Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi l200 какое масло заливать в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

Какое масло лить в двигатель Mitsubishi L200

В зависимости от года выпуска и комплектации, автомобиль поставлялся на рынок с тремя типами силовых установок. Здесь присутствуют дизеля и бензиновые агрегаты. Ввиду отличий конструкции, рассматривать их следует отдельно.

Дизель

На российском рынке наиболее распространена версия дизеля, объемом 3,0 литра. Здесь изготовитель подразумевает использование полусинтетической или полностью искусственной смазки с вязкостью 5W40. В зависимости от погодных условий и климатических особенностей местности, густота жидкости может быть изменена.

Технические допуски, актуальные для двигателя такие:

  • ILSAC GF-4;
  • ACEA A3/B3;
  • API CF.

По указанным выше допускам и следует подбирать масло.

Бензин

В СНГ наиболее распространены версии двигателей на 2,5 и 3,2 литра. Здесь картерный отсек рассчитан на 6,4 и 9,3 литра жидкости соответственно. Смесь подбирается синтетическая. Можно отдать предпочтение эстеровым или ПАО маслам, но будет достаточно и стандартной нефтяной основы.

Вязкость подбирается по стандартному допуску. Для климатических условий средней полосы России будет оптимальной версия 5W30/40. В холодном климате, можно лить и смазки типа 0W30.

Допуски в бензиновых версиях практически не отличаются от дизелей. На современном рынке подходящими будут:

  • API SM;
  • ACEA A3/B4.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Читать еще:  Чем промыть насос форсунки на дизельном двигателе

  • Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Двигатель (D)

    Подбор Mobil
    Продукты Mobil
    Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля MITSUBISHI L200 2.5 Diesel

    • Mobil Super 3000 X1 5W-40

    Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 3000 X1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

    • Mobil Super 2000 X1 10W-40

    Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 2000 X1 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

    • Mobil Ultra 10W-40

    Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Ultra 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

    Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

    Моторное масло! Кто, что заливает!

    _________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

    Смотрим ENEOS SUPER DIESEL

    — SAE: 5W-40; — API: CH-4; — ACEA: A3/B3/B4/E5.

    Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

    — ACEA: C1, C2, C3 или C4; — JASO: DL-1.

    По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

    _________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

    _________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

    8—6—6-6-.
    ICQшесть 6 шесть Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.

    Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.

    Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно. Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.

    Читать еще:  Что делать если залило двигатель у уаза

    12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.

    Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.

    _________________ Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана

    Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.

    P.S.: фотографии и для форума полезны.

    _________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП

    Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения

    2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

    Замена моторного масла

    Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

    Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

    Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

    1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
    2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
    3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.


    Рекомендованное масло для Эл 200

    Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

    Замена масла L200 дизель

    Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

    • прогреть мотор до рабочей температуры;
    • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
    • заранее вывернуть колёса вправо;
    • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части);
    Читать еще:  Чем удалить нагар от масла в двигателе


    Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части

  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.
  • Дальше сделать так.

    1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
    2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
    3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
    4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
    5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
    6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
    7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

    Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

    Замена масла в двигателе

    Масло в двигателе Митсубиси Л 200 меняется после 7500 км пробега, но чаще его меняют через 15000 км, пропуская промежуточное Т.О. Также замену делают при обнаружении сильного потемнения масла или наличия в нем сторонних примесей.

    Замена масла Митсубиси Л 200 – операция не очень сложная, но требует соблюдения определенных правил.

    Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры. Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л200 нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку. Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла.

    После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.

    Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.

    Перед заливкой следует точно знать, какой вязкости и какое количество масла требуется залить в двигатель. Поскольку при сливе часть отработанного масла остается в моторе, «свежее» масло следует заливать в несколько меньшем количестве, чем сказано в инструкции.

    Для контроля уровня масла используется щуп. Залив основную часть требуемого количества масла, следует немного подождать, чтобы оно стекло в поддон и проверить его уровень щупом. При надобности долить масло, доведя его количество до нужного уровня.

    Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторе время . После чего двигатель выключить и подождать, пока масло снова не стечет в поддон, после проверить его уровень. Также следует осмотреть фильтр и сливную пробку на наличие подтеков.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector