Как установить защиту двигателя на тойота рав 4
Особенности защиты от угона Toyota RAV4
Верхние строчки рейтингов по количеству угонов среди автомобилей японского производства прочно занимает популярный кроссовер — Toyota RAV4. Такая нерадостная статистика заставляет специалистов в области противоугонных систем искать эффективные методы противодействия злоумышленникам.
Особенности и слабые места
Взлом штатной системы бесключевого доступа Smart Key
Разбитие стекла для доступа в салон автомобиля
Установка блокираторов дверей
Оклейка стекол бронирующими пленками
Перепрограммирование модуля сертификации
Установка модуля сертификации с отключенной функцией иммобилайзера
Установка стального кожуха на блок сертификации
Установка автономных систем управления и питания двигателя в подкапотном пространстве
Установка электромеханических замков капота
Все xочу поставить защиту картера на первый RAV4 4WD c 3S-FE. Знаю что нужна, меньше будет грезнится двигатель от грязи и снега будет меньше, вообщем, для зимы очень много плюсов от защиты картера. Вот меня волнует как себя защита поведет летом, не будет ли перегрев движка из-за нее летом ?
Кто что скажет ? Кто ставил защиту на первый RAV4, отзовитесь ? И где и сколько она может стоить в Москве ?
P.S: Вот нашел ссылки про защиту картера: http://www.deluxauto.ru/karter.html и http://www.karter.ru/ru/cat/carter/i. 413%20&mark=34
но не понял, на www.karter.ru еще делается ли на первый RAV4, т.к. на RAV4 c 2001 года они всегда есть в наличии, а на первый непонял, еще делают или нет.
Я разговаривал недавно по этой теме со своим супер-пупер мастером (действительно так и есть 🙂 ), так вот, в защите обязательно надо делать дырки, чтобы была хорошая вентиляция, чтобы движок не перегревался. Он говорит что грязи наоборот будет на этой защите сверху очень много, есть у него несколько человек, у которых эта защита установлена, но им деваться некуда, у них низкие машины.
Toyota RAV-4 2004
Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
по моему штатные пластиковые скорлупки вполне решают проблему с грязью в моторном отсеке
Я не понял его фразы. 🙁 Как с защитой может быть больше грязи ? Она закрывет весь движок до МКПП, остаются толькео вентиляционный щели в защите, движок чистый. Объясни пожалуйста смысл фразы мастера твоего.
Для меня, про грязь, пусть лучше будет грязь на защите, чем на движке.
Проездил с защитой Шериф на пассате, очень доволен, движок чище, меньше грязи летит в движок, ну и обдув нормальный, дырки для вентиляции есть в хорошей защите, да и зимой хорошо, сколько раз она меня выручала на легковой.
Штатная защита (скорлупки) защищяют только он грязи которая летит при движении, когда мотаешься по грязи, например чернозему, и двигаешься часто взад и вперед, грязи в движке набивается очень много. Или пример, от колес (хоть даже и стоят подкрылки) в дождливую и грязную погоду летит в движок тоже порядочно.
И еще пример, когла машина стоит в пыльную погоду, или ветер с пылью, в машину в двигатель, т.к. он открыт набивается очень много пыли. 🙁
Может я конечно, утрирую и хочу идельной чистоты в моторном отсеке, но мне хочется, как-то уменьшить появления пыли и грязи в моторном отсеке.
Для того чтобы зимой движок остывал медленнее надо под капот наклеить какую-то фигню блестящую (поищи в поиске, народ уже обсуждал), так как горячий воздух вверх идёт и будет образовываться таким образом «воздушная подушка».
Я имел ввиду следующее. Он (мастер) говорит, что когда к нему приезжают эти люди на ремонт, приходится снимать эту защиту. На ней очень много грязи находится. Вот я думаю, ездить с этой грязью не есть гут? Или лучше эту грязь убирать по чаще.
Toyota RAV-4 2004
Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
Конструкция защиты (www.karter.ru) такова, что ее необходимо снимать при каждой замене масла. Посему соблюдение гигиены не вопрос.
На счет перегрева двигателя, если радиаторы (кондиционера и двигателя) чистые, термостат рабочий, проблем не должно быть.
Для особо мнительных рекомендуется в передней части защиты просверлить отверстия, и закрывать их на зиму резиновыми заглушками.
NIKIIGOR2 !
Твой мастер ставил защиты на RAV4 с двигателем 3S-GE первого поколения ?
Какие нибудь особенности есть ?
ХЗ, скинь хорошую фотку куда хочешь ставить мне в почту, я распечатаю, ему покажу, потом отпишусь 🙂
Toyota RAV-4 2004
Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
ух как оперативно!
ок, отпишусь не сразу, он человек занятой 😉
Toyota RAV-4 2004
Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
Как купил, привёз домой так сразу и заказал защиту картера(ов).
Так что пользую с конца 2003 года. Проблем с охлаждением нет, в том числе и летом в жару за 30 гр. Ни АКПП ни двиг. не перегревался по маслу.
Из минусов только уменьшение просвета. Было 185, стало 175. Мне хватает, т.с.зать появился ограничитель посадки — на защиту. А это передок, если повис на защите (особенно на снег) то назад слезаю без затруднений.
Из плюсов — а ничего не боюсь .
Сделал так. Защиту пришлось по крепежу доработать. Это долго объяснять. Пластик снял с левой стороны и спереди. Справа оставил, только отрезал лишнюю перднюю часть (она углом сделана). Между верхом защиты и бампером оставил щель 1 см. По правой стороне АКПП от верха до отбуртовки защиты поставил резиновую шторку. Её верх закрепил планками к штатным местам крепежа пластиковой грязезащиты. По низу планками к отбуртовке защиты картеров прикрепил.
Как Вы поняли закрыл «глухо». Грязи в моторном отсеке нет, и пыли существенно меньше.
Посмотреть можно здесь https://reviews.drom.ru/toyota/rav4/7195/
Угу, полностью согласен, только из-за этого, и что того, что зимой можно ездить почти где, хочешь, хочу поставить защиту картера, только бы найти ее.
И мне привезли с наклейкой «RAV4», а крепление хрен поймёш куда.
Пришлось переделывать. И к поперечной балке две проставки с резьбой ставить на сварку (напротив каких-то штатных отверстий. ).
Передок крепил к торцам трубы кенгурятника, тоже вырезал и отгибал на зашите кронштейны.
Морока в любом случае.
Так что покупать что-то близкое по размеру и к «спецу-жестяньщику», сам намучаешся.
Как подобрать защиту картера на «Тойоту РАВ 4»?
Чтобы выбрать защитную конструкцию для Вашего автомобиля, можно:
- использовать поисковую строку. Система автоматически определит изделия по уникальному идентификатору (артикулу) или наименованию товара. Подбор защиты картера Toyota RAV4 осуществляется моментально – уже через несколько секунд Вы получите перечень предложений, релевантных введенному запросу;
- искать по марке и модели транспортного средства. Для этого нужно ввести необходимые данные, указав год выпуска и модификацию автомобиля;
- воспользоваться рубрикатором онлайн-каталога. Нужно последовательно указать тип продукции, а также основные параметры автомобиля. Система автоматически подберет перечень изделий, изготовленных для конкретной модели и соответствующих конструктивным, геометрическим и технологическим особенностям.
Материалы, используемые для производства защитных элементов, сертифицированы. На весь ассортимент изделий предоставляется официальная гарантия сроком 1 год, а также оказываются услуги по их монтажу. Защита картера двигателя Toyota RAV4 поставляется в полной комплектации, с крепежно-монтажными приспособлениями и подробной инструкцией по установке.
Чтобы купить элемент, позвоните нам по номеру 8 (800) 333-01-47 или оформите заказ прямо на сайте.
В чем секрет эффективности
Впервые обратившись, клиенты становятся постоянными. Это лучшая похвала для нашей компании. А причина проста – мы всегда досконально изучаем особенности каждого конкретного автомобиля, чтобы подобрать для него действительно надежные противоугонные комплексы. Для Тойота РАВ 4 наши специалисты разработали сразу несколько авторских методик, использование которых надежно защищает клиентские авто.
Установили на авто StarLine i95 LUX
Установили на авто Замок капота Defen Time V5
Оригинальная защита «всего» у официального дилера
В магазине автозапчастей можно видеть три вида защитных поддонов для Рав 4 4– есть защита картера и КПП, бака, редуктора по-отдельности. Перечислим их (артикул / название детали / цена):
- PZ4AL0237200 для картера + КПП (сталь) – 3462,90 руб.
- PZ4AL0876060 Крепеж защиты картера – 843,90 руб.
- PZ4AL0279300 для топливного бака – 3404,70 руб.
- PZ4AL0279360 Крепеж защиты бака – 669,30 руб.
- PZ4ALA892000 для редуктора – 1513,20 руб.
- PZ4AL0892060 Крепеж защиты редуктора – 240,00 руб.
В программу «Помощь на дороге» от ОД входит неограниченное число прикуриваний, при поломках – эвакуация к ближайшему ОД. Бонус: два раза в год — услуга «трезвый водитель».
Toyota RAV4 — авторская защита автомобиля (фотоотчёт)
Всем привет, сегодня мы расскажем и частично покажем как мы дооснастили новенький Тойота Рав4 2021 приехавший к нам сразу из автосалона.
Комплекс работ, который мы провели с этим автомобилем можно разделить на несколько категорий:
— Защита от угона автомобиля
— Тонирование автомобиля «Без лобового стекла»
— Частичная оклейка элементов кузова полиуретановой плёнкой и установка защитной сетки в бампер автомобиля
Защита от угона
Подбор и установка охранного комплекса
Ввиду комплектации автомобиля, а именно наличия бесключевого доступа, и выслушав пожелания клиента (наличие брелока, метки, 4g модема и наличие GPS антенны) нами было предложено строить охрану на базе сигнализации Pandora 47-ой линейки самой богатой комплектацией Pandora DXL 4790 + защита подкапотного пространства и установкой бесштыревого механического замка на коробку переключения передач.
С точки зрения защиты от угона, большим плюсом в данном комплексе является то, что из салона в подкапотное пространство мы не тянули никаких проводов, согласование всех модулей и сирены происходит по радиоканалу Bluetooth. Таким образом, помимо блокировок, которые находятся в салоне автомобиля, мы реализовали несколько в подкапотном пространстве и заблокировали их электромеханическим замком капота.
Наличие многих элементов в данном комплексе не создаст проблем с его управлением, при ежедневном стандартном использовании достаточно иметь при себе противоразбойную метку, а постановку и снятие с охраны осуществлять удобнее всего будет сенсором на ручке двери. Брелок данном комплексе является очень актуальным, ведь при тревожном событии информация о тревоге практически мгновенно поступает именно на брелок (если он находится в зоне оповещения). Мобильный телефон (приложение) мы относим к системе дальнего оповещения владельца и уже потом как орган настройки и управления. Прописав смартфон владельца в память сигнализации он может использовать телефон вместо метки иммобилайзера.
Электромеханический замок настроен таким образом, что его реле автоматически отщёлкивается после снятия автомобиля с охраны и физическом открытии двери водителя.
Что касается замка на КПП, то тут всё просто. Главное не забывать им пользоваться. Никакие штыри никуда вставлять ненужно, просто провернув ключ, когда КПП находится в режиме паркинг.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя
Естественно данный комплекс не может обойтись без автозапуска, заводить автомобиль возможно принудительно с брелока и с приложения, а также запрограммировать при каких условиях двигатель будет запускаться автоматически (по будильнику, по температуре, и по просадке АКБ).
Тонировка автомобиля Toyota Rav4
Оклейка автомобиля Toyota Rav4
После тонировки нами были выполнены работы по оклейке автомобиля и установке защитной сетки в бампер, данные работы выполнялись параллельно, т.к. мастера не мешали друг другу.
Нами была произведена оклейка отдельных элементов кузова, а именно — капот, передняя оптика автомобиля, стойки, полоса над лобовым стеклом и элементы «под ручками». Полиуретановая плёнка как и всё остальное оборудование комплекса была premium класса — SUN Tek PPF толщиной 185 микрон.
Данную плёнку отличает долгий срок службы, максимально защитные свойства, самовосстанавливающийся эффект и способность пропускать ультрафиолет. Такая плёнка готова прослужить очень долго, позволяет полировать кузов, а при необходимости её демонтировать вместе с плёнкой не слезет ЛКП автомобиля.
Скрытое подключение видеорегистратора
Завершающим этапом было скрытое подключение двухкамерного видеорегистратора, задача которого одновременно фиксировать происходящее как спереди, так и позади автомобиля. Сам регистратор подключён к специально выведенному таймерному каналу от сигнализации. Помимо стандартной работы при включённом зажигании, регистратор активируется на 3 минуты в момент срабатывания тревоги охранной системы.
Лючок отпирания топливного бака
Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.
Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.
Подробнее о решении проблемы в видео.
Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.