Avtonova37.ru

Авто мастер
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер н5 двигатель 4g69s4 расположение датчика давления масла

Датчик давления масла Great Wall Hover с 2005 года

Снятие и установка

Для данной операции потребуется ключ 21 мм.

Постоянно горит или вообще не включается индикатор давления масла в двигателе. Как проверить или заменить датчик давления масла?

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снизу автомобиля: отсоединить разъем датчика.

3. Отвернуть датчик давления масла.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести герметик на резьбовую часть датчика давления масла.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 30 янв 2019, 15:48

Re: GreatWall Hover H5, GW4D20, опорное напряжение MAP

Сообщение andreika » 30 янв 2019, 16:17

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение alexodessa » 30 янв 2019, 18:42

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 30 янв 2019, 22:43

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение alexodessa » 31 янв 2019, 04:39

Мне кажется, что у шприца не будет такого (необходимого) расхода; а автомобильный компрессор будет поднимать давление медленно, проходя каждые десятые доли шкалы на манометре.

PS:
Верхний диапазон датчиков давления где-то до 3 Bar.
База данных Bosch ESI[tronic] пишет, что этот дизель без наддува; такое что бывает? Если да, то ни о каких 3 Bar речи идти не может; максимум — 1.5 Bar абсолютных (то есть, 0.5 Bar относительных).
А что показывает этот датчик на включенном зажигании, если сравнить его показания с датчика атмосферного давления в ЭБУ? (если такой имеется).

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 31 янв 2019, 10:30

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 31 янв 2019, 11:26

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение васек р » 31 янв 2019, 11:27

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 31 янв 2019, 11:43

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 08 фев 2019, 14:19

Всем ещё раз доброго дня!
Приехал клиент, я сделал делитель, подключил, сигнал прекрасно эмулируется и корректно воспринимается ЭБУ двигателя.
Я заказал новый оригинальный датчик, подключил его к источнику питания, а сигнальный вывод отключен — вижу, что датчик работает, но наоборот. То есть, он как-будто от бензинового двигателя: при атмосферном давлении его выходное напряжение 4.85 V, при создании разрежения напряжение опускается, а при создании давления — сигналу расти уже некуда, да и не нужно в этом автомобиле. Уровень в 4.5 V воспринимается блоком управления двигателем как 3 Bar наддува. Естественно, на этом авто он работать не будет.

Читать еще:  Что будет если при замене свечей двигателя попадет грязь

Я посмотрел в Internet, — датчик выглядит также, как на авто; от бензиновой версии датчик внешне совсем другой.
Что за чудеса? Есть идеи?

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 08 фев 2019, 15:18

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 09 фев 2019, 08:46

Клиента я пытал, но из его слов найти причинно-следственную связь невозможно.

Дело в том, что на корпусе оригинального датчика (который стоит на автомобиле) нанесена заводская распиновка. Там написано: «GND», «SIG», «+5V», то есть выводы в разъём вставлены правильно.
Ну а вообще, в теории: разве если переполюсовать питание датчика — может ли он начать работать наоборот? Мне кажется он либо не будет работать вовсе, из-за внутренней защиты, либо выйдет из строя.

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение andreika » 09 фев 2019, 12:46

Re: Great Wall Hover H5 2013 2.0 GW4D20 — опорное напряжение датчика MAP

Сообщение HangManXIIIth » 09 фев 2019, 17:21

Я же ничего не утверждаю, я ведь спрашиваю! )
Я конечно же не уверен, что этот датчик имеет такую же распиновку как у оригинального. Но, исходя из логики поставки запчастей, он ДОЛЖЕН иметь такую же распиновку.
Я всё проверю при первой же возможности и отпишусь здесь.

Просто если вы правы, что очень вероятно, то в случае повторного выхода из строя датчика и покупки другого клиенту или работнику сервиса придётся опять гадать — какая же тут распиновка?!
Кроме как [censored] производителя авто и запчастей я это назвать не могу. Мне такое ни на одном автомобиле (даже бюджетного сектора) не попадалось.
Спасибо ещё раз! Ни в коем разе не пытался пропустить ваши советы мимо ушей!

Снятие и установка

Для данной операции потребуется ключ 21 мм.

Постоянно горит или вообще не включается индикатор давления масла в двигателе. Как проверить или заменить датчик давления масла?

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снизу автомобиля: отсоединить разъем датчика.

3. Отвернуть датчик давления масла.

4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Примечание:
Перед установкой нанести герметик на резьбовую часть датчика давления масла.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу ауди 100

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Сколько жидкости и какие масла заправляют в Ниссан Тиана
  • Специальные масла и жидкости в Мицубиси Паджеро Спорт
  • Основные преимущества и типичные недостатки Mazda CX-5
  • Технические жидкости и рекомендуемые масла Renault Sandero Stepway 2
  • Явные преимущества и недочеты Киа Сорренто
  • Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

Об Авторе

Приветствую, дорогой посетитель проекта AutoDostoinstvo.ru. Наша команда ведёт ежедневную работу по сбору объективной информации из различных источников. Всё что размещено на данном ресурсе, предоставлено исключительно для ознакомительных целях и для помощи в выборе автомобиля перед его приобретением. Оставляйте отзывы о своем опыте владения авто.

4 комментария

«лучше выбирать G12» — серьёзно?! Вот мнение специалистов другого сайта: «Дело в том, что, несмотря на улучшенные качественные критерии хладагента G12, его использование является недопустимым в охладительных системах, которые имеют элементы, состоящие из цветных металлов.»
И они как раз рекомендуют использовать охлаждающие жидкости исключительно рекомендованные заводом изготовителем.
И кому из вас верить?!

G11 — для чугунных блоков
G12 — для алюминиевых блоков, новое поколения охлаждающей жидкости.
Смешивать их не рекомендуется, и переходить с одного на другого, хотя по практике после промывки работает всё так же исправно.

Подскажите, как определить из чего сделан блок? (двигатель 4g64s4m — 2005 г.). Книга с техническими характеристиками отсутствует.

Двигатели 4g64s4m имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Заливать тот же что и был, либо G11.

Сколько заливать

Прежде чем приступить непосредственно к процедуре, следует определить, сколько литров масла требуется заливать. Вместительность масла в МКПП составляет примерно 3 литра, передний мост 1,6 – 1,8 литра, а задний мост 2,6 – 2,7 литра. Если более подробно, то следует обратить внимание на следующие заправочные объёмы:

  • двигатель (5W-30/10W-40): 4,3 л.,
  • задний мост (по инструкции GL-5): 2,6 – 2,7 л.,
  • передний мост (по инструкции GL-5): 1,6 – 1,8 л.,
  • КПП (по инструкции GL-4): 2,7 – 3,0 л.,
  • РК (DEXRON 3): 1,6 – 1,8 л.,
  • Антифриз G-11(синий, зелёный – всё равно, только не красный G-12) – 7 л.,
  • ГУР ATF Dexron-III – 700 гр.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 10000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его немного сократить.

По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки дизельных двигателей нужно использовать масло, соответствующее стандарту API: CI-4. Оптимальная вязкость 5W40 но допускается использование 10W40.

Для бензиновых моторов, стандарт должен быть не ниже API: SJ. А вот конкретную вязкость производитель не указывает. Она должна подбираться под условия и климатическую зону эксплуатации.

Многие автовладельцы путают рекомендованную вязкость для дизелей 5W40 и заливают такую же в бензиновые модели. После этого часто можно слышать отзывы о повышенном расходе и жоре, избавиться от которого помогает переход на масла с другой вязкостью.

На бензиновых двигателях, данного автомобиля пользователи советуют присмотреться:

  • Mitsubishi Genuine Oil 0W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • ZIC Top 5w-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30

Данные масла имеют разную вязкость, но полностью соответствуют всем допускам и спецификациям, которые предъявляет производитель. Автомобилисты отмечают высокие качества смазывающих составов, а также беспроблемное использование.

В данном случае вязкость масла автомобилистами подбиралась под их стиль езды, а также нахождение автомобиля в разных климатических зонах.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Грейт Вол Ховербензин 2.44G69S4N4.3Mitsubishi Genuine Oil /
Idemitsu Zepro Touring
бензин 2.04G63S4M4.3
бензин 1.5GW4G15B4.3
дизель 2.0GW4D205.5Спецификации API: CI-4 или ACEA: А3В4

Детали A — Е на рисунке не показаны.

1 — клапана 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
снятие и установка → Глава
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
3 — Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
установлен непосредственно на турбонагнетателе → Илл.
4 — Катушки зажигания с выходными каскадами
снятие и установка → Глава
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
Для извлечения катушек зажигания из головки блока цилиндров использовать съемник -T40039-
5 — Блок управления двигателя -J623-
снятие и установка — Passat, CC → Глава
снятие и установка — Golf, Eos → Глава
снятие и установка — Tiguan → Глава
снятие и установка — Scirocco → Глава
6 — Механический 1-поршневой насос высокого давления с регулятором давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
снятие и установка → Глава
7 — Регулятор давления топлива -N276-
место установки:
Двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB → Илл.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC → Илл.
8 — Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83-
Passat, CC, Golf, Eos, Scirocco: в нижнем штуцере радиатора → Глава
Tiguan: в шланге ОЖ → Глава
9 — Вакуумный привод смесительной заслонки
место установки → Илл.
10 — Клапан заслонок впускного коллектора -N316-
место установки → Илл.
11 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
место установки впереди внизу слева → Илл.
12 — Датчик давления наддува -G31-
место установки → Илл.
13 — разъём датчика детонации 1 -G61-
место установки под впускным коллектором → Илл.
Датчик детонации 1 -G61- Момент затяжки: 20 Нм
14 — Разъём датчика Холла -G40-
место установки под впускным коллектором → Илл.
15 — 8-контактный разъём форсунок
место установки под впускным коллектором → Илл.
16 — блок воздушной заслонки -J338-
с электроприводом дроссельной заслонки -G186-, датчиком угла поворота 1 электропривода дроссельной заслонки -G187- и датчиком угла поворота 2 электропривода дроссельной заслонки -G188-
после замены блока дроссельной заслонки -J338- ее необходимо снова адаптировать к блоку управления двигателя -J623- с помощью → диагностического тестера
17 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80-
18 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
прикручен к впускному коллектору спереди → Глава
19 — Датчик детонации 1 -G61-
на блоке цилиндров впереди под впускным коллектором
Момент затяжки: 20 Н·м
20 — Датчик температуры ОЖ -G62-
в корпусе насоса охлаждающей жидкости → Илл.
21 — Датчик Холла -G40-
привинчен к клапанной крышке спереди → Илл.
22 — Датчик давления топлива -G247-
на топливной рампе (Rail) → Глава.
23 — Потенциометр заслонок впускного коллектора -G336-
на впускном коллекторе справа
для снятия и установки демонтировать впускной коллектор → Глава
24 — Датчик давления масла -F1-
га кронштейне навесных агрегатов
Двигатели CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, BZB, CGYA → Глава.
Двигатели CCZA, CCZB, CCZC, CDAA, CDAB → Глава
A — Диагностический разъём
в пространстве для ног со стороны водителя
B — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299-
место установки → Илл.
снятие и установка → Глава
C — Датчик положения педали акселератора -G79- и датчик положения педали акселератора 2 -G185-
на педали акселератора (оба датчика установлены в одном корпусе)
если в автомобиле с автоматической коробкой передач был заменен модуль педали акселератора или блок управления двигателя, то следует обязательно произвести адаптацию функции Kick-down
снятие и установка → Глава
D — Блок управления вентиляторов радиатора -J293-
блок управления вентиляторов радиатора -J293- встроен в вентилятор радиатора -V7-
E — Форсунки
на топливной рампе (Rail)
снятие и установка → Глава
Форсунка цилиндра 1 -N30-
Форсунка цилиндра 2 -N31-
Форсунка цилиндра 3 -N32-
Форсунка цилиндра 4 -N33-

Насос высокого давления, двигатели BZB, CAWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCTB, CGYA, CDAA, CDAB
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Насос высокого давления

Насос высокого давления, двигатели CCZA, CCZB, CCZC
1 — Регулятор давления топлива -N276-
2 — Топливный насос высокого давления

Клапан заслонок впускного коллектора -N316—2-
1 — Вакуумный привод смесительной заслонки

Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры воздуха на впуске 2 -G299—1-

Датчик оборотов двигателя -G28—1-

Датчик Холла -G40—1-

Электрический разъёмы
1 — датчика Холла -G40-
2 — датчика детонации I -G61-
3 — 8-контактный разъём форсунок

датчика температуры охлаждающей жидкости -G62—1-
Указание Под впускным коллектором (на рисунке впускной коллектор снят).

Датчик давления наддува -G31—1-

Детали, установленные на турбонагнетателе
1 — Снятие и установка турбонагнетателя → Глава
2 — Затянуть электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- моментом 3 Н·м
3 — Затянуть перепускной клапан турбонагнетателя -N249- моментом 7 Н·м (учитывать монтажное положение, следующий рисунок)

Соблюдать монтажное положение перепускного клапана турбонагнетателя -N249-

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector