Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda shadow 750 какое масло в двигатель

Решил приобрести себе друга. После долгих раздумий, остановился на Honda Shadow 750.
Интересно мнение людей, экспуатирующих данный образец. Интересно знать все плюсы и минусы (особенно минусы). На что обратить внимание при покупке?

Обратить внимание на свой вес. Если он под 90-100 кг и выше, то рассматривать 1100 и выше(VTX). Естественно только кардан. Рама не держит падений, поэтому внимательно геометрию рамы посмотреть, отсутствие ее ржавости на швах и состояние краски(под сидухой и скрытых местах). Состояние хрома и всех блестящих штучек — востанавливать дорого получится. Страна вывоза США(желательно) и без пробега по РФ. Остальное все решаемо и покупаемо — кофры, люстры, подножки и прочее.

skylineforever
Да в принципе 750-го может хватить, если человек не гонщик. «Только кардан» — кому как, я для себя уже решил что «только ремень».

JAPANCAR
Обрати внимание на задний цилиндр, он более подвержен перегреву и масленому голоданию.

Но 750-ка тебе быстро надоест, скучноват мопед.

Решил приобрести себе друга. После долгих раздумий, остановился на Honda Shadow 750.
Интересно мнение людей, экспуатирующих данный образец. Интересно знать все плюсы и минусы (особенно минусы). На что обратить внимание при покупке?

Брат! Бери Супер Магну V45. Не пожалеешь!После неё Шадовка. ниедит нихрена. ))))

спасибо за совет. но я для души беру, а не для гонки.

Да все берут для души. только когда мот тупой. он быстро становится ненужным! :))))

ОК, тогда какой мот не тупой?

Мне понравилась Супер Магна V45. карданная. 1987-1988 годов. из более дорогих круизёров. VTX-1800 или Валькирия Руна. Супер Магна ОООЧЕНЬ быстрая. в классе круизёров.

спасибо за мнение) но быстрый мне не очень то нужен. мне надо просто получать удовольствие от неспешной, вальяжной езды.

Если нравится Шадик — бери и не думай, но выбирай. Единственно 750 потом труднее продать будет, а среди 1100 выбрать стоящее трудней))) Шадик он как Королла -простой, надежный, но без изюминки. По большей части будет важным цвет мота и состояние хрома))). другим Шадику особо похвастаться нечем, все заурядно,надежно и практично.

Если больше 50 кг весишь, то бери литрсто.
Хороший мот.
Послушный и не злой.
Рулится хорошо и едет по-взрослому, если в хорошем состоянии.

Что меня зацепило в Шадике — в-твин. Именно это и стало основополагающим фактором в выборе следующего мота. SV1000S)))

Тогда тебе дорога в секту 🙂 Там настоящий в-твин

Если ты про Американские «Уралы»,то это не мое))) Хотя Фэт Бой цепляет.

Правильный В-Твин с развалом в 90 градусов. SV, VTR и прочие Априлы, Дукати. )))

Правильный в-твин — 45 градусный нижневальник с потатой, а такие делают только американцы (не только Харли но и масса других производителей от S&S до Ультимы). Все остальное не «труевый» в-твин ИМХО 🙂

Не спорю. Каждому свой В-Твин))) Мой правильный В-Твин — 90 градусов,который сообщает телу нужное количество вибраций и отличный крутящий момент на заднее колесо))) Рядник хорошо, но заунывно и обыденно.

А нижневальные конструкции двигателей особо нравятся Американцам не только в мото , но и в автостроении. Хотя не вижу ни чего плохого, кроме архаичной конструкции 70х годов. на дворе все таки 21 век)))

В нижневальной конструкции нет ничего «архаичного», у нее просто есть свои особенности: нельзя достигать оборотов больше 6000 но при этом простота конструкции, лучшая ремонтнопригодность и возможности тюнинга. С современными технологиями и материалами нижневальные двигатели получаются хорошего качества и моторесурса, не хуже верхневальных а в обслуживании проще.

В классе круизеров (в большинстве случаев) не нужны высокие обороты, нужен хороший торч на на низах, поэтому нижневальные двигатели до сих пор так популярны в этом классе.

Ну тогда секта с 45 градусами и нижними валами тебя ждет 😉

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя и что он дает

Ну и по-та-то, тут без вариантов 😉

Обзор Honda Shadow 750

Чем мотоцикл honda vt 750 отличается от других?

Первым делом в глаза бросается дизайн Хонда shadow 750, от которого получаешь эстетическое удовольствие. Профиль с низкой посадкой, большое количество хромированных узлов и головная фара в форме пули визуально выделяют модель хонда shadow 750 среди других байков с однообразным дизайном.

А большие покрышки и хромированные элементы мотоцикла привлекают внимание своим изящным сиянием. Изнутри Honda Shadow 750 также не разочаровывает. Все его владельцы положительно отзываются о работе двигателя. Еще бы, это же мощный V-образный мотор японского производства. Помимо восхитительного звука заведенного байка honda shadow 750, двигатель подкупает своей надежностью.

Двухколесный, оборудован двуствольным глушителем выхлопной системы больших размеров. Это позволит вам наслаждаться быстрой ездой с мощным двигателем даже спустя годы после покупки. Также здесь действует комбинированная анти-блокировочная система. Производители радуют и вариативностью цвета байка: доступны оттенки металлик и оранжевый. Теперь каждый может не только выбрать мотоцикл по вкусу, но и выделиться на дороге.

Honda Shadow 750 Spirit помимо базовых характеристик мотоциклов японской сборки располагает большим топливным баком и при этом экономно расходует бензин. Самым уникальным байком среди серии Shadow по праву считается Honda Shadow 750 Phantom, который можно приобрести в состоянии б/у. Отличительные особенности заключаются отнюдь не в оригинальном внешнем виде с массивной передней частью и диком реве двигателя.

Honda phantom 750 выигрывает как во внешних показателях, так и во внутренних. Создатели подарили модели новую цветовую гамму, а также 745-кубовый двигатель с автоматической системой контроля впрыска топлива. Последнее позволяет значительно экономить на топливе даже в условиях быстрой езды на дальние расстояния.

В отзывах владельцев мотоцикла можно заметить еще один плюс необычного двигателя. Дело в том, что он одинаково хорошо функционирует как в холодные, так и в жаркие времена года. Мы более подробно вернемся к отзывам владельцев этих байков немного ниже, а сейчас продолжим анализировать главные технические характеристики мотоциклаhonda phantom 750

Среди других “теневой” байк Spirit 750 отличается и своей универсальностью. Этот круизер сочетает в себе черты стритрейсера и громадного чоппера с мощным двигателем, благодаря чему он может использоваться как в условиях города и загородных трасс, так и в деревенской местности.

Honda VT 750 Shadow

Краткий обзор Honda VT 750 Shadow

Honda VT 750 Shadow — мотоцикл в классе круизер, выпускавшийся в различных модификациях с начала 80-х годов прошлого века и предназначенный для рынков Японии, Европы и стран Северной Америки. К семейству VT750 обычно также относят и 700-кубовые версии тех же мотоциклов, поставлявшихся в США и Канаду в 80-х годах. Это было связано с тем, что из-за конкурентной борьбы я японскими мотопроизводителями в этих странах на тот момент действовала повышенная таможенная ставка на мотоциклы с двигателями от 750 куб. см. объёма.

Все многочисленные модификации Honda VT 750 Shadow являются оснащёнными V-твинами жидкостного охлаждения мотоциклами, стилизованными под классические американские круизеры. Самые мощные версии выпускались в 80-х годах — тогда двигатели VT750 выдавали 68 л.с. и 64 Нм крутящего момента.

Список модификаций Honda VT 750 Shadow:

  • ACE — удлинённые крылья, выхлоп 2-в-1, цепной привод
  • Aero — аналогично ACE, но с карданным приводом
  • Slasher — короткие крылья, раздельный выхлоп 2-в-2, цепной привод
  • Black Widow — аналогично Slasher, но двигатель и другие элементы вместо хрома покрыты чёрной матовой краской
  • Spirit — короткие крылья, переднее колесо увеличенного радиуса («17), цепной привод
  • Spirit Black — матово-чёрная версия Spirit
  • Phantom — аналогично Spirit Black
  • Kawasaki VN 800 Vulcan
  • Yamaha XV 750 Virago
  • Yamaha XVS 650 Drag Star (V-Star 650)
  • Suzuki VS 750 Intruder
  • Suzuki VS 800 Intruder
  • Suzuki VZ 800 Marauder (Desperado)
  • Suzuki VL 800 Intruder Volusia
Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива на газу

Технические характеристики Honda Shadow 750

  • Годы выпуска: с 1983
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 745
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: 2 карбюратора
  • Мощность: 45 л.с. при 5500 об/мин (до 1987 года — 68 л.с. при 6000 об/мин)
  • Крутящий момент: 64 Нм при 3000 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

5,7 секунд

  • Трансмиссия: 5 — ступенчатая
  • Привод колеса: цепной или карданный в зависимости от модификации
  • Передняя шина: зависит от модификации
  • Задняя шина: зависит от модификации
  • Передние тормоза: 1 диск 296 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан или 1 диск в зависимости от модификации
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: двойные амортизаторы
  • Объём бензобака, литров: 14
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    5,5

  • Сухая масса, кг: 220-240 в зависимости от модификации
  • Ориентировочная стоимость

    750-кубовые мотоциклы легендарной линейки Shadow были в свое время незаслуженно забыты, не успев толком и «засветиться» из-за каких-то пошлин.

    Но прошло время и этот мотоцикл снова состоит в данной линейке.

    Можно найти сейчас у дилеров новые 750-кубовые мотоциклы линейки Shadow. Но обойдутся они не очень-то дешево.

    За модель VT750DC Shadow Spirit придется выложить чуть больше 800 000 руб. А модель VT750DC Shadow Black Spirit обойдется еще дороже, порядка 825 000 руб.

    Несмотря на длительный период, в котором мотоцикл с двигателем такого объема не выпускался, все же эта модель довольно распространена и предложений на вторичном рынке на нее более чем достаточно.

    Цены на него самые разнообразные, поскольку в стоимость учитывается тех. состояние и исполнение мотоцикла, его год производства.

    Так, на вторичном рынке Хонда Шадоу с двигателем на 750 куб. см можно встретить с ценой от 100 000 до 600 000 рублей.

    Вас интересует максимальная скорость Honda CB 400? Узнать это, и не только, вы можете из нашей статьи о данной модели мотоцикла.

    У себя в запасе этот производитель мотобайков имеет модели всех категорий мотоциклов. Рассмотрим самые популярные из них в нашей публикации.

    История изменений

    За свой долгий путь байк прошел следующие этапы:

    • 1986 – Custom меняет свои характеристики и становится Shadow 750;
    • 1997 – возникла версия ВТ 750 С Шэдоу А.С.Е.;
    • 1998 – возникла версия Шэдоу 750 А.С.Е. Делюкс;
    • 2006 – в комплект добавлен иммобилайзер;
    • 2007 – возникла версия ВТ 750 С2 Шэдоу Спирит;
    • 2009 – возникла версия ВТ 750 С2Б Фантом;
    • 2010 – возникла версия ВТ 750 РС Шэдоу РС;
    • 2011 – последний год выпуска Shadow 750.

    Мотоцикл является успешным представителем класса, который подойдет большинству ценителей классических круизеров средней мощности.

    0 thoughts on “ Honda VT 750 Shadow ”

    Какой мотоцикл выбрать: Yamaha Drag Star 650 или Honda Shadow 750? Заранее благодарю за поддержку

    все япошки достаточно надежны, к тому же у б/ у мотоциклов нет марки и модели, и цвета у них тоже нет. у них есть только состояние. какой будет в лучшем состоянии, тот и берите.

    оба очень надежные моты, и стоят примерно одинаково, стоимость ремонта и з/ ч тоже примерно одинакова, и тюнинга на оба очень много.

    а права точно есть? просто для езды 650 вполне хватит а вот погонять если то 750 надо — но не вскорости дело а в умении на них ездить.

    Не работает один цилиндр Honda Shadow 750 ACE Всем доброго времени суток и ровных дорог. Возникла проблема. У меня Shadow 750 АСЕ 97 года. Второй цилиндр плохо работает на малых оборотах. Т. е. на оборотах близких к холостому ходу, он не работает, это чувствуется и по звуку и по тяге, а стоит выкрутить ручку газа и повысить обороты как он начинает работать. Из глушителей идет дым черноватого цвета. Очень воняет бензином, не могу понять откуда. Заводиться стал хуже чем раньше. Завожу холодный движок, прислоняю руки к патрубкам глушителеля, патрубок первого нагревается заметно быстрее чем второго. Второй тоже греется, но заметно медленее. Возникла проблема неожиданно. Проехал расстояние 50- 60 км со скоростью 90- 110, после этого он у меня стал глохнуть на холостых. пришлось добавить хх, чтоб повысить обороты.

    Читать еще:  Что за двигатель 4 литра на крузаках

    Как установит правильно зажигание на Honda CBX 750 F, 1983 год? Мотор был разобран теперь самое главное осталось как сделать чтобы мотор правильно работал?

    Nike, CBX750F — это байк. . Причём, красивый и очнехилый такой четырехцилиндровый байк. . Динозаврище. . =)). . В своё время круче его был тока шестигоршковый Honda CBX1000F. . Мда. . А тюниный он вообще смотрится жостко. . =)). . Лан. . По сабжу. Я тут два дня в сети просидел, чисто из спортивного интересу занимаясь поиском сервис- мануала на CBX750F. . Хех. . А нету. . =)). . Почесав репу, прикинул — Honda не шибко отступает от своих традиций, как вращались у неё движки против часовой стрелки, так они до сих пор и вращаются, как использовались в них одни и те же обозначения и метки фаз газораспределения — так они до сих пор и используются. . =)). . Значит, теоретически, можно использовать любой мануал на 4- х горшковый двиг от Honda? Хех. . Давай попробуем. . =)). . Вот всё, чем богат и что может оказаться полезным: 1. http: // www. carlsalter. com/ honda- service- manuals. asp 2. http: // www. manualedereparatie. info/ rus/ download/ honda- cbx- 400- f- 550- f- руководство- по- ремонту. html 3. » 1327 сервис мануалов по ремонту мотоциклов ( 56, 7Gb) / Блог им. favi / БайкПост» http: // bikepost. ru/ blog/ 24826/ 1327- servis- manualov- po- remontu- mototsiklov- 56_7Gb.

    у Хонда вращение распределителя обратное противу наших. Хотя я сам ставил на Москвич от Хонды привод с транзистором. Но не пришлось ездить поскольку вакуумник делал упозднение зажигания, вместо опережения. а в стационарном его положении ( отключен вакуумник) мотор не тянул на трассе или не заводился ( если раннее). Пришлось воткунуть такой же от мицубиси. У них даже приводной кончик одинаков. Ладно. если цепной привод или ременный ставите ГРМ по меткам. Трамлер ( привод) ставится у всех японок как у жигулей по 4( 6) цилиндру. при снятой клапанной крышке смотри на клапана чтобы в момент когда бегунок распределителя указывает на 4( 6) цилиндр, клапана оба ( или 4) были закрыты. Еще один ньюанс. ГРМ выставляется так. при снятой свече выставляется колевал так чтобы 4 поршень стоял вверху ( первый тоже но нам нужен 4). при снятом ремне ГРМ вал проворачивается так чтобы ( крепление отпустить или вал не провернешь) кулачки 4 смотрели вверх. Затем крепление вала затянуть. И проворачивая от упора до упора ( клапана упираются в поршни) считай зубья. дели их пополам выправь положение вала посредине числа зубьев приводной шестерни ГРМ и вешай ремень.

    Какой мотоцикл лучше? Suzuki gsx750 или honda cb750? Всем здоровья и успехов!

    Хонда! Хонда имеет много техцентров в РФ! И по качеству она в первых рядях среди мировых производителей авто и мототехники.

    Расход масла зависит от того, сколько уходит топлива. Для нового авто в исправном состоянии масло должно уходить в объеме 0,3% от расхода бензина. Но в реальности он, конечно, выше. В среднем автовладельцы говорят о 500-1000 мл на 10 000 км. Как правило, этот показатель не должен переваливать за 3 литра на 10 тыс. Но все зависит от дорог, качества состава и прочих факторов.

    Проверку рекомендуется выполнять каждые 2-2,5 месяца. Для этого нужно прогреть двигатель, вытащить измерительный щуп из масла. Его нужно протереть тряпкой и погрузить обратно в жидкость. Если сразу вытащить щуп, то будет четко виден уровень жидкости.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector