Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra c что залить в двигатель

Меняем масло на Опель Вектра

Opel Vectra – это серия автомобилей средних размеров от бренда Opel. Линейка имеет три поколения, которые у Opel обозначаются латинскими буквами A, B и C. Первое поколение под буквой “A” вышло в свет 1988 году на замену устаревшему тогда Ascona и просуществовало целых 7 лет до 95-го года. Следующее поколение “B” производилось в 1995 – 2002 годах. Рестайлинг 1999-го года улучшил и доработал переднюю и задние оптику, багажник, мелкие детали интерьера, ручки дверей, накладки на пороги и пр. Последнее третье поколение “C” производилось с 2005 по 2009 год а далее на смену пришла модель Insignia.

Масло? Что лить?

#1 заблудший_Twint_*

#2 Sergey_

Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_Twint_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 bullet

  • Пользователи
  • Cообщений: 448
    • Город: Город герой Москва САО
    • Интересы: Авто, Бокс энд Музыка
    • Автомобиль: ОВС, 1.8. Круче тучи!
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 чОрный Опель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 42
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 GAMER

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 1 328
    • Город: Березники НЕ на Урале!
    • Интересы: строитель по жизни
    • Автомобиль: OVC Z 18 XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 заблудший_Twint_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 заблудший_Twint_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    По TIS должна заливаться синтетика 0W30, 5W30, 10W30 с GM-омским допуском GM-LL-A-025.
    На канистрах масел, которые вы используете этот допуск указан?
    Это я к тому, что дилер бывает прав. Да и стоимость масла в оригинальной упаковке OPEL разве заоблачная?

    В опелевские канистры разливается ELF! И это отличные масла.

    На счет доливки масла многое зависит от манеры езды, а не только от тех.состояния мотора.

    Прикрепленные файлы

    • Z_18_XE__Z_18_XEL.pdf15,03К 568 скачиваний
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Пожалуйста. Здесь допуск обычный.

    Оптимально OPEL 5W40. Сам лью в свои ELF EXCELLIUM LDX 5W40.
    http://www.mssoil.ru. o. &item_id=27
    Это одно и тоже.

    Прикрепленные файлы

    • X_20_XEV_Y_22_XE_Z_22_XE.pdf15,58К 341 скачиваний
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 заблудший_Twint_*

    По TIS должна заливаться синтетика 0W30, 5W30, 10W30 с GM-омским допуском GM-LL-A-025.
    На канистрах масел, которые вы используете этот допуск указан?
    Это я к тому, что дилер бывает прав. Да и стоимость масла в оригинальной упаковке OPEL разве заоблачная?

    В опелевские канистры разливается ELF! И это отличные масла.

    На счет доливки масла многое зависит от манеры езды, а не только от тех.состояния мотора.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    Одно из сновных отличий допуска GM-LL-A-025 от прочих современных, это требование сохранения всех свойств масла на протяжении ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ сервисных интервалов (для бензиновых вектр до 34 т. км максимально). Цешка сама производит расчет, когда сделать ТО (т.н. флекс-интервалы, програмно определяются исходя из кол-ва запусков с учетом температур, средней продолжительности каждой поездки, скоростных режимов и ДАЖЕ! стиля езды), в нужный момент зажигая INSP (от 7-8 до 34 т.км). TECHом можно задать и жесткие интервалы «до INSP». Но всё это хорошо для европейских условий.

    Вряд ли наши владельцы цешек будут ездить более 15 т.км без замены 🙂 И правильно!
    Менять каждые 10-15 т.км масла с этим допуском и будет всё ОК.

    Ведь мы же не экономим на наших «любимых»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 215
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II
    • @Упоминание

    GM-LL-В-025 тоже самое, только для дизелей (ещё чуть лучше).
    А к дизельным маслам требования всегда более жесткие.
    Т.о. если масло имеет допуск под дизеля то его можно смело лить в бензинку (при соблюдении прочих требований). Наоборот нельзя.

    Опель Вектра С какое масло лить в дизель

    Оригинальное заводское масло General Motors Dexos 2 5W-30, соответствующее допуску GM Dexos 2, является универсальным и применяется как в атмосферных, так и дизельных моторах Opel Vectra C. Но, как и в случаях с бензиновыми двигателями, автовладелец может отдать предпочтение аналоговой продукции. К примеру Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 или Mobil 3000 FE 5w30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    5 литров Артикул: 8055

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 8054

    Средняя цена: 1750 рублей

    1 литр Артикул: 152055

    Какое масло заливать в двигатель Opel Vectra

    Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

    • на дизельном топливе
    • на бензине
    • с катализатором или сажевым фильтром
    • с турбонаддувом.

    Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

    Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

    Спецификация по API:

    СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

    CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

    СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

    CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

    CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

    Спецификация по ACEA:

    В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

    B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

    B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

    Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

    ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

    Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

    Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

    Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

    После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

    «И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

    Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

    « Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

    Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

    «Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

    Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

    Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

    Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

    Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

    Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

    0w-30 – для спокойной городской езды

    0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

    0w-50 – для экстремального вождения.

    КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

    Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

    1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
    2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
    3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
    4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
    5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Opel Vectra

    Opel Vectra C — особенности эксплуатации

    В 2002 году дебютировала новое поколение Opel Vectra C, в пух и прах, разрушив стереотип, что «Опель» — автомобиль для пенсионеров. Функционально автомобиль отвечал всем современным требования, несмотря на свой слегка устаревший дизайн. На своем опыте я расскажу тонкости эксплуатации данного автомобиля с бензиновым двигателем 2.2 литра (Z22SE) АКПП, и пробегом 400 000 км. Автомобиль 2003 года выпуска в кузове седан.

    Автомобиль был приобретен в 2010 году с пробегом 305 000 км. Так как машина все 8 лет была на глазах, то и все недостатки не были секретами, да и стоило на них обращать внимания, при цене на то время 8000$?

    Двигатель

    Бензиновый двигатель в паре с автоматической трансмиссией работает безупречно даже при пробеге от 350 тыс. За все время эксплуатации критических проблем, когда двигатель подвел – не было. Какие есть недостатки у двигателя? Высокий расход топлива. Даже в спокойном режиме расход топлива в городе без пробок, при средней скорости 50 км/ч составляет 13-16 литров. Возможно, виной всему пробег. Надпись на клапанной крышке «ECOtec» не оправдывает совсем.

    Постоянные течи масла из-под клапанной крышки. Даже при установке оригинальной прокладки, в любом случае, рано или поздно сочится масло. Важно: клапанная крышка не поведенная.

    Повышенный расход масла. Каждую неделю приходится добавлять масло. И дело совсем не в пробеге 400 000 километров, так как изначально это является грубым техническим просчетом инженеров.

    Достоинства мотора Z22SE

    Удивительная тяга во всем диапазоне оборотов. При обычной езде стрелка тахометра редко превышает отметки в 2000 об/мин. 15 летний автомобиль выезжает первую «сотню» за 12 секунд.

    Ресурс двигателя. По регламенту ресурс составляет в пределах 300 000 км, по личному опыту 400 000 км, на данный момент предпосылок для капитального ремонта нет.

    При правильной и бережной эксплуатации комплект цепей ГРМ и балансировочных валов «ходят» 350 000 км. Не обязательно приобретать дорогие комплекты фирмы Febi, Swag или оригинал. Два комплекта английской фирмы BGA обойдутся в 200$ и хватит их минимум на 200 000 км.

    Несмотря на высокий расход в городе, за городом при постоянной скорости 100-120 км/ч, расход составляет не более 7 литров.

    Неприхотливость к качеству масла.

    Резюме

    На самом деле, при должном своевременном уходе, если следить за уровнем масла, то двигатель Z22SE(Z22YH) прослужат очень долго, превысив заводской ресурс в полтора раза. Избавится от высокого расхода топлива возможно лишь установкой ГБО, где расход газа будет равен 1:1 с бензином, а по цене в два раза дешевле.

    Трансмиссия

    Надежность автоматической трансмиссии крайне высока, но если ее «убить», то стоимость ремонта будет крайне высока. На нашем автомобиле стоит пятиступенчатая АКПП AF23/33. Основная проблема всех АКПП – течь из-под радиатора охлаждения, но при последующих выпусках автомобилей эту неприятность исправили. В умеренном режиме ресурс АКПП равен ресурсу мотора. Что бы продлить ресурс АКПП стоит через раз делать полную, а не частичную, замену масла и ставить оригинальный фильтр.

    К пробегу 350 000 км, если несколько раз ускоряться в режиме «газ в пол», то коробка передач с места на первой передаче начнет пинаться, бывало так, что толчок был крайне сильный, что отдавало в спину. Лучше всего нажимать педаль акселератора не больше середины.

    Электрооборудование

    Основные замечания начинаются при солидном пробеге. «Крутилка» температуры климат-контроля работает только при очень плавном усилии. Впервые за 15 лет вышел из строя вентилятор климата, виной тому заклинивший подшипник. Подрулевой переключатель поворотов очень неудобный. Что бы выключить поворотник, потребуется плавное нажатие, иначе включите поворот в другую сторону. В общем, нужно привыкать. Удобен бортовой компьютер, на котором высвечиваются вся необходимая информация про авто.

    Что касается оптики, то передние фары на дорестайлинговой версии очень слабые. Виной тому время, за которое пластик тускнеет, и от того, на ближнем свете стоит линза, становится еще хуже. Полировка в этом случае не помогает. Не рекомендую приобретать аналоги фар, даже самые «качественные». Лучше раз потратить на новые оригинальные фары. Если фары хорошие, то штатное освещение можно считать на хорошем уровне.

    Отдельно хочется поговорить о приводе багажника. К 200 000 км он начал глючить. Открыть багажник можно только, предварительно нажав на клавишу, находящейся на блоке управления стеклоподъемника, только потом кнопкой на самой крышке. Со временем сервопривод срабатывает через раз, а то и реже.

    Важно следить за состояние АКБ, а лучше всего найти место, куда вывести два провода. При севшем аккумуляторе вы никак не откроете двери, так как замки полностью электрические.

    Ходовая часть

    Не самый удачный узел в автомобиле. Крайне мало ходят подшипники передних опор. Раз в 50000 км их нужно менять. Втулки стабилизатора «ходят» до неприличия мало, всего 30 000 км. Передние рычаги меняются только в сборе. Ни сайлетблоки, ни шаровую опору отдельно не поменять. Один рычаг стоит 4000 рублей, при том, что смысла ставить хуже, чем Lemforder нет.

    Ступичные подшипники также часто требуют внимания. Каждую замену тормозных колодок нужно тщательно смазывать направляющие суппорта и разрабатывать поршни суппортов.

    Амортизаторы служат довольно долго, в условиях наших дорог их хватает на 100 000 км. Задняя подвеска, при условии того, что стоят масляные стойки, сильно гремит и очень жесткая, что доставляет дискомфорт задним пассажирам.

    Салон

    Сразу отмечу передние сидения: здесь есть всевозможные регулировки, и даже поддержка поясницы. Рулевое колесо регулируется по высоте, кстати, радует диапазон регулировки. Благодаря большим боковым стеклам и большим зеркалам заднего вида, обзор на 5 баллов. Все необходимые клавиши под рукой.

    Для заднего пассажира есть подлокотник, сопло обдува и прикуриватель. Места для заднего пассажира, даже высокого роста и большого телосложения очень много.

    Opel Vectra C – несомненно отличный автомобиль в своем классе и за свою цену. Просторный салон, огромный багажник, комфорт и уверенность в надежном автомобиле, это то, что вы можете получить даже от 15 летнего автомобиля.

    Инструкции по замене охлаждающей жидкости

    Замена антифриза в Opel Vectra C — не самая простая процедура, однако подчиняется общему порядку действий и не требует специфических навыков и знаний. Определенный опыт понадобится для устранения поломок и неисправностей системы.

    Специалисты выделяют следующий ряд причин, по которым может понадобиться замена антифриза в Опеле Вектра Ц:

    • истекает срок службы имеющейся охлаждающей жидкости — обычно он составляет пять лет;
    • перегревается двигатель, залитый раствор не справляется с охлаждением;
    • обнаружены примеси или изменения цвета антифриза;
    • имеется утечка и неисправность деталей, замена которых требует слив охлаждающей жидкости;
    • машина приобретена на вторичном рынке и нет сведений о залитом антифризе, замена производится в целях профилактики.

    Вне зависимости от оснований для данной процедуры, антифриз в любом автомобиле меняют с учетом определенных правил техники безопасности:

    • операции производятся при остывшем двигателе — это позволяет избежать ожогов от деталей и самой охлаждающей жидкости;
    • всю процедуру рекомендуется проводить в резиновых перчатках;
    • при открытии крышек и сливных пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
    • антифриз токсичен, не допускают его попадание в почву, а также присутствие поблизости детей и животных, способных вступить во взаимодействие с раствором.

    С учетом данных факторов для замены антифриза в Опеле Вектра Ц понадобится следующее оборудование:

    • набор отверток и ключей, пассатижи, плоскогубцы;
    • резиновые перчатки, чистая тряпка, по возможности компрессор, а также груша или шприц для откачки;
    • тара для слива отработанного антифриза и промывочных вод, часто используют широкий таз, дополнительные емкости и воронку для перелива;
    • расходные материалы — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки, новые комплектующие на замену изношенным деталям.

    Промывочное средство не считается обязательным, используют его только один раз. После этого обязательно прочищают систему дистиллированной водой, из-за чего многие автовладельцы и специалисты сразу используют дистиллят.

    Весь процесс замены антифриза в Опеле Вектра Ц подчиняется общему порядку действий и условно разделяется на три этапа: слив, промывку и заливку.

    Процедура замены хладагента включает следующие шаги:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, при наличии возможности используют ремонтную яму или подъемник;
    • если двигатель долго не работал, его прогревают для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости и лучшего слива;
    • в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумуляторной батареи снимают минус, также рекомендуется накрыть генератор и защитить ремни двигателя от попадания антифриза;
    • далее аккуратно, с учетом давления, откупоривают крышки расширительного бачка и радиатора;
    • в нижней части радиатора имеется сливное отверстие — под него подставляют тару и откручивают пробку;
    • в некоторых сборках слив имеется и на блоке цилиндров, что упрощает процедуру;
    • слив антифриза с Опеля Вектра Ц обычно не требует дополнительных манипуляций, однако если охлаждающей жидкости стекает мало, допускается ненадолго прогреть двигатель;
    • остатки с расширительного бачка можно откачать с помощью груши или шприца, систему также продувают компрессором, сливая из нее оставшуюся часть охлаждающей жидкости;
    • все соединения возвращают в исходный вид, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают остыть;
    • промывку сливают по аналогии с антифризом, затем процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая вода на выходе не сохранит относительную чистоту;
    • для заливки систему приводят в исходный вид, все соединения проверяют на плотность, изношенные детали и узлы меняют;
    • если приобретался концентрат — его в отдельной таре смешивают с дистиллированной водой в соотношении 1:1;
    • в некоторых сборках имеется 1-2 вентиля для удаления воздуха из системы — при наличии их откручивают;
    • в радиатор тонкой струей заливают новый антифриз, периодически прожимают шланги прокачки для предотвращения образования воздушных пробок;
    • затем антифриз наливают в расширительный бачок до отметки, ограничивающей верхний предел охлаждающей жидкости;
    • после наполнения крышки закрывают, двигатель прогревают до рабочей температуры, следят за работой печки и вентилятора, проверяют патрубки;
    • как только двигатель остынет, проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливают нужное количество до максимума.

    Через 100-150 км пробега уровень и состояние антифриза снова проверяют. Если объем снизился — доливают нужное количество и одновременно проверяют систему на плотность соединений и возможные протечки. Если изменился цвет или появились примеси — потребуется новая замена.

    Приведенная процедура используется в большинстве автомобилей. Замена антифриза для Opel Vectra B не будет иметь существенных отличий от данной схемы. Определенные сложности могут возникнуть с расположением и наличием компонентов системы, что и требует от автовладельца технических знаний своего автомобиля.

    Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
    p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
    и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

    1. масло бракованное?
    2. фильт масленый?
    3. кольца и колпачки пошли по ****. е
    4. Какие варианты у вас?

    1. Кольца в оригинале ставил или дубль? Если дубль, то чей?
    2. Какое масло льешь в мотор?
    3. Дымит мотор?
    4. После капиталки весь регламент соблюдался?
    Судя по всему, активно машина используется, если за пол-года 35000 км побега. На самом деле, вопросов гораздо больше. Имеет смысл навестить сервис, где делали ремонт. Цена ремонта в 50000 на Z18XE — это должны быть в оригинале все расходники, даже с заменой поршней.

    Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

    Мотор у меня Z18XER
    кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
    масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
    Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

    возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
    поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
    1 работа
    2 шестерни распредвалов впуск выпуск
    3 кольца
    4 колпачки
    5 прокладка ГБЦ
    6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) — дубль

    Регламент- на сто было сказано что все в порядке можно использоваться без ограничений. но первые 10 000 км я ей не вваливал из за собственных соображений.

    Мотор у меня Z18XER
    кольца ставил оригинал т.к мне сказали что дублей нет
    масло в двиге GM 5w30 бенз только 95
    Мотор работает идеально не дымит не троит никаких признаков неисправностей нет

    возможно ли было перепутать кольца местами маслосъемные на место компрессионных и наоборот?
    поршни не менял. в эту сумму 50000 входит:
    1 работа
    2 шестерни распредвалов впуск выпуск
    3 кольца
    4 колпачки
    5 прокладка ГБЦ
    6 крышка клапанов ( клапан циркуляции был поврежден) — дубль

    Да, на XER кольца только в оригинале. Регламент после капиталки стандартный: первые 2 тыс.км щадящий режим с минимальной нагрузкой двигателя (обороты не выше 3000); замена масла и фильтра через 3000 км. Неужели в СТО про это забыли? Мотору нужна обкатка. Если масло после капиталки не поменяно на 3000, оно могло сработать как абразив, ведь в нем содержатся продукты притирки металла.
    Ну а про масло GM уже столько сказано, что повторяться нет смысла. Мотор его будет просить всегда.

    А какое масло посоветуете? Пробег 240 000 км

    liqui moly 5W30 отзывы не плохие

    Всем привет! А какие кольца ставили? можете сказать номер, кто сталкивался? Есть мысли кольца поменять с колпачками. По колпачкам все ясно. А по кольцам экзист выдает два вида колец, причем оба обычные неремонтные. Но размеры разные. Не пойму какие брать. Мотор Z18xer

    У кого вдруг резко стала жрать масло на этих движках, в первую очередь проверяем клапан картерных газов в клапанной крышке.

    Крышка клапанов установлена новая, так как машина когда то троила. была порвана мембрана на клапане. но дубликат ДОМИНАНТ. машина троить перестала.

    кстати, нашел чек там кольца не от з18хер а от з18хе.

    но когда мастер примерял их они подошли тику в тику. да и размеры колец одинаковые, проверял

    Всем привет! проблема заключается в том что машина СОЖРАЛА масло. масло меняю каждые 10 000 км. до прихода зимы летал как бешенный и подливал 1л-1.5л это меня не тревожило. последняя замена масла в середине ноября проехал 2500 км и у меня загорелась лампочка говорящая что уровень масла ниже минимума. я не поверил думал датчик замерз(были морозы за 30) или еще что, проверив щуп убедился что то так и есть. за эти 2500 км я не ездил больше чем 120км-ч и то это по трассе(700км примерно) остальные 1800км город- скорость 80км-ч не гоняя, спокойная езда без рывков, догоняшек и тд. первым делом машину на подъемник, осмотрев ее снижу с боку со всех сторон под капотом течи не было обноружено. а масла то тютю! Да все сейчас скажут что лезь в движок и смотри колпачки с кольцами. но я бл..дь поменял кольца, колпачки, прокладку гбц, крышку клапанов с прокладкой клапанов. шестерни распредвалов с сальниками. ВСЕ ТО ЧТО ЧТОБ БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТЬ поменял в один раз. (Это было весной 35000км назад) отдал 50000 руб. а она мне сука щас такую ху. ню выдает. в чем проблема может быть?
    p.s компрессия в каждом цилидре по 12.5.
    и еще тяга у машина пропала, на разгон стала тупее.

    1. масло бракованное?
    2. фильт масленый?
    3. кольца и колпачки пошли по ****. е
    4. Какие варианты у вас?

    Что бы «больше туда не лазить» надо ОБЯЗАТЕЛЬНО при ремонте промерять зазор втулка клапан иначе замена колпачков и весь ремонт напрасно выброшенные деньги.Кольца когда менял промеры цилиндров делал на элипс?Дело в «полуремонте» скорее всего.

    Читать еще:  Хендай солярис двигатель тот же что у киа рио
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector