Холостые обороты двигателя на опель зафира б прыгают
Проблемы холостого хода Опель Астра Н и способы их устранения: плавают обороты, вибрация, машина глохнет
Когда автомобиль начинает вести себя нестабильно на холостых, например, плавают обороты холостого хода, то игнорировать это не стоит, чтобы не столкнуться с более серьезными проблемами.
Основными причинами того, что двигатель перестал работать корректно на холостом ходу, могут быть модуль зажигания и датчик холостого хода Опель Астра H. Данные узлы силового агрегата довольно часто беспокоят владельцев немецкого автомобиля и поэтому, при появлении неполадок первым делом нужно проверить работоспособность именно этих деталей. Но, существуют и иные причины, которых довольно много.
Проблемы работы инжекторного двигателя
Именно автомобили, где установлен инжектор, чаще всего подвержены этому заболеванию: прыжкам оборотов на холостом ходу. Причины столь странного поведения могут быть разными, но наиболее часто встречающимися считаются:
- Попадание воздушных масс в цилиндры в большом количестве.
- Выход из строя регулятора холостого хода.
- Проблемы клапана вентиляции масляного картера.
- Причиной могут стать неисправности, связанные с датчиком массового расхода воздуха картера.
- Часто заклинивает дроссельную заслонку. Её ход становится нерегулируемый.
Бензиновые двигатели
Бензиновый 1.6 Twinport (105 л.с., 115 л.с. после рестайлинга) слишком слаб для большого семейного автомобиля. Приставка Twinport в названии 1.6 л (105 л.с.) означает использование вихревых заслонок во впускном тракте. Иногда они начинают греметь. Но обычно, не отрываются и, соответственно, не попадают в двигатель. Бывает отказывает датчик положения заслонок, заменить который не составит большого труда. Гораздо хуже, если придется менять впускной коллектор (иногда случается).
Версия 1.6 CNG (94 и 97 л.с.), работающая на природном газе, встречается очень редко. Покупать данную модификацию имеет смысл только в том случае, если вы обычно не спешите, а рядом есть газозаправочные станции. Значительно живее более молодой 1.6 Т CNG (турбомотор мощностью 150 л.с.).
1,8-литровый мотор Z18XER (140 л.с.) — самый оптимальный вариант в плане эксплуатационных качеств, хотя и затратен в содержании. В Opel Zafira Family встречается и более слабая 120-сильная версия двигателя 1.8.
Для привода ГРМ используется зубчатый ремень (8-10 тыс. рублей за комплект), обновлять который следует через 60 000 км.
В системе газораспределения установлена пара фазорегуляторов VVT. Они обычно не сильно беспокоят владельцев. Но в машинах, собранных до 2010 года, шестерни (7-11 тыс. рублей за штуку) нередко начинали тарахтеть после 100-150 тыс. км.
Главная проблема 1.8 — вечно текущие прокладки теплообменника — масло попадает в антифриз. Устранять дефект приходится каждые 50-100 тыс. км (5000 рублей за работу). В крайнем случае, если новых прокладок хватает ненадолого, приходится менять и корпус теплообменника (5-15 тыс. рублей).
Масло может попасть в антифриз и через прохудившуюся прокладку масляного насоса (1-2 тыс. рублей), что обычно случается после 150-200 тыс. км.
К этому следует добавить периодически травящие сальники коленвала, распредвалов и прокладку клапанной крышки (1-3 тыс. рублей). Периодически требуют внимания термостат (2-6 тыс. рублей) и модуль зажигания (4-7 тыс. рублей).
Гораздо приятнее управлять вэном с турбомотором 2.0 Т (200 л.с.). Этот же двигатель, но мощностью 240 л.с. устанавливался на спортивно настроенную модификацию ОРС (Opel Performance Center). 2-литровый турбомотор большой любитель моторного масла. Зачастую виноваты в этом изношенные поршневые кольца.
Последний из доступных силовых агрегатов с непосредственным впрыском бензина и самым большим рабочим объемом 2,2 л (155 л.с.). Это Z22YH от австралийского Holden. Его недостаток – недолговечный ТНВД (20-30 тыс. рублей за ремонт).
Ты хоть скажи какого года тачка? если 8 клапанная, то это омега А?
Добавлено спустя 3 минуты:
А как ты ошибки считывал? путем замыкания контактов и помаргивания лампочки CHECK??
Пушистый
Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982
Спасибо: |
Получено: 6,033 Отправлено: 4,251 |
Высокие холостые обороты при движении
- Страница 1 из 3
- 1
- 2
- 3
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Решил создать новую тему.. В поиске посмотрел, че т не нашел ( может плохо искал )
Вообщем случай такой: при !!движении (на месте двигатель работает как часы) обороты холостые подскакивают и держатся пока качусь в районе 4000 об. при ПОЧТИ полной остановке в определенный момент обороты падают.
Дело определенно не в дросселе, и врядли в рхх.. Грешу на электронику, скорее всего какой либо датчик.
Такая проблема возникает раз через раз..
Думаю у кого нить такое было, подскажите плз как с этим разобраться
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, газ 4го поколения
- Имя: Евгений
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
- Имя: Дмитрий
Можно я присоединюсь к вопросу? Только у меня обороты растут до 1200 обмин. начиная с 5 кмч.
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, X20XEV
- Имя: Анатолий
- Город: Набережные Челны
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16v, 1996,МКПП
- Имя: Станислав
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
проблема не ушла, омеговоды где вы, нид хэлп.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB X25XE 2000 МКПП седан/OOB X20XEV 1995 LPG МКПП.
- Имя: SERGIU
- Город: Молдова Бельцы
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 2000, АКПП, X25TD, Седан
- Имя: MaxVav
- Город: СПБ
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
РХХ проверяй, аккумулятор (клему) снимал после установки РХХ?
Блок управления и блок АБС?? У нас в городе вобще на ОМЕГ з/ч нет. А диагностика у электрика укажет причину??
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, x25xe, manual
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
Наверх
#13

а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X25XE
- Имя: Сергей
а чем напрягает повышенные обороты при движении (обороты ХХ).
Ну есть такое, причем выяснили, что у всех — значит немцы это сделали спечиально «за чем то».
Ну 1000-1200 оборотов ХХ при движении — ну и пусть!
А то, что повышенный расход на ХХ при движении — дык, при движении не надо (ваще противопоказано) выключать скорость. двигайтесь на передаче и расход меньше и безопаснее)
Если обороты скачут — стопуова РХХ, мыть, не помогает менять (но оригинал стоит, как кусочек Боинга) (я говорю о ч20чум), но думаю, что на V-образниках ситуация примерно такая же).
Даже если мы чего то не понимаем, это не значит, что это плохо) Немцы молодцы и продумывают все до мелочей, если это есть, то. ЭТО надо!
Амега-фарева))) еще бы полный привет Омеге и. ващщще)))
Наверх
#15

Так у меня ж не 1000-1200 оборотов на холостых, а 4000. меня например напрягает когда двигатель орет как сумасшедший на холостых придвижении авто на скорости ну например 30 км/ч
Почему плавают обороты холостого хода на Лада Гранта, что делать?
Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Дудырев Алексей. Суть вопроса: Плавают обороты на холостом ходу?
Купил недавно себе Лада Гранта, и начали плавать обороты, короче машина стала как-то нестабильно на холостых работать. Подскажите в чём может быть причина этой неисправности и как всё быстро можно починить?
ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ! |
- 1 Это болезнь?
- 2 Симптомы плавающих оборотов 2.1 Основные причины
Это болезнь?
На некоторых экземплярах модели Лада Гранта, даже на тех, которые совсем недавно сошли с конвейера может наблюдаться такая проблема как плавающие обороты на холостом ходу работы двигателя.
Симптомы плавающих оборотов
К таким симптомам относится именно наиболее широкий диапазон от 600 до 1500 оборотовмин.
Как и предыдущие модели моторов данной серии, силовой агрегат A12XER имеет проблемы с растяжением цепи. Очень часто автолюбители сталкиваются с тем, что двигатель начинает тарахтеть и шелестеть. Конечно, если ваша цепь начала шелестеть, можно еще проехать пару тысяч, но это уже на собственный страх и риск. При избыточном растяжении цепи на приборной панели выскакивает ошибка, говорящая о неисправности в системе изменения фаз газораспределения.
Не стоит ездить с растянутой цепью, ее нужно менять, в противном случае образуется износ на фазовращателях, и кроме цепи придется покупать и их.
Сменить цепь на моторе сложно, поскольку потребуется демонтировать кожух ГРМ, на нем установлена помпа, а на хвостовике коленвала находится масляный насос. Чтобы правильно выставить распредвалы, потребуется специальный кондуктор, благодаря которому выставляются фазы, и фиксируются диски датчиков распредвалов.
На рынке хватает различных ремкомплектов цепи ГРМ для Опеля. Но мы все же советуем вам покупать только качественные, а если есть возможность, то и оригинальные, поскольку некачественный цепи ГРМ начинают шелестеть буквально через 35-45 тысяч.
По этим ссылкам вы в любой момент можете узнать, какие автомобили Опель находятся на авторазборке, и при необходимости, сможете заказать с них нужные запчасти.