Lifan smily от чего у него двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan smily от чего у него двигатель

Lifan Smily — китайский вариант английского Mini Cooper

В последнее время китайские автомобили стали довольно популярны на российском рынке, и Лифан Смайли не является исключением. Этот небольшой автомобиль отлично подходит для поездок по городу и шоссе, а его технические характеристики полностью соответствуют небольшой цене. Среди отзывов легко найти и плюсы, и минусы, но все-таки в основном владельцы довольны автомобилем. Перед покупкой стоит внимательно прочитать обзоры и изучить фото и видео.

Среди большого количества китайских автомобилей на российском рынке особенно выделяется «Lifan Smily» — во многом благодаря необычному внешнему виду. Впрочем, это не единственное его достоинство: транспорт обладает хорошими техническими показателями и умеренной ценой.

Двигатель: конструкция и характеристики

Китайцы, во время презентации рестайлингового LIFAN Smily, не смогли обойти стороной его силовой агрегат. Было официально указано, что мотор доработали, хотя этого сразу и не заметить.

Двигатель у Смайли лишь один. Это безальтернативный бензиновый мотор, объемом в 1,3 литра. У него 4-цилиндровая, рядная компоновка, 16 клапанов и переднее, поперечное расположение. Мотор атмосферный, турбины у него нет, равно, как и непосредственного впрыска. Система питания представлена распределенным впрыском горючего и инжектором. Также мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая дает возможность понизить аппетит.

После рестайлинга мощность уменьшилась на 1 л. с. и теперь равна 88 коням. Впрочем, даже такой скромный показатель достигается только в самом верху – на 6 000 оборотах. Естественно, даже на трассе раскрутить движок LIFAN Smily до этой отметки проблематично, а в городе и вовсе нереально. Что касается крутящего момента, то он тоже достаточно скромный – 113 Нм (против 115 «ньютонов» у предшественника).

Динамика не изменилась – она составляет 14,5 сек. в разгоне до сотни. Естественно, показатель не идеальный, но для авто такого типа это нормально. Кроме того, китайские инженеры достигли определенных успехов. Так, максимальная скорость Лифана выросла до 160 км/ч (со 155 км/ч), а показатели экономичности были доведены до 6,1 литра в смешанном режиме (против 6,3 у дорестайноговой модели). А выросший на 5 литров топливный бак несколько увеличил запас хода. Это тем более примечательно, ведь снаряженная масса хэтчбека заметно выросла – с 900 кг до 1 060 кг.

Причины увеличения расхода топлива

Если в Lifan Smily начинаются проблемы с большим расходом топлива, то этому может быть несколько причин.

Читать еще:  Что лучше заливать в двигатель пежо 206

Для начала, нужно проверить самые очевидные варианты, после чего уже можно будет обратиться и на сервисный центр за квалифицированной помощью.

Засорение воздушного фильтра

Очень часто причиной большого расхода топдива является засорение или выход из строя воздушного фильтра

К примеру, недостаточное количество воздуха может привести к тому, что паспортный расход топлива будет значительно увеличен. Так что, попробуйте сменить воздушный фильтр, тем более, если автомобиль уже проехал со старым фильтром не одну тысячу километров пути.

Ллямбда-зонд Лифан Смайли

Поломка лямбда-зонда

Также, можно будет посмотреть на работу лямбда-зонда. При его поломке, возможна ситуация, когда расход топлива резко увеличивается.

Может быть виновата обкатка?

Если же большое количество горючего потреблялось сразу же после покупки, то тут причина может скрываться под необходимостью обкатки. Такая обкатка, тем не менее, не должна длиться более нескольких тысяч километров. Если даже после этого времени подвижек в лучшую сторону не произошло, то это может указывать на необходимость обращения в сервисный центр по гарантии.

Поломка датчика холостого хода

Но, это мы рассмотрели лишь очевидные случаи. Более сложная ситуация может возникать тогда, когда сломался один из датчиков, как, например, датчик холостого хода. В подобной ситуации придётся прибегнуть к помощи электроники, дабы узнать, что же именно является слабым звеном в автомобиле.

Салон и багажник

Поскольку кореец по европейской классификации относится к А-классу, можно был бы ожидать, что внутри его тесно. Это не так. По крайней мере, даже рослый водитель не будет чувствовать себя стеснённым. Руль удобный, удерживается в руках без проблем. Сиденье не слишком эргономичное, но за счёт регулировок его можно настроить на любую комплекцию водителя. Шкалы читаются легко, кнопки расположены там, где нужно. Моторный отсек надёжно изолирован от салона многослойным шумопоглощающим материалом.

Интерьер Lifan китайцы всеми силами постарались осовременить, и им это частично удалось. На передней панели имеется немало элементов с псевдохромированной канвой и закругленными формами, включая приборную панель. После рестайлинга дизайн салона определённо стал лучше, но свободного пространства не добавилось. Объём багажника для хэтчбека В-класса приемлемый – 300 литров.

Интерьер Lifan Smily

Цена Lifan Smily на вторичном рынке

На вторичке эта модель распространена широко, купить ее можно от 100 до 300 тысяч рублей.

Читать еще:  Волга 3110 двигатель 406 не работает бензонасос
Год выпуска:2011
Пробег:183 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.3 л / 89 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Характеристики автомобиля

    С самого начала производства автомобиля «Лифан-Смайли» для потребителя предлагается единственный безальтернативный силовой агрегат объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил. Данный агрегат, является собственной разработкой китайского автоконцерна и имеет посредственные характеристики:

    • Несмотря на заявленную мощность в 89 лошадиных сил, мотор «Лифана-Смайли» обладает скромными техническими характеристиками крутящего момента в 115 ньютон-метров.
    • Разгон до 100 км/ч по заявлениям производителя «Лифана-Смайли» составляет 14.5 секунды, поэтому удержаться в городском потоке водителю без «выкручивания» мотора будет достаточно проблематично.
    • Передаточные числа в трансмиссии Lifan Smily подобраны не лучшим образом, из-за этого на пятой передаче при скорости 110 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3500 оборотов, что вызывает акустический дискомфорт. Максимальная скорость составляет всего 155 км/ч.
    • Расход топлива «Лифана-Смайли» в смешанном цикле по заявлениям производителя составляет 7.5 литра, что для машин небольших размеров достаточно много.

    Выбор трансмиссий Lifan Smily немного шире. Предусмотрена механическая 5-ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. За время эксплуатации «механика» не вызвала особых нареканий и зарекомендовала себя с положительной стороны. Вариатор «Лифана-Смайли» собственной разработки отличается неторопливостью и вялостью в переключении передач, что немудрено, работать ему приходится в паре со слабым мотором.

    Объем топливного бака «Лифана-Смайли» невелик и составляет всего 37 литров. При соблюдении режима экономичной езды бензина может хватить на 500 километров. Длина колесной базы Lifan Smily 2.4 метра, что позволяет парковаться в условиях города практически в любых разрешенных местах без особых трудностей.

    Отличительной технической характеристикой «Лифана-Смайли» является применение сзади полностью независимой подвески, что в значительной степени улучшает поведение автомобиля на дорожном покрытии в сравнении с конкурентами.

    интерьер и Экстерьер LIFAN Smily

    По окончании обновления наружность хэтчбека значительно изменилась, стала на порядок свежее и яснее. Дизайнеры убрали унылый «взор» сдвоенных фар, что дополнялся не меньше безрадостной радиаторной решеткой, причем не выручала ее и хромированная окантовка.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя газель 405 евро 2

    Отныне передок Лифан Смайли щеголяет большими, круглыми фарами с интегрированными светодиодами. Большую часть занимает громадный передний бампер, по совместительству владеющий и миниатюрной радиаторной решеткой, в которой поместилась лишь хромированная полоса и блестящий шильдик компании. Под ней расположилась «пасть» воздухозаборника, в которого имеется место для номерного символа.

    По бокам от него находятся штатные места для противотуманных фар. В целом анфас модели стал значительно агрессивнее.

    В профиль LIFAN Smily изменений практически не отмечается, если не принимать к сведенью иную конфигурацию переднего крыла. Дизайн колесных дисков мало перекликается с предшественником, но все же в полной мере привлекателен.

    А вот корма Смайли порадует переменами. Форма пятой двери осталась прошлой, равняется, как и у задних фонарей, не смотря на то, что дизайн последних пара изменился. Необходимо подчеркнуть эффектное антикрыло вверху пятой двери, и новый задний бампер с иными отражателями.

    В целом перемены пошли хэтчбеку очевидно на пользу, а сходство с аристократичным и породистым MINI Cooper стало значительно полнее. Иначе, неровные зазоры все еще имеют место.

    Что касается интерьера, необходимо подчеркнуть, что по окончании рестайлинга салон Лифан Смайли существенно изменился и сейчас очень правдоподобно копирует дизайн английского хэтчбека. Перед водителем расположился громадный спидометр с синей подсветкой, и руль, мало скошенный в нижней части. Круглые «сопла» дефлекторов обдува хорошо соответствуют с контурами центральной консоли.

    Отдельного упоминания заслуживает цветовая гамма. Тут азиаты очевидно решили сыграть на контрасте, обильно разбавив тёмный пластик некрасивыми серебристыми вставками на руле, центральной консоли, рычаге КПП, дефлекторах и дверных картах.

    Как и у MINI, эргономика так себе – все принесено в жертву оригинальности. Но, обзорность хорошая, порадуют и громадные боковые зеркала. Неожиданным окажется просторный салон, причем у задних пассажиров не только хватает места, но и диван в полной мере эргономичный.

    300 литров грузового отсека, само собой разумеется, далеко не рекорд, но, учитывая габариты Lifan Smily, показатель в полной мере хороший. Погрузочная высота мала, а геометрия проема хорошо продумана. Огорчает задний диван, спинка которого складывается только полностью.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector