Honda fit сколько масла заливать в двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda fit сколько масла заливать в двигатель

Как заменить масло в двигателе Хонда Фит самостоятельно?

Моторное масло в двигателе Хонда Фит выполняет массу положительных функций для двигателя, и основной из них считается смазывание трущихся деталий. Помимо этого трансмиссионная жидкость отводит излишки тепла в картере и удаляет мелкие частицы грязи. В ходе эксплуатации моторное масло подвергается регулярному нагреву и остыванию, накапливает в себе продукты износа двигателя и по этой причине требует своевременной замены, согласно инструкции по эксплуатации ТС. Как заменить жидкость самостоятельно, расскажем подробнее в статье ниже.

Оригинальный номер — 15400RTA003, средняя цена около 495 руб.

  • Sakura C1011 — 168 руб.
  • Mann Filter W610/6 — 351 руб.
  • Filtron OP575 — 141 руб.

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10-15 тыс.км.

Поднять переднюю часть авто.

Снять защиту днища, открутив 8 шурупов крепления.

Теперь есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию.

Ослабляем затяжку сливного болта откручивая его на два-три оборота, при помощи ключа на 17. Подставляем ёмкость под масло.

Откручиваем болт полностью, не забывая, что масло прогретое, и слить старое масло в емкость.

На болте есть шайба, которую нужно заменить.

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия. Она деформируется при затягивании болта, а значит, нуждается в замене при каждой смене масла.

Если фильтр не удается открутить руками, нужно прибегнуть к помощи съемника.

Открутить и снять масляный фильтр, при этом тоже побежит масло.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Закрутить сливной болт и слегка поджать ключом на 17.

Закрутить новый масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Далее не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Залить новое масло в двигатель. Установить воронку по-человечески мешает пластиковая решеточка внутри горловины.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков. Затем проверить уровень масла по щупу.

Если нужно, долить масла, чтобы уровень дошел до верхней метки.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Хонда Фит, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы Honda, очень сильно чувствуют плохую смазывающую жидкость. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи данного автомобиля, когда заливает свечи маслом. Причиной этому, чаще всего являются изношенные прокладки свечных колодцев. Их замена решит данную проблему.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Какое Масло Заливать В Двигатель Хонда Фит

Моторное масло: какое масло лучше для Honda?

Пришло время менять двигатель автомобиля масло Мотор: Масло Honda будет хорошим выбором для этой марки автомобиля. Основной совет по замене жиров со всеми аспектами и деталями обычно дает производитель. Honda Motor. Менять смазку, конечно же, можно либо в автосервисе, либо без посторонней помощи, следуя советам опытных автовладельцев.

Особенности автомобиля

Когда дело доходит до двигателей Honda, Почти всегда предоставляются принудительные двигатели, которые предназначены для работы в жестком режиме без необходимости дополнительного оборудования. При этом есть модели с ременными моторами и цепями. Последний появился на экономическом рынке в 2001 году, и бренды, чье имя стало более известным среди тех, кто оснащен этими двигателями Хонда подходит (L13A, L15A, B16B) и аккорды Honda (F20B, F23A). А в середине пояса популярны Honda Civic (D15B) и Honda HV (D16A).

Уход за двигателем начинается с изменения машинное масло. Производитель советует менять моторное масло каждые 7000-8000 км. Этот подход типичен для японского обслуживания клиентов, хотя отечественные производители нефти уверяют, что водный ресурс оценивается в 40 000 км.. Даже сегодня почти все владельцы Honda понимают, что рекомендуемые замены моторного масла в аннотациях редко совпадают с реалиями наших критериев вождения.

Читать еще:  Большие обороты на холостых оборотах двигателя рено меган 2

Также необходимо заменить фильтры на те же 8000 км, в противном случае двигатель очень рискованный. Моторное масло и фильтры обычно заменяются немедленно, так как это экономически выгодно.

Самодиагностика и подбор смазки

Чтобы понять, когда менять масло Honda без посторонней помощи, необходимо купить полезное устройство, например уровнемер машинное масло. Например, для аккордов Honda или Euro аккордов, а также для джаз-Honda рекомендуется измерять уровень моторного масла с помощью щупа после того, как двигатель прогрелся раньше.

Также приезжайте до того, как автоматическая коробка передач заменит масло. Зонд протирается тканью, затем опускается в отверстие для отсека. Если уровень воды на щуке находится рядом с нижним отсеком, это значит, что вам нужно добавить жидкость. Эксперты рекомендуют для автомобилей Honda Accord (в том числе 7 или евро аккорд) машинное масло SG, SH API, другими словами, SJ SAE. Вязкость следует выбирать в зависимости от климата, в котором работает машина.

Например, вам понравятся 0W-20, 0W-40, 5W-30 или 15W-40. В этом случае гораздо лучше выяснить подробности тех, кто давно использовал эту марку автомобиля в интересующем вас регионе. Вы можете легко найти ответ на форумах или связавшись со службой поддержки. Для Honda Jazz этот список также актуален, поэтому этот адрес может быть целевым. Если ваш автомобиль японский, китайский, как его называют тайваньский (особенно второго поколения), вам нужно будет взять оригинальное моторное масло для марки Хонда A3 / B3 или A5 / B5 в соответствии со стандартом ACEA.

Синтетические масла, разработанные с учетом энергии, уже соответствуют требованиям Евро 4 и Евро 5, что делает их более экологически чистыми и экономически выгодными. Соблюдение стандарта Евро является обязательным для всех автомобилей, ввозимых в Россию с 2014 года. Следует иметь в виду, что европейские стандарты качества масел намного строже, чем южноамериканские.

Выбор масел для хонды. (мой кругозор)

Выбор масло очень загружен, особенно когда вы знаете о подделках. Я напишу здесь характеристики, которые вы точно.

Honda Fit готова к замене масла. Я готов поменять масло

Всем привет! Внутренний диаметр 14 мм. Произошла ошибка. Который масло куплен для Honda подходит? Про Игоря.

Не рекомендуется смешивать масла разных производителей, независимо от того, какие марки известны. Это особенно актуально для смешивания российских и зарубежных смазочных материалов. Для Хонды, вообще говоря, масла, произведенные или СНГ, не подходят.

Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя.

Замена моторного масла

Изменить машинное масло Для двигателя Honda потребуется от 3,5 до 4 литров масла, в зависимости от продолжительности проекта, независимо от того, ведутся ли работы по замене фильтра или разборке двигателя. В этом случае лучше брать жидкость вместе с кормом, так как вы получите немного больше, чем просто 4 литра, и вам нужно будет немного добавить его до нужного уровня из другого контейнера.

Чтобы заменить масло без посторонней помощи, вам нужно будет использовать гараж, который обычно представляет собой яму, так как она называется эстакада машины. Так будет проще и быстрее менять масло. Чтобы заменить масло в двигателе Honda, вам нужно его прогреть. Однако не доводите масло до очень горячего состояния. Достаточно добиться того, что просто следует.

Поднявшись под автомобиль, нужно найти и снять крышку со сливного отверстия, поместив под нее емкость для отработанного масла. Отвинчивание крышки делается с помощью гаечного ключа. Старайтесь не держать руки под жару масло. Через 30 минут масло следует полностью вылить.

Через 30 минут вы можете заменить масляный фильтр и прокладку для сливного отверстия. На последнем этапе необходимое количество нового масла заливается через заливное отверстие. Главное, чтобы отметка на зонде была не ниже, чем на маленькой. Чтобы убедиться, что наш клиент остается в порядке, достаточно совершить пробный визит и еще раз осмотреть дно машины. Если утечек не обнаружено, это означает, что наш клиент остается изготовленным правильно. Однако при колебаниях собственной мощности лучше не рисковать, а доверить свой автомобиль специалистам.

Читать еще:  Scher khan magicar a дистанционный запуск двигателя

Когда вы хотите заменить масло в варианте hr v Honda, используются только уникальные оксолы с пометкой «HMMF» или «CVTF». Тем, кто не решается, какое масло наливать, следует учитывать, что кроме вышеперечисленных вариантов, нет других аналогов, которые бы полностью заменили оригинал напрямую от производителя. HMMF содержит не только необходимые охлаждающие присадки, но и уникальные характеристики компонентов, которые сразу поддерживают две обратные функции: смазка и усиление трения.

Эта композиция специфична только для уникальных масел, поэтому затопление Вариаторное масло, вероятно, не та проблема, о которой нужно много думать.

Поменять масло в вариаторе

Замена масла. довольно распространенный процесс. Например, если вы решили добавить новое масло в вариант Honda Fit, совершенно не обязательно обращаться в специальную службу. По возможности удобнее поднимать машину до необходимого уровня, а если нет, это можно сделать, подняв переднюю часть машины. Прежде всего, важно прогреть двигатель, и только если вентилятор охлаждения запустится хотя бы один раз, выключите его. После снятия щитка открутите пробку, которая закрывает сливное отверстие, чтобы слить старое масло.

Важно помнить, что не рекомендуется откачивать масло из скороварки с целью замены.

Это приводит к поломке.

Затем верните пробку в место назначения с последней уплотнительной шайбой и заполните масло к вариатору. Затем брызговик возвращается к месту назначения. Для того, чтобы заменить масло на подходящую Honda, нужно чуть более 3 литров жира. Если жидкость в вариаторе не менялась в течение длительного времени или уже достаточно старая, может быть полезно выполнять эту операцию 2-3 раза каждые 200 км. Для новых СМТ второго поколения 2013-2015 гг. выпуска, используется улучшенная смазка HCF-2, которая соответствует европейским стандартам. При этом рекомендуется заменить масло после пробега автомобиля 35 000 км.

Если есть препятствие, такое как чрезмерное потребление масла в двигателе Honda, первое, что решают автомобилисты, это поменяйте уплотнения штока клапана. Основная функция такой крышки. пропускать небольшое количество масла для смазки клапана. Но постепенно крышки изнашиваются, поэтому расход масла резко возрастает.

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в трансмиссии Хонда Фит слишком высокий уровень масла. Диагностируется это по следующим признакам:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

  1. Тяжело переключаются передачи;
  2. На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  3. Возможно появление сторонних проблем в работе вариатора.

При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit необходимо внимательно следить за тем, чтобы на щуп или его трубку не попал мусор или сторонние частицы.

Проверяется уровень жидкости в вариаторе Хонда Фит следующим образом:

  1. Автомобиль загоняется на горизонтальную ровную поверхность.
  2. Двигатель запускается и оставляется работать до тех пор, пока не включится система охлаждения. Повторного запуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем на самом деле.
  3. Замер уровня желательно проводить в течение 60-90 секунд, чтобы смазка не остыла и ее объем не снизился.
  4. Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

Honda Fit/Jazz II с 2009 года выпуска

Заводом – изготовителем Хонда Фит рекомендовано использовать следующие моторные смазки:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5 (эти автомасла способствуют снижению потребления топливной смеси автомобилем, продлевают ресурс двигателя);
  • подобрать автомасло по вязкостным параметрам возможно по диаграмме 2.

Диаграмма 2. Подбор вязкости моторного масла в зависимости от температуры, при которой будет эксплуатироваться автомобиль.

По данным диаграммы, необходимо использовать:

  • при температуре от -30 0 С (и меньше) до + 40 0 С (и больше), заливают — 0W-20; 0W-30; 0W-40; 5W-30; 5W-40;
  • при температурном диапазоне от -20 0 С до + 40 0 С (и выше), используют — 10W-30; 10W-40;

Применение указанных в диаграмме автомасел способствует топливной экономичности машины.По рекомендациям Honda Motor Сo необходимо применять автомасла для автомобилей второго поколения, изготовленным в Бразилии, Таиланде или Индонезии

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Транспортные средства второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH), за исключением эксплуатации в странах ЕС:

  • в соответствии с классификацией API — SL либо выше.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых отсутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные материалы Honda Motor Oil;
  • по спецификации ACEA — типы масел A1/B1, A3/B3 либо A5/B5.

Машины второго поколения, изготовленные в Японии, Тайване или Китае (кроме модели KH) для стран Европейского Союза, в которых присутствует система оповещения о необходимости ТО:

  • оригинальные смазочные жидкости Honda Motor Oil;
  • согласно спецификации ACEA — тип масла A3/B3 либо A5/B5.

Замена жидкости в вариаторе: HMMF, или HCF-2.

— Добрый день! – протягиваю СОРку менеджеру в СТО, девушке лет 35, не блондинке, — Хочу поменять жидкость в вариаторе. Лить оригинал.

— Хонда Фит, 2013 года GK-3, жидкость есть. Заезжайте на пост №1. Сегодня сделаем первую частичку, через тысячу вторую. И можете забыть об обслуживании вариатора на 30-40 тысяч километров. – Улыбается. – В хонду лить нужно только HMMF.

Через 20 минут стою у кассы оплачиваю. За первую частичку отдал около 5000 рублей. Доволен, как слон. Уехал. Написал дополнение к отзыву. Разместил на дроме. На следующий день получаю комментарий к отзыву «Здесь вариатор нового поколения, жидкость льётся HCF-2», автор под ником Тамошний из Белгорода. Читаю коммент, чешу репу, смотрю форумы. А там мнения полярные. Типа, HCF-2 эта жидкость нового типа и лить ее нужно только в фиты с 2020 года (после рестайлинга), так мол на самой банке с жидкостью написано, или, вы, че, идиоты, только HCF-2 и точка. Тут я напрягся. Пару звонков в сервисы не пролили свет на образовавшуюся темноту: в одном говорят, не парьтесь HMMF, в другом, надо вариатор смотреть, если щуп есть, то HMMF, если только сливные пробки, то HCF-2.

Пошел в один из самых крупных магазинов города по продаже зап. частей – Макар. Менеджер после 5 минут чесания в затылке и манипуляций с клавиатурой выдал. – GK-3, он и в Африке GK-3. На них ставятся вариаторы второго поколения и лить туда нужно только HCF-2.

Фотаю с монитора каталог, которым он воспользовался, и еду в злосчастное СТО, где мне залили не то, что надо.

Захожу. Веееежливо так излагаю проблему особи женского пола, но уже другой, как оказалось владелице (и женщины бывают владелицы автосервисов, однако!). Пол часа проверок, типа, нееее, мы вам правильную жидкость залили, и консилиума-совещания с работниками СТО, признают ошибку.

В итоге провели полную замену жидкости в вариаторе 3-мя частями. Слили, залили, 15 минут катаюсь, опять слили, залили, 15 минут катаюсь и финальный такой же. Для верочки предложили через пару дней повторить процедуру 4 раз. Жидкости, работы и люли менеджеру – за счет компании.

Выводу из данной жизненной перипетии:

1. Иногда написание отзывов и кратких отчетов о эксплуатации на Дроме помогают не вляпаться. А так бы, варик на замену.

2. И не доверяй менеджеру в юбке.

PS: Товарищ Тамошний из Белгорода, объявляю тебе благодарность от меня лично и от моего Фита, который продолжает шуршать колесами и радовать меня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector