Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi l200 глохнет двигатель на малых оборотах

Mitsubishi l200 глохнет двигатель на малых оборотах

Echelon » 08 июл 2013, 09:55

Exonic , вовремя версию про блокировку по движению тебе подкинули, иначе бы пол-машины заменил в поисках бага)))

Re: Глохнет двигатель на ходу

Exonic » 08 июл 2013, 10:20

Все верно, клубни всегда зрят в корень.
Я тоже эту версию не отметал, так как она была самая логичная, за исключением одного НО)))
Это НО заключалось в горе установщике, который пытался помочь по телефону, по его рекомендации я отключил питание от основного блока сигнализации
и типа она должна была вся отключиться)))))))))))))))))))
По факту я отключил лишь GSM модуль, а беспроводное реле блокировки функционировало и постоянно не видело метки, из-за чего блокировало двигатель.
Это ошибочная гипотеза и заставила задуматься над другими версиями.

Причём что интересно, что самый конечный выход в итоге был сложен из информации из трёх источников: Екатеринбуржские установщики Pandor — высказали несколько вменяемых мыслей, но закончилось все тем, что солидный бюджет просили за идентификацию и устранение неполадки, Екатеринбуржское представительство Pandora — порекомендовали отключить функцию Антихайджек — практически в яблочко, и несколько рекомендэйшенов с форума по сигналкам.

P.S. Оч. важный опыт так-то, за 3 дня изучил топливную систему знаю сколько стоит и где лучше заказывать запчасти, поднатаскался по сигналкам)))

Re: Глохнет двигатель на ходу

Echelon » 08 июл 2013, 11:39

Re: Глохнет двигатель на ходу

Рашид » 30 сен 2013, 19:49

Re: Глохнет двигатель на ходу

Ramb » 30 сен 2013, 20:34

очень похоже на умерший насос в баке. у тебя обновленный сорик?

Re: Глохнет двигатель на ходу

Лео » 01 окт 2013, 07:18

Re: Глохнет двигатель на ходу

Рашид » 01 окт 2013, 19:51

Возможно саляра виновата, на это и я грешу. Но в чем возможно поломка? Или сразу ехать к дилеру?

Добавлено через 1 день 19 часов 1 минуту 9 секунд:
Сегодня был в СТО, сказали полетела форсунка и топливный насос высокого давления на грани, цена: насос 48 т.р. форсунка 20 т.р. Собираюсь ехать к официалам так как машина на гарантии, вот только вопрос один назрел, на топливную систему гарантия распространяется?

Re: Глохнет двигатель на ходу

Ramb » 03 окт 2013, 18:06

так. это развод. убить форсунки и тем более насос. не реально. так быстро. фильтр не даст настолько крупные частицы пропустить.
гарантия есть. ехай к ним. скажи просто заглохла. не говори про плохую саляру.
лучше выкачай старую и далей новую качественную.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Рашид » 04 окт 2013, 09:40

Ок, спасибо за совет!

Добавлено через 21 день 9 часов 20 минут 28 секунд:
Итог такой, у машины сдохли три форсунки и топливный клапан, по гарантии не проходит,сказали что саляра виновата)), за ремонт просят 120 т.р. . Короче я даже и не знаю что делать

Re: Глохнет двигатель на ходу

operator » 25 окт 2013, 22:46

Вариантов всего два.
1. По закону. Долго и муторно:
Не сдаваться! Гнилые отмазки ОД. В крайнем случае — судиться!
2. По жизни. Быстро и эффективно:
Заинтересовать инженера по гарантии.
Второй вариант проверенный и самый надежный. И проще, и дешевле (иногда бутылки коньяка достаточно, вопрос коммуникации), и в будущем пригодится!

Добавлено:
Есть еще третий вариант. По Библии. Смириться и платить по полной. Неприемлимый, с моей точки зрения, в принципе.

Re: Глохнет двигатель на ходу

Рашид » 26 окт 2013, 15:08

Re: Глохнет двигатель на ходу

Андрей.л » 26 окт 2013, 18:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mitsubishi l200 глохнет двигатель на малых оборотах

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно — вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% — признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

1. Давление на холодную 48-50 атм.
2. При движении в разных режимах от 45-47 до 60 атм
3. На холостых в режимах P и N на полностью прогретую 48-50
дальше понеслась.
4. В режиме D и R на полностью прогретую (как только включаешь передачу) обороты соответственно падают и через пару секунд начинает падать давление в ТНВД падает стремительно, но машина глохнет как бы не сразу раз и все, а постепенно будто пытается поднять обороты но совсем ни чего не получатся.
5. Если полностью прогретую машину заглушить и дать постоять минут 15 то после того как заводишь, температура показывает что машина еще горячая, но как только заводишь и двигло начинает работать на низких оборотах, машина точно так же глохнет только на и на P и на N.

Читать еще:  Что нужно для капиталки двигателя ваз 21099

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз — заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.

Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.

не заводится

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Добрый день, коллеги!

Тут притащил товарищ L200 с дизелем 4D56 после другого сервиса. Задача — оживить.
В связи с этим основной вопрос — подскажите какой-нибудь внятный документ по системе впрыска от Denso, а то тычусь как слепой котенок. Вот от боша целая книжка есть, а от денсо чот не могу найти.

Теперь, если кто хочет углубиться:

Анамнез такой:
у владельца на ходу оборвало ремень балансирных валов. Его затянуло под ремень ГРМ, тот тоже оборвало. Поехал в итоге в ближайший сервис, где ему поменяли ремни и поломанные рокера (сказали, что клапана не гнет на этом моторе). Компрессию, я так понимаю, не мерили.

Завести после замены не смогли. Звали сначала одного «дизелиста», потом второго, все поразводили руками, и так эта машина и стояла две недели. В итоге притащили к нам. Как минимум — понять ситуацию (из описания тамошнего приемщика это невозможно), как максимум — оживить.

У нас обнаружили следующее:
1) Шестерня ТНВД выставлена не по метке (зуба на 4 ушла).
2) Обломан один зуб на задающем диске на шестерне коленвала.

Выставили пока ТНВД по метке. Стали пробовать заводить:

— накачали давление насосом ручной подкачки;
— выставили режим отображения давления топлива в виде графика на автокоме;

При прокрутке ТНВД бодро докачивает до 80 МПа, а при дальнейшей прокрутке оно падает. Если одновременно с прокруткой качать подкачивающий ручной насос — давление держится примерно в районе 100 МПа стабильно. К сожалению, не сохранили графики давления.

Читать еще:  Цокотит двигатель на шевроле авео что это может быть

Иногда мотор подхватывает, но тут же и глохнет. Обычно коррелирует с включением свечей накала. Грубо — если при включении зажигания включилась спиралька, то при прокрутке разок схватит. Если не включилась — то не схватит.

Еще ради эксперимента заводили его на силиконовой смазке (дули ее во впуск) — заводится и генерит ошибку по датчику распредвала (P0336).

Собственно, конкретные вопросы, которые волнуют:

1) Так ли критична метка на ТНВД? В моем представлении, для Common rail пофигу на метку насоса, он создает давление в рампе без привязки к фазе впрыска. Ну, должен, во всяком случае. Я неправильно понимаю?

2) Насколько критичен отсутствующий зуб на задающем диске? В любом случае, новый уже заказан, но пока не пришел — хотелось бы понимать, имеет ли вообще смысл дергаться.

Заранее спасибо всем.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

А дизели, я так понимаю, не умеют аварийно заводиться только по датчику распредвалов? Бензинки же умеют какие-то.

А про ТНВД не в курсе? 🙂 Страсть как интересно понять 🙂

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

По насосу метка не критична.

Дизель по одному датчику работать не умеет )
На бензиновых MPI возможен параллельный впрыск, а тут строго индивидуально в цилиндр.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Ну что ж, завтра привезут новую шестерню, посмотрим.

Про параллельный впрыск на MPI спасибо, сходу не сообразил, а ведь действительно все так просто, когда объяснят 🙂

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1595
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Всем спасибо большое! Собрали, завелось без проблем. Действительно, задающий диск был причиной.

Avtotronik,

1) про ГБЦ интересно, но пока принято решение ездить как есть. Мы не мттористы, а предыдущих спрашивать бесполезно. Будут проблемы — приедет, станем приобретать навыки мотористов 🙂

2) про метку на ТНВД — про пульсации давления тоже думал, но не уверен. Про нагрузку на ГРМ даже не задумывался, честно говоря. Вот как раз было бы интересно объяснение от Denso, как от авторов системы 🙂

В любом случае, очень полезные вещи Вы высказали.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Коллеги, история не закончена, оказывается.
К ремню и запуску вопросы сняты, но машина не окончательно исправна.

Через сотню километров L200 благополучно заглох. Потом завелся и снова заглох. И далее, и далее. Автоком показал, что в определенный момент давление просто падало в ноль. При этом заданное давление в ноль переходило только тогда, когда двигатель уже глох. +появлялась P0093 и P1272, но насколько я понимаю, это уже симптомы. В те моменты, когда не глох, при нажатой в пол педали дымил черным.
Скинул разъем регулятора — гулко-звонко работал в аварийном режиме, выдавая максимум давления (до 180 МПа). Правда, тоже глох с теми же симптомами.

Не очень понимаю логику дальнейших проверок. По моим представлениям — можно считать, что это приговор регулятору давления. То есть, в какой-то момент он не может вернуться в закрытое состояние, и давление катастрофически падает. Из альтернативных причин в голову приходит:
— механический клапан на аккумуляторе давления («рампе») — как его проверять — фиг знает;
— подвисшая форсунка — маловероятно, и, наверное, сопровождалось бы «взревыванием» перед тем, как заглохнуть;
— физическая утечка из-под какой-нибудь трубки — тоже не видно следов, вроде все сухо.

Кому не трудно — выдайте мыслей из практики, а то у меня опять сплошная теория пошла.

Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка

Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 167
Ссылка

открутите штуцер с аварийного клапана на рампе,
отодвиньте в сторону обратку от него и посмотрите ,льется ли из него топливо,на хх и при перегазовках,
если да-то замена
duty ratio SCV сколько процентов в сканере ?

Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 238
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 28
Ссылка

Итоги фиксирую для истории. Кому-нибудь, может, сгодится. Не сказать, что испытываю восторг от признания собственной некомпетентности, но лучше так, чем незавершенность вопроса.

1) Сканер наш параметр скважности сигнала на SCV не показывает, определить не можем. Осцилла тоже в хозяйстве нет. Увы. Впрочем, тут такой момент — судя по Denso CR Service Manual, этот клапан бывает либо нормально открытый, либо нормально закрытый. Судя по максимальному давлению при сдернутой фишке, на L200 этот клапан при отсутствии сигнала подает все топливо на вход ТНВД, давая тому создать максимальное давление. Соответственно, грешить на систему управления уже однозначно не получается, т.к. и при сдернутой фишке мотор иногда все же глох.

2) Сняли SCV, разобрали — все в идеале. Владелец на свой страх и риск решился все же поменять на новый. Замена никак не повлияла.

3) Полезли к рампе. Так-то скинуть болт на клапане аварийного сброса давления получилось, а вот отвести трубку обратки уже не особо, она гибкостью особой не обладает. Замотали как смогли — вроде ничего не капало с клапана ни в каких режимах. Потом для пробы скинули фишку с SCV, газанули — полилось. То есть, принципиально работает.

4) Долезли до разъема датчика давления на рампе. Там все красиво.

В общем, после всей этой техногинекологии попробовали еще раз ездовой цикл, и обнаружили, что теперь машина упорно не желает глохнуть. Естественно, назвать это диагностикой и устранением проблем нельзя. Отправили владельца с миром с его родную Вологодскую область, куда он успешно доехал, ни разу не заглохнув. Правда, по приезду все же один раз у него это случилось. Непонятно.

Пока из идиотских теорий — какой-нибудь пузырек воздуха в рампе, который в некоторых ситуациях приплывает к датчику давления, тот показывает резкое падение давления, а система управления, основываясь на этом, глушит все нахрен.

Если бы вы знали, сколько я прочитал. К сожалению, практику никаким иным путем не получить. Здесь владелец знакомый и был трижды оповещен и кровью расписался, что понимает возможные риски. Стороннюю машину я точно пока не возьму в ремонт.

Читать еще:  Бмв 528 i xdrive сколько заливать масла в двигатель

Нисколько. Мы вообще «гайкокруты». Здесь ситуация так сложилась. Да и задача, согласитесь, не самая сложная для человека, имеющего опыт с этими системами.

Поэтому хомут патрубка на впуске был ослаблен, а прорезиненный противооткатный башмак был протестирован в качестве средства экстренного перекрывания воздуха двигателю 🙂
А про «в курсе ли» — нет, не в курсе. Расскажите, из-за чего конкретно этот двигатель может так сделать, и из каких именно материалов по ремонту и диагностике дизельных двигателей CommonRail я должен был сделать этот вывод? Или вы в целом о возможности ухода дизеля вразнос? Если так — то в курсе, конечно.

Система полного привода

Огромное преимущество Mitsubishi L200 – наличие постоянного полного привода с центральным дифференциалом, который позволяет передвигаться в режиме 4х4 на асфальте (привилегия более богатых версий).

Несмотря на защиту, снизу набивается грязь, что может привести к выходу из строя приводов, электромагнитных клапанов и датчиков.

Крестовины карданного вала требуют регулярного обслуживания — шприцевания. Замена крестовин может понадобиться по прошествии 200 000 км. После 200-300 тыс. км может выйти из строя ШРУС переднего карданного вала (12 000 рублей за аналог).

В отдельных случаях раздаточная коробка становится жертвой потекшего сальника, который не был вовремя обнаружен. Работа «на сухую» уничтожает подшипники. Изредка доводилось обновлять и цепь (17 000 рублей за аналог).

Забивание фильтров

Производитель указывает номинальный срок действия каждого фильтра. Но в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, может потребоваться их замена раньше. Загрязненные фильтры могут вызвать проблемы, связанные с работой двигателя. Причины неисправности, с которыми сталкиваются водители, указаны в таблице.

Наименование фильтрапричинасимптомыустранение
Топливныйиспользование некачественного горючегодвигатель заводится, но глохнет через несколько секундиспользовать топливо с более высоким октановым числом, произвести замену фильтра
Воздушныйэксплуатация авто по запыленным проселочным дорогамагрегату недостаточно мощности, глохнет в начале движениязамена элемента
Картерных газовпопадание масла в картер агрегатамасло под давлением пропускают сальники и прокладки, которое также чувствуется через отверстие под щупотрегулировать уровень масла, прочистить линию вентиляции картерных газов

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0628 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Спарк)
  • Chrysler
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Jeep
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Toyota
  • ВАЗ 2107, 2114
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0628 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0627, P0629, P062A, P1260.

Ошибка OBD-II P0102 Mitsubishi – Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

Ошибка P0102 Mitsubishi означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает низкое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0101, P0103 и P0104.

Низкое напряжение MAF сенсора может быть иметь несколько причин.

  • напряжение на датчике ниже нормы или требуемого для корректной работы ECU.
  • наиболее простой причиной является забитый воздушный фильтр, который ограничивает поток воздуха от фильтра к датчику расхода воздуха.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • MAF сенсор может быть загрязнен, это тоже вызывает эту ошибку. Достаточно отчистить его спреем.
  • Датчик расхода воздуха должен работать в определенном диапазоне значений, чтобы давать правильные сигналы для блока управления мотором. Возможно другие датчики дают некорректные значения.

Какие симптомы ошибки P0102 Mitsubishi ?

При появлении ошибки P0102 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах. У автомобиля может быть слишком низкий расход топлива, что может вызвать проблемы с поршневой группой.

Как диагностируется ошибка P0102 Mitsubishi ?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик или воздушный фильтр
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком низок.

Частые ошибки при диагностике кода P0102

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха. Во-вторых, необходимо проверить воздушный фильтр. Из-за загрязненного воздушного фильтра датчик расхода воздуха может давать некорректные показания.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля Mitsubishi . Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • На старых автомобилях необходимо убедится в герметичности вакуумной системы.

Дополнительные комментарии об ошибке P0102

Многие автомобили Mitsubishi с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector