Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить защиту двигателя на сузуки гранд витара

19. Установка Защиты «Полигон»

Субботним днем решил поменять защиту картера и КПП производства «Авто Щит» на полный комплект защиты «Полигон авто».

Так что, если кому нужна защита «АвтоЩит» обращайтесь, договоримся.

Устанавливал самостоятельно с друзьями.
В процессе установки столкнулись с небольшими проблемами:
При установке защиты картера было как-то жалко и стремно рассверливать до 11,1мм места передних креплений, слишком маленькие ушки остаются, было решено прикрутить на болты на 10. Отверстия рассверливались с осторожностью, но сделать точно 11,1 весьма непросто, чуть больше рассверлишь, и клепанные гайки(КГ) при желании смогут вылететь. Решением этой проблемы было, немного прихватить на сварку места крепления КГ к кузову.
Подрамник не прикрытый защитой:

Защита КПП встала на крепеж от полигона, как родная просто великолепно.

При монтаже защиты РК приняли решение просверлить балку насквозь и стянуть болтами на 10 от старой защиты КПП, подошли как родные, крепления на другой стороне защиты РК прикреплены на КГ.

Как видно защита ненамного ниже чем поперечная балка.

Задний дифференциал на стандартный крепеж без проблем.

Причем на задней подвески я не нашел стабилизатора поперечной устойчивости, могли бы его сделать.

При крепеже защиты топливного фильтра, было желание выбросить заводскую защиту, но на полигоновской защите не предусмотрено крепежа для фильтра, пришлось оставить старый и прикрыть его новым.

Прикрытый заводской защитой фильтр и не прикрытые трубопроводы выглядят так:

Очень порадовал тот факт, что бензобак на Витаре металлический, что на современных авто уже редкость используют пластмассу для уменьшения веса. Но расстроил тот факт, что заводская защита бензобака защищает бак только от температуры отработавших газов, но ничего поставим «Матодоровскую».

Насущный вопрос в преддверии зимы, какую защиту поставить на Гранд Витару 2008 г., у которой в штате нижний бачок радиатора прикрыт только пластиковым фартучком? Как то не хочется его оставить в первом же сугробе. Экзист предлагает несколько вариантов (ALFeco, Autodefender, AutoShield, Novline, Автоброня), как доступных, так и не очень — от железяки до люминия.
Шериф не очень хочется, что-то местные ремонтники от него не в восторге. Подскажите какую лучше взять?

P.S. В поиск просьба не пинать, курил 2 дня до головной боли и красных мушек в глазах, ничего толкового не нашел.

Последний раз редактировалось Gremu; 26.09.2015 в 00:53 .

мы на общем собрании должны принять решение, какую броню лучше поставить ТС, не флудим, товарищи. только по-существу. гранд витара любого кузова 2008г. из горада Мухасранска. кто у нас в Мухасранске есть ? хде Макс с Белгорода, пусть через астрал паглидит на требавания ТС к защите и финансавае сафпадение хачумагу.
а сколько ща времени в Мухосранске, если в мАскве пол фтарова ночи ?

Иркутск проснулся:)))) включаю телепатию, чувствую тут покорном не отделаться:)))) пошел картошечки пожарю.

Денег скока есть ? Что лист жылеза Тройки ,во все днище могу те приваить, чтоб глупых тем не заводил.
ЗЫ:Дорого. Навечно.

Последний раз редактировалось Хитрый Кот; 26.09.2015 в 05:32 .

хочишь отобрать иле обобрать. ))

Читать еще:  Чем регулирования скорость вращения двигателей постоянного тока

какую из 9 причин забраковали «местные»
9 причин установить защиту картера «Sheriff»
1.Защита от удара
Защита картера «Шериф» надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы.
2.Защита от пыли, влаги и грязи
Конструкция защиты картера «Шериф» защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника.
3.Защита от перегрева
Конструкция защиты картера «Шериф» предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.
4.Защита от коррозии
Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию.
5.Защита от шума
В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля.
6.Удобство обслуживания
В защите картера «Шериф» предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля.
7.Аэродинамика
Защита картера «Шериф», распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой.
8.Надежность крепления
Разработка защит картера «Шериф» ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа.
9.Повышенная прочность
Защита картера «Шериф» изготавливается методом штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.

Установка защиты на новую Гранд Витару

#1 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей

    господа! кто хорошо знает suzuki grand vitara или пользуется ею?

    мне 11 октября ее забирать из салона и встал вопрос установки защиты. машина уже укомплектована комбинированной защитой метал+пластик. рекомендуют еще поставить еще аж 4 различных защиты:

    1. двигателя
    2. раздаточной коробки
    3. дифференциала
    4. топливного фильтра

    подскажите, плз, что из этого РЕАЛЬНО нужно, а что не так уж и очень?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА VSkudarnov

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
    • Имя: Слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiyv, Ukraine
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА VSkudarnov

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2007
  • 231 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0 + Prado 4.0
    • Имя: Слава
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiyv, Ukraine
    • Наверх
    Читать еще:  Honda civic 2008 год какое масло в двигатель

    #5 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА WATSON

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
    • Авто: ММС Pajero III 3,0
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Chita

  • ORM
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
    • Авто: Pajero Sport 2
    • Имя: Павел
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Киев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Поезди полгодика, потом посмотришь, чего надо.

    Перечитал: «машина уже укомплектована комбинированной защитой метал+пластик» — то есть, уже впарили как минимум сверхпрочную мухобойку, энергосберегающие ветровички всех дверей, суперполированные полотенцесушители.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей

    найди в поисковике «кольчуга — защита моторного отсека» — там есть ссылка на сайт Кольчуги — делают на многие авто — вещь реальная, многим помогает да и под каждую машину специально прорабатывается

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей

    Поезди полгодика, потом посмотришь, чего надо.
    Перечитал: «машина уже укомплектована комбинированной защитой метал+пластик» — то есть, уже впарили как минимум сверхпрочную мухобойку, энергосберегающие ветровички всех дверей, суперполированные полотенцесушители.

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Ежачок

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2007
  • 10 сообщений
    • Авто: Grand Vitara 2.0 AT
    • Имя: Андрей
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Afrika

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Aug 2006
  • 253 сообщений
    • Авто: Terios
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ирпень
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА WATSON

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Sep 2007
  • 859 сообщений
    • Авто: ММС Pajero III 3,0
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    спасибо. обязательно посмотрю. только вот примет ли ее дилер к установке? они впаривают свои аксессуары.

    Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

    В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см?. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

    • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
    • 2,0 – 140 л. с.;
    • 2,4 – 166 л. с.;
    • 2,7 – 188 л.с.;
    • 3,2 – 291 л. с.

    Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

    Читать еще:  Ваз 2110 троит двигатель поменял свечи модуль

    Двигатель G16b

    Самым маломощным среди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6- литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

    • объем – 1589 см?;
    • топливная система – распределенный впрыск;
    • мощность ДВС – 98 л. с.;
    • применяемое топливо – Аи-92;
    • диаметр поршня – 75 мм;
    • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
    • ход поршня – 90 мм.

    Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

    • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
    • по 4 клапана на каждый цилиндр;
    • ременный привод ГРМ.

    В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

    Какое масло лить и сколько?

    Для двигателя объемом 1.6 (M16A) потребуется новая канистра масла объемом 5 литров (а в двигатель влезет около 4,5 л).

    Интервал замены у Гранд Витары составляет 15 000 км либо один раз в год. Некоторые владельцы меняют раньше, примерно каждые 12 тысяч, говорят что на 15 тысячах отработанное масло уж очень грязное.

    В двигателя объемом 1.6 и 2.4 подходят продукты с классом вязкости 0W-20 / 5W-30.

    Выбор фирмы не принципиален. Можно лить оригинальное Suzuki 0W-20, то которые льют официальные дилеры, а можно лить и другие нормальные фирмы (Idemutsu Zepro, Shell Helix и пр).

    Twain https://www.drive2.ru/l/5535198/ : Защита картера двигателя, КПП MB W123 V2.0 ,2.3, 2.5TI (сталь 2 мм). Встала идеально и без проблем, все крепежи в комплекте. Так как у нас в городе с уборкой снега полная беда, лишним такое не будет. Да и теперь бордюры не страшны.

    leMarquis https://www.drive2.ru/l/8643484/ : Единственный минус — в комплекте все гровер-шайбы были М8, а большинство болтов М6. Пришлось докупить. Установка простая. Все отверстия совпали. Крепил сначала задние болты, закатывался под машину с защитой на специальной тележке с колесиками (машина была на подъемнике). Установка заняла минут десять. С приходом настоящей зимы уже опробовал защиту в действии, она принимала на себя удары ледяных глыб на дороге, отваливающихся с арок машин.

    Roman-ViP https://www.drive2.ru/l/3995228/ : Ценник сравнимый со штатной защитой, ну а раз за те же деньги можно купить товар с улучшенными характеристиками, то по-моему выбор очевиден. Заводскую защиту под названием «пыльник» не трогали, она стоит под стальной защитой. Клиренс конечно все эти защиты уменьшают, но по мне лучше так, чем никак.


    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector