Шевроле каптива расход топлива на 100 км бензиновыми двигателями
Реальный расход мотора 3,2 (по городу)
Здравствуйте!
Хочу поделиться своими наблюдениями по поводу расхода топлива на моторе 3.2.
Покупая данный автомобиль, я, если честно, на умеренный расход особо и не рассчитывал. Но, поездив на машине пару недель, заметил, что бензин заканчивается ну уж ооочень быстро, даже для 3.2))) Не то, чтобы я расстроился, просто не покидало ощущение, что при таком расходе в баке где-то должна быть дыра))))
Мои поездки — это 100% город, на работу и с работы, утром и вечером, в час-пик. То есть, пробки присутствуют. Но всё же у нас маленький провинциальный город, поэтому уровень пробок, конечно, не московский.
Бортовой компьютер показывает от 14.6 до 16.2 литров/100км:
Но мои внутренние ощущения подсказывали, что и показатель 16.2 литра далёк от реальности и существенно занижен. Компьютер явно нагло врёт.
Тогда я решил провести простой и всем известный эксперимент — заправиться несколько раз с полностью пустого бака и засечь километраж.
Первый раз заправился на Лукойле. Лампочка уровня топлива на тот момент уже горела, бортовик показывал, что бензина осталось на 60 километров пути. В бак вошло 55.29 литра. Вот чек:
В общем, засёк километраж и погнали:
Поездил несколько дней, бензин очень быстро закончился. Лампочка снова загорелась, а бортовик снова показал, что топлива осталось где-то на 60 км. В результате, на 55,29 литрах проехал всего 227 километров.
Нехитрые расчёты показали, что мой расход по городу составил 24,4 л/100 км. Многовато будет))))
Решил провести эксперимент ещё раз. Заправил на «Роснефти» 50 литров. Опять засёк километраж. Бензин закончился через 198 километров и снова я на заправке))) Вот:
Таким образом, по второму замеру расход составил аж 25.3 литра/100 км!
В итоге имеем, что моя Каптива сжирает по городу грубо 25 литров на сотню. Я, если честно, рассчитывал литров на 18-19.
Во-первых, хотел поинтересоваться у знающих: почему у меня в бак никак не влезает больше 55 литров? — ведь в заявленных характеристиках вроде как 65 литров? — Неужели целая десятка литров плещется на дне? 55 литров — слишком маленький запас для такого большого семейного автомобиля. Когда заправляешь до полного, то максимум на 55 литрах пистолет отщёлкивает. Хотел попробовать заправить больше принудительно — полилось из горловины. Сколько Вы максимум заправляете в свои Каптивы с пустого бака?
Во-вторых, хотел поинтересоваться, какой у Вас расход на 3.2 в городском цикле? Кто-нибудь замерял?
Ну, и ещё немаловажный момент: я не знаю, есть ли у меня катализаторы и заводская ли стоит прошивка.
Вот так выглядит средняя банка на выхлопе:
Я ж так понимаю, что это не родная? Здесь должен был быть катализатор? Значит, получается, что отсутствуют и верхние 2 ката и машина перешита? Тогда на Евро-2 получается? Или, может, на Евро-0? И, если вдруг, машина прошита, то сколько бы она кушала на родной прошивке и с катализаторами?
В общем, ответы на эти вопросы мне предстоит выяснить в самое ближайшее время. Если у кого-то есть какие-то мысли или подсказки — пишите, не стесняйтесь)))
Пару раз выскакивал «Чек», но через непродолжительное время потухал. Сейчас не горит.
Что касается динамики, то динамика ПРОСТО ПУШКА!. Отзыв на педаль газа моментальный, машина с любых оборотов и с любой скорости выстреливает, как ракета. На машине катались друзья и тоже сказали, что машина как-то уж очень хорошо едет для Каптивы, разгоняется аки самолёт))) Как то с трудом верится, что Каптива на штатной прошивке так может, даже с 3.2 литра. Это и наводит меня на мысль, что в машине что-то прошито и перечиповано. А Вы что думаете по этому поводу?
В общем, буду дальше разбираться с машиной и изучать все нюансы каптивоводства))))
Всем заранее спасибо за советы и за внимание!
Подробнее о ТХ модельного ряда Каптива
Если говорить о ресурсе и его использовании, то он на 50% зависит от двигателя и технического состояния, а на вторую половину – от владельца и его стиля вождения. Чтобы приблизительно понимать, какой топливный расход ожидается, следует обратить внимание на ТХ машины, и в каком году было производство.
Первый выпуск 2006-2011:
- двухлитровый дизель, передний привод, мощность 127/150;
- двухлитровый дизель, полный привод, мощность 127/150;
- бензин 2,4 л. с мощностью 136, как полный привод, так и передний;
- бензин 3,2 л. с мощностью 169/230, только полный привод.
Затраты топлива на Шевроле Каптива с объемом мотора 2.4 согласно техническим данным составляют от 7 литров (загородный цикл) и до 12 (городской цикл). Разница между полным и передним приводом незначительна.
Шестицелиндровый двигатель 3,2 л имеет расход от 8 и до 16 литров. А если говорить про дизель, то документация обещает от 7 и до 9, в зависимости от комплектации.
Второй выпуск 2011-2014:
- дизель объемом 2,2 л, передний привод 163 л.с., а полный 184 л.с.;
- бензин, 2,4 литра с мощностью 167 независимо от привода;
- бензин, 3,0 литра, полный привод, 249/258 л.с.
Учитывая новые двигатели с 2011 года, расход, хоть и не существенно, но изменился. Потребление топлива у Шевроле Каптива 2.2 равно 6-8 литров на переднем приводе и 7-10, если покупатель отдает предпочтение полному.
Расход бензина на движке 2,4 минимально – 8 и максимально – 10. Опять-таки все зависит от привода. Трехлитровый двигатель способен спалить 8-16 литров бензина.
Третий выпуск 2011 – наше время:
- дизельный двигатель 2,2, 184 л.с., полный привод, механика/автомат;
- бензиновый двигатель 2,4, 167 л.с., полный привод, механика/автомат.
Последний выпуск включает в себя серьезную доработку подвески, ходовой, а также новые двигатели. Расход топлива на Chevrolet Captiva дизель – от 6 и до 10 литров. Используя автомат, ресурса уходит больше, чем при механике. Но, эта прописная истина касается не только данного кросовера, а и всех машин.
Нормы расхода бензина у Шевроле Каптива на 100 км при объеме 2,4 достигают 12 литров при минимальном расходе в 7,4.
Двигатель объёма 2.4 литра специально разрабатывали для этого автомобиля. Мотор был ориентирован на экономичность. Производитель указал следующие нормы потребление топлива: 10 л в городском цикле, и 7 л на трассе. Владельцы данной модификации оставляют следующие отзывы:
- Владимир, Таганрог. Всё жизнь ездил на седанах, но два года назад захотелось чего-нибудь нового. Коллега по работе продавал свой Шеврик, совсем недорого. Я решился на покупку. Конечно, первым делом посидел за рулём, да проехался. После осмотрел машину вплоть до каждого винтика. Состояние было действительно хорошее, так как прежний хозяин ездил на ней крайне редко. Да, 136 л.с. не так уж и много, но даже с ними можно насладиться скоростью и драйвом Chevrolet Captiva. Механика делает своё дело. Салон не пестрит шиком, но всё просто и со вкусом. В мороз заводится хорошо, проблем нет. Расход зависит сугубо от стиля и манеры вождения. Заметил, что максимально низкого показателя можно добиться при скорости движения 120км/ч. В этом случае можно рассчитывать на 7 литров. В городе 13 литров, что я только не делал, но уменьшить цифру пока мне не удалось.
- Анатолий, Рязань. У меня Chevrolet Captiva 2.4, коробка автомат. Конечно, с механикой Каптива намного бодрей, но и автомат хорошо себя проявляет – передачи переключаются плавно и незаметно. В первую очередь меня волновал «аппетит» данной машины. Со временем подсчитал расходы на бензин – «кушает» Каптива много. Единственной загвоздкой является то, что у меня практически нет разницы между поездками по городу и по трассе. Уходит стабильно 10 литров. Бывает больше, всё зависит от состояния дороги и плотности движения. Если эта цифра считается нормальной для городского цикла, то для загородного явно выше нормы.
- Геннадий, Адлер. К данному автомобилю отношусь критично. Производитель указал недостоверную информацию в паспорте касательно расхода. Ездил на Шевроле Каптива 2009 год, 2.4, АКПП. Ну, начну с расхода. Если указано 10-11 л, то и расход должен быть в этом районе, а не 14 литров на сотню в городе. По трассе 8,5, что также не радует. Может быть в паспорте указаны цифры с учетом поездок без кондиционера, без прочих удобств? Без простоев и пробок. Может быть. Думал, что первое время, мол, обкатка, а дальше пройдёт. Я ошибался. Расход так и не снизился, диагностика ничего не показывает. А после 150 тысяч км пробега вовсе начались частые поломки. Особенно автомат разочаровал. Короче говоря – машину я продал. Не был я готов к такому.
Chevrolet Captiva 2.2D AT+MT
Максимальная скорость движения Chevrolet Captiva 2.2D – 200 км/ч. Модификация подразумевает под собой работу в паре, как с механической, так и с автоматической коробкой. Согласно паспортным данным расход топлива Шевроле Каптива на 100 км составляет 8 л в городе и 6 л на трассе. Реальные отзывы автовладельцев говорят о следующем:
- Михаил, Сургут. Я совсем недавно приобрел Шевроле Каптива дизель 2.2, автоматическая коробка, с полным приводом. Автомобиль большой, просторный салон, дорогу держит хорошо, да и проходимость радует. Вот только с расходом загвоздка. Ведь реальный расход топлива Шевроле Каптива не соответствует паспортным данным. В городе у меня около 10 литров, но стоит сказать, что эта цифра с учетом всех удобств во время поездки. Если не пользоваться климат-контролем, то цифру можно уменьшить. Но я не думаю, что будет существенная экономия. На трассе расход порядка 8 литров.
- Вячеслав, Москва. Я долгое время находился в поисках качественного кроссовера. Сперва хотел приобрести автомобиль японского происхождения, но друзья посоветовали приглянуться к Chevrolet Captiva, за что им и благодарен. Качественная сборка, достойный автомобиль, который с легкостью справляется с нашими дорогами. Машину брал новую с салона. Вот уже пять лет за рулём. За это время никаких нареканий. Расход топлива на 100 км в городе 9 литров, по трассе 6 литров. Вполне разумные показатели для махины весом в 2 тонны. Но будущим владельцам необходимо иметь ввиду, что расход моторного масла достаточно большой.
- Альберт, Тула. Часто езжу на дальние расстояния по трассам. Да и в городе приходится частенько крутиться по делам. Свою машину брал еще в 2008 году. При выборе делал акцент на экономичность автомобиля и качество. Что касается второй характеристики, то здесь всё на самом высоком уровне. А вот показатель расхода бензина на 100 км, то здесь уже есть некоторые проблемы. Летом в городе машина «ест» – 11 л, а зимой это цифра увеличивается до 13-14 л за счет долгих простоев в пробках. С одной стороны – цифра большая, с другой стороны – посмотрите на габариты Каптива. По трассе лично у меня 8 литров на сотню по бортовому компьютеру.
Двигатель 2.4
Последней версией мотора является бензиновая силовая установка, объемом 2.4 литра. Она ставилась как на первую версию модели, так и на рестайлинговую. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. После 2011 его доработали, поставив цель уменьшить расход топлива. В итоге, сейчас мы имеем двигатель того же объема, но теперь уже имеющим 167 лошадиные силы, а также вполне умеренный расход. На данный момент в паспорте прописаны следующие цифры: расход по городу 11 литров, а по трассе 9. Также существенно изменились динамические показатели: максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10.5 секунды, что на 1.5 быстрее, чем в прошлой версии мотора. В комплекте идет только механика с шестью ступенями.
Вот отзыв Сергея из Хабаровска:
«Приобрел себе данный кроссовер. До этого основным моим автомобилем был Логан. Здесь же, когда я увидел, как быстро уходит топливо из бензобака, чуть не поседел. Никакими заявленными 11 литрам в городе даже и не пахнет. Меньше 15 никогда не было. Сам по себе автомобиль не плох, едет бодро, но вот содержать его крайне затратное занятие».
«Первое поколение данной модели меня не впечатляло, но когда вышел рестайлинг, то я был крайне удивлен, что Шевроле смог сделать такого красавца. Решил продать свой старый автомобиль и, чуть поднакопив, приобрел этот. Теперь не могу нарадоваться ощущениям от езды. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не ломается и не вредничает. НО, как оказалось, удовольствие это достаточно дорогое. Чтобы проехать по трассе 100 км, бак нужно пополнить минимум на 12 литров. В городе эта цифра возрастает до 16», — такое мнение о своем автомобиле высказал Руслан из Калининграда.
Смотрите также
Комментарии 52
Зима 14 л по городу. По трассе 10.2 167 сил машина 2015 год 2.4,заправка до полного бака комп показывает 480км можно проехать
3.2 летом под 17, зимой 19-20
по трассе 12,8 — 13,4л, в городе 16 — 18л, мотор 2,4
да нормально вроде, привык
У меня сейчас 12, но без пробок, с прогревом. Езжу спокойно, без резких стартов. Летом в 11 укладывался.
Ну вот нормальный расход, по идее в 12 л и должен укладываться
25+ судя по всему))
3.2л = порядка 20л/100км это газ. Бенз 18 где-то
не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.
У меня 12.9 л бортовик показывает, при ровной езде без стоялова примерно так и может быть, если спокойно катиться без ускорений. К примеру, у Грандера у меня с мотором 2.7. (192 л.с.) в городе летом в 12,5 укладывался легко, а он тоже тяжелый, плюс на 92-ом бензине. А по трассе вообще в 6 л был раз (!). У исправного мотора не должно быть не жора масла, не расхода бензина выше среднего. Если зимой долго стоять с прогревами и толкаться по пробкам, конечно на небольшие дистанции может быть выше 15 л. Я до 20 литров укладывал Дюранго с двигателем 5.2. V8, о чем тут говорить про какие-то 2.4)))
Читать дальше: Поздравления с водителя прикольные
ну во-первых сейчас зима, во-вторых разговор про город, в третьих, я специально акцентировал внимание на том что бортовому верить нельзя( на каптиве), у меня на второй машине дастере на 1,6 двигателе по бортовику могу расход 5л сделать по трассе, но это ведь не показатель правда?))я данные привожу из опыта трех человек каптивоводов в своем городе, да и в прошлой теме у меня описывали все эти траблы с расходом вот тут www.drive2.ru/l/459526317373791411/
Про бортовик согласен, он у меня вообще не меняет показания почему-то, только среднюю скорость. А свой расход я легко определил, проехав за первую неделю 200 км и заправив с момента обнуления этого пробега до второй заправки ровно 33 литра)
зажмите MODE и расход обнулится
Спасибо, попробую еще раз, на той неделе вроде по-разному жал, не произошло ничего
не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.
Капа 3.2 на 500 р.26 литров, хватает два раза до дачи съездить, до дачи в одну сторону 27 км, а бортовик просто редко обновляет данные
не понятно из сообщения или 500р на два раза туда обратно или 26 литров два раза туда обратно, уточните))
На 500 рублей (13 литров) на два раза туда и обратно, 108 км в итоге, в цифрах запутался)))
не кого не хочу обидеть, но у тех кого расход около 12 по городу, сказки какие-то пишите) как может быть расход 12 литров на 2,4 если заводом заявлено больше? вы только вдумайтесь, машину массой почти 2т тянет такой слабый двиг, да и корбка к примеру автомат, на фф2 расход около 10-11 по городу, а тут каптива 12))) а и для тех кто не знал, БОРОТВИК в каптиве нагло ВРЕТ, не верите? к примеру расход показывает 14л, залейте при горящей лампочке эти 14л и удивитесь на сколько их хватит когда снова лампочка загорит))) у меня тоже бортовик показывает смешные 15,5-15,8 по городу, по факту 22-23, зима, -15,-20 градусов, прогревы по 7 минут. А вообще чтобы не вести палемику, давно уже со «средних веков» придуман способ высчитывания расхода по доливке до отсечки в бак.
Если 100-110 тошнить
У меня 3.2 от 15 в городе, трасса где-то 10-10,5 недавно ездил в Тихвин заправил 52 литра, тронулся от м.Удельная до Тихвина и обратно домой общий пробег был 492км.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Читать дальше: Новая хонда дио 27
Расход топлива Шевроле Каптива составляет от 6.2 до 11.5 л на 100 км.
Chevrolet Captiva выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин, Бензин АИ-95.
Chevrolet Captiva – компактный, но вместительный кроссовер, выпускаемый южнокорейским подразделением General Motors. Этот семейный многофункциональный автомобиль впервые появился в продаже в 2006 году и производится до сегодня. В 2011 и 2013 годах модель была подвергнута 2 рестайлингам, в ходе которых был изменен внешний вид кроссовера и расширена линейка его двигателей. Сегодня на выбор покупателей представлено несколько вариаций силовых установок: 2.0 и 2.2-литровые дизели, а также 2.4, 3.0 и 3.2-литровые бензиновые агрегаты.
Расход топлива Chevrolet Captiva
Луковые кольца, застрявшие между сиденьями в машине, лучше со временем не пахнут
Шевроле Каптива – небольшой с виду, но довольно просторный и комфортный кроссовер, представленный широкой публике в 2006 году. Сейчас он является одним из самых популярных автомобилей для большой семьи. Модель несколько раз подвергалась доработкам – в 2011 и 2013 годах. Тогда был изменен дизайн и расширены варианты комплектации двигателей.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (бензин) | 12.2 | 7.6 | 9.3 |
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (бензин) | 12.1 | 7.6 | 9.3 |
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (дизель) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (дизель) | 10.4 | 6.5 | 7.9 |
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (бензин) | 14.3 | 8.3 | 10.5 |
2.2 MT 184 л.с. (дизель) | 7.8 | 5.3 | 6.2 |
2.2 AT 184 л.с. (дизель) | 9.9 | 6.3 | 7.5 |
2.4 MT 167 л.с. (бензин) | 11.7 | 7.4 | 8.9 |
2.4 AT 167 л.с. (бензин) | 12.2 | 7.6 | 9.3 |
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (бензин) | 15.5 | 8 | 10.7 |
Двигатель 3.2
До рестайлинга покупатель мог выбрать один из самых больших моторов, объемом 3.2 литра, которые использовала компания. В последующих поколениях от него было решено отказаться. Двигатель выдавал мощность в 230 лошадиных сил, а пару ему составляла пятиступенчатая механика. Максимальная скорость такой комплектации составляла 204 километра в час, а отметку в 100 км/ч автомобиль достигал за 9 секунд. Этот мотор выделялся огромным расходом топлива. По паспорту он составлял 9 литров на трассе, а в городе 16 литров.
«Ох, ну и намучился я с этой машиной. Автомобиль ужасен, никогда не покупайте ничего бездумно. Динамики никакой, не управляется, мотор еле вытягивает эту громадину. Но в отдельной критики нуждается расход. Невероятные 20 литров по городу просто вгоняют в ужас. И это без включенных функций. Стараюсь вообще ничего не включать, ибо денег на бензин уходит немерено», — пишет Петр из Рязани.
«Хотел себе всегда большой и просторный автомобиль, который будет хорошо показывать себя в любых ситуациях. Под мои требования подошел Chevrolet Captiva. За время использования он ни разу не дал мне повода усомниться в правильности выбора. Нравится все, за исключением шумоизоляции и качества отделки салона. Перед покупкой почитал отзывы о данной модели, и там многие отмечали просто дикий расход. Меня это не смутило, так как считаю, что для такого большого двигателя это вполне нормально. Да и мне видимо повезло, мой агрегат тратит не больше 13 литров по городу», — так отзывается о своей машине Павел из Иваново.
Двигатель 2.2
Самым маленьким мотором Каптивы является дизельный 2.2 литровый агрегат. Выпускать его начали только с 2011 года, и многие ждали его с нетерпением. Мощность мотора составляла 163 лошадиные силы. Здесь также был более богатый выбор трансмиссии: либо шестиступенчатый автомат, либо шестиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км различался в зависимости от коробки передач. Для механики значились цифры в 8 и 6 литров по городу и трассе, а для автомата – 10 и 7 литров соответственно.
Об этой комплектации высказался Артем из Таганрога:
«Давно хотел хорошую иномарку, поэтому выбрал Каптиву. Взял дизель на механике, так как остальное не признаю. Машина нравится, не ломается, не шумит, держит дорогу хорошо, едет плавно. Мотор отлично справляется со своей работой, а топлива ест минимальное количество. В среднем мой расход составляет 7 литров».
«Так получилось, что первым моим автомобилем стала именно эта модель. И, как я считаю, о лучшем сложно даже мечтать. Машина отлично подходит для новичков. Хорошо трогается, легко заводится в любую погоду и температуру, не глохнет, едет ровно и плавно. Но вот кое чем я недовольна. Реальный расход составляет около 10 литров в городе и 8 по трассе. В паспорте для механики написаны совсем другие цифры», — пишет Анна из Петрозаводска.
Двигатель 2.4
Последней версией мотора является бензиновая силовая установка, объемом 2.4 литра. Она ставилась как на первую версию модели, так и на рестайлинговую. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. После 2011 его доработали, поставив цель уменьшить расход топлива. В итоге, сейчас мы имеем двигатель того же объема, но теперь уже имеющим 167 лошадиные силы, а также вполне умеренный расход. На данный момент в паспорте прописаны следующие цифры: расход по городу 11 литров, а по трассе 9. Также существенно изменились динамические показатели: максимальная скорость возросла с 175 километров в час до 190, а первая сотня теперь достигается за 10.5 секунды, что на 1.5 быстрее, чем в прошлой версии мотора. В комплекте идет только механика с шестью ступенями.
Вот отзыв Сергея из Хабаровска:
«Приобрел себе данный кроссовер. До этого основным моим автомобилем был Логан. Здесь же, когда я увидел, как быстро уходит топливо из бензобака, чуть не поседел. Никакими заявленными 11 литрам в городе даже и не пахнет. Меньше 15 никогда не было. Сам по себе автомобиль не плох, едет бодро, но вот содержать его крайне затратное занятие».
«Первое поколение данной модели меня не впечатляло, но когда вышел рестайлинг, то я был крайне удивлен, что Шевроле смог сделать такого красавца. Решил продать свой старый автомобиль и, чуть поднакопив, приобрел этот. Теперь не могу нарадоваться ощущениям от езды. Автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не ломается и не вредничает. НО, как оказалось, удовольствие это достаточно дорогое. Чтобы проехать по трассе 100 км, бак нужно пополнить минимум на 12 литров. В городе эта цифра возрастает до 16», — такое мнение о своем автомобиле высказал Руслан из Калининграда.