Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 6 2008 масло в двигатель расход

Mazda 6 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Второе поколение дебютировало в 2008 году. 6-я Mazda стала больше и легче, а на выбор по-прежнему представлены 3 кузова: универсал, хетчбэк и седан. В техническом плане «сердцем» модели теперь выступают 4-цилиндровые бензиновые движки на 1.8, 2.0 и 2.5 литра (120, 147 и 170 л.с.). Как и раньше, Европа получила и дизельные версии – теперь это моторы на 2.0 и 2.2 литра со 140 и 125-185 л.с. соответственно. Поставки дизелей в Россию не проводились. Трансмиссия – автомат с 6 диапазонами только для моторов 2.0 и 2.5 литра. В 2010 году производитель традиционно улучшил двигатель 2.0, добавив в него прямой впрыск и тем самым увеличив мощность до 155 л.с. В этом же году модель подверглась и нескольким внешним косметическим обновлениям.

Мазда 6 подкупает своим спортивным стилем и неплохой динамикой на дороге. Почти идеальная подвеска и совершенная коробка-автомат вызывают при вождении только восхищение. При этом автомобиль может похвастаться и довольно интересным ценником.

Mazda 6 2008 масло в двигатель расход

AdzaMooZ Пн, 28 апр 2008, 13:02

Приветствую! Други, подскажите плз, ( чтото с поиск не хочет работать..) как обстоят дела с расходом масла на 2.0. Я конечно понимаю, что тебя обсуждалась 1 млн раз.. но. всеж.
Действительно ли что при нормальном двигателе допускается расход масла аж 800гр на 1000 км. (как в книге написано).
В книге так же написано, что объем масла 4.3 литра в 2.0 заливают.. а что это соответствует метке на щупе. середина или макс, мин. очень надо.
Был на ТО-0 в Импексе.. впечатлений масса, но в основном со знаком +. кроме мойки.. (плохо помыли..»тяп ляп..») — и опять жеж специально спросил манагера про оцинковку кухова. опять сказали, что двойная оцинковка.. (но не все. а арок, днища. и чего то еще..) развейте мои сомнения плз..

AdzaMooZ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 109 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 08 фев 2008 Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Про масло

StasM® Пн, 28 апр 2008, 13:55

StasM® Бывалый Сообщения: 14671 Благодарности: 740 шт. —> Благодарности: 740 шт. Регистрация: Ср, 05 окт 2005 Откуда: Moscow area Машина: RR Vogue SC

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

AdzaMooZ Пн, 28 апр 2008, 15:28

AdzaMooZ Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 109 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 08 фев 2008 Откуда: г. Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

NailS Пт, 02 май 2008, 11:57

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Прагматик Пт, 02 май 2008, 12:11

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

YouRich Вт, 03 июн 2008, 10:08

YouRich Влившийся в движение Сообщения: 63 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 17 янв 2008 Откуда: Омск

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Napwin Сб, 07 июн 2008, 10:23

проехал 37к. менял на 5, 20 (ТО1), 30, 37 (ТО2)
между заменами уровень масла не менялся. возможно зависит от стиля езды (см. посты выше про 4-5 обороты). колодки у меня за 37к стерлись только на 35/25 %

таким образом при щадящей эксплуатации — масло не жрет.

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

njk Сб, 07 июн 2008, 11:32

AdzaMooZ писал(а): Приветствую! Други, подскажите плз, ( чтото с поиск не хочет работать..) как обстоят дела с расходом масла на 2.0. Я конечно понимаю, что тебя обсуждалась 1 млн раз.. но. всеж.
Действительно ли что при нормальном двигателе допускается расход масла аж 800гр на 1000 км. (как в книге написано).
В книге так же написано, что объем масла 4.3 литра в 2.0 заливают.. а что это соответствует метке на щупе. середина или макс, мин. очень надо.
Был на ТО-0 в Импексе.. впечатлений масса, но в основном со знаком +. кроме мойки.. (плохо помыли..»тяп ляп..») — и опять жеж специально спросил манагера про оцинковку кухова. опять сказали, что двойная оцинковка.. (но не все. а арок, днища. и чего то еще..) развейте мои сомнения плз..

njk Влившийся в движение Сообщения: 90 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 25 фев 2008 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что такое step dir для шаговых двигателей

Re: Расход масла на моторе 2,0

-=Sua=- Пн, 09 июн 2008, 10:25

-=Sua=- Почетный маздавод Сообщения: 4329 Благодарности: 19 шт. —> Благодарности: 19 шт. Регистрация: Сб, 26 апр 2008 Откуда: Питер. Купчино Машина: Мацациклист

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

vad_mazda6 Чт, 19 июн 2008, 12:05

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

psybaks Ср, 30 июл 2008, 19:01

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

-ruslan- Ср, 30 июл 2008, 19:44

-ruslan- Заслуженный молчун форума Сообщения: 15756 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 21 окт 2007 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

DKK Чт, 31 июл 2008, 12:40

DKK Почетный маздавод Сообщения: 2165 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 июн 2007 Откуда: Moscow, ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Баян Чт, 31 июл 2008, 12:44

Баян Клубчанин
Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

-ruslan- Чт, 31 июл 2008, 16:04

-ruslan- Заслуженный молчун форума Сообщения: 15756 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 21 окт 2007 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

DKK Пт, 01 авг 2008, 08:07

DKK Почетный маздавод Сообщения: 2165 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вс, 17 июн 2007 Откуда: Moscow, ЮАО

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Старший механик Вс, 13 фев 2011, 20:49

Старший механик Влившийся в движение Сообщения: 28 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 13 фев 2011 Откуда: Омск city Машина: M-6 Touring 2л.04г.

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Armando Вт, 15 фев 2011, 20:22

Armando Влившийся в движение Сообщения: 93 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 07 ноя 2010 Откуда: Самара Машина: Mazda 6 2.0AT 2011

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

DeMoN48RUS3 Чт, 05 янв 2012, 16:10

DeMoN48RUS3 Продвинутый маздавод Сообщения: 931 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 09 июл 2010 Машина: мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Расход масла на моторе 2,0

Артём(Майкоп) Чт, 05 янв 2012, 16:26

Артём(Майкоп) Влившийся в движение Сообщения: 253 Благодарности: 14 шт. —> Благодарности: 14 шт. Регистрация: Вс, 25 сен 2011 Откуда: Майкоп, Краснодар Машина: Mazda6, 2.0МКПП,2004

Ресурс моторного масла

Как показывает практика, при самых оптимистичных раскладах ресурс моторного масла составит около 20 тысяч километров, после чего его следует полностью поменять. Работа, как правило, требует промывки двигателя, поэтому без помощи профильных специалистов не обойтись. Ресурс заключается не только в километраже, но и времени. Не стоит решать самостоятельно, с какой периодичностью проводить замену. Делать это следует только посредством сервисного мануала, прилагаемого к транспортному средству. Если его нет в наличии – найдите в интернете. Благо, для Мазда 6 найти его не составит особого труда.

Так, например, продукция от компании Valvoline должна регулярно меняться на протяжении каждых пяти тысяч километров при условии эксплуатации в условиях повышенной сложности. К таковым, например, относятся следующие – регулярная езда с применением функции старт-стоп, поездки на небольшие расстояния, периодическая буксировка, высокая или низкая температура воздуха и так далее. В стандартных же условиях эксплуатации этот показатель увеличивается чуть более чем на 25 процентов. То есть, регулярную замену надо проводить спустя шесть-семь тысяч километров пробега.

В случае с другими производителями все примерно так же. Пакет присадок для ухода за двигателем и уменьшения расхода топлива работает, как правило, на протяжении пяти-десяти тысяч километров, после чего силовой агрегат начинает потреблять такой же уровень топлива, как это указано в технической документации. Особо часто подобная ситуация встречается в случае с выбором недорогих смазочных материалов на полусинтетической основе.

Оптимальный, по мнению большинства экспертов ресурс, находится на уровне пятнадцати тысяч километров, не более. Если вы увидели рекламу масла, где рассказывается о том, что двигатель без особых проблем проездит около двадцати и более тысяч километров, следует насторожиться, потому что присадки потеряют свои первоначальные свойства уже в первой половине этого километража, причем в лучшем случае.

Вернуться к оглавлению

Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2010

Mazda Mazda6, 2011

Mazda Mazda6, 2008

Комментарии 41

Короче Мазда 6 говно по движку.200 тысяч и мини капиталка. Масло ведрами. И чё все хвалят японцев

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 или ваз 2103 какой лучше

Ну да, с VAG, конечно не сравниться)))))

у меня пробег 227 тыс, я не первый хозяин авто, но уверен, что не срученный. Масло меняю 7-9 тыс, бывает что литр подъедает иногда грамм 300. Сейчас попробую залить более высокой вязкости. А по-поводу промывки к чему каждый раз промывать? это колечит движок, если используешь одно и тоже масло — промывка ни к чему.

Подождите еще не много, угар уже есть небольшой значит скоро придет и жор, он у всех начинается резко, сначала дубеют мск а потом залегают кольца и приехали. Уже много раз замечаю мазда 6 такой авто что у всех одни и теже болячки возникают с разборосом +/- 20-30т.км. вот что значит японский конвейер

вы так говорите, как будто другие авто на пробеге 200 тыс не употребляют масло.
любая машина с возрастом немного расходует масло.
Мазда что святая машина? я понимаю, если бы у него такой расход был на пробеге 55 тыс км, вы бы сказали: подожди к 100 тыс будет масложер, ничего что
у человека пробег почти 200 тыс км.
вы говорите подождите немного)
ну понятное дело, если подождать немного до пробега 250тыс км, то скорее всего будет масложер.
поменяет кольца и поедет дальше.

Вы мою мысль не уловили, я и написал как раз о том что расход масла полюбому будет, как и у всех, одно и то же на одних и тех же пробегах

Масложер слово относительное для наших ма6ек.
80% машин обслуживались у официального дилера.
вот и залегание колец к 100 тыс, так как интервал смены масла раз в 15 тыс км.
Плюс ко всему, почему то многие думают, что Мазда 6 спорт кар и постоянно тапку в пол.
Лихачей много.
Вот и получаем, что к пробегу 120-140 тыс км полумертвые двс.
Мой отец в 2008 году купил Мазда 6 лифтбэк 1.8 МКПП. комплектация директ.
как выехал из салонами до 2017 года менял масло раз в 6000 км.
Потом я авто забрал себе, а отец купил себе другую.
Так вот, я катался до пробега 237 тыс км. и менял масло раз в 6000 км.
Плюс мы живём в деревне, между двумя городами, любая поездка -это трасса.
Все наши машины, не видят города вообще.
Исключительно трассовые.
Это я все к чему, за 6000 км по щупу уходило 2-4 мм масла на пробеге почти в 240 тыс км.
Учитывая, что обороты были всегда высокие, так -как трасса и скорость 140 км.ч — это 3500 оборотов.
Отсюда делаю личный вывод, не такие уж и масложеры наши мазды)
Просто мотор изнасилованные.

У этих двигателей еще одна беда, из-за особенностей изотовления блока даже при небольшом нарушении теплового режима ведёт гильзы, хон стирается участками и это тоже одна из причин масложора. За чистотой радиаторов никто не следит плюс как раз на 100т.км. как правило выходит из строя термостат, да ОЖ льют что попало лишь бы зеленая.

согласен с вами.
я если честно не знал, что у нас гильзы.
думал напыление просто на блоке цилиндров.

Масложер слово относительное для наших ма6ек.
80% машин обслуживались у официального дилера.
вот и залегание колец к 100 тыс, так как интервал смены масла раз в 15 тыс км.
Плюс ко всему, почему то многие думают, что Мазда 6 спорт кар и постоянно тапку в пол.
Лихачей много.
Вот и получаем, что к пробегу 120-140 тыс км полумертвые двс.
Мой отец в 2008 году купил Мазда 6 лифтбэк 1.8 МКПП. комплектация директ.
как выехал из салонами до 2017 года менял масло раз в 6000 км.
Потом я авто забрал себе, а отец купил себе другую.
Так вот, я катался до пробега 237 тыс км. и менял масло раз в 6000 км.
Плюс мы живём в деревне, между двумя городами, любая поездка -это трасса.
Все наши машины, не видят города вообще.
Исключительно трассовые.
Это я все к чему, за 6000 км по щупу уходило 2-4 мм масла на пробеге почти в 240 тыс км.
Учитывая, что обороты были всегда высокие, так -как трасса и скорость 140 км.ч — это 3500 оборотов.
Отсюда делаю личный вывод, не такие уж и масложеры наши мазды)
Просто мотор изнасилованные.

Читать еще:  Как установить двигатель на лодку высота установки мотора

КАКОЕ МАСЛО ТРЕБУЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ В MAZDA 6 GG (2002 – 2007)

Оригинал

Для бензиновых и дизельных двигателей Mazda 6 первого поколения подойдет оригинальное масло Mazda Dexelia Ultra, допуски API SJ/CF, вязкость 5W – 30, классы масла ACEA A1/ B1. При подробном рассмотрении допусков моторного масла стоит разобрать классификацию API, разработанную Американским институтом нефти, которая подразумевает деление по типу моторов (S) – бензиновый, (С) – дизельный.

Также читайте: Масло для АКПП Mazda MPV

Класс SJ введен в 1997 г., предусматривает улучшение антиокислительных, энергосберегающих и моющих свойств масел и соответствует техническому уровню двигателей, выпущенных в это время. Может заменяться более современными классами.

Класс CF относятся к моторным маслам дизельных двигателей, работающих в высокоскоростных режимах, выпущенных после 1990 – 1994 г., более поздние классы могут заменять предыдущие.

Классификация по вязкости масла SAE разработана Обществом автомобильных инженеров и предусматривает указание температурного диапазона окружающей среды, при котором сохраняются свойства смазывающих жидкостей. В нашем случае SAE 5W-30 указывает на температуру от – 30 до + 25 С. (W) – значит «зима», указание на то, что масло предусматривает низкие температуры.

Классификация ACEA разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей, предусматривает деление для бензиновых (А) и дизельных (В) моторов. Цифра указывает на современность уровня мотора и примерный год его выпуска. Маркировка A1/B1 указывает на применение в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, с увеличенным интервалом для замены и низким коэффициентом трения. Могут заменяться маслом наиболее высокого класса, например A3/B3.

Аналоги

При подборе неоригинальных масел необходимо учитывать нужные допуски и выбирать масла известных производителей. Также при смене фирмы-производителя моторного масла рекомендуется осуществлять промывку.

Аналогом для первого поколения Mazda 6 GG можно рассмотреть:

  • Castrol Magnatec 5W-30 – допуски этого моторного масла для бензиновых и дизельных двигателей более современные, чем предусматривает первое поколение Mazda 6, тем не менее подходят по всем параметрам. API SN – заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4 заменяет A1/B1, вязкость SAE соответствует.
  • SHELL Helix Ultra 5W-30 – класс API SL также заменяет SJ, класс ACEA A3/B3, A3/B4, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 – класс API SL, класс ACEA A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
  • MOBIL 1 X1 5W-30 – класс SN, класс ACEA A1/B1, A5/B5, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Mazda 3 BM

Сколько моторного масла необходимо для Mazda 6

Поколение 1 (2002-2007)

  • Масло в мотор L-8 – 4,3 л.
  • Масло в мотор MZR-CD 2.0 – 4,1 л.
  • Масло в мотор LF 2.0 – 4,3 л.
  • Масло в мотор L3 2.3 – 4,4 л.

Поколение 2 (2007-2013)

  • Масло в мотор MZR 1.8 – 4,3 л.
  • Масло в мотор MZR 2.0 – 4,3 л.
  • Масло в мотор MZR-CD 2.2 – 4,7 л.
  • Масло в мотор MZR 2.5 – 5 л.

Поколение 3 (с 2013)

  • Масло в мотор 2.0 – 4,2 л.
  • Масло в мотор 2.5 – 4,5 л.

Тюнинг

Попытки провести улучшение параметров путем чип-тюнинга мотора LF17 практически бесполезны. В лучшем случае удастся достичь незначительного повышения мощности.

Для роста показателя мощности до 200-210 лошадиных сил на силовой агрегат устанавливаются:

  • спортивный ресивер, распредвал;
  • дроссельный узел;
  • выхлопная система без катализатора типа 4-2-1;
  • усиленные шатуны.

После внесения изменений в конструкцию атмосферного двигателя Мазда 2.0 LF17 обновляется программное обеспечение.

Также достичь мощности в пределах до двухсот десяти лошадиных сил, можно посредством монтажа турбокита.

Двухлитровый атмосферный двигатель LF17 довольно успешно зарекомендовал себя на моделях Мазда третьей и шестой серии. Наличие недостатков покрывается внушительным ресурсом мотора.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

LF17 выпускали специально под модели Mazda Touring и Sport, поэтому у него уменьшенные размеры и повышенная степень сжатия. Особых претензий к нему никогда от коллег не слышал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector