Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель не заводится с первого раза и троит

1 Тема от volodyaw87 2012-04-16 11:52:57

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Тема: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Парни привет всем.Вообщем проблема такая : завожу машину минуты 2 работает нормально,затем двигатель начинает троить(дёргаться) примерно 1 минуту,затем сама газанёт примерно до 1,5 оборотов и дальше двигатель работает нормально до следущей заводки.Горит чек,бортовик пишет «Нет активности с датчика кислорода».Дело в том что я раньше ездил и датчик тоже не работал,но машина работала нормально,потом я датчик заменил,через полтора месяца он опять сгорел и она начала троить.Двигатель 1,6 16 клапан Ваз 21104.Подскажите как быть?

2 Ответ от Admin 2012-04-16 12:22:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Проверь все разъемы датчиков (ДМРВ, ДПДЗ)

Проверь шланг ВУТ на подсос воздуха (у ресивера), также хомуты на ДМРВ

3 Ответ от volodyaw87 2012-04-16 12:29:24

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

А можно расшифровать?просто не силён в терминах

Добавлено: 2012-04-16 13:29:24

Раньше я с женой замечал как она сама газанёт после заводки,но это было тихо и почти не заметно и двигатель не тресло.А теперь сильно.Просто такое чувство что у какой то железки износ всё больше и больше

4 Ответ от Maxim 2012-04-16 15:11:03

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

ДМРВ — датчик массого расхода воздуха, находиться — прикручен к воздушному фильтру.
ДПДЗ — датчик положения дросельной заслонки.
PXX — регулятор холостого хода.

На подсос, лучше проверять жидкостью для чистки карбюратора.
Также этой же жидкостью можеш почистить дросельный узел, снять РХХ и его тоже промыть.

Свечи смотрел, катушки зажигания на пробой проверял?

5 Ответ от volodyaw87 2012-04-16 19:35:12

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Я мыл инжектор полностью и дросель,свечи смотрел-всё в норме.Вот катушки не проверял на пробой.Просто если бы пробивало,то пробивало бы не только первые 5-10 минут после заводки машины.

Добавлено: 2012-04-16 20:35:12

Я датчик холостого хода снял и почистил,машина сразу заработала нормально.Я немного поездил,при этом я её заводил раза 3,потом опять тоже самое.Я вообще думаю может датчику холостого хана.

6 Ответ от Admin 2012-04-16 19:36:18

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Может модуль зажигания (отходит контакт) ?

7 Ответ от Maxim 2012-04-16 21:16:10 (2012-04-16 21:27:01 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Как мыл инжектор, полностью ? расскажи

На пробой Было однажды у меня, пришло время заменить свечи (по сроку службы), старые выкрутил новые закрутил, а когда обратно вставлял катушки зажигания, на первой свечи я как раз и не попал на свечу. И резиновый наконечник катушки зажигания пробило (была маленькая дырочка, сразу и не заметили). Завожу троит, чуть по работала перестала троить. Попробуй.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя дэу нексия 16 клапанная где находится

А на счет РХХ — может он снова в грязи? Если да. То как давно менял масло?
И присоеденяюсь к ответу Admin , смотри контакты на катушки, а также сами провода возле катушек.

8 Ответ от volodyaw87 2012-04-16 22:15:05

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: Двигатель троит в течении 1 минуты после пуска двигателя

Друг работает в сервисе.Я ему машину загнал и сказал чтоб всё в елочку было,к этому всему ему дал топливный фильтр,новые свечи.Промывал он промывкой,отключал бинзонасос и подключал аппарат с промывкой,пшикал в дросельную заслонку,снимал дат.хол.хода чистил.Кстате до этого была такая беда на холостых если газ немного нажать то обороты сначала скидывала(захлёбывалась),а потом только поднимала.Я поменя датчик дросельной заслонки,а саму дросельную заслонку оставил старую-и ооооо чудо. захлёбываться перестала.

Добавлено: 2012-04-16 23:05:18

Я начал замечать,что когда она у меня сильно начинает троить в первые 5 минут после заводки-я хоть и не специалист,но такое чувство что ей топлива не хвотает,а потом резко закидывает и газанёт до 1,5 оборотов.Хотя наврятли,потому что обороты меньше 900 не падают

Добавлено: 2012-04-16 23:07:40

Масло меняю строго отъезжаю 7500 и на замену масла.Последний раз месяц назад менял

Добавлено: 2012-04-16 23:13:01

И самое главное-началось это давно.Но раньше я это редко замечал и она не троила,а просто при езде подёргается совсем малость(раз в неделю).А теперь то только после заводки и сильно ни как раньше

Добавлено: 2012-04-16 23:15:05

Ездил компрессию проверять-в 2х горшках по 14,в 2х по13 атмосфер

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

2. Низкая компрессия или ее полное отсутствие

На первой стадии мы пытались определить нерабочую свечу. Если вам это удалось, можете радоваться малыми затратами на ремонт автомобиля. Если же проблема оказалась глубже, придется еще почитать и попробовать исправить неполадку. Дальше стоит проверить компрессию в цилиндрах. Часто двигатель при потере компрессии начинает троить. В каждом цилиндре компрессия должна быть одинаковой, а если этот показатель слишком сильно опускается, приходится ремонтировать агрегат. Померить компрессию можно на станции, а результат может быть самым разным:

  • разгерметизация одного из цилиндров и потеря компрессии;
  • слишком большой износ деталей двигателя, нарушение давления;
  • проблемы с системой смазки силового агрегата, отсутствие подачи масла;
  • отсутствие нормального поджога и реакции топлива из-за нарушений;
  • расколы и трещины в двигателе, которые однозначно приводят к замене;
  • необходимость выполнения капитального ремонта силового агрегата.
Читать еще:  Влияние угла опережения подачи топлива на работу дизельного двигателя

Чтобы избежать слишком быстрого износа деталей двигателя и потери компрессии, необходимо пользоваться хорошим маслом, выполнять все рекомендации производителя по поводу обслуживания машины. Так вы сможете без особых проблем эксплуатировать транспорт, если не будет иных причин выхода из строя двигателя. Если же уже двигатель троит и необходим его капитальный ремонт, тянуть с выполнением ремонтных работ не стоит. Это может полностью вывести из строя силовой агрегат.

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Клюква » 10 июн 2007 15:08

Сообщение RenaUltra » 12 июн 2007 03:52

Сообщение Клюква » 14 июн 2007 15:01

Сообщение sc2000 » 14 июн 2007 22:41

Сообщение laguna1 » 16 июн 2007 17:36

Сообщение sc2000 » 19 июн 2007 18:24

Сообщение cyberlion » 20 июн 2007 12:15

Сообщение Клюква » 20 июн 2007 23:08

Re: Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:11

Машина Меган 2000г. седан двигатель К4МА700.

Проблема всё та же и вроде ответ от RenaUltra есть и мнения тоже НО
1. Топливо разное.
2. Свечи оригинальные Renault (до замены было то же самое).
3. При замене свечей техник вытащил датчик положения коленвала (в районе КП) и сносил куда-то — проверил. Сказал — исправен.

При нулевой и ниже температуре остывший двигатель не заводится. Приходится долго мучать, работать акселератором, когда заведётся — удерживать газ, чтобы не заглох. А он ещё и троить пытается.
Стало быть датчик положения клапана? Или всё-таки коленвала? Получается, что при плюсовой температуре они нормально работают а при минусовой врут?

Сообщение alr » 12 окт 2007 11:13

Сообщение dreamer21 » 25 дек 2007 10:00

Проблема эта характерна для всех двигателей К4М.

Добавлю от себя немного.
Renault Laguna I ph II, 2000 г., двиг. К4М720, КПП JB3.
Заводиться по утрам при температуре ниже -2 град. с 3-5 раза, иногда и гораздо больше нужно попыток. На прогретом двигателе пускается с пол-пинка, расход топлива в норме, провалов при движении не наблюдается, мотор работает ровно. Пробовал заливать разный бензин — не помогает.
1. Промыл шаговый электродвигатель регулятора холостого хода — грязи было много, обороты ХХ стали более стабильными, но на холодном пуске по утрам это практически не отразилось.
2. Проверена герметичность электромагнитного клапана адсорбера — в норме.
3. Проверены датчики, влияющие на пуск двигателя и потенциометр дроссельной заслонки — сопротивления в норме.
Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. подключать резистор в 20 кОм вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. При этом сам датчик показал сопротивление около 18 кОм. Проблема в ДТОЖ?
4. Диагностика (DDT2000) показала присутствующую ошибку верхнего кислородного датчика. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

Плохо заводится холодный двигатель

Сообщение Nik » 29 янв 2008 09:28

Основные причины

У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:

  • Проблема с топливной системой.
  • Причина в зажигании.
  • Выход со строя элементов ГРМ.
  • Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя от насоса

Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.

Топливная система

Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.

Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.

Зажигание

Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:

  • Неисправность замка зажигания.
  • Пробой в высоковольтных проводах.
  • Износ свечей или их загрязненность.

При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции. При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.

Газораспределительный механизм

Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.

Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.

Электрика

Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.

Стартер

Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Лачетти не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.

Проводка

Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.

Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector