Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel astra j мощность двигателя ограничена троит

Что случается с поршнем 4-го цилиндра двигателя Opel 1.6 Turbo (A16LER)?

В 2007 году компания представила турбированный 1,6-литровый двигатель. Он создан на основе двигателя Z16XEP и его позднего варианта Z16XER семейства Family 1. По сути, к первоначальному атмосферному двигателю просто прикрутили турбокомпрессор BorgWarner. Блок цилиндров этого турбомотора чугунный, в приводе 16 клапанов нет гидрокомпенсаторов, зубчатый ремень ГРМ подходит от атмосферных моторов, впрыск топлива распределенный. Фазовращателей на распредвалах этого турбомотора нет. Они, и ряд других решений, появились на совершенно новом прямовпрысковом турбомоторе объемом 1.6 литра.

Если вдаваться в технические подробности, то диаметр цилиндров и ход поршней у мотора 1.6 Ti такой же, как у его предшественников. Поршни, разумеется, другие – под «разжатую» степень сжатия 8,8:1 вместо атмосферной 10,8:1. Шатуны и шатунные вкладыши, а также коленвал оригинальный, а вот коренные вкладыши подходят от старых 1,6-литровых атмосферников.

Двигатель Opel 1.6 Ti существует в вариантах мощностью от 150 до 211 л.с. Версии до 2010 года и после отличаются прошивкой под экологические нормы. Замечено, что поздние моторы 1.6 Turbo с буквами «А» и «B» в начале заводского обозначения, по факту выдают меньше заявленной мощности.

Этот мотор устанавливали на Corsa D и E, Astra H и J, Meriva A, Insignia. А на модели Zafira двух поколений встречается версия мотора 1.6 Turbo с заводским метановым оборудованием.

Мы будем разбирать 192-сильный двигатель 1.6 Turbo, снятый с Opel Corsa D 2010 года выпуска. Этот двигатель пострадал от обрыва ремня ГРМ.

Троит двигатель Opel Astra 1.6 z16xep

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    • Сообщений 30

    */—> 30

    • Имя: Андрей
    • Город: Чернигов
    • Авто: Opel asrta g
    • Регистрация: 20.11.2017

    Доброго времени суток. За ранее спасибо, всем кто обратил своё внимание, к теме моей проблемы.))) теперь по сути. купил эту хорошую машину) Opel Astra G 1.6 z16xep twinport . доволен ей всё вроде хорошо но проблемка. по утрамикогда на холодную завожу машина работает нормально, когда доходит прогрев до приблизительно 40* то начинает троить. на машине стоит ГБО троит как на газу так и на бензин. но заглушив и завожу машину наново, опять работает нормально. и будет так работать нормально и дальше весь день, может затратит может ещё раз. когда долго постоит. Катушка новая, форсунки почистил, свечи новые, компрессия в норме. одни спецы говорят с подсосном воздуха надо разобраться, или гидрокомпенсаторах. но ещё момент в машине недавно менялись мозги, может ли так быть что как то не корректно новые мозги не совсем корректно подвязали к машине?? Кто что что думает?)

    Ещё момент катушку точно откинуть , снимал катушку с другой машины, проблема осталась(

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 635

    */—> 45635

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Катушка новая, форсунки почистил, свечи новые,

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Сообщений 9 690

    */—> 9690

  • Возраст: 42
    • Имя: Дядя Коля
    • Регистрация: 22.04.2009

    Существуют как общие причины, характерные для большинства машин, так и типично «фирменные болячки» данной модели:

    • Низкое качество топлива. Является самой распространенной предпосылкой к рывкам двигателя. Всевозможные присадки и засоряют систему подачи горючего, фильтрации, впрыска и впуска/выпуска в машине.
    • Изношенные свечи зажигания. Если зазор между электродами большой или на свечах имеется нагар, то образование полноценной искры для воспламенения топливно-воздушной смеси невозможно. В результате мотор Opel Astra H нестабильно работает на нейтральной передачи и оборотах холостого хода.
    • Повреждение высоковольтных проводов. Они проходят к свечам от катушки зажигания и передают нужное напряжение. При недостаточном напряжении свечи зажигания также не могут обеспечить сильную искру, в результате чего топливо сгорает лишь частично.
    • Форсунки инжектора. Они подают горючее, и если оно плохого качества, то система впрыска забивается всевозможной сажей и мелкими частицами. Форсунки нужно чистить раз в 60 000 – 75 000 километров, но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то пробег сокращается до 40 000 – 50 000 километров.
    • Забитый топливный фильтр. Это также может стать причиной того, что Опель Астра H дергается на холостых оборотах. Через фильтрующие элементы пропускается горючее, идущее по магистрали от бака. Соответственно забитые соты или сетка фильтра препятствует потоку топлива, и оно поступает во впускную систему и впрыска с перебоями. В результате этого двигатель работает рывками.
    • Топливный насос. Неисправный электрический моторчик подсоса не способен откачивать необходимое количество бензина или дизеля из бака, что подобно засоренному топливному фильтру негативно влияет на поступление горючего во впускную систему Opel Astra H.
    • Датчики. Датчики холостого хода (регулятор), положения коленчатого вала, массового расхода воздуха и температуры воздуха влияют на стабильность холостых оборотов. Для оценки состояния работы датчиков требуется компьютерная диагностика.
    • Забитый воздушный фильтр. Такой элемент фильтрации препятствует свободному поступлению необходимого количества воздуха во впускную систему, в результате чего Опель Астра H дергается на холостых оборотах.
    • Неисправный модуль зажигания. Модуль довольно часто беспокоит владельцев автомобилей с атмосферным двигателем 1.8 литра. Его можно считать расходным узлом, и он также может служить ответом на вопрос, почему дергается Опель Астра H. Модуль представляет из себя цельный блок, в состав которого входят катушки зажигания. В связи с этим, ремонтировать его берутся немногие и единственный выход устранение неисправности − замена детали.
    • Разгерметизация топливного трубопровода Opel Astra H. В этом случае может возникнуть подсос воздуха из вне и как следствие − нестабильная работа холостого хода.
    Читать еще:  Газ 31105 двигатель 406 инжектор технические характеристики

    Причин плавания холостых оборотов довольно много. Поэтому на вопрос, почему дергается Опель Астра H, нельзя ответить однозначно. В большинстве случаев требуется комплексная компьютерная диагностика с использованием современного оборудования и проводимая квалифицированными специалистами.

    Opel Astra J Расположение предохранителей и реле

    Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле под капотом Опель Астра J

    Описание реле:
    К1 – запасное реле
    К2 – реле стартера
    К3 – реле трансмиссии
    К4 – Реле обогревателя заднего стекла
    К5 – Реле насоса омывателя блок -фар
    К6 – Реле левой лампы дневного света фар, ближнего света фар
    К7 – Реле топливного насоса
    К8 – Реле правой лампы дневного света фар
    К9 – Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
    К10 – запасное реле
    К11 – Реле низкой скорости вентилятора охлаждения
    К12 – Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    К13 – Реле средней скорости вентилятора охлаждения 1
    К14 – Главное реле зажигания

    Описание не обслуживаемых реле, расположенных внитури монтажного блока:
    КR3 – Реле звукового сигнала
    КR6 – Реле насоса омывателя заднего стекла
    КR7 – Реле стеклоочистителя заднего стекла
    КR11 – Реле насоса омывателя лобового стекла
    КR29 – Реле муфты компрессора кондиционера воздуха
    КR46 – Реле передних противотуманных фар
    КR48 – Реле дальнего света фар
    КR94 –Реле привода отпирания топливозаправочного лючка
    КR95A – Реле разблокировки замка задней двери багажного отделения

    Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в моторном отсеке Opel Astra J

    Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
    F0180K34 Блок управления свечами накаливания (дизельный двигатель)
    F0280K43 Модуль управления системой рулевого управления с сервоусилителем
    F03100E40 Вспомогательный электрический нагреватель
    F0480G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения
    F110 / 20Модуль управления двигателем (ECM) бензин / дизель
    F210Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске, E41 Подогреватель термостата системы охлаждения двигателя, Q12 Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, Q22 Электромагнитный клапана изменения геометрии впускного коллектора
    F315Q17A Топливная форсунка 1, Q17B Топливная форсунка 2, Q17C Топливная форсунка 3, Q17D Топливная форсунка 4, T8 Катушка зажигания
    F415Не используется
    F515Не используется
    F67,5A9A Наружное зеркало заднего вида — водителя, A9B Наружное зеркало заднего вида — пассажира
    F75KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора радиатора, G10 Электродвигатель вентилятора радиатора
    F87.5B52A Подогреваемый датчик кислорода 1, B52B Подогреваемый датчик кислорода 2, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
    F97.5Модуль управления кузовом K9, Датчик заднего стекла
    F105Модуль управления кузовом K9, Датчик аккумуляторной батареи
    F117,5KR95B Реле 1 фиксатора задней подъемной двери
    F125Модуль управления фарами K26, Модуль адаптивного переднего освещения
    F1320Не используется
    F1420KQ7 Реле очистителя заднего стекла, M45 Электродвигатель очистителя заднего стекла
    F1510K20 Модуль управления двигателем (ECM)
    F1630KR27 Реле стартера
    F1710K71 Модуль управления коробкой передач
    F1840E18 Сетка обогревателя заднего стекла
    F1930M74D Электродвигатель стеклоподъемника – водитель, M74P Электродвигатель стеклоподъемника – пассажир
    F2030M74LR Электродвигатель стеклоподъемника — левый задний, M74RR Электродвигатель стеклоподъемника — правый задний
    F2130K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
    F2210E13L Передняя фара в сборе — левая (дальний свет)
    F2325KR2 Реле насоса омывателя фар
    F2415E13R Передняя фара в сборе — правая (ближний свет, ксеноновый)
    F2515E13L Передняя фара в сборе — левая (ближний свет, ксеноновый)
    F2615E29LF Противотуманная фара — левая передняя, E29RF Противотуманная фара — правая передняя
    F2730KR22 Реле топливного подогревателя (дизельный двигатель)
    F28Не используется
    F2930K83 Модуль управления стояночным тормозом (J71)
    F3060K17 Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) ABS
    F31не используется
    F325Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
    F3315K28 Модуль управления корректора света фар (AFL)
    F34Не используется
    F355S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
    F36Не испотльзуется
    F37Электромагнитный клапан продувки абсорбера
    F3820KR28 Реле вакуумного насоса (бензиновый двигатель)
    F3920K27 Модуль регулятора расхода топливного насоса (бензиновый двигатель)
    F4010Мотор омывателя ветрового стекла
    F4110E13R Передняя фара в сборе — правая (дальний свет)
    F4240KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения (бензиновый двигатель), KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения (дизельный двигатель)
    F4330M75 Электромотор стеклоочистителя ветрового стекла
    F44Не используется
    F4530G10 Электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя (бензиновый двигатель)
    F46Не используется
    F4715P12 Звуковой сигнал
    F4860KR20B Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения, KR20C Реле низкой скорости вентилятора охлаждения, KR20D Реле высокой скорости вентилятора охлаждения
    F49Топливный насос
    F5010S30 выключатель фар, M29L привод корректора наклона фар — левый, M29R привод корректора наклона фар — правый
    F51Дроссельный узел
    F52Подогрев картерных газов
    F537,5K20 Электронный блок управления двигателем (ECM), K34 Блок управления свечами накаливания (GPCM) (дизельный двигатель), K71 Блок управления коробкой передач (АКПП)
    F547,5B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, K27 Блок управления топливным насосом, B116 Датчик воды в топливе, E40 Дополнительный электрический обогреватель, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, P16 Комбинация приборов, B108 Датчик качества воздуха, B19C Вакуумный выключатель усилителя тормоза, B75B Датчик массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске
    Читать еще:  Двигатели тойота королла 2zr fe какое масло

    Монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле в багажнике Опель Астра J

    Описание реле:
    К1 – Реле зажигания 0
    К2 – Реле зажигания 1
    К3 – Реле замка двери
    К4 – Не используется

    Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в багажнике Opel Astra J

    Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
    F140K101 Модуль управления интерфейсом прицепа
    F230X88 Разъём жгута проводов прицепа
    F3Система помощи при парковке
    F4Не используется
    F5Не используется
    F6Не используется
    F710K29 Блок управления обогревом сиденья, K104P Блок управления поясничным упором сиденья — пассажир
    F8Не используется
    F9Не используется
    F105Модуль управления кузовом K9
    F1111K65 Модуль индикатора давления воздуха в шинах, K68 Преобразователь световой сигнализации прицепа
    F12Не используется
    F1320X88 Разъём жгута проводов прицепа
    F14Не используется
    F157,5S52 Выключатель наружного зеркала заднего вида, S79D Выключатель стеклоподъемника — водителя
    F165A10 Внутреннее зеркало заднего вида
    F17Не используется
    F18Не используется
    F1910K32 Блок управления подогревом рулевого колеса
    F2020K61 Модуль управления потолочным люком
    F2125K29 Модуль управления подогревателем сиденья
    F22Не используется
    F23Не используется
    F24Не используется
    F25Не используется
    F26Не используется
    F27Не используется
    F28Не используется
    F29Не используется
    F30Не используется
    F3130T3 Усилитель звуковых сигналов (акустическая система)
    F3210K19 Модуль управления подвеской

    Монтажный блок предохранителей в салоне Опель Астра J

    Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями в салоне Opel Astra J

    Рывки при установившемся движении

    Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. Электрооборудование). В пути можно попробовать самостоятельно выполнить следующее:

    • внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки на свечах модуля зажигания и надежность соединения его разъема. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
    • замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
    Читать еще:  Что за двигатель на tagaz road partner

    Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Opel Astra J может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

    • неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
    • снижение максимальной мощности двигателя.

    Крышка дроссельного узла неразборная и поэтому неремонтопригодная. Если определена неисправность датчика (см. Проверка и замена датчиков системы управления двигателем), замените дроссельный узел в сборе с крышкой.

    Что делать

    Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

    Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей смеси. Обычно на старых иномарках и ВАЗах корень зла находится именно здесь.

    Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.

    Автомобиль дергается на холостых и при движении

    Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

    Важно! Двигатель может работать с перебоями во время прогрева – это не считается отклонением от нормы.

    Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

    Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

    Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

    Дергается инжектор

    • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
    • неправильно работают катушки зажигания;
    • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

    Дергается карбюратор

    В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

    • состояние дроссельной заслонки;
    • фильтры;
    • свечи системы зажигания;
    • трамблер;
    • правильно ли работает топливный насос.

    На холостых оборотах машина дергается и глохнет

    Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

    1. Отказ регулятора холостого хода.
    2. Засор, неисправность дросселя.
    3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
    4. Неисправен насос подачи горючего.
    5. Износился воздушный/топливный фильтр.
    6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

    Проблемы Opel Astra J

    Собственно все проблемы GM почкму-то не решает, а передает следующим поколениям автомобиля, с чем это связано остается только догадываться. Итак основные проблемы Астры:

    • Выход из строя термостата. В связи с тем что на автомобили устанавливали пластмассовые корпуса термостатов, они часто лопались и без течи антифриза было не обойтись. Опытные мастера заказывали термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и навсегда забывали о данной проблеме.
    • Нередкая течь помпы. В связи с данной проблемой рекомендуется менять помпу при каждой замене ремня ГРМ. Известно много случаев когда помпа не выхаживала заложенного ресурса.
    • Так же огромная проблема которая коснулась почти всех любителей GM это не герметичность маслоохладителя. Тут помогут только грамотно установленные оригинальные прокладки теплообменника. Многие автовладельцы просто заваривали его, но они не думали о последствиях….
    • На пробега порядка 50 тыс. км пользователи Астры сталкивались с трещинами на расширительном бачке ОЖ, тут помогала только замена.
    • Малый ресурс АКПП. Как уже упомянул выше данная коробка требует внимание и замену масла.

    Итак давайте сделаем выводы из вышеизложенного. Opel Astra J – достаточно приемлемый по стоимости автомобиль, который имеет широкий выбор дополнительных опция, авто однозначно имеет привлекательный внешний вид, его дизайн несомненно можно назвать современным. Астра универсал вполне подойдет в роли семейного авто. Недостатки данной модели покажутся вполне приемлемыми если учесть динамику, комфорт и цену авто.

    Так же подписывайтесь на наш канал ЯндексДзен

    Результаты чип-тюнинга автомобиля Opel Astra J, с двигателем A16XER

    • Модифицированная прошивка позволяет удаление второго датчика кислорода
    • Модифицированная прошивка позволяет удаление каталитического нейтрализатора
    • Оптимизирована динамика
    • Прирост мощности: 6-8%. Прирост крутящего момента: 7-9%

    Отзывы владельцев Opel Astra, после чип-тюнинга, можно найти на этой странице — Opel Astra J. Отзывы после чип-тюнинга.

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения АРС АДАКТ, клиент, традиционно, получает сертификат с кодами проверки подлинности прошивки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector