Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes сколько оборотов у двигателя на холостых

Какие обороты хх на M111

#1 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    Всем привет, имею простой вопрос, ответа нигде найти не могу (
    Какими должны быть холостые обороты на w124 220E M111.960 (1993)? У меня сейчас около 850-900 и на передаче (автомат) довольно сильно тянет машину, что вперед, что назад, приходиться удерживать тормозом, довольно ощутимо тянет Возможна ли какая регулировка холостых на HFM или только диагностиказамена дроссельной поможет? Еще иногда немного (+-100 оборотов) плавают обороты, думаю, все с той же заслонкой связано.

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 411
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Привет. Если есть проблемы с ХХ, вам нужно смотреть следующее:
    1) жгут моторной проводки на предмет осыпания. Если он целый, смотрим на 4 и 8 контактах ДЗ при вкл. зажигании +12В относительно земли. Если его нет, то:
    3) на подводящем разъеме ЭБУ смотрим напряжение на к.27, к.39 и к.40 ЭБУ должно приходить +12В, если на 27 контакте нет питания — смотреть реле перенапряжения и 7 контакт БП.
    4) После поступания питания через к.27 первичного разъема ЭБУ, блок должен выдать напряжения питание на моторчик дроселя (к.4 и к.8 ДЗ). Если этого не произошло — причина может быть с ЭБУ, но это редкость.
    5) если питание на дросель приходит, а он не фурычит, то последний нужно ремонтировать — замена проводки (как правило) и нормирование сопротивление обмотки электродвигателя возвращает его к жизни. Подробнее инфа тут — http://www.oldmerin. owtopic=149934#.

    Спасибо за внимание.

    • Наверх

    #3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    на прогретом моторе на паркинге 750 оборотов, при включении передачи 600.
    надо сделать диагностику и понять, может у тебя ко всему дроссель не работает, может концеивка не видно, в общем причин может быть много.

    часто проблема бывает в том что стоит реле блокировки от сигналки в цепи стартера, либо от автозапуска реле в той же цепи, и блок не видит что передача включена и не опускает обороты, эффект как раз в том что тяжело тормозом машину держать, она все время хочет вырваться + повышенный расход если много пробок (т.е. чем больше ты стоишь на драйве на тормозе тем больше жрет, ибо работает не так как надо)

    подпись мою читаем, делаем, высылаем результат — получаем диагноз.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    Круто, спасибо большое, буду делать диагностику! Как раз у брата есть Vag тестер, буду подключаться

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    подпись мою читаем, делаем, высылаем результат — получаем диагноз.

    Отправил письмо, спасибо!

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    • Наверх

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    по результату диагностики:
    1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
    2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
    3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

    косяки:
    бедная смесь (корректор лямбды уперся в +25% и вызввал ошибку 035 бедная смесь) на 3000 и при включеной передаче. если с ошибкой на 3000 можно побороться через адаптацию дросселя (должен вырасти угол дросселя и проблема может уйти, но такой косяк ранее я встречал только на блоках БОШ, а тут вдо), то с проблемой смеси на передаче мне не очень понятно что делать, т.е. обычно если подсос, то он наоборот себя проявляет (на паркинге).

    Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор пропал холостой ход

    ну и по адаптации есть мелкий подсос. для порядку клапан продувки (МОТ) посмотреть не пропускает ли воздух при снятом разъеме. ну еще мож где поискать.

    картинку мало кто поймет но красная линия это обороты и видно какие они и когда. фиолеторвая это корректор лямбды, в идеале должна плясать -10 до +10% (-1000 до 1000 по графику), черная линия на уровне -1000 — это признак того что включена передача АКПП, и как следствие ЭБУ держит другие обороты.

    PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит. как вариант

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Misha190E: 31 Август 2014 — 22:40

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН zayaz11674

  • Начинающий
  • Cообщений: 11
    • Город: Wellington
    • Автомобиль:
      W124 280E 1993

    по результату диагностики:
    1. обороты штатные как и должны быть (врет тахометр)
    2. селектор АКПП комп видит и обороты опускает как нужно
    3. в целом работа мотора неплохая ( с точки зрения смеси)

    PS: по поводу косяка смеси на драйве, поглядеи, нет ли где трещины в воздуховоде который между дросселем и расходомером, ибо мотор наклоняется, может трещина становится дырой, отседова и воздух мимо расходомера бежит. как вариант

    Круто, спасибо большое! Да, заметил на трех тысячах обороты немного плавали (только по звуку слышно, тахометр не показывает). То есть обороты железно правильные? Просто на холостых на передаче очень сильно тянет и когда вытыкаешь передачу на нейтраль (когда машина стоит) довольно ощутимый пинок (сложно описать, в общем я стараюсь нейтраль включать перед остановкой на скорости около 5 кмч). Может можно коробку как настроить?

    W124 220E 1993 WDB1240222B925179 или вот он: http://www.carjam.co. r/?plate=bhh100

    • Наверх

    #8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 694
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    сскажем так, в момент диагностики все было железно прпавильно по оборотам. по идее на таких оборотах она не должна вырываться.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    Интересные особенности конструкции двигателей M273

    Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

    Существует несколько модификаций этого двигателя:

    • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
    • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
    • объем двигателя в куб.см. – 5461;
    • ГРМ – цепной;
    • впрыск – инжектор;
    • расход масла гр 1000 – 800;
    • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
    • экологический класс – Евро 6;
    • уменьшена вибрация;
    • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
    • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
    • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

    Другая модификация – это Е46:

    • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
    • масло для заливки в двигатель – 5W30;
    • система питания – инжекторный тип;
    • крутящий момент – до 460 Нм;
    • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

    Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

    • W251;
    • G500/550;
    • W211;
    • СLS 500;
    • X164.

    Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.

    большая детонация на холостых 601 мотор..w124

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Читать еще:  В каком режиме работы синхронный двигатель вырабатывает реактивную мощность

    #1 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 048
    • Город: Одесса
    • Автомобиль:
      W124

    все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие. ) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
    Гелендваген — это правильно собранный уазик.
    Украинский мерседес клуб

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН West_Dragon

  • Пользователи
  • Cообщений: 156
    • Город: Москва,Бескудниково
    • Автомобиль:
      W124

    Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда

    Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 Январь 2011 — 10:16

    W124 250D 602912

    «Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно. »

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Ильдус

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль:
      w124

    ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!

    M112 — более свежее поколение моторов. Годы меньше оказывают влияние на V6-двигатели M112 (3,2 л) , благодаря их надёжности за счёт удачной конструкции . Мощность достигается за счёт естественного объёма рабочих полостей.

    Легендарный «неубиваемый» V6-двигатель M112 имеет 6 цилиндров, 6 двойных катушек зажигания, 12 свечей (с 3/97 замена раз в 100 000 км). 12 свечей , благодаря компьютерной адаптации , сглаживают качество топлива и неравномерности от частичного засорения топливной системы.

    Прекрасная способность V6-двигателя M112 терпеть наш бензин в разделе Заменено.

    Это золотая середина для кузова w208 по соотношению мощности и веса: менее мощные моторы не дают комфортной динамики, а более мощные — тяжелее и при заднем приводе зимой менее управляемы. Именно этот двигатель до настоящего времени является мечтой многих знатоков марки Мерседес , но в хорошем состоянии остались единицы: только те, кто «ел» качественное масло и вовремя обновлял навесные элементы.

    Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

    Точный объем2497 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс84 — 94 л.с.
    Крутящий момент154 — 158 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия22
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе мопеда альфа
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс450 000 км
    Точный объем2497 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс122 — 126 л.с.
    Крутящий момент225 — 231 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра87 мм
    Ход поршня84 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувда
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс400 000 км
    Точный объем2874 см³
    Система питанияфоркамера
    Мощность двс95 — 98 л.с.
    Крутящий момент192 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия22
    Особенности двснет
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепной
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс450 000 км
    Точный объем2874 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс120 — 129 л.с.
    Крутящий момент280 — 300 Нм
    Блок цилиндровчугунный R5
    Головка блокаалюминиевая 10v
    Диаметр цилиндра89 мм
    Ход поршня92.4 мм
    Степень сжатия19.5
    Особенности двсинтеркулер
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувда
    Какое масло лить7.0 литра 5W-40
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 1
    Примерный ресурс400 000 км

    Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

    Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

    Модификации

    В связи с ориентацией на североамериканский рынок, компания Mercedes-Benz выпустила в итоге целых 4 различных модификации данного двигателя:

    • OM617 образца 1974 года – под маркировкой OM617.910, двигатель с мощностью 80 л.с., количество оборотов достигало показания 4000 об/мин и крутящим моментом 2400. Объем 3005 сантиметров кубических;
    • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.912, его мощность была увеличена до 88 л.с, количество оборотов выросло до 4400, а крутящий момент остался прежним – 2400об/мин. Объем 2998 сантиметров кубических
    • OM617 образца 1979 года – под маркировкой OM617.913 — тот же OM617.912 который производитель адаптировал под шасси фургона T1. Дополнительное отличие было в обращенном вниз корпусе масляного фильтра;
    • OM617 образца 1982 года – под маркировкой OM617.931 и OM617.932, или OM617 Turbo – адаптация двигателя под автомобили G-класса (W460 / W461). Отличается конструкцией масляного поддона.

    Модели моторов и их мощность

    При желании максимально подробно разобраться в технических характеристиках покупаемой стиральной машины, можно уточнить, каким именно двигателем она оснащена. Вариаций моторов достаточно, разные производители выбирают для своего оборудования оптимальные, по их мнению, движки. Расскажем о некоторых моделях.

    1. Двигатель CESET MCA52/64-148/AD Встретить этот мотор можно на автоматических машинах Indesit и Хотпоинт-Аристон. Мощность движка составляет 430 Ватт, что соответствует 11,5 тыс. оборотам.
    2. Электродвигателями CESET MCA38/64-148/CY15 оснащается стиральное оборудование брендов Candy, Зероват и Hoover. Характеризуясь мощностью 360 Ватт, они способны разогнаться до 13000 оборотов в минуту.
    3. Движок серии CESET CIM2/55-132/WHE1 стоит на автоматических машинах, выпускаемых компаниями Вирпул и Bauknecht. Мощность мотора достигает 800 Ватт, скорость оборотов до 17 тысяч.
    4. Двигателем WELLING HXGP2I.05 WASHING также оснащается оборудование Индезит. Кроме того, такие моторы можно встретить на некоторых моделях Vestel. Максимальная мощность движков не превышает 300 Ватт.
    5. HXGP2I Welling Electronic Control. Данный электродвигатель можно встретить на автоматических машинках Samsung и Ardo. Показатель их мощности равен 300 Ватт.

    Некоторые современные моторы допускается регулировать, корректируя обороты. Для этого подключается тахогенератор. Датчик будет контролировать число витков и передавать всю информацию на главный модуль управления.

    На сегодняшний день подавляющее большинство стиральных машинок оснащены либо коллекторными, либо инверторными моторами. Асинхронные двухфазные движки ушли в прошлое, сейчас их можно встретить только на более старых полуавтоматах фирм «Малютка», «Фея» или «Вятка».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector