Как установить двигатель от ваз 2108 на ока - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
147 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить двигатель от ваз 2108 на ока

Установка двигателя на ОКУ от ВАЗ 2108 – 8-мь клапанов

пишите кто видел слышал. есть мотор но впихнуть както неполучается

его вроде вместо задних сидений впихивают

Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…


хотя есть и такие фотки

Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…

пишите кто видел слышал. есть мотор но впихнуть както неполучается

гонку делает однако…но чем быстрее едеш на такой авто с маленьким весом ..тем проще её перевернуть боковым ветром…ТС будь окуратен

гонку делает однако…но чем быстрее едеш на такой авто с маленьким весом ..тем проще её перевернуть боковым ветром…ТС будь окуратен

тяжелый движок изменит развесовку и ухудшит поведение на дороге. безопасности в оке ноль. начинать надо с тормозов в первую очередь

как всегда ответов “ПО ТЕМЕ” завались, а фотки эту и нетолько я видел нераз.

как всегда ответов “ПО ТЕМЕ” завались, а фотки эту и нетолько я видел нераз.

не надо туда этот мотор.вот и весь ответ.вреда больше чем проку.

ставь вместо задних сидений, раздатку и полный привод

Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…

кстати, где-то видел что в оку или матиз мотор от ямахи вставили, там кобыл больше чем у восьмерочного. Момент правда думаю поменьше

Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…

кстати, где-то видел что в оку или матиз мотор от ямахи вставили, там кобыл больше чем у восьмерочного. Момент правда думаю поменьше

Ока это )) Момент на колесах передаточным числом в трансмиссии можно поднять. По оборотам мотоциклетные движки это позволяют.

ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г. Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2021г.

Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот – природа движения. Но Ауди А6 это другое.

вчера примерил на подрамник, оч подходит как роднои. кранштеины подушек только перместить, а реику стал ставить переключатель кпп мешает.

ну да ..видео прикольное …ТС ступицы на 13-е диски ставь .тормазов больше будет и сцепления с дорогой

диски давно 13е, давлю любои поворот на 80ти

тяжелый движок изменит развесовку и ухудшит поведение на дороге. безопасности в оке ноль. начинать надо с тормозов в первую очередь

кстати, где-то видел что в оку или матиз мотор от ямахи вставили

Думаю это киномонтаж. Наложили на видео мотоциклиста интерьер Оки.

Погуглил. Нет. Действительно есть. https://www.youtube.com/watch?v=-03jf…_order&list=UL Подвело меня, что Ока так тормозить не может. А у нее новые дисковые на всех колесах. ))) 180 идет. На Оке и 120 страшно. )))

Последний раз редактировалось persey4ik; 01.11.2013 в 20:19.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 18:39
  2. Ответов: 14
Читать еще:  Ваз 2107 карбюратор двигатель сам набирает обороты

Последнее сообщение: 20.01.2011, 08:23

Последнее сообщение: 13.10.2010, 11:35

Последнее сообщение: 05.11.2008, 10:46

Последнее сообщение: 09.07.2007, 04:12

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Двигатели Ваз «Ока»

Сразу отметим, модель Ока в разное время получала разные силовые установки. На этапе разработок авто планировали оснастить японским двигателем, который был предназначен для субкомпактов Daihatsu. Данный силовой агрегат 2-х цилиндровый, мощность около 30 л.с. Немного позже с таким мотором появились первые предсерийные версии Оки, рассчитанные для тестов и испытаний.

  • Хотя двигатель был проверен и «обкатан» инженерами Toyota, отечественные конструкторы удачно скопировать его не смогли. Дело в том, что основным препятствием стали высокие требования к качеству изготовления деталей, а также последующей сборки самого ДВС.

Также автозавод не стремился запускать производство абсолютно нового двигателя, что неизбежно повлияло бы на конечную цену Оки и отодвинуло бы сроки начала серийного выпуска автомобиля. Результат — японский двигатель так и не попал под капот компакта.

Указанный двигатель Ока имеет рабочий объем 650 «кубиков» и фактически является половиной двигателя ВАЗ 2108. Такой подход позволил избежать расходов на разработки нового блока и ГРМ для малокубатурного мотора. Итак, двигатель рядный, бензиновый, двухцилиндровый, с верхним расположением распредвала и 2 клапанами на цилиндр.

Примечательно то, что рабочий процесс реализован за 2 оборота коленвала, то есть такой двигатель достаточно сильно вибронагружен. Чтобы компенсировать этот недостаток, в конструкцию внедрены целых 2 уравновешивающих вала для уменьшения вибраций.

Мощность такого агрегата составляет почти 30 л.с., моментная характеристика 44.1 Нм при 3400 об/мин. Мотор карбюраторный, топливный насос с механическим приводом.

  • Далее появился мотор ВАЗ 11113. Появление этой версии обусловлено тем, что «основу», то есть базовый двигатель на ВАЗ 2108 доработали и увеличили объем до 1.5 литра. При этом для Оки снова использовали половину нового ДВС, что привело к увеличению объема малолитражки до 750 «кубиков». Также изменился и диаметр поршня (с 76 до 81 мм), блок двигателя и т.д.

Примечательно то, что этот мотор хоть и стал более современным и мощным, выдавая 35 л.с. и 52 «ньютона» крутящего момента, у него также возникли проблемы с охлаждением. После появления первых версий поршни могло заклинить от перегрева, на стенках цилиндров появлялись задиры и т.д.

Основные неисправности двигателей Ваз «Ока»

Что касается частых проблем как первой, так и второй версии (на 650 и 750 «кубиков»), следует выделить вибрацию и уровень шума. При этом шум является нормой, особенно на холодном моторе при прогреве. Также шумит клапанный механизм, особенно если тепловые зазоры клапанов не отрегулированы.

Читать еще:  Что если масло в двигателе не темнеет

Идем далее. На таких моторах нередко прогорает прокладка ГБЦ. Дело как в качестве самих прокладок, так и в неправильной затяжке головки при ремонте двигателя. Еще встречается проблема с запуском горячего 750-кубового ДВС, которая напрямую связана с диафрагмой топливного насоса и особенностями компоновки подкапотного пространства.

Еще на этих двигателях отмечается то, что пропадает искра зажигания. Причина — бесконтактная схема с катушкой зажигания, при этом расположение катушки выполнено так, что при езде по лужам туда может попасть вода.

Что касается системы охлаждения, из строя часто выходит помпа, возникает перегрев двигателя. Не блещет надежностью и термостат. Также возможны отказы температурных и других датчиков по причине их низкого качества и плохой сборки, когда датчики ненадежно закреплены на двигателе.

Двигатель ВАЗ 11113

Двигатель Ока 11113 (ВАЗ 11113) появился в процессе доработки силового агрегата ВАЗ 2108 и доведения его рабочего объема до 1500 л.с. Опять же использовалось половинчатое решение. Блоки двигателей и 650 и 750 кубового объема внешне были абсолютно идентичны. Изменения коснулись диаметра поршня, который был увеличен с 76 до 81 мм. Блок двигателя был изменен по внутренней конструкции.

Были утончены перегородки между цилиндрами и устранен дополнительный контур охлаждения камеры сгорания. Силовой агрегат стал более высоконагруженным в температурной части. Этот недостаток на первых этапах приводил к заклиниванию поршней, образованию задиров на стенках цилиндрах и прочих неисправностей, возникающих по причине недостаточного охлаждения.

За счет выполнения доработок мотор 11113 стал более мощным и выдавал уже 35 л.с. и 52 Нм тяги. Двигатель остался карбюраторным и соответствовал экологическим требованиям Евро-0.

Ока.Как Снять .Заменить.Приемную трубу . Штаны глушителя .

Опубликовано: 3 года назад

Без навыков штаны глушителя. Приемной трубы Не снять и не поставить.

Как снять двигатель с Оки

Автомобили особо малого класса ВАЗ и СеАЗ «Ока» 1111 и 1113 были единственными моделями отечественного автопрома, оснащавшиеся двухцилиндровыми силовыми установками с водяным охлаждением. Эти моторы были очень компактны и конструктивно сделаны очень неплохо.

Но, как и любой силовой агрегат, двигатели «Оки» после длительной эксплуатации требовали капитального ремонта. Причем часть восстановительных работ, особенно кривошипно-шатунного механизма и цилиндропоршневой группы, значительно легче выполнять на снятом двигателе, поэтому обязательно нужно знать, как снять двигатель с «Оки».

В целом, снятие двигателя с «Оки» операция не сложная, но нужно знать последовательность выполнения действий. Также потребуется наличие соответствующего оснащения.

Основные поломки и их симптомы

Демонтаж коробки с авто выполняется в случае определенных поломок, и необходимости проведения ремонта.

К основным видам поломок относятся:

  • Пробой или повреждение корпуса;
  • Повреждений или износа шестеренок, синхронизаторов;
  • Износа подшипников;
  • Изгиба вилок механизма управления;
Читать еще:  Ваз 2115 сигнализация заблокировала двигатель что делать

КПП также придется снимать и в случае замены составляющих сцепления – дисков (ведущего, ведомого), выжимного подшипника или его вилки.

Неисправности КПП проявляются достаточно отчетливо в виде:

  • Повышенной шумности работы;
  • Появления скрежетов, хрустов и иных сторонних звуков;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Самопроизвольного выключения передачи;

К иным неисправностям узла относятся износ сальников и нарушение работы привода. Но эти проблемы не требуют снятия коробки с авто, за исключением износа уплотнителя первичного вала (добраться до него можно только со стороны картера сцепления и для этого коробка должна быть снята с машины).

Техническое обслуживание

Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.

Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.

Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!

Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.

Через 60 тысяч пробега следует менять жидкость в охлаждающем контуре. Если не произвести этого вовремя, субстанция деградирует и потеряет антикоррозийные и смазочные свойства, уменьшая ресурс системы в целом. При данном пробеге строго обязательна и замена изношенного ремня ГРМ: если он оборвется, клапана загнет, что приведет к необходимости менять двигатель или делать дорогой ремонт.

Какой двигатель можно поставить на оку от иномарки

Объем двигателя, куб.см 657 Марка двигателя F6A Максимальная мощность, л.с./rpm 52 ps (38.25 kw) / 7000 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 5.7 kg*m (55.90 N*m) / 4500 rpm Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11,15 Тип двигателя Water cooling serial 3 cylinder OHC12 valve Доп.информация о двигателе 4 cycle Тип подачи топлива carburetor Степень сжатия 10,5 Диаметр поршня, мм 65 Ход поршня, мм 66 Привод FF Трансмиссия 3 speed automatic либо: Трансмиссия 4 speed manual либо: Трансмиссия 5 speed manual
Тут уж как нравится и что достанешь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector