Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel omega нет давления масла в двигателе

Пропало давление масла x20xev Что может быть?

#1

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 24 062

    */—> 24062

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Едь дальше пока не заглохнешь.

    Сорри канеш но ехать с горящей лампой давления..

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 729

    */—> 729

  • Возраст: 51
    • Имя: Александр
    • Город: г. Южный
    • Авто: Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
    • Регистрация: 20.07.2007
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011

    Следуя логике,если сначала загорелась лампа,а потом запели компенсаторы,то ,как минимум причина в маслонасосе.

    Начал с простого-поставил новый фильтр,покрутил стартером,снимаю фильтр-он сухой,завёл секунд на 5-тоже самое-сухой.Снял насос,разобрал-визуально все нормально.Можно его как-то в снятом виде проверить?

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 8 830

    */—> 8830

  • Возраст: 49
    • Имя: —
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    надо разбирать насос закусил стужку из корпуса кусочек алюминия , и бросил под клапан , насос качает сам на себя )
    вывод из собственного опыта и поверь что так оно и есть ) заберёш то что мешает клапану закрится всё заработает )

    а вот вкадыши твои своё получили и вал тоже , ненадо было ехать и заводить ((((
    и ты ещё поддоном не бил ?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011

    Поддоном недавно как-раз пару раз гупнулся-в гараже при въезде просело ия как проседает всегда цепляюсь там.На маслоприемнике и вмятина видна,но не знаю я вмял или до меня.Поддон уже до меня снимался.Сетка на маслоприемнике чистая,он хорошо продувается.Но и поддон подмят-может перекрыло доступ к сеточке?!

    надо разбирать насос закусил стужку из корпуса кусочек алюминия , и бросил под клапан , насос качает сам на себя )
    вывод из собственного опыта и поверь что так оно и есть ) заберёш то что мешает клапану закрится всё заработает )

    а вот вкадыши твои своё получили и вал тоже , ненадо было ехать и заводить ((((
    и ты ещё поддоном не бил ?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 8 830

    */—> 8830

  • Возраст: 49
    • Имя: —
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    естественно не будет поступать в фильтр он же не перекрывает магистраль и не может создать давление , еще смотри на пружинки , надо смотреть вкладыши и вал после твоих заездов на светящейся лампе без давления , там всё и покажется , если маслоприёмник на месте и не отбит то потрошить насос , или бери и ставь другой)))

    Изменено: Любомир, 02 Март 2015 — 13:25

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011

    естественно не будет поступать в фильтр он же не перекривает магистраль и не может создать давление , еще смотри на пружинки , кароче поддон и так снимать так как надо смотреть вкладыши и вал после твоих заездов на светящейся лампе без давления , там всё и покажется , если маслоприёмник на месте и неотбит то потрошить насос , или бери и ставь другой

    • Наверх

    #10

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012

    снимай поддон, и выравнивай.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    снимай поддон, и выравнивай.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 8 830

    */—> 8830

  • Возраст: 49
    • Имя: —
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    да поддон снят он бы насос не отрутил )

    впихай сетку в масло и крути за привод если закачает и начнёт выплёвывать масло через выход значит работает , но сомневаюсь ) надо разбирать ) но я такой насос бы уже не рискнул себе опять ставить((. имхо, хотя надо смотреть) и откручивай бугеля посмотри вкладыши .

    Изменено: Любомир, 02 Март 2015 — 13:26

    • Наверх

    #14

    Папкин бродяга мамкин симпатяга 🙂

    • Сообщений 5 734

    */—> 5734

    • Имя: Александр
    • Город: Николаев
    • Авто: Mitsubishi Grandis 2.4
    • Гос. номер: BE8258CB
    • Регистрация: 09.07.2012

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 46

    */—> 46

  • Возраст: 48
    • Имя: Игорь
    • Город: Харьков
    • Авто: Opel Omega B 2.0 1994г
    • Гос. номер: АХ6182ВА
    • Регистрация: 18.03.2011

    Ну,а вообще-реально чтобы насос так резко умер,за 10 км перестал качать полностью. До этой поездки все было чётко,лампа тухла сразу же.

    да поддон снят он бы насос не отрутил )

    впихай сетку в масло и крути за привод если закачает и начнёт выплёвывать масло через выход значит работает , но сомневаюсь ) надо разбирать ) но я такой насос бы уже не рискнул себе опять ставить. имхо, хотя надо смотреть) и откручивай бугеля посмотри вкладыши .

    Читать еще:  Воздух в расширительном бачке на холодном двигателе
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 8 830

    */—> 8830

  • Возраст: 49
    • Имя: —
    • Авто: V8
    • Регистрация: 03.04.2012

    ребята пишу с телефона и почти нет инета так что за вами не успеваю) что хотел сказать то уже вроде сказал, удачи

    ничего не надо перекрывать , насос умер)

    Про давление масла и клапан маслонасоса.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Fox_USS

    orange body, black roof.

  • Наши люди
  • Cообщений: 4 237
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Mazda 6 II Gen, Opel Rekord 2.0 E1 2х дверка /Monster of YAIBU/
    • Скайп: fox_uss
    • Реальное имя: Сергей
    • Место жительства: Украина, Киев

    Так как темку про моего рекса читает очень мало людей и ответа на свои вопросы я не нашел пришлось открыть дополнительную тему. надеюсь сдесь обсужденя будут поживее.

    и собстно вопрос

    Народ подскажите какое рабочее давление масла должно быть в двигателе? При каком давлении клапан его сбрасывает?
    и второй вопрос. В передней крышке между масляным фильтром и натяжителем цепи есть пробка. Так вот там должны быть шарик с пружинкой?

    Сообщение отредактировал fox_uss: 08 Июнь 2009 — 23:09

    • Наверх

    #2 профессор

    winner 2008: best Manta

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 809
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Все что связано с OPEL MANTA!
    • Авто: opel manta
    • Реальное имя: Иван
    • Место жительства: Город Ейск .Краснодарский Край

    давление.наверно не меньше 1.2-1.4 на холостом ходу.
    а пружина с шариком .на картинке она есть.а на деле.
    у меня лобовина запаяна в этом месте.так что не знаю.
    а по поводу давления.надо первым делом смотреть на износ шестерен.
    и хорошая альтернатива есть обратному клапону(родной пластиковый)
    берешь гидрокомпенсатор с ауди.(с какой точно не помню.могу узнать)
    вытаскиваешь сердечник.с виду один в один обратный клапон насоса.
    только полый.компенсируешь это потбором шарика.(пружину растягивать несоветую)
    вытаскиваешь родной клапон.всовываешь этот.и приробатываешь.
    пока легко двигаться без подклиневания не начнет.собераешь и ездиешь.

    • Наверх

    #3 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    вроде бы это наследие от старых времен когда в маслофильтрах не стояло клапана, который срабатывал при засорении фильтра.
    Щас там просто заглушка вроде бы стоит.

    • Наверх

    #4 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #5 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.
    • Наверх

    #6 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #7 toxa

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 413
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: взаимодействие людей и машин
    • Авто: манта
    • Скайп: anton.ulanchenko
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Израиль (Харьков до 2011)
    • Наверх

    #8 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.

    Многие владельцы Рекордов (со стажем владения оным в советское время) рекомендовали ставить фильтр от Газели. Думаю, что при этом ,руководствовались они в основном ДЕФИЦИТОМ оригинальных запчастей. Сейчас проблем нет, фильтров море, цена, чуть повыше, чем на классику. В обчем, — оригинал. И давление масла, кстати повышается, проверено. Оригинал, меньше по обЪёму.

    • Наверх

    #9 toxa

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 413
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: взаимодействие людей и машин
    • Авто: манта
    • Скайп: anton.ulanchenko
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Израиль (Харьков до 2011)

    Многие владельцы Рекордов (со стажем владения оным в советское время) рекомендовали ставить фильтр от Газели. Думаю, что при этом ,руководствовались они в основном ДЕФИЦИТОМ оригинальных запчастей. Сейчас проблем нет, фильтров море, цена, чуть повыше, чем на классику. В обчем, — оригинал. И давление масла, кстати повышается, проверено. Оригинал, меньше по обЪёму.

    Главный вопрос именно в конструктивных отличиях этих двух масляных фильтров. В каком из них есть свой встроеный клапан??

    Сообщение отредактировал toxa: 07 Июнь 2009 — 07:50

    • Наверх

    #10 mantazavr

  • Наши люди
  • Cообщений: 5 084
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: opel manta gsi 2.0
    • Авто: манта б
    • Реальное имя: наиль
    • Место жительства: москва
    • Наверх

    #11 os

    Суровее самих челябинцев 🙂

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 072
    • Пол: Мужчина
    • Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
    • Наверх

    #12 Barabazs

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 446
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Интересно всё интересное 🙂
    • Авто: Opel Rekord 1,9S 1977
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Ленинград. Север.

    А двигателя Волговские были? И что на Гзелях только 406 стоит?

    Нет давления масла !

    #1 x20xev

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Читать еще:  Ваз 2109 карбюратор не заводится после мойки двигателя

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    Сообщение отредактировал x20xev: 06 Октябрь 2009 — 22:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Проблема вообщем такая. Стуканул движок(171 тыс.), купил другой с пробегом 80 тыс. так как здесь в Германии не занимаються ремонтом.
    Поставили новый движок, заводиться без проблем, но нет давления масла, гидрики тарахтят, лампочка давления масла горит. Решили поставить мой старый масл. насос, он работал до последнего на старом моторе. Заводим, опять тоже самое, лампочка горит, гидрики тарахтят. Решил не мудрить, купил новый масл. насос. Севодня установили, заводим, опять таже самая фигня. Лампочка горит, гидрики тарахтят, масл. фильтр холодный. Масло затворник проверяли, продували. Прокладку на нем поменяли. В новый масл. насос закачивали масло через редукционный клапан.При установке нового масл. насоса, наполняли масл. фильтр до отказа. Нечего не помогает!

    Я просто уже не знаю что делать!? Народ может вы знаете в чем проблема?

    Машина: Омега Б
    Мотор: x20xev

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 lukanyuk

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Omega B
    • @Упоминание

    Привет. У меня таже проблема с масл. насосом. Машина уже год стоит в гараже, уже задолбалса ее крутить. С тобой можно связатс. Хочу подробнее узнать решение проблемы. Пожалуйста скинь мне на мейл (lukanyuk84@mail.ru) свой номер тел. если можно. Зарание спасибо.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Алексей77

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 522
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП
    • @Упоминание

    пропало давление масло

    #1

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 622 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOB 1997 X20XEV steinmetz, Zafira 20DTI
    • Имя: Андрэа
    • Город: —————

    У меня омега 1995 года, два дня назад начались проблемы с давлением масла. У нас температура упала до -10, утром когда завожу нет давления и горит лампочка. сегодня горела 15 минут пока не прогрелся двигатель до 90 градусов, потом потухла. если постоит час-два запускаешь давление есть, а постоит ночь, вот такая фигня. Уровень масла есть, масло залито равенол полусинтетика. подскажите в чем проблема. Спасибо

    Изменено: Терпеливый, 10 Ноябрь 2008 — 03:29

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Никакой езды при таких симптомах. Срочно смотреть насос масляный.

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    У меня омега 1995 года, два дня назад начались проблемы с давлением масла. У нас температура упала до -10, утром когда завожу нет давления и горит лампочка. сегодня горела 15 минут пока не прогрелся двигатель до 90 градусов, потом потухла. если постоит час-два запускаешь давление есть, а постоит ночь, вот такая фигня. Уровень масла есть, масло залито равенол полусинтетика. подскажите в чем проблема. Спасибо

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Если бы не было давления за 15 минут он бы клинанул 100%. попробуй поменять датчик давления может соринка какаято попала .

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 77 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2.0 16V
    • Имя: Антон

    У меня омега 1995 года, два дня назад начались проблемы с давлением масла. У нас температура упала до -10, утром когда завожу нет давления и горит лампочка. сегодня горела 15 минут пока не прогрелся двигатель до 90 градусов, потом потухла. если постоит час-два запускаешь давление есть, а постоит ночь, вот такая фигня. Уровень масла есть, масло залито равенол полусинтетика. подскажите в чем проблема. Спасибо

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 712 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: в прошлом x25xe, 97, diamand, мкпп сейчас bmw f30
    • Имя: Сергей
    • Город: Челябинск

    Переборка

    8. Открутите винты крепления и снимите крышку насоса (см. иллюстрацию).

    9. Пометьте маркером верхнюю сторону роторов насоса, чтобы правильно ориентировать их при последующей установке. На некоторых моделях роторы помечены фабричным способом (см. иллюстрацию).

    10. Извлеките роторы из кожуха насоса (см. иллюстрацию).

    11. Выверните из верхней части кожуха болты редукционного масляного клапана и предохранительного клапана и извлеките пружины и толкатели клапанов, запомнив их ориентацию в насосе. Снимите уплотнительные шайбы с болтов клапанов (см. иллюстрации).

    Внимание! Перепускной клапан можно снять не удаляя насос с двигателя, достаточно лишь снять внешнюю крышку зубчатого ремня.

    12. Очистите компоненты и внимательно осмотрите роторы, корпус насоса и толкатели клапанов на наличие задиров и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости; если поцарапаны роторы или кожух насоса, замене подлежит полная сборка насоса.

    Читать еще:  Что входит в топливную систему дизельного двигателя

    13. Если компоненты кажутся пригодными к эксплуатации, измерьте осевой зазор роторов и проверьте крышку насоса на деформацию. Если зазоры выходят за рамки указанных в Спецификациях допустимых отклонений, замените насос.

    14. Если состояние насоса удовлетворительно, соберите компоненты в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:

    • а) Убедитесь, что оба ротора ориентированы согласно меткам, сделанным перед снятием.
    • б) Зажмите винты крышки насоса усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
    • в) Установите на болты клапанов новые кольцевые уплотнения и убедитесь, что их толкатели и пружины правильно ориентированы (см. иллюстрации).
    • д) В заключение, прокачайте масляный насос чистым моторным маслом, вращая внутренний ротор.

    Неисправности

    Мотор надежный и простой, но годы берут своё, и металл тоже может изнашиваться. Радует, что каких-то откровенных «детских болячек» у этого ДВС нет. Нет и каких-то систематических серьезных проблем. Это то самое немецкое качество, на которое все автомобилестроители того времени старались ровняться. Электроники в двигателях того времени было немного, но она была и она доставляет проблемы, это случается редко, но все же может случиться.

    Чаще всего, если вылезают ошибки по электрической части, то случается это от усталости оболочки проводки где-либо или окисления клемм, решаются такие проблемы заменой проводки или удалением окисла. Обычно автомобили с таким двигателем ремонтируют самостоятельно, так как он прост, а самостоятельный ремонт – это экономия денежных средств и залог качества работы.

    Двигатель C20NE легко может отходить 300000 километров пробега и более до первой «капиталки», чтобы еще раз подчеркнуть исключительную надёжность этого мотора скажем, что «капиталок» для этого ДВС может быть несколько, и все они будут случаться через такой вот большой пробег. Это смотрится особенно удивительно на фоне современных бюджетных иномарок-малолитражек с двигателями с минимальным ресурсом и почти абсолютной не ремонтопригодностью.

    Такое явление, как разрушение перегородок поршня может встречаться на этом двигателе, речь идет о перегородке между кольцами, в этом случае необходимо менять поршни! Менять нужно сразу все четыре поршня (из-за разницы масс), также нужно будет необходимо растачивать цилиндры и так далее.

    Нужно понимать, что задиры и царапины на зеркале цилиндров ни в коем случае недопустимы!

    Также опытные опелеводцы говорят о редких проблемах с прокладкой ГБЦ или с самой ГБЦ (что бывает вообще крайне редко, такие проблемы почти единичны). Расскажем немного подробнее про проблемы с ГБЦ. Понять, что проблема пришла можно по попаданюе антифриза (тосола) в свечные колодцы. Это случается из-за излишне сильной затяжки свечей зажигания, что привело к появлению трещины в ГБЦ. «Головка» испорчена в этом случае и её нужно менять на другую (рабочую). Регулировать клапана на этом моторе не нужно, потому что здесь использованы гидрокомпенсаторы.

    Самая частая проблема – это «плавающие» холостые обороты. К этому может привести неисправность датчика холостого хода. Еще одна типичная проблема – это «рывки» во время езды, к этому может приводить неисправности топливного насоса, в этом случае его придется менять или на новый или на запчасть с авторазборки.

    Иногда мотор начинает «дизелить» в таком случае нужно сменить натяжитель ремня ГРМ. Также бывает начинается «масложор» в этом случае нужно произвести замену клапанной крышки на улучшенную пластиковую, и проблема решится.

    Проверка манометром

    Каждый автовладелец должен знать, как проверить давление масляного насоса на автомобиле – это позволит в случае неисправностей избежать опасных последствий для двигателя.

    Манометр устанавливают вместо датчика давления масла. Это единственный способ, который позволяет достоверно убедиться в исправности или неисправности масляных насосов. При этом сам насос можно не снимать с двигателя. Можно приобрести готовые наборы для замеров давления в системе смазки или же изготовить прибор самостоятельно.

    Допуски моторных масел на автомобили Opel

    Концерн Опель не занимается специализированной разработкой стандартов качества для отдельных моделей двигателей. Пока что существует два их общих вида – для бензиновых и дизельных.

    Допуски на автомобили Opel начинаются с маркировки GM-LL и согласно классификации ACEA, обозначаются буквенными символами A и B – для ДВС на бензине и дизеле соответственно. Если на упаковке с автомобильным маслом отсутствуют сведения о допусках Опель, то это говорит о том, что оно не соответствует техническим регламентациям немецкого автопроизводителя.

    Не так давно на замену допусков GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025 пришли новые стандарты Dexos. Они рекомендованы GM для применения в немецких автомобилях Opel.

    Исключением могут стать только те автомобили, в допусках которых указывается специальное масло, соответствующее классификации CJ4 по API. К примеру, дизельные агрегаты Duramax.

    Спецификация Dexos также применяется для устаревших моделей авто, поскольку в них установлены двигатели, соответствующие техническим характеристикам этой классификации.

    1. Классификация Dexos 1 предназначена для движков на бензине, она заменила спецификацию GM-LL-A 025;
    2. Dexos 2 – для дизельных модернизированных агрегатов, заменяющая GM-LL-B 025 и GM-LL-A 025.

    На заметку! Моторные жидкости, рекомендованные согласно Dexos 1, практически недоступны на территории РФ, поскольку масла, соответствующие Dexos 2, применяются в Европе – как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

    Dexos 2 перекрывает классификацию Dexos 1 и применяется в качестве альтернативной замены. Кроме того, он указывается практически во всех мануалах новых автомобилей Opel по причине распространенности масел, а также их конечной стоимости.

    Спецификация Dexos 2 характеризует более стабильный комплект загустителей и присадок для увеличенной периодичности замены смазочного продукта.

    Что касается Dexos 1, то здесь стоит выделить более низкую степень вязкости для моторных жидкостей. Поэтому такую спецификацию масел рекомендуют для использования в холодных регионах с коротким интервалом замены смазки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector