приводит к частичному выведению недогоревшего топлива в выхлопную систему через выпускной клапан. В этом случае следует правильно подрегулировать зажигание. Чтобы избежать явления, когда стреляет в глушитель, крутить трамблер следует на «плюс».

Если выставление зажигания не устраняет проблему, то следует проверить контакты на проводке и в свечах зажигания. При слабой искре топливная смесь может не воспламениться вовсе и все содержимое камеры цилиндра при следующем такте будет отправлено в коллектор.

Нарушение газораспределительных фаз

При нарушении газораспределительных фаз тоже может возникать ситуация попадания несгоревшей топливной смеси в выхлопную систему.

В этом случае это может появиться если:

  • неисправная работа карбюратора;
  • слишком обогащенная смесь;
  • не оптимальное сочетание доли топлива в смеси;
  • топливо слишком низкого качества, что приводит к нарушениям детонации топливной смеси.

Подобные варианты могут привести к ситуации, похожей на неверную работу зажигания.

Если в автомобиле используется ременная передача ГРМ, то растягивание ремня может привести к выбросу в систему выхлопа несгоревшей смеси. Чтобы узнать, что проблема в ремне, следует выяснить, когда возникают хлопки. Если стрелять в глушитель начинает при разогретом моторе, а при холодном этого не происходит, то велика вероятность растягивания ремня.

Почему стреляет в глушитель инжектор?

Если автомобиль снабжен инжекторной топливной системой, то в нем также возможно явление громких хлопков в глушителе, хотя это встречается реже, чем в карбюраторной системе. Как и в системе карбюраторного типа, с инжектором могут возникнуть аналогичные сбои, но есть и различия.

Вот типичные причины попадания несгоревшей топливной смеси в выхлоп при инжекторной топливной системе:

  • нарушения зажигания;
  • неправильная регулировка клапанов;
  • неисправности в электропроводке;
  • нарушение работы датчиков инжектора, неверно подающих данные.

Что бывает, когда глушитель стреляет?

Если вы стали слышать выстрелы из глушителя, когда автомобиль работает, то к данному симптому стоит сразу же прислушаться. Единичный случай может и не является критичным, но систематические хлопки говорят о неисправности. Если их игнорировать, то они могут привести к серьезным поломкам двигателя и системы выхлопа. Лучше сразу обратиться на СТО или устранить поломку самостоятельно, если вы считаете себя достаточно опытным механиком.

Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе и стучат гидрокомпенсаторы

Неисправность электромагнитного клапана

Элемент ГБО на инжекторном авто

Детонирование смеси во время горения приводит к появлению характерного звука, указывающего на засорение форсунки. Если степень загрязнения большая, то хлопки очень явные, при незначительном загрязнении хлопки еле ощутимы. Указанная неприятность сопровождается возрастанием расхода горючего, снижением динамики разгона машины. Присмотритесь к отработанным газам, они становятся очень едкими, с ухудшением состояния клапана цвет отработки становится более темный.

Устранить проблему можно одним способом: промыть форсунки для удаления нагара. Применение химических средств с большой концентрацией растворяющего вещества дает возможность удалить сильный нагар с клапанов и элементов камеры сгорания.

Причиной появления хлопка при резком нажатии на педаль газа может быть бедная топливная смесь. Она образовывается, если газ, находящийся в баллоне практически на исходе. В такой ситуации возникает хлопок даже при полностью исправном автомобиле.

Рекомендуем посмотреть видео о решении проблемы хлопков на ГБО второго поколения:

Принцип работы глушителя

Звуковые волны создают давление, воздействие которого определяется:

  • плотностью среды;
  • показателями скорости.

Глушитель призван нивелировать последствия наиболее мощной первой волны. Далее идёт вторая волна. При этом давление низкое. Таким образом происходит подавление шума. Предусмотрены трубки, способствующие выравниванию давления, создаваемого звуковыми волнами.

Не забывайте: функция глушителя состоит лишь в частичном подавлении шума, издаваемого работающим мотором. О полном устранении говорить не приходится. То есть предусмотрено лишь смягчение звуков, воспринимаемых человеческим ухом.

Если ваш мотор чихает или троит, имеются иные явные признаки неполадок, то удивляться в появлении такого симптома как белый дым вряд ли стоит.

Есть несколько первостепенных действий, которые рекомендуется сделать автомобилисту.

Для начала достаньте масляный щуп и проверьте текущий уровень смазки, а также ее состояние. Уровень должен быть в норме, а в самой смазке отсутствует признак эмульсии, нет молочного цвета. Ведь хуже всего, когда в масле оказывается вода. Если это так, тогда дым будет иметь немного сизый оттенок, плюс в расширительном бачке с ОЖ окажется масляная пленка.

Некоторым даже удается по нюху распознать в антифризе характерный запах выхлопа. Можно еще проверить свечи зажигания, которые могут оказаться мокрыми. Это тоже плохо.

Либо воспользуйтесь белой салфеткой или тряпкой. Ее нужно поднести к трубе при работе автомотора и подержать 1-2 минуты. Если это просто влага, салфетка окажется чистой. Если в цилиндры проникает смазка, увидите жирные пятна. На наличие антифриза указывает кислый запах и оттенок используемой вами ОЖ.

Определив косвенные признаки неполадок, следует приступать к полной диагностике и ремонту. Делать его самостоятельно, либо обращаться за помощью к специалистам, тут уже каждый решает сам.

Всем удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector