Avtonova37.ru

Авто мастер
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi colt какое масло заливать в двигатель

какое моторное масло залить

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 linki

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Реалнейм: Вова
    • Марка: Mitcu
    • Модель: Colt
    • Год: 2003
    • Наверх

    #2 Silver_Neo

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Петропавловск-Камчатский
    • Реалнейм: Антон
    • Марка: MMC
    • Модель: Colt Z26A XSLH
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2004
    • Пробег: 140000

    купил кольт. не знаю точно какое масло было, знаю только что мобил 1 полусинтетика. все грят, лей синтетику только вот хз какую, и я не пойму почему именно синтетику. Посоветуйте плиз что нидь. и бесконечный вопрос делать промывку или нет в случае смены вида масла. облазил уже все темы то да то нет.

    • Наверх

    #3 aha

  • Пользователи
  • 289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Челябинск
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mazda
    • Модель: Mazda3 (New) InpulseLine
    • Двигатель: 1,6 AT
    • Год: 2011
    • Пробег: растет.

    Лей mobil 1 синтетику, промывать не надо ВООБЩЕ никогда, в масле и так есть все необходимые моющие присадки.

    • Наверх

    #4 denbuz

  • Пользователи
  • 156 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Интересы: Электроника, спорт.
    • Реалнейм: Денис Бузько
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt VI
    • Двигатель: 1,3 — 95 л.с.
    • Год: 2008
    • Пробег: 120000км

    купил кольт. не знаю точно какое масло было, знаю только что мобил 1 полусинтетика. все грят, лей синтетику только вот хз какую, и я не пойму почему именно синтетику. Посоветуйте плиз что нидь. и бесконечный вопрос делать промывку или нет в случае смены вида масла. облазил уже все темы то да то нет.

    • Наверх

    #5 linki

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Реалнейм: Вова
    • Марка: Mitcu
    • Модель: Colt
    • Год: 2003
    • Наверх

    #6 sidalar

    место для рекламы

  • Пользователи
  • 6 196 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: нерезиновой
    • Реалнейм: Алекс
    • Марка: —
    • Модель: —
    • Двигатель: —
    • Год: —
    • Пробег: —

    —>
    Турбина это такая улитка . но .ука очень быстрая!

    MMC Colt `03 1.3 82hp
    MMC Colt `92 1.6 113hp-> 1.8t 205hp
    Toyota mark2 `94 2.5 180hp 4wd

    • Наверх

    #7 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    а как больше будет то синтетика не канает? мне грят что мол это не отечественное авто в которое хоть че заливай и один хер поедет, типа всегда нужно только синтетику. а насчет промывки то хер с ним если бы синтетика была а то тут полусинтетика раньше была.

    Если той же фирмы то ни чего страшного.

    Я на форуме уже писал, когда купил машину там был залит Шелл, спросил у оффицалов как промыть чтоб перейти на Мобил. Сказали 1 — 2 тысячи на минеральном Мобил, а потом смело синтетику. Так и сделал.

    • Наверх

    #8 Vlad 794

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт z25a
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 55000 пока..
    • Наверх

    #9 Vick

  • Заблокированные
  • 516 сообщений
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: MMC
    • Модель: СJ2A+CD5W
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1997
    • Пробег: 150 тыс. км.
    • Наверх

    #10 Hucos

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1500
    • Год: 2008
    • Пробег:

      • Наверх

      #11 Vick

    • Заблокированные
    • 516 сообщений
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: MMC
    • Модель: СJ2A+CD5W
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1997
    • Пробег: 150 тыс. км.
    • Наверх

    #12 Vlad 794

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Реалнейм: Влад
    • Марка: митсубиси
    • Модель: кольт z25a
    • Двигатель: 4G19
    • Год: 2003
    • Пробег: 55000 пока..

    Прикрепленные файлы

    • _________________.GIF18,7К 59 Количество загрузок:
    • Наверх

    #13 Hucos

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1500
    • Год: 2008
    • Пробег:

      да конечно все, и на одной.. HIVI, VHVI, PAO.. это только навскидку впомнил.. плюс пакет присадок, который формирует основные свойства.. а ты говоришь мыть нельзя.. а почему нельзя? потому что есть «полезный» осадок? или потому что от дедушки слышал? сможешь аргументировать? То, что ты запчастями занимаешься — ни о чем не говорит в плане твоей профессиональности в обслуживании.. мож ты просто кладовщик, или фактуровщик.. или грузчик.
      вообще, для совсем нешарящих объясняю, моторы кольтов в Z кузовах расчитаны на синтетику, потому что минералки с вязкостью 20 нет в природе

      • Наверх

      #14 Vick

    • Заблокированные
    • 516 сообщений
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: MMC
    • Модель: СJ2A+CD5W
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1997
    • Пробег: 150 тыс. км.

    я не кладовщик)))и образование МАДИ..
    для тебя рекомендую почитать эту ссылку http://amastercar.ru. uel_oil_5.shtml вводная информация о ГСМ, такое проходили на третьем курсе МАДИ.
    очень красиво и наглядно:
    масло 0W20 очень подходит для северных стран или зимней эксплуатации.
    0W40 оптимально для центральной части РФ при круглогодичной эксплуатации автомобиля.
    температура окружающего воздуха от -40 до +45 градусов.
    По поводу промывки: я частенько на полигоне МАДИ на ленинградке видел движки на переборку после промывок.. забивается масленый канал колен/вала и идёт масленое голодание, повышенный износ и всё.. вкладышам приходит кабздец.

    • Наверх

    #15 Vick

  • Заблокированные
  • 516 сообщений
    • Реалнейм: Виктор
    • Марка: MMC
    • Модель: СJ2A+CD5W
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1997
    • Пробег: 150 тыс. км.

    Привет всем читающим. Недавно приобрёл КОЛЬТа 2006 г/в, объём 1,3.
    Вложение 1880018
    Вопросов несколько.
    1. Какое масло лучше заливать и сколько?
    2. Как правильно заливать масло в коробку (вариатор), сколько и какое?
    3. Где покупать на него косметику, расходники и проч.?
    4. Почему магнитола не читает DVD-диски с клипами, что ей надо?
    5. Кто может помочь с дословным переводом аукционника?
    Заранее огромное спасибо всем оказавшим помощь.

    Масло в движок Mobil 5W-40 или 0W-30. Поздравляю с покупкой. Удачи.

    Последний раз редактировалось Glebos; 12.08.2011 в 02:14 .

    клипы в формате avi? Наверно оригинальные ей надо DVD, модель бы узнать.
    5. Кто может помочь с дословным переводом аукционника?[/QUOTE]
    в японском ни бум бум

    Клипы в формате avi? Наверно оригинальные ей надо DVD, модель бы узнать.

    Стандартная магнитола в Кольте. Какая модель — хрен его знает. Клипы дивидюшные с оригинального диска.

    Гляжу на цены в этом интернет магазине, и офигеваю, не уж то кто-то покупает у них? В любом самом дорогом розничном магазине дешевле.
    А по теме, лью в Кольт круглогодично 5w30, но у меня зимой машинки на прогревах, если бы без прогревов, тот лил бы 0w30.

    вот такое и мне сейчас залили
    кольт плюс, полторашка
    в варике сказали не менять пока

    Выливай иво нах! В Мивеки трэба W-30 и не гуще.
    З.Ы. можно 20

    Не надо меня пугать, я не боюсь:-)

    Нормальный выбор, у меня и атмосферник и турбокольт на нём ездят.

    А инструкцию значит, чукчи писали?

    У меня был сингапурский кольт с этим же двигом, там было прописано в мануале зависимости от условий эсплуатации — 0W30/40, 5W30/40, 10W30/40 выбирай -не хочу.
    Низковязкостные масла (0W20, 5W20) за пределами Японии почти не используют. Не один дилер Митсу такое не имеет ни в Раше ни в Европе. А европейские Кольты идут с тем же двигателем 4A91 как у Медсестры (он собственно и производится в Германии и морем в Японию на конвеер попадает).

    Последний раз редактировалось Fox Mulder; 29.08.2011 в 14:08 .

    Какую Японию? Европейцев же в Голландии делают ))

    Последний раз редактировалось k88; 30.08.2011 в 07:29 .

    Европейские кольты некоторые в Голландии собираются. Но это не значит, что и двиги там же делают. Двиги на кольты — это совместная разработка Даймлера и Мицубиси.. Собираются двиги в Германии, а потом поставляются на конвееры в Япию, Голландию, Сингапур и т.п.
    Кста для ликбеза, эти же двиги и на Smart Forfour ставят да и примерно 60% компонентов у этих авто общие.

    Можешь всю историю эволюции Кольтов почитать тут: http://mitsubishi.vov.ru/Colt.php

    Последний раз редактировалось dj_saw; 30.08.2011 в 07:56 .

    А историю смайликов почитать не хочеш?

    На европейцах(голланцах) стоят ТОЛЬКО движки 4А90; 3А91; 4А91 + дизеля, по классификации мерсов им рекоминдовано масло МВ 229.1, а по SAE это масло звучит как 5W-30; 5W-40; 10W-30: 10W-40. А в те двигуны, что делают в Японии 4G-15; 4G-18; 4G-19.. можно заливать и рекоминдовано, когда температура зимой ниже, чем -30град. мороза — масло 0W-30; 0W-40

    У мну плюс (4A91). В мануале никаких W-40 нет.

    Короче чтоб поменьше возникало вопросов по маслу, даю ссылку на таблицу подбора масел для Mitsubishi:

    Думаю многие вопросы отпадут сами собой

    Для 4A91 (на моем плюсе такой же) рекомендовано в спортрежиме — 0w30, городской режим 0w20, экономичный режим 5w30

    Основной вязкостный интервал по SAE 0w20. Единственное что это данные для подбора японского масла TAKUMI.

    Для других производителей может отличаться.

    И еще немного о цифрах в маркировке масла.
    Если от первой цифры перед W отнять 30, то получите минимальную температуру, при которой масло гарантирует безопасный запуск двигателя. Например: масло 0W30, двигатель нормально запустится при температуре выше -30 градусов.
    масло 10W30, двигатель нормально запустится при температуре выше -20 градусов.
    Это значит что если Вы катаетесь на машинке в климатическом поясе, где температура воздуха никогда не опускается меньше -20, то можно заливать масло 0W30, 5W30, 10W30. Но если температура опускается ниже -30 тогда только 0W30.

    Вторая цифра означает вязкость масла при 100 градусах. Для любого из масел 0W30, 5W30, 10W30 она составит 12-14 сантистокс. А для масел 0W40, 5W40, 10W40 вязкость будет 14-16 сантистокс. А теперь более понятным языком: масло с цифрой 40 более густое, чем с цифрой 30.

    Последний раз редактировалось dj_saw; 31.08.2011 в 07:08 .

    2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

    Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

    Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

    Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

    ВИДЕО: Замена моторного масла и фильтров своими руками. Бортжурнал Mitsubishi Colt

    Кто может помочь с дословным переводом аукционника? Заранее огромное спасибо всем оказавшим помощь. Если враг не сдаётся — его уничтожают! Масло в движок Mobil 5W или 0W Поздравляю с покупкой. Glebos; khudoba Клипы в формате avi? Наверно оригинальные ей надо DVD, модель бы узнать. Стандартная магнитола в Кольте Какая модель — хрен его знает.

    Клипы дивидюшные с оригинального диска MMC Airtrek 2. Airtrekman. Гляжу на цены в этом интернет магазине, и офигеваю, не уж то кто-то покупает у них?

    В любом самом дорогом розничном магазине дешевле. А по теме, лью в Кольт круглогодично 5w30, но у меня зимой машинки на прогревах, если бы без прогревов, тот лил бы 0w Медсестра. k Fox Mulder. Нормальный выбор, у меня и атмосферник и турбокольт на нём ездят. Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю.

    Fox Mulder. Низковязкостные масла 0W20, 5W20 за пределами Японии почти не используют. Не один дилер Митсу такое не имеет ни в Раше ни в Европе. А европейские Кольты идут с тем же двигателем 4A91 как у Медсестры он собственно и производится в Германии и морем в Японию на конвеер попадает. Fox Mulder; k88; А историю смайликов почитать не хочеш?

    У мну плюс 4A В мануале никаких W.

    Масло в двигателе Mitsubishi Carisma – как часто совершать замену

    Владельцы автомобиля Mitsubishi Carisma предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше – в зависимости от того, насколько быстро смазочный материал утратит свои полезные свойства. При выявлении следующих признаков – помутнение масла, запах гари, наличие в масле грязевых отложений в виде осадка, а также внезапное снижение мощности двигателя – необходимо срочно промыть двигатель и залить новое масло. Преждевременная замена каждые 6-7 тыс. км – обычное явление для сложных климатических и дорожных условий, а также пыльной и внедорожной местности, городских пробок и т. д. В таких условиях значительно возрастает нагрузка на двигатель, т. к. возможны резкие старты и торможения, непредсказуемые переключения передач, интенсивное маневрирование и т. д.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Volkswagen Passat

    Масло в двигатель Мицубиси Кольт — сколько и какое лить?

    Например: масло 0W30, двигатель нормально запустится при температуре выше градусов. Это значит что если Вы катаетесь на машинке в климатическом поясе, где температура воздуха никогда не опускается меньшето можно заливать масло 0W30, 5W30, 10W Но если температура опускается ниже тогда только 0W Вторая цифра означает вязкость масла при градусах.

    Для любого из масел 0W30, 5W30, 10W30 она составит сантистокс. А для масел 0W40, 5W40, 10W40 вязкость будет сантистокс.

    ВИДЕО: Митсубиси кольт, сколько же нужно залить масла в КП/

    А теперь более понятным языком: масло с цифрой 40 более густое, чем с цифрой . Trackbacks are Вкл. Pingbacks are Вкл. Refbacks are Вкл. Часовой пояс GMT.

    Обратная связь — MitsubishiHost. Ru — Архив — Вверх.

    2.Рекомендованное масло в двигатель от компании ELF

    Перевод: zCarot. Какое масло лить в Кольта? Страница 2 из 2. Цитата: Нормальный выбор, у меня и атмосферник и турбокольт на нём ездят.

    Цитата: А европейские Кольты идут с тем же двигателем 4A91 как у Медсестры он собственно и производится в Германии и морем в Японию на конвеер попадает. Цитата: Какую Японию?

    Европейцев же в Голландии делают. А историю смайликов почитать не хочеш?

    Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Кольт

    Цитата: А историю смайликов почитать не хочеш? У мну плюс 4A В мануале никаких W.

    Тёма К. Какое масло лить?

    Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi Colt

    Перед тем как автовладелец приступит к смене масляной жидкости, он должен подготовить необходимые инструменты и материалы:

    • набор ключей;
    • отвертка;
    • плоскогубцы;
    • шприц или воронка со шлангом;
    • тара для отработанного масла;
    • специальная одежда и перчатки;
    • прокладки;
    • свежее автомасло.

    Пошаговая инструкция этапов работы частичной замены масла своими руками:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность и поднять на подъемник.
    2. Снять защиту и открутить сливную пробку ключом на 24 мм. Подставить тару для отработанного масла. Сольется примерно 5 литров автомасла.
    3. Закрутить сливное отверстие с заменой прокладки.
    4. Открыть капот, найти щуп, через который залить при помощи шланга или шприца аналогичный объем слитой жидкости.
    5. Выровнять уровень масляной жидкости по щупу.

    Пошаговая инструкция для полной замены масла своими руками:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Процесс замены лучше осуществлять вдвоем.
    2. Открутить защиту и снять патрубок в районе крепления коробки, как указано на рисунке:
    3. Опустить шланг в тару с отработанной жидкостью. Дождаться, пока масляная жидкость полностью сольется. Примерно 5 литров.
    4. Открутить сливную пробку. Выльется еще примерно 4 литра. Закрутить сливную пробку.
    5. Залить через щуп новое автомасло до уровня.
    6. Запустить двигатель. Поставить положение селектора N. Через шланг польется жидкость. Дождаться слива примерно трех литров жидкости и заглушить двигатель.
    7. Залить через щуп столько же масла и повторно завести двигатель. Поставить снова селектор в положение N. Слить масляную жидкость через шланг до тех пор, пока не пойдет чистое масло.
    8. Заглушить двигатель и выровнять жидкость по щупу.
    9. Проехать около 10 километров и проверить уровень автомасла. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.

    Запуск двигателя после замены масла

    Особенность первого запуска двигателя после замены масла заключается в том, что водитель должен переключить все передачи минимум на 5 секунд каждую и проехать тестовые 10-15 километров. Прогрев автомасла осуществляется примерно на таком же расстоянии. После этого можно смотреть на уровень масляной жидкости. Он определяется только тогда, когда масло в коробке на Митсубиси Кольт горячее.

    Читать еще:  Через сколько километров нужно менять масло в двигателе нексия
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector