Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холодный двигатель заводится со второго раза или третьего раза

Доброе утро всем.
На недавно купленном Хитриле заметил такую особенность — утренний пуск двигателя (после ночной стоянки) происходит со второй попытки, или с первой, если крутить стартер 4-5 сек.

В то время как на Тойота Камри 1997 года пуск утром происходит с первой попытки, после 1-1.5 сек стартера.

Холода у нас еще не наступили.

Есть подозрение, что за ночь весь бензин стекает назад в бак, и насосу требуется несколько секунд, чтобы подать его к двигателю. Может у бензонасоса есть обратный клапан, который плохо держит?

У всех Хитрил такая проблема?
Посоветуйте, куда копать.

Для проверки этого подозрения достаточно сделать паузу на те самые 4-5 сек между включением зажигания и включением стартера. если время запуска не уменьшится значит дело не в этом

У своего заметил тоже самое уже при -5

Прошлой зимой
При -20 всегда заводил с 3 или 4 раза (при этом заводился со второго раза и проработав 2-3 сек. глох).
Свечи и аккум были новые.

На эту зиму решил поменять конденсатор, может хоть както поможет.

Нет дело не в этом, ведь при плюсовой температуре все в порядке.

Последний раз редактировалось jam_mx; 30.09.2008 в 07:11 .

Уменя с автозапуска всегда заодится по утрам со второй попытки

+1. Вот к зиме это хотелось бы изжить, а то аккумулятору и так тяжело, а то будет лишняя попытка старта, заведомо неудачная 🙁

Пока ниже +5 не падало в гараже, но всегда заводится с первой попытки без желания тут же заглохнуть

А вобще многие машины заводятся со второго раза, с хондой такое было у меня, насколько я помню не лечилось ничем, народ просто забивал на это.

Посмотрел бумажную книгу по X-trail — ничего про обратный клапан не нашел. Может он в бензонасос встроен?

А может он нафиг не нужен — откуда воздуху в магистраль попадать? Через открытые форсунки??

Попрорбуй бензин сменить:92 на 95 или наоборот и место заправки.

Не в бензине дело. В обе машины лью 92-й с одной АЗС.

Была такая проблема на Форике 2,0атмо (ч/з 2-3 часа стоянки заводится на 4-5 секунде или со второго раза) + оч плохой зимний пуск. Процедура «включ зажигание и ч/з 3 сек включ стартер для накачки бенза» — не помогала. На автозапуске запрограмировал задержку по стартеру (как на дизелях для накала свечей) — тоже не помогает.
Установил кнопку (сопротивление в цепь датчика температуры охлаждающей жидкости) для зимнего пуска. И когда при запуске нажимал эту кнопку, то машина заводилась с первого раза. Но на морозе меньше -25 не удалось проверить.

Ребята привет!
Это в принципе известная проблема: если плохо заводится 2 литровый мотор — то это всего лишь не хватает емкости штатного конденсатора системы зажигания. надо поменять его от движка 2,5. Не верите?
Читайте «Клаксон» №18 2008 г. Удачи!

Где же его читать.
На сайте у них выложены только анонсы 17-го номера.
Может любезно выложите статью?

Такая же фигня. Летом еще заводилась с первого раза, как только стало по ночам холодно (ниже +5) стала заводиться со второго раза. Боюсь зимы.

Иммобилайзер

При неожиданном отказе автомобиля в запуске наиболее вероятно, что основная проблема кроется в этом электронном узле. Неисправности иммобилайзера каждый автолюбитель может при желании увидеть самостоятельно. На торпеде – панели приборов – начинает мигать значок, соответствующий данной поломке. Параллельно можно услышать характерное пиканье.

Производитель рекомендует в этом случае сразу внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Проблема устраняется не так просто. В прикладываемой к автомобилю расшифровке изготовитель указывает чередование вспышек и звуков.

Владелец машины должен посчитать:

  • количество секунд между мерцаниями светодиода;
  • число звуков сигнализатора;
  • почитать, что рекомендует инструкция.

Сильные морозы приводят к тому, что двигатель иногда запускается только с шестого раза. Это нормальное явление, поскольку топливо частично изменяет свои свойства к воспламенению, инжекторы работают в непривычных режимах. Ситуация сразу меняется, если осуществить переобучение ключа зажигания. После подобной операции проблема с запуском двигателя на морозе исчезает.

  • Версия для печати

На горячую заводится со второго раза

  • Цитата

Сообщение Staso » 26 апр 2011 21:36

  • Цитата

Сообщение Graddery » 26 апр 2011 22:27

116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

  • Цитата

Сообщение SanOK » 27 апр 2011 00:25

  • Цитата

Сообщение Колючий Барс » 27 апр 2011 12:23

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 27 апр 2011 13:04

У меня глохнет на горячую, но не сразу, а если постоит 10-20мин, больше или меньше — всё нормально, хочу поменять датчик температуры, хотя сопротивление адекватное, больше уже не знаю куды смотреть.

1. Замена форсунок на новые эту проблему не решила
2. Расход на ХХ по бк 1.3л на прогретой машине, любой выход параметров из нормы даёт заметное повышение этого значения.
3. Топливо вроде как в норме, давление тоже.

  • Цитата

Сообщение Колючий Барс » 27 апр 2011 17:17

Re: На горячую заводится со второго раза

  • Цитата

Сообщение Staso » 27 апр 2011 21:22

Re: На горячую заводится со второго раза

  • Цитата

Сообщение KROTT » 28 апр 2011 00:38

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 28 апр 2011 09:31

  • Цитата

Сообщение Колючий Барс » 28 апр 2011 12:20

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 28 апр 2011 14:29

  • Цитата

Сообщение Simss » 28 апр 2011 15:44

  • Цитата

Сообщение DanilinS » 28 апр 2011 16:07

Re: На горячую заводится со второго раза

  • Цитата

Сообщение KROTT » 28 апр 2011 19:43

Simss, DanilinS — спасибо за ответ, но у меня есть другая информация по этому вопросу.
Судя по материалам «Школы авторемонта» (Москва 2008, пошаговый ремонт в фотографиях), система вентиляции бака работает так. Воздух поступает в бак только через клапан в пробке горловины, а пары бензина выводятся из бака через адсорбер. Если забит адсорбер или подводящие к нему трубки — будет создаваться избыточное (высокое) давление, но никак не разряжение (как было в моём случае). Если заглушить подачу воздуха, то при работе бензонасоса и адсорбера (связан с вакуумной системой) в баке будет создаваться разряжение (низкое давление). При таком давлении насосу очень сложно «тянуть» топливо — машина глохнет после завода. (Воздух не может поступать в бак через адсорбер!)
Вот фотография материала откуда я брал информацию:

Читать еще:  Что за стуки в двигателе тойоты 4s

Uploaded with ImageShack.us
С уважением, KROTT.

  • Цитата

Сообщение ivorg » 28 апр 2011 21:06

Похожая штука, при температуре выше +16 градусов, либо когда двигатель теплый, приходится ловить «газом» около минуты, чтобы не заглохла, могу поделиться чем не победил:
— «Моник» чистил.
— ДТОЖ заменил.
— ШДХХ заменил.
— Адсорбер продувал.
— EGR промыл.
— Без крышки бака заводил.
— Топливный насос и фильтр сменил.
— Шланг адсорбера снимал.
Эффекту никакого.

Где стоит этот самый топливный фильтр, в баке?

Не сразу заводится даже если мотор прогретый и машина постояла пол часа. Фильтр тонкой очистки топлива не менялся. Где он стоит?

ФТО стоит в бензобаке под задней сидушкой. Диагноз, скорее всего, падение давления топлива в топливной рампе.Проверить всю топливную магистраль от бензозаборника до до топливной рампы на предмет подтеков (не герметичности).Если топливная магистраль герметична (можно ведь заткнуть ввод трубопровода в топливную рампу, тем самым уточнить герметичность форсунок или ФТО)Дальше уже решать куда копать.Если форсунка(и) не герметична(ы) травит(ят).Будут предлагать ультразвуковую чистку форсунок,имейте ввиду, что возможно такая операция убьет и исправные форсунки.Я бы на стенде провел диагностику (без мойки/чистки) форсунок выявил герметичность, производительность и распыл топлива и уж тогда промыл неисправные форсунки и потом уж, поле повторной диагностики заменил неисправные форсунки .Если травит ФТО со всеми прибамбасами, то замена ФТО и правильная корректная установка всех резиночек исправит ситуацию.

Давление топлива тут не причем.Производительность бензонасоса намного выше требуемого для исправной работы двигателя, потому заведясь движек и исправно трудится.На ФТО стоит перепускной клапан или регулятор избыточного давления, а вот герметичен ли он вернее уплотнительная резинка? В этом вопрос.

Не знаю как у Вас там в Хьюстоне, но у нас полно гаражных контор по диагностике топливной системы, потому как форсунки кусаются в цене.А у Вас они стоят центы :).Но все равно прежде чем менять форсунки нужно убедиться они травят или топливная магистраль с ФТО (фильтр тонкой очистки)

Нива шевроле запускается со второго раза

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.
Читать еще:  Chevrolet aveo двигатель греется дует холодный воздух из печки

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

Машина заводится со второго раза причины

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Читать еще:  Что делать если подтекает масло с двигателя

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе.

Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция.

Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Заводится со второго раза

#1 Antoshka

Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #2 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #3 Antoshka

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #4 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #5 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #6 копчёный

  • Пользователи
  • 360 Cообщений
    • Город: Питер-Москва
    • Автомобиль: audi a6
    • Наверх

    #7 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #8 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #9 Antoshka

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #10 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #11 Antoshka

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009
    • Наверх

    #12 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #13 Antoshka

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009

    Везёт, ну у тебя понятно. Руки виноваты, а я же вообще ничего не трогал и на тебе.

    • Наверх

    #14 Леопольдъ

  • Пользователи
  • 9 146 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Пб.-Оредеж
    • Автомобиль: Audi100aar
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #15 Antoshka

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 148 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Ленинский пр.
    • Автомобиль: Audi A4 2.0 TQ
    • год выпуска: 2009

    Нет. Дык и у тебя похоже небыло. А ты сам залез или кто причину определил? Как обьяснили причину, если не трудно дословно повтори.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector