Motor oil 5w30 dexos2 для каких двигателей
Технические характеристики моторного масла GM 5W30 Dexos2
Масло GM 5w30 Dexos2 — продукт, выпускаемый компанией General Motors. Эта смазка защищает все типы силовых агрегатов. Масло синтетическое, а к процессу его производства предъявляются жёсткие требования.
GM 5w30 Dexos2 — великолепный вариант обеспечения работы мотора в тяжёлых условиях и при эксплуатации в городских условиях. Среди компонентов состава можно встретить минимальное количество добавок фосфора и серы. Это благоприятно влияет на увеличение ресурса работы двигателя.
Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.
Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.
Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.
Применение
Синтетика Dexos2 Longlife 5W-30 от General Motors предназначена для применения в любом двигателе внутреннего сгорания, для смазывания внутренностей мотора и его правильной работы.
Благодаря своей хорошей текучести масло создает отличное давление двигателя. За счёт этого она способна быстро, после запуска холодного мотора, поступать в самые труднодоступные места и мелкие масляные каналы.
Производители рекомендуют данную смесь для использования в двигателях внутреннего сгорания любых типов и классов транспортных средств.
Универсальность средства позволяет осуществлять защиту и очистку агрегатов в любых климатических условиях и при любой нагрузке.
Неплохо справляется с работой автомобиля в городе, это самый нагруженный ритм, для двигателя. Как правило, в городском режиме автомобилю присущи частые остановки. Этому способствуют светофоры, пробки, остановки для посадки высадки пассажиров и пропуск пешеходов на пешеходных зебрах. В такой момент двигатель работает на холостых оборотах, а соответственно основная часть масла сливается в его картер. Благодаря хорошим защитным свойствам и невидимой плёнке детали в такие моменты остаются защищенными.
В момент движения по трассе, нагрузки не меньше, так как в основном присущи высокие обороты и скорости. Это тоже своего рода нагрузка, при которых моторное масло должно обладать отличными техническими характеристиками и качествами.
Рекомендовано для использования во всех четырехтактных двигателях транспортных средств и не только (снегоходы, квадроциклы, мотоблоки, погрузчики), как отечественного так и заграничного производства.
Проверка масла GM Dexos2 5W30 на замерзание
Чтобы подтвердить соответствие классификации API, необходимо иметь действующий сертификат. Таким образом, одной пометки API на канистре будет недостаточно.
Стандарт ILSAC – разработка Международного сообщества японских и американских автопромышленников, действующая на территории обоих стран. Состоит из пяти классов, среди которых самым совершенным является GF-5. Однако уже ведется разработка GF-6. Рассмотрим более подробно каждый из классов.
- GF-1. Считается устаревшим. Совместим с классификацией API SH, имеет вязкостные классы SAE 0W-XX, SAE 10W-XX и SAE 5W-XX, где вместо XX указывается значение 30, 40, 50 или 60.
- GF-2. Действует с 1996 года, отвечает классу API SJ и совместим с дополнительными классами вязкости SAE 0W-20 и 5W-20.
- GF-3. Действует с 2001 года. Отвечает классу API SL и имеет более антиокислительные и противоизносные свойства, чем у GF-2 и API SJ. Также отметим минимальную испаряемость и схожие параметры с ILSAC CF-3 и API SL, но за исключением улучшенных энергосберегающих свойств.
- GF-4. Действует с 2004 года. Совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Выполняет требования вязкостных классов SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. От GF-3 отличается улучшенной стойкостью к окислению, выраженными моющими свойствами и не подвержен образованию отложений. Также отметим совместимость с каталитическими нейтрализаторами.
- GF-5. Действует с 2010 года, отвечает жестким требованиям к экономии топлива и экологии. Заявлена совместимость с каталитическими системами, меньшая испаряемость, моющие свойства, устойчивость к образованию отложений и совместимость с эластомерами. Еще GF-5 защищает системы турбонаддува от продуктов износа.
Стандарт АСЕА. Принят Европейским автомобильным сообществом, изначально был ориентирован на европейский рынок, но впоследствии стал популярным по всему миру. Имеет три категории:
Класс А/В. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей, устанавливаемых в легковые авто или коммерческие машины. Класс А/В имеет несколько обозначений:
- А1/В1. Подходит для легковых авто и LCV. Рассчитан на маловязкие масла и пониженную высокотемпературную вязкость.
- А3/В3. Стабильное масло для легковых машин и LCV. Отличается удлиненным интервалом замены и подходит для всесезонного применения независимо от условий эксплуатации. Имеет малую вязкость.
- А3/В4. Подходит для автомобилей с моторами, имеющими непосредственный топливный впрыск. Масло с такой маркировкой заливается в легковые авто или легкие грузовики. Соответствует более жестким требованиям по чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных легковушек, а также LCV. Имеет увеличенный межсервисный интервал и отличается маловязкими энергосберегающими свойствами. Также имеет пониженную высокотемпературную вязкость.
Класс С. Подходит для машин с бензиновыми и дизельными ДВС, имеющими более жесткие требования к экологии и экономии топлива
Класс Е. Сюда попадают дизельные грузовики, адаптированные к повышенным нагрузкам.
Далее обратим внимание на допуски и спецификации, предназначенные для синтетического масла GM Dexos II 5W-30:
- API SM/CF
- БМВ LongLife 04
- Фольксваген 502.00/505.00/505.01
- АСЕА А3/В4
- Асеа С3
- GM LL A/B 025
- MB 229.51.
Характеристика моторного масла 5W30
Машинное масло для силовых установок легковых автомобилей, кроссоверов и коммерческих машин с вязкостью 5W 30 может базироваться на синтетической или полусинтетической основах. Рассчитано на работу при температуре окружающей среды от -25° до +30°С. В состав смазывающего вещества включены присадки, удаляющие нагар и нейтрализующие агрессивные вещества, образующихся при окислении топлива.
В зависимости от основы и дополнительных компонентов смазка 5W 30 выдерживает пробег до замены от 10 до 15 тыс. км.
Преимущества и недостатки GM Dexos2 5W-30
В этой части рассмотрим конкретные плюсы и минусы Дексос2 от Дженерал Моторс. Начнём с плюсов, так как их гораздо больше:
- доступность покупки;
- отличное соотношение цены и качества;
- температурный диапазон позволяет использовать масло круглогодично;
- использование в масле оригинальных присадок;
- отличные смазывающие свойства при малом количестве смазки в моторе.
Недостатков это смазывающее вещество почти не имеет, с таким мнением согласно большинство его покупателей. Но есть и в этой канистре мёда ложечка дёгтя. Из-за того что масло достаточно качественное и продаваемое на рынке автомобильных нефтепродуктов, регулярно по всему миру фиксируются факты подделки. Но это не так страшно, если вы будете придерживаться нескольких рекомендаций, то проблем с подделкой у вас быть не должно.
Перед покупкой проверьте упаковку!
Подделка масла Dexos 2 GM 5W30 — не редкость. Нельзя доверять репутации магазина или высокой цене, установленной на товар. Всегда проверяйте упаковку перед тем, как заплатить за масло GM 5W30 Dexos2.
Как отличить подделку от оригинала:
Канистра должна быть цельноплавленной — без соединительных швов. Ненастоящий Дексос Ойл отличается тем, что сбоку присутствуют тактильно ощутимые линии.
Качество пластика. Производитель использует плотный полимер, мошенники — тонкие пластмассы. Поэтому от легкого нажатия канистра прогибается, остается вмятина.
Серийный номер состоит из семи цифр и располагается на лицевой стороне (пропечатывается прямо на бутылке). Часто встречается контрафактная продукция, на которой пропечатаны номера из 5, 6, 8 цифр.
Цвет упаковки — светло-серый, монотонный. Не должно быть никаких разводов, более светлых или темных участков, других оттенков.
На ощупь оригинальная канистра гладкая, а поддельная — шершавая.
Голограмма — достаточно дорогой вид типографии, поэтому мошенники ею не пользуются. Этот отличительный знак находится в правом углу лицевой этикетки. Ни в каком другом месте он располагаться не может.
На тыльной стороне нет никаких отметок, номеров, знаков.
Надпись PLYSU говорит о подделке.
Четкий шрифт на этикетке оригинального масла и размытый на поддельном. Отличие видно, если поставить две бутылки рядом друг с другом. Если нет опыта выбора масла, лучше не полагаться на это свойство — вполне может показаться, что надписи недостаточно четкие.
Задняя этикетка — двойная, верхний слой легко отклеивается.
Крышка – цельная, без отрывных колец, перфораций. Сверху имеет две выемки под пальцы.
На оригинальных канистрах крышка по бокам ребристая, а на поддельных — гладкая.
Все вещества GM делают в Германии. Упоминание о других производителях на этикетке говорит о том, что продукт не оригинальный.
Если в магазине предлагают осмотреть канистру с витрины, а купить — со склада, не соглашайтесь. Очень возможно, что на первой вы не найдете никаких недостатков, а на второй, купленной, не заострите внимания. Но именно она окажется поддельной.