Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes m112 w210 трясет двигатель на холостых оборотах

Эта шестёрка была очень популярна в 2000-х. Выпущенная в 1997-1998 годах, силовая установка M112 была первой из серии V-образных шестицилиндровых агрегатов. Именно на основе 112 и был спроектирован следующий двигатель серии — M113 — унифицированный аналог этой установки с восьмью цилиндрами.

Новая серия 112 сформировалась из ряда различных моторов. Однако в отличие от предшественников, в новом M112 было решено построить наиболее удобную компоновку, занимающую под капотом меньше места. V-образный вариант с углом развала 90 градусов — именно то, что и было нужно. Таким образом, было решено повысить компактность мотора, а в целях стабилизации от прямых и боковых вибраций — добавить балансирный вал между рядами цилиндров.

    Блок цилиндров из алюминия — немцы решили полностью отказаться от тяжёлого чугуна. Конечно, это положительно отразилось на общей массе агрегата. Также БЦ оснащён прочными гильзами. Кремень в составе сплава улучшает показатель долговечности элементов.

Заменила серию 112 уже другая шестёрка, представленная в 2004 году, под названием M272.

В таблице ниже приведены технические характеристики M112 Е32.

Mercedes m112 w210 трясет двигатель на холостых оборотах

вибрация руля на холостых

  • Цитата

#1 Сообщение Vitodriver » 18 апр 2017, 20:31

Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#2 Сообщение Геныч » 18 апр 2017, 20:33

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#3 Сообщение VANGOG » 18 апр 2017, 20:51

Vitodriver писал(а): Источник цитаты Машина с СДИ мотором. Досталась машина с вибрацией руля на холостых. На двух других машинах с таким же мотором и довольно уставшими подушками, и такой же вибрацией мотора под капотом, руль на холостых никак не вибрирует..

Если обороты мотора поднять хотбы до 900 об.мин. то вибрация руля пропадает полностью.

Рулевая крестовина в норме, уже проверил.

Если кто-то сталкивался с этим, то подскажите. В поиске ничего не нашел.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#4 Сообщение jura34 » 18 апр 2017, 21:32

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#5 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:43

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#6 Сообщение Nikolayvrn » 18 апр 2017, 22:46

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#7 Сообщение Ali » 19 апр 2017, 09:28

Re: вибрация руля на холостых

  • Цитата

#8 Сообщение VANGOG » 19 апр 2017, 12:50

ну для 601 моторов это почти как должное. сколько их видел, все колбасит руль на холостых.так что не парьтесь.
но видел 601 и с пробегом меньше 100т.км. там естественно ничего не колбасит и работает ровно и тихо.
601 мотор стоит на подрамнике в отличии скажем от 611 на котором отсутствуют подушки подрамника.
на 601 на подрамнике есть сайлентблоки подрамника, которые гасят вибрацию от двигателя на кузов.
в своем журнале менял эти резинки на подрамнике, процедура не легкая. зато после этого ни какой вибрации, но там был м111, он по умолчанию работает без вибраций.
поэтому если подушки двс впорядке и все остальное новое как вы пишите, здесь нужно смотреть топливную чтоб на холостых не было большого разгона между цилиндрами что в свою очередь и приводит к вибрации на холостых.
ну и сайленты подрамника не плохо бы поменять.
первый признак их умирания это если поднимать машину за кузов домкратом, то подрамник опускается от кузова вниз-это первый звоночек что им хана.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Читать еще:  Что свистит при запуске двигателя на холодную

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

Модераторы: ЖеХа, Genchik

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#1 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 12:26

Здравствуйте.
Неделю назад заменили мне подушки мотора на новые. И после замены появилась сильная вибрация на холостых (особенно проявляется на холодном моторе, когда утром запускаю мотор), трясет мотор и как следствие весь кузов, в салоне ощущается капец! Если подгазовать немного тряска пропадает естественно, но на холостых. на холодную.

Может кто сталкивался, или исправлял подобное.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#2 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:06

проблема не в подушках это уж точно

смотри топливную систему
потом электрику

PS: может при замене задели/повредили какие провода или вакуумные трубки?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#3 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:19

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#4 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:28

режим ХХ — хитрая штука, он требует от топливной системы очень точной дозировки, иначе будет тряска
на высоких оборотах двигатель сожрет все, что ему дадут и бедную смесь и переобогащенную

подушки трясти/стучать никак не могут, есть только их не забыли прикрутить
90% что проблема в топливной

ищи толкового дизелиста, пусть посмотрит

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#5 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:37

Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#6 Сообщение veter38 » 20 июл 2012, 13:40

Andrey_W123 писал(а): Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#7 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:49

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#8 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:53

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#9 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 14:06

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#10 Сообщение aav33 » 22 июл 2012, 01:04

Могли.
Но это не логично.
Ведь не думаешь же ты, что на новых мерсах внутри всё тряслось потому что новые подушки?
Я тоже сталкивался с подобной фигнёй.
Во-первых, новые подушки могут быть из более жесткого материала.
Я держал в руках подушки двух разных производителей, одна мягкая как те, что стояли оригинальные и другая более твёрдая.
Посмотри, может быть во время монтажа подогнули щитки на лапах, и они упираются в корпус. У меня так было. Я нашёл довольно быстро.
Ну и ещё: не уменьшились ли холостые по тем или иным причинам? Их не регулировали?

Наиболее вероятная причина, на мой взгляд, это более твёрдые подушки. Кстати, Феби ставил?

Читать еще:  Черная труба на бензиновом двигателе что это

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#11 Сообщение glinolub » 22 июл 2012, 17:16

Это логично))
Я же сказал, что старые подушки могли «прощать» не очень новому мотору неровную работу на холостом ходу (ХХ)
А поставили новые, которые, естественно, жестче — и неравномерная работа отчетливее проявилась.

Хотя, это одна из версий.
Кстати, подушки разные по жесткости для разных модификаций. Могли просто халатно отнестись к подбору. Это тоже только версия

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#12 Сообщение Dalnoboets » 22 июл 2012, 17:32

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#13 Сообщение Andrey_W123 » 23 июл 2012, 10:55

Компрессия замерялась ранее — во всех цилиндрах в норме, свечи все целые (совсем недавно проверялись), распылители менялись также ранее.
Мотор запускается неровно, его троит из-за некоректной роботы ТНВД (как-бы буркает, пока незапустятся все цилиндры), а после уже уже вот эта самая новообразовавшаяся тряска появляется, все аж звенит внутри. ТНВД все-таки вероятно.

«Более жосткие подушки» — такой вариант тоже подсказали.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#14 Сообщение muxaster » 25 июл 2012, 17:52

чет вспомнил про эту тему
ну и как результаты? что выяснилось, причину нашли?

мягкость/жесткость подушек тут не причем, тем более если машину трясет так, что в салоне звон.

все двигатели сделаны таким образом, что во время работы все усилия внутри сбалансированы

двигатель даже без подушек на холостом ходу должен стоять ровно, никаких трясок не должно быть
во время ускорения он должен наклоняться в сторону противоположную вращению коленвала и чтобы он не упал его держат подушки

если двигатель трясет, значит отсутствует баланс в поршневой
какой то из цилиндров просирает или детонирует вот и все

причина в топливной

M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто «ел» качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя лодочного мотора

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

Существует несколько модификаций этого двигателя:

  • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
  • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
  • объем двигателя в куб.см. – 5461;
  • ГРМ – цепной;
  • впрыск – инжектор;
  • расход масла гр 1000 – 800;
  • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
  • экологический класс – Евро 6;
  • уменьшена вибрация;
  • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
  • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
  • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

Другая модификация – это Е46:

  • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
  • масло для заливки в двигатель – 5W30;
  • система питания – инжекторный тип;
  • крутящий момент – до 460 Нм;
  • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

  • W251;
  • G500/550;
  • W211;
  • СLS 500;
  • X164.

Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.

Выводы

Из описанного выше можно сделать вывод о том, что, во-первых, причины тряски мотора на холостом ходу и под нагрузкой могут быть разными, а во-вторых, они представляют серьезную опасность как для ДВС в целом, так и для отдельных его элементов.

Любая дрожь не только снижает комфорт эксплуатации транспортного средства, но и вредит двигателю. Лишь благодаря своевременной фиксации столь неприятного явления, определения его причины и оперативного устранения последствий возможно продление моторесурса и безопасная езда на автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector