Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes gl x166 какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Mercedes GLS X166

Mercedes GLS X166 — фото 1

Mercedes GLS X166 — фото 2

Mercedes GLS X166 — фото 3

Mercedes GLS X166 — фото 4

Mercedes GLS X166 — фото 5

Автомобиль Mercedes GLS X166 не продается в салонах официальных дилеров Mercedes.

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом

GL-Class — самый крупный автомобиль в линейке Mercedes-Benz. Минимальная цена входного билета в клуб владельцев этих «слонов» — миллион рублей. Не так много на фоне всеобщего подорожания! Главное — знать слабые места машины, о которых мы расскажем в деталях.

Немного истории

Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.

Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
20061 274 000165 000
20071 337 000121 000
20081 477 000127 000
20091 629 000122 000
20102 146 00086 000
20112 475 00074 000
20122 973 00073 000

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

Читать еще:  Газ 3110 горит чек и троит двигатель

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Сколько бензин жрет по городу, сколько дизель? Жаба и так давит платит 50к налога только
На дизеле не ездил, вопрос какая разница по ощущениям в езде? Реально ли дизель более шумный?
спасибо откликнувшимся

Обычно владельцы жаб не покупают такие авто. Если возникают вопросы об экономии, то стоит задуматься.

Мерс из немецкой тройки самый неэкономичный в плане расхода, в среднем на 2л больше чем в ауди и бмв. Дизель конечно выгоднее по расходу, при сопоставимой мощности он быстрее. Дизель шумный, но с шумкой капота там все хорошо.
3л дизель от ауди будет получше во всем.

Дизель шумный, но только снаружи. Но перед покупкой обязательно прокатитесь именно на дизеле, все вопросы отпадут.

Типичное мышление бедного человека. Судя по вашей логике, на рынке не было дизелей 249лс (как раз наоборот), а только бензиновые 3 и 5 литра, а комплектации базовой тоже не существовало бы, ведь люди которые покупают такую машину деньги не считают, что за чушь.

Интересует расход, в интернете нашел 10л, не может быть такого

Мерседес делает и А-класс, звезда на капоте еще не означает принадлежность к элите. К тому же в России много выпендрежников, кто покупает авто не по статусу, а ради этой самой звезды. Потом на топливе экономят.

суть в том что, когда есть 5 лямов, проблем чтобы заплатить налог в 50+ не стоит, и также не особо волнует расход в 10л или 15л
Если отбросить стоимость авто и смотреть только на расход и налог, обычный человек бензин не выберет по причине большего налога и расхода. Разница в динамике 1c.
И насчет дизельного мерса с мочевиной можно сразу обращаться в тюнинг ателье и убирать эту ерунду, от нее в россии у всех проблемы.
Дизель около 8л, бензин 11, я бы таким цифрам не верил и прибавил смело 1-2л.

С такими ценами на ДТ, экономия вряд ли будет большая.

Странная логика. Проблемы заплатить налог наверное базово нет (то есть нет проблемы купить покушать или заплатить ТН). Но лучше платить меньше, верно? И по расходу проблематика такая же. Конечно не умрешь от лишних трат на бензин, но если они не сильно оправданы, то зачем?

Читать еще:  Что может стучать в двигателе умз 417

Едет дизель довольно весело. Жрет мало. ТН ниже. При прочих равных я бы выбирал дизель. Какие проблемы у дизеля с мочевиной?

Чтобы понять, что лучше выбрать, нужно просто прокатиться этой машине с дизелем и с бензином. Странно спрашивать этот вопрос на форуме Дрома, как будто тут каждый второй имеет новый GLE. Уж в крайнем случае, если проблемы с тест-драйвом, нужно интересоваться на профильных форумах.

По поводу налога — тут я согласен с Московским праворульщиком. При покупке машины за 5 лямов (где даже малозначительные опции спокойно прибавляют-убавляют 50-100 тыс руб), а также последующим обслуживанием, страховкой и прочим, вы эту разницу в налоге просто не ощутите. Я уж молчу о том, сколько этот авто потеряет при продаже через пару-тройку лет.
Ну а если вы считаете, что разница в налоге существенна, то вам просто пока не нужно покупать такую машину.

Последний раз редактировалось АльПачино; 09.06.2018 в 12:40 .

Чтож ты дальше не продолжил: если можно купить солярис или весту за 700, то зачем покупать прем за 5 миллионов?

Дизель. Расход меньше (но с такой ценой что сейчас не факт что сильно в деньгах меньше получится), с места дергает лучше. По городу разницы в динамике не поймёте. ТО на долгосрочной перспективе — примерно то на то и выйдет.

Те, кому пофиг на расход/налог/то — такие авто как правило видят только на картинках и вряд ли смогут купить что-то подобное. Для многих стоимость приобретения не является критичной — может в бизнесе в прошлом фартануло и хочется себя порадовать. Но вот стоимость владения/содержания уже имеет значение — доход не постоянен, в отличии от зп ) да и вообще — у кого есть такие деньги — умеет их считать )

расход может быть интересен не только в разрезе стоимости содержания, но и в разрезе пробега на одной заправке.

Дизельный выхлоп — это довольно хороший катализатор рака лёгких, эта информация прорывалась в СМИ, но её прячут. И не спроста в Европе постепенно запрещают дизель.

В Европе ТО строгие и каты не вырезают, в Берлине воздух чище чем в российской глубинке. А в России ездят чадящие камазы и списанные автобусы. В Москве экология чудовищная.

Мы же говорим о покупке равнозначной машины. Дизель до 250 сил и бенз свыше 250 сил.Зачем передергивать.

Если покупать немцев, то с дизелем. Если японцев, наоборот. Если придерживаться этого нехитрого принципа, то половины проблем можно избежать)

Дизельный двигатель от мерса, один из лучших дизельный двигателей.
По всем параметрам, в том числе и по надежности.
Плюс не надо забывать про топливную, что гораздо важнее
Мерс использует Бош и это лучший вариант,
некоторые используют Делфи, и для России это тот ещё геморрой.
Истории про страшный дизель и проблемы чаще всего связаны именно с этой топливной.

Расход сильно зависит от манеры езды, по трассе 90 км/ч без резкого педалирования,
9,5-10л /100 уложиться можно, но ездить так не возможно, это мазохизм.
В среднем трасса 11,5-13 город 13,5-15.

Обслуживание ни каких проблем не создает. Единственное у дилера будет дороже существенно.
Дешевле бензина существенно, как по расходу, так и по налогу, по владению одинаково (не дороже)

С мочевиной геморрой такой, при сильно низких температурах она замерзает.
Плюс, если проглядеть ее долив, то после того как она закончится, машина заблокируется
и завести ее сможет только дилер на сервисе.
Вроде все))

Разнообразие моторов X166

На Мерседес GL-класса устанавливаются следующие моторы:

M278 — восьмицилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. РЕМОНТ

OM642 — шестицилиндровый турбо дизель (G320 CDI, G350 CDI). РЕМОНТ

Стоит сказать, что большинство перечисленных моторов устанавливается не только на GL-класс, но и на другие модели Мерседес, а ПРОЦЕСС РЕМОНТА двигателя на разных моделях Mercedes индентичен.

2019-10-06 Подержанный Mercedes-Benz ML W166, беда в гараже или удачное приобретение?

В океане кроссоверов есть среднеразмерные «караси», разного рода мелочь и, конечно же, «акулы» представительского класса. К числу последних относится Mercedes-Benz ML W166 в двух вариантах исполнения, ML, до 2015 года, GLE после и до 2018. Поэтому разброс цен на этот премиальный кроссовер довольно широк, от 1 500 000 за самые первые модели и по 4 500 000 за самые свежие. Но стоит ли эта «акула» кроссоверов своих денег вопрос неоднозначный, так как, пользуясь морской терминологией, тут имеется множество подводных камней.

Кузов, салон.

Металл «немца», лакокрасочное покрытие служат долго, поэтому если имеются сколы, царапины, неровности, то это может говорить или о плохом обращении предыдущего владельца, либо о том, что машина попадала в аварию. Но самые первые модели не должны быть как из автосалона, яркое покрытие, лоск будут скорее говорить о нечистой истории автомобиля.
Покупая премиальный автомобиль, следует быть готовым к тому, что замена любой запчасти может обойтись довольно дорого. Хотя и тут бывают исключения из правил. К примеру, замена светодиода в фаре W166 невозможна, производитель рекомендует менять весь блок, чья цена будет в пределах 50 000 рублей. Однако, если найти толкового электрика, то он сможет перепаять светодиод совсем недорого, без смены всего блока фары. А он, профессиональный электрик, может понадобиться в любом случае, ведь у кроссовера два аккумулятора запрятанных таким образом, что добраться до них без особых навыков не получится. А чтобы минимизировать возможность обращения к данному специалисту, еще на стадии покупки обязательно понажимайте в салоне все, что нажимается и покрутите все, что крутится. Ведь один только блок управления климат контролем обойдется вам в сумму более 50 000 тысяч.

Читать еще:  Ваз 21214 увеличение масла в двигателе причина

Двигатель и КП.

Выбирая «сердце» этого кроссовера, необходимо заранее определиться с тем, будет ли он дизельным или же бензиновым. Первый вариант рациональнее брать, если вы предполагает среднегодичный пробег более чем в 30 000 км, в противном случае лучше будет бензиновый. Двигатели производства Mercedes всегда отличались долголетием, памятуя, конечно, о том, что у каждого из вариантов модельного ряда есть свои недостатки, которые следует учитывать.
Самым надежный, он же самый популярный, является двигатель М276 объемом 3,5 литра, мощность до 305 л.с. Лучше всего прослужат те экземпляры, что были выпущены после 2013 года. Их ГРМ, одно из слабых мест подобных двигателей, способен «проходить» до 200 000 км. Примерно столько же прослужит и муфта распредвала, чей износ будет говорить треском двигателя из-под капота. При этом не стоит удивляться повышенному уровню шума при включении непрогретого двигателя, подобное явление детская болезнь М276-ого. Еще более надежен битурбированный трехлитровый двигатель мощностью 333 л.с. Однако в силу его популярности и надежности не редки случаи скручивания счетчика у автомобиля, оснащенного таким двигателем.
Куда более интересна с точки зрения скоростных параметров рестайлинговая модель ML500 «вооруженная» битурбированным двигателем M278 объемом 4,6 литра с развиваемой мощью в 425 «лошадок». Правда, за такую резвость приходится расплачиваться. Основная беда подобных двигателей, даже после небольшого пробега, задиры на стенках группы цилиндров. Причин такого недуга несколько, нехватка масла, некачественное топливо, перегрев двигателя. Поэтому у М278 требуется масло менять каждые 10 000 км, а к выбору АЗС относиться особенно тщательно. Плюс не забывать ухаживать за турбинами и топливным насосом высокого давления (ТНВД), в этом двигателе они довольно капризны, а стоимость ТНВД перешагивает порог в 50 000 рублей.
Дизельные двигатели представлены несколькими вариантами, самым интересным и доступным из которых будет двигатель ОМ 642 объемом почти 3 литра, мощностью 265 л.с. И цепь ГРМ , и турбонагнетатель спокойно «состарятся» на рубеже 300 000 км, что по сегодняшним меркам очень даже не плохо. Конечно же, подобная живучесть должна быть обеспечена наличием исправленного турботаймера, который будет охлаждать турбонагнеталь после остановки машины.
Следить также придется за сажевым фильтром , каналами вентиляции картера, топливными форсунками, уплотнителями теплообменника. Кроме всего перечисленного, у ОМ 642 страдает тот же ТНВД, стоимостью выше 70 000 рублей. И все «благодаря» отечественной солярке.
Интересна будет АКПП, поставляемая с большей частью машин в виде 7G-Tronic +. Она самая стабильная, надежная в работе. Только масло следует менять, не как предписано инструкцией, а каждые 10 000 км пробега. И еще одно, но. Проверять уровень масла 7G-Tronic +, а данная АКПП к его уровню очень критична, необходимо на специальном оборудовании при определенной температуре. В противном случае огрехов измерения, и как следствие поломки АКПП, не миновать.

Итог.

Mercedes-Benz ML W166 вполне надежная машина, требующая определенного ухода, и не плохих капиталовложений. Зато для заботливого, рачительного хозяина даже в подержанном виде она будет просто идеальным капиталовложением. Ведь цены на данный кроссовер уверенно держатся на одном высоком уровне.

На avto . tatar представлены регламенты ТО , автосервисы по ремонту Мерседес в Казани, магазины запчастей, пункты техосмотра и центры оформления ОСАГО

Что общего между дизельными и бензиновыми Мерседесами

На первый взгляд кроме разной по типу заправки топлива, выглядят Мерседесы как близнецы:

  • Символ респектабельности.
  • Один стиль.
  • Размер шин.
  • КПП – роботизированная 7 ступеней.
  • Уютный кожаный интерьер.
  • Регулировка водительского сиденья с кнопками, позволяющими запомнить положение.
  • Климат-контроль с камерой заднего вида.
  • Автомобили с любым мотором созданы по требованиям евростандарта.

Даже недостаток места для задних пассажиров одинаков у автомобилей – низость потолка с короткими подушками, что не позволяет удобно расположить колени и ступни ног, если водительское кресло отодвинется. Не всегда логично работает роботизированная коробка передач. Автомобили с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле выпускает одна компания Mercedes-Benz на заводах, разбросанных по всему миру.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

В целом, очень отличный автомобиль!

Автор: Игорь на танке

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector