Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ix35 дизель масло в двигатель нужно заливать

Какое масло заливать в двигатель Hyundai ix35?

Дорогие друзья, если Вас интересует вопрос Какое масло заливать в хендай ix35, какие допуски масла подходят для дизельных и бензиновых двигателей этого автомобиля и какое лучше выбрать? То мы поможем Вам с этим вопросом!

Кроссовер хендай Ай Икс 35, комплектуется двумя видами двигателей, которые работают на бензиновом и дизельном топливе.

Для каждого двигателя предусмотрен свой объем масла и свои дпоуски, но самый основной это ACEA A5, именно он считается актуальным допуском на момент написания статьи и при выборе масла лучше всего руководствоваться именно этой рекомендацией!

Главное — придерживаться допуску завода изготовителя, который рекомендует использовать современные синтетические смазочные материалы.

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным:

  • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
  • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#1

Сообщение Victor533 » 09 ноя 2011, 11:52

Основное из темы

Масла Hyundai:
05100-00451 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 — 4 литра
05100-00151 Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 — 1 литр

Масла которые были зафиксированы в канистрах Hyundai по данным oil-club:
S-OIL (Total Lubricants Co., LTD) (Марка SSU Dragon)
SK (ZIK)
Michang Oil

Оф. дилер заливает/заливал:
Mobil1 0W40
Mobil1 5W40
Shell 0w30, 0w40, 5w30

Дополнительно
Некий список с ойл-клаба по корейцам: ТЫЦ
Масло первой заливки (заводское) предположительно (по результатам хим. анализа): ТЫЦ

Re: помогоите с маслом

  • Цитата

#2

Сообщение Cлавян-1 » 13 дек 2012, 20:33

Re: помогоите с маслом

  • Цитата

#3

Сообщение Namb » 13 дек 2012, 22:48

Выбор моторного масла. Обсуждение

  • Цитата

#4

Сообщение kalina2007 » 27 дек 2013, 07:13

Добрый день! В августе купил IX35-2.0 АТ — переднеприводный. На П/П не хватило. 2010 г.в. 56тыс. пробега машину помогли продиагностировали. Приехал к дилеру — делать ТО, такая дурная у меня привычка, как куплю авто — надо все (масла, фильтра) поменять и проверить (колодки, подвеску и т.д.) — для себя же и семьи! Дилер сказал льем ТОЛЬКО кастрол эдж 5-30 и такой ценник заломил, что. Работа с защитой на 1500-2000 рублей и масло с м.фильтром на 3,500-4000. Я почитал в инете. нашел у нас магазины, где продают кастрол и другие масла на розлив от дилера (я даже в головной офис звонил, спрашивал, что такое ИП закупается. Да. закупается. Мужик молодец у него толпы обслуживаются — все жижки меняет!) — работа при замене бесплатно! купил у них масло, а заменили бесплатно! Я в экзисте прикупил фильтра, Прокладка сливной пробки поддона картера и приехал в данный пункт обслуживания! масло вошло 4100мл с фильтром (фильтра оригинальные) — все встало мне в 2300 рубликов с фильтрами. Есть разница 6500 и 2300))). До этого было залито Магнатек 5-30. Мыть двигло не стал, да и на станции сказали, что при переходе с кастрола — на кастрол не надо — смысла нет — они совместимы и взаимозаменяемы! Двигатель работает специфично — кое как привык. В масле не нравиться, что проехал 4000 тыс. км — долил 500 мл. По трассе на межгород 2-3 раза катался не ест. В городском цикле есть. что делать!

На работе посоветовали грамотного моториста — ремонтирует двигло у всех иномарок, созвонился. Говорит, что на кастроле есть такие проблемы! Я не первый. Надо уходить с кастрола и рекомендует лить NGN. Подскажите как быть? До IX35 было около 10 авто. Масла: шеврон суприм, GM, Mobil1, равенол (равенол оставил оч. плохие воспоминания). Не разу так не доливал! На авенсисе тоже был магнатек, сильно вонял и угорал, доливками не страдал! менял через 8-10 тыс км! Что думаете по NGN в наши двигателя — по спецификациям подходит полностью! В инете отзывов мало, но все положительные!

Читать еще:  Что за двигатель у скутера хонды джаз

Какое масло заливать в двигатель Hyundai ix35

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читать еще:  Что может быть если перегреть двигатель ваз

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Hyundai ix35

Сколько масла заливать в двигатель Хендай ix35

Первое поколение LM, 2009-2015

В России Хендай ix35 стал преемником Хендай Tucson. В основе автомобиля использовалась платформа от Kia Sportage третьего поколения. По сравнению с моделью Туссан 2004 года машина имела более «кроссоверный» дизайн с динамичными «скульптурными» формами. Топовые версии предлагали с полным приводом, который незначительно улучшал проходимость. На российском рынке Hyundai ix35 можно было приобрести с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2.0 л (150 и 136-184 л. с. соответственно). В 2013 году состоялся рестайлинг. К тому времени кроссовер стал доступен с линейкой бензиновых моторов объемом 1.6 и 2.0 л, оснащенных непосредственным топливным впрыском. С появлением третьего поколения в 2015 году название Tucson снова стало актуально для российского рынка.

Бензиновые двигатели 2009-2015

2.0 149 л. с. (G4NA, G4KD), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Читать еще:  Что делать с двигателем чтобы не перегревать

Дизельные двигатели 2009-2015

  • 2.0 136 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 184 л. с. (D4HA), объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Последовательность замены масла в двигателе Хендай ix35 следующая:

  • открываем заливную горловину, вытаскиваем щуп (из курса физики вам должно быть известно, что жидкость выливается из любой ёмкости быстрее, если сделать отверстия для доступа воздуха с обеих сторон);
  • обеспечиваем удобный доступ к днищу (используем эстакаду, подъёмник, смотровую яму, а при их отсутствии – просто поддомкрачиваем авто и ставим его на колодки);
  • устанавливаем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • с помощью ключа на 17 осторожно откручиваем сливную пробку, важно не обжечься в момент отрыва пробки, поскольку температура масла может быть достаточно высокой;
  • дожидаемся, пока старая смазочная жидкость не сольётся полностью;
  • снимаем масляный фильтр (обычно он бывает сильно зажат, руками его открутить не удаётся, тогда придётся поискать специальный съёмный ключ);
  • устанавливаем новый фильтр (каталожный номер – Hyundai 2630035503), не забываем смазать уплотнительное кольцо, дабы избежать проблем при следующей замене, немного свежего масла необходимо налить и в сам фильтр;
  • проверяем сливную пробку на предмет целостности уплотнительной шайбы, которая находится на её резьбе, при необходимости производим замену (каталожный номер – 2151323001);
  • аккуратно закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу (помним, что эту операцию нам придётся выполнять неоднократно);
  • заливаем свежее масло в заливное отверстие, руководствуясь отметками на щупе;
  • убеждаемся, что уровень жидкости соответствует середине интервала между отметками MIN/MAX, даём маслу растечься по системе смазки на протяжении 5 – 7 минут;
  • заводим двигатель и даём поработать на холостом ходу порядка 5 минут, после чего опять проверяем уровень смазки, поскольку обычно после прогрева он немного уменьшается, в этом случае доливаем необходимое количество;
  • после любой более-менее длительной поездки повторно проверяем уровень масла, а также отсутствие его протечек.

Специалисты рекомендуют после слива отработки производить промывку системы – это необходимо для того, чтобы не допустить закупорки масляных каналов и засорения деталей силового агрегата, чтобы избавиться от имеющихся отложений на его внутренних поверхностях. Промывку делают и для полного слива старого масла, поскольку не допускается его смешивание с новой жидкостью, если она имеет другой показатель вязкости.

Впрочем, в отношении промывки двигателя существует и противоположное мнение: многие авторитеты утверждают, что, используя для промывки специальную моющую присадку, можно оставить некоторое её количество на стенках цилиндров и самого блока. При заливке нового масла оно может вступить в реакцию с остатками моющей смеси, что приводит к образованию пены и твёрдых отложений.

Чтобы решить эту дилемму, придётся после промывки сначала залить более дешёвое полусинтетическое или минеральное масло, и только затем осуществить заливку рабочей синтетической жидкости.

Безусловно, это удорожает процедуру замены масла на Хендай ix35, но зато вы сможете гарантировать, что избежите быстрого загрязнения только что залитого моторного масла из-за смешивания его со старым, а также с продуктами неполного сгорания горючего.

Процесс замены масла в двигателе Хендай IX35 своими руками

Пошаговая инструкция по заливке нового масла в двигатель автомобиля Хендай IX35 состоит из следующих этапов:

  • прогрев масла;
  • слив старого вещества;
  • очистка ДВС;
  • замена масляного фильтра;
  • заливка новой жидкости.

Необходимые инструменты: новая жидкость, лейка, гаечный ключ на 10, домкрат, пустая тара, объемом в 3 л.

Процесс замены масла:

  1. Первоначально необходимо погреть двигатель до рабочей температуры (90 градусов), заглушить его и дать ему остыть. Так масло быстрее вытечет из системы;
  2. Открыть сливную пробку из блока цилиндров, вынуть щуп;
  3. Приподнять передние колеса автомобиля с помощью домкрата для удобного доступа к сливной пробке;
  4. Открутить заглушку с помощью гаечного ключа;
  5. Слить жидкость в пустую тару;
  6. Извлечь масляной фильтр и, при необходимости, заменить его на новый либо промыть;
  7. Закрутить сливную пробку в обратном порядке;
  8. Спустить авто и залить новое масло в карбюратор до предельной отметки на щупе (МАХ).

После этого необходимо запустить ДВС, прогреть его в течение 5 минут и снова замерить уровень жидкости в системе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector