Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хочу поменять масло в двигателе что для этого нужно

Если режим эксплуатации техники нормальный, рекомендуется соблюдать интервалы процедуры, установленные производителем. Обычно информация даётся в технической документации, которая сопровождает транспортное средство. Уменьшение недопустимо, как и увеличение указанного промежутка времени. Не стоит расслабляться, даже когда на самих канистрах срок указывают увеличенный.

Но иногда замену требуется производить чаще, чем указано в инструкции. Это касается наличия следующих обстоятельств:

  1. Эксплуатация автомобиля в атмосфере с загрязнениями и большими количествами пыли.
  2. Применение топлива низкого качества.
  3. Сокращённые интервалы между остановкой силового агрегата и его запуском. Между этими моментами должно проходить максимум полчаса. Иначе требования нарушаются.
  4. Эксплуатация машины в городских условиях, с продолжительными периодами перемещения в пробках.
  5. Работа мотора при высоких нагрузках.

Моторное масло — незаменимая часть в работе автомобиля

Любые подобные обстоятельства предполагают сокращение сроков на четверть, а то и на более длинные промежутки.

Как правильно поменять масло в двигателе

Процедуру замены масла следует начинать с прогрева мотора. Несмотря на важность этого мероприятия его нельзя причислить к очень трудоемким действиям. При сервисном обслуживании автомобиля это является обязательным мероприятием. Все следует проводить аккуратно. Разумеется, перед началом замены масла требуется подготовить все необходимые инструменты. Процедуру замены масла в двигателе можно разбить на ряд этапов.

Подготовительные мероприятия

Работу мотора следует довести до рабочей температуры. От этого во многом зависит успех данного мероприятия. Авто необходимо установить на яму, и запустить двигатель. Коробка передач должна находиться на скорости либо в положении «Р». Далее необходимо включить стояночный тормоз и открыть капот. Это обеспечит остывание масла и стекание его в картер. Масло следует начинать сливать после того, как после отключения двигателя прошло не менее 5 минут.

После этого немного приоткрывают крышку, которая закрывает маслоналивную горловину. Щуп из трубки при этом необходимо немного вынуть. Это необходимо для выравнивания атмосферного давления с тем, что присутствует в картере. Все имеющиеся окружающие загрязнения предварительно удаляют. В систему смазки песок и пыль попадать не должны.

Cлив моторного масла

На сливном отверстии масленого картера двигателя удаляют пробку. Предварительно необходимо подставить какую-то емкость. Следует иметь в виду, что масло будет вытекать под сильным напором. Пробку следует выкручивать постепенно.

Читать еще:  Что будет если залить масло в двигатель слишком жидкое

Замена масляного фильтра в нижней части двигателя

Пока стекает масло, можно поменять фильтр, что расположен в нижней части мотора. Открутить его можно вручную или с использованием съемника. Откручивать его также следует аккуратно и постепенно. Сняв фильтр, его убирают в сторону. Привалочная поверхность и резьбовой штуцер очищаются от имеющихся загрязнений. Прежде чем устанавливать фильтр, следует нанести на поверхность небольшое количество силикона. Это облегчает монтаж, и исключает возможность повреждений уплотнителя из резины.

Фильтр помещен в металлический корпус. Его затягивают вручную до упора. Затем закручивается новая сливная пробка. Можно поставить старую пробку, но обязательно с новым уплотнителем. Для этого пользуются динамометрическим ключом. При его отсутствии можно использовать и обычный накидной ключ. При этом слишком большое усердие проявлять не следует. Иначе можно просто сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра в верхней части двигателя

Если фильтр помещен в металлический корпус, то необходимо тщательно осмотреть его поверхность. Если все в порядке, то устанавливают новый фильтр и закручивают его вручную. Если фильтр покрывает пластиковая крышка, то его из нее извлекают и выкидывают. В крышку помещают новый фильтрующий элемент. Также требуется заменить уплотнения. Для установки используют динамометрический ключ.

Заливка масла

При заливке масла используют воронку. При отсутствии информации о заливочном объеме следует постоянно проверять уровень. Иначе можно допустить перелив. После того, как масло залито, горловину закрывают. Далее на 15-30 секунд включают двигатель. Когда мотор остановится, снова проверяют уровень масла. Если имеется необходимость, осуществляют корректировку.

Как часто нужно менять масло?

Периодичность замены масла в двигателе машины зависит от рекомендаций автопроизводителя, которые обозначены в руководстве по эксплуатации к конкретной модели. В среднем для современных двигателей, в которые заливается синтетика, действует рекомендация замены жидкости каждые 10-15 тыс. километров. Этот промежуток указывается для нормальных условий, а чем они более суровы, тем чаще рекомендовано менять смазочную жидкость. К тяжелым эксплуатационным условиям относят определенный климат:

  • частые температурные перепады;
  • экстремальные морозы;
  • повышенная влажность;
  • грязный окружающий воздух.

Также к тяжелым условиям относится перегрузка двигателя (езда по горной местности, перевозка тяжелых грузов и пр.). В таких случаях рекомендуется менять масло чаще примерно на 30%.

Эксплуатация автомобиля в городском режиме приравнивается к особо тяжелым условиям. Особенно вредны для двигателей большие пробки. В таких условиях менять масло рекомендуется каждые 8-10 тыс. километров пробега.

Читать еще:  Гильзованный двигатель на порше кайен что это такое

Меняем масляный фильтр

Покупать фильтр стоит именно для вашей марки автомобиля. Иначе фильтр может просто «не встать».

После того, как масло слито, находим масляный фильтр. Он имеет цилиндрическую форму, корпус окрашен в белый, чёрный, оранжевый или синий цвет. Поворачиваем ключ для масляного фильтра против часовой стрелки, таким образом ослабляем его. Достаточно всего одного оборота. Снимаем далее фильтр руками также аккуратно — он будет в масле.

Подготовить важно и новый фильтр, который будет работать у вас при очищении масла — протираем небольшим количеством чистого масла его резиновое уплотнение. Таким образом фильтр станет плотнее. Советуем также чистой тряпочкой остатки масла вокруг места крепления старого фильтра — тоже самое. Вкручиваем фильтр сначала рукой, а тем и ключом. Сильно затягивать не стоит, достаточно повернуть даже менее, чем на один оборот.

Преимущества вакуумной замены масла

Аппаратная замена масла с применением специальных установок имеет ряд неоспоримых преимуществ. К основным из них относятся следующие:

Максимальная очистка поддона мотора от старого масла, его примесей, различных осадков за счет большого перепада давлений (вакуумирования), создаваемого мощным компрессором.

Отсутствие потребности в подъемнике, смотровой яме, необходимости лезть под автомобиль (особенно если он после дождя). Достаточно поднять крышку капота, чтобы выполнить выкачивание масла с поддона (эффект от этого положительного фактора будет только в том случае, когда к масляному фильтру можно добраться из-под капота – в противном случае, все же, нужно будет лезть под машину).

Экономия времени – на вакуумную замену масла уйдет 15-20 минут, не более. После его откачивания и замены фильтров сразу заливается новое, проверяется работоспособность автомобиля и можно снова отправляться в путь.

Читать еще:  Bmw e39 сколько нужно масла в двигатель

После откачки переработки, по желанию автолюбителя, можно быстро выполнить промывку мотора с помощью специального промывочного масла. Оно позволит удалить частицы грязи и нагара с недоступных участков внутри мотора. С помощью вакуумной установки эта процедура выполняется максимально быстро и очень эффективно.

Экологичность – использование специальных откачивающих установок исключит разливание масла и его попадание в грунт. Вся отработка будет находиться в накопительном резервуаре, после чего будет отправлена на переработку с целью повторного использования в качестве вторсырья для производства битума, печного топлива, кокса.

Каждый изготовитель указывает сервисную информацию на страницах руководства пользователя (паспорта) автомобиля.

Мотор

Периодичность обновления лубриканта в картере силовой установки составляет от 6500 до 30000 км пробега. Точный показатель зависит от модификации двигателя.

Обслуживание коробки передач осуществляется реже. Для адекватной работы узла достаточно проводить обслуживание каждые 30000-40000 км для механики. Автоматы обслуживаются реже – примерный интервал составляет 6000-7000 км.

Алгоритм замены

    Необходимо установить транспортное средство на ровную площадку. Идеальным вариантом станет использование смотровой гаражной ямы либо эстакады. Есть такие владельцы различных транспортных средств, которые пытаются найти собственный способ замены масла в двигателе. Они приподнимают переднюю часть своего автомобиля на цементные блоки либо строительные кирпичи. Важно понимать, что подобным образом вы не сможете удалить из двигателя все отработанное масло, поэтому могут появляться проблемы в процессе его работы.

Рассуждая над вопросом о необходимости замены масла в двигателе, не забывайте, что от его качества напрямую зависит продолжительность работы мотора, а также ваша безопасность. Если вы своевременно не поменяете жидкость и масляный фильтр, двигатель может выйти из строя, придется ремонтировать автомобиль на СТО.

Практика свидетельствует о том, что в среднем менять моторную жидкость и масляные фильтры нужно через 7-8 тысяч километров , так как они засоряются и мешают работе двигателя. Происходит открытие перепускного клапана, жидкость в неочищенном виде попадает в двигатель, повышается его износ. При замене масляного фильтра важно провести смазку герметиком резинки на фильтре, чтобы исключить утечку жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector