Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз звук двигателя как дизель и горит чек

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Шевроле круз звук двигателя как дизель и горит чек

Сообщения: 2384 Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28 Стаж: 2009

Рейтинг: 15 940
Репутация: +14

Благодарил (а): 106 раз Поблагодарили: 239 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение Extreme72 » 31 май 2020, 19:21

Рейтинг: 184
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение bnnb8 » 31 май 2020, 19:34

Очень большая вероятность что это шестерни распредвалов или клапана управления шестернями.

Вам в сервис правильный нужно,ошибки могут не появиться,показания смотреть надо.На чаркова есть по опелям СТО не плохое.

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
Какое масло льете?

Рейтинг: 18 656
Репутация: +36

Благодарил (а): 159 раз Поблагодарили: 212 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение stetor » 31 май 2020, 20:59

Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Рейтинг: 56
Репутация: 0

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение poljk60 » 31 май 2020, 21:41

Сообщения: 429 Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00

Рейтинг: 1 329
Репутация: +3

Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 12 раз

Шевроле Круз 1,8. Нужен спец.

  • Цитата

Сообщение ru_com » 31 май 2020, 21:50

stetor писал(а): Шестерни
Надо клапана шестерней чистить и менять местами.
Эта проблема Круза, Орландо , зефира двигатели одинаковые.
Если зажизилила, то попробуй почистить. Если нет . Замена шестерней, плюс клапана . Ну и работа

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:

Олег, если клапана ни разу не чистили (а у же тем более не меняли местами), то за такой пробег — это мертвому припарка! Промыть конечно можно попробовать, но вангую — не поможет (пробег 140тык). Нужно настраиваться под замену шестерен. Масло врятли поможет. Топливо какое используете?

Читать еще:  В чем разница между двигателем приоры и калины

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Re: Звук работающего двигателя Chevrolet Cruze 1.6

Также побрякивает, и затупливает на цикл двиг бывает. Брякает и на холодную, и на горячую, и на включеном кондее и выключеном.
Смотрел и слушал это моторист — сказал такую вещь. Если при наборе оборотов хотя бы до 2к постороние звуки в двигателе пропадают — это не смертельно и можно приписать к особенностям данного двигателя, если же не пропадают, то это диагноз.

Вообще дал совет заменить электропривод дроссельной заслонки или сам дроссель в сборе. возможно имеет место брак, из за которого на ХХ, которого на машинах с ЭПГ (электронной педалью газа) не существует, шаговый двигатель не может точно выбрать угол открытия и машина просто задыхается, в результате чего и появляется характерный предсмертный дрыг в виде всякого рода бряков резонансных

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Неисправность концевика сцепления На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет.

Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка. Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Рассмотрим эти вопросы на примере модели Шевроле Круз. Если Шевроле Круз не заводится, а стартер крутит, причиной может оказаться неисправность топливной системы. Также к данной проблеме приводит забитый топливный фильтр или дроссельная заслонка, неполадки в системе зажигания, низкий заряд аккумулятора, проблемы в проводке или предохранителях.

-30C Chevrolet Cruze не заводится.

Проверка топливной системы и фильтра Первым делом, услышав, что стартер Шевроле Круз крутит, а двигатель не заводится, проверяется состояние топливной системы. Если причина в ней, при включенном зажигании отсутствует звук работы мотора бензонасоса. В данном случае, мог сгореть предохранитель, либо вышел из строя сам бензонасос и его необходимо заменить.

Некачественное топливо и наличие в нем примесей приводит к загрязнению топливного фильтра. Если двигатель не заводится при работающем стартере, возможно, в систему не подается топливо, которое не проходит через забитый фильтр.

Читать еще:  Что происходит если нет масла в двигателе

Диагностика зажигания Такая поломка на Шевроле Круз могла быть вызвана и проблемой в системе зажигания. Начать проверку нужно с высоковольтной катушки и распределителя зажигания. Не заводится мотор и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить на наличие искры. На инжекторных моделях при отсутствии искры нужно заменяется модуль зажигания.

КРУЗ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Не стоит забывать и о трамблере. Проверить этот элемент не сложно: Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится.

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

ремень ГРМ как себя чувствует? когда меняли?

Поменял 10к км назад, вместе с натяжителями

На месте нет гула? Если только в движении и на высокой скорости, может ступичные подшипники.

На месте гула нет. Точно не ступичные, так как гул появляется именно на 3 тысячах оборотах, вне зависимости от скорости.

Проверьте натяжение ремня ГРМ, В идеале снять крышку и погазовать, посмотреть не гуляет ли.

Возможно подшипники промежуточного вала МКПП, было похожее на другом авто, ну тоже с механикой

Как давно меняли масло? с завода там сильно густое залито 80W90, при низких температурах идет изноз, слейте масло посмотрите на его состояние, сальники на полуосях живые?

Здравствуйте!
Столкнулся с гулом, который появляется под нагрузкой, только после 3 тыс. оборотов (до 3 тыс. все тихо) и только на передаче, в основном на 4 и 5, но через какое-то время на 2 и 3. Был во всех сервисах своего города, везде разводят руками и не знают причину этой проблемы. Поднимали машину на подъемнике, крутили мотор на всех передачах, даже намека на гул не было.
Сам по себе гул очень громкий, аж уши закладывает, откуда идет не понятно, не является постоянным и не зависит от скорости.

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.8 2011 г.в., МКПП, пробег 120к. Все расходники (масла, фильтры, свечи, жидкости) менял недавно, масло в коробке поменял около 10к км назад, чек не горит, ошибок нет.

Читать еще:  Чем отмыть мазут с двигателя своими руками

Может не в тему,бывает гидроопора на двигателе помирает и начинают издаваться такие звуки несколько раз сталкивался с такой темой

А у меня на крузе такой же гул был из-за убитого подшипника генератора. Как раз ГРМ был меняный, а гул всё равно шел со стороны ГРМ. Автор, послушайте, откуда звук идёт?

Была такая хрень. Подтянули кожух ремня ГРМ, ушло.

Проверил ГРМ, он не гуляет и не издает каких-либо посторонних звуков, даже на 3-5к оборотах. Может ли он шуметь только под нагрузкой?
Кожух сидит плотно.
Сегодня послушали источник звука, мнения разошлись. Кто-то говорил, что звук идёт сзади, кто-то говорил, что прям из-под мотора, а кто-то грешил на коробку, якобы звук из неё, в чём я сильно сомневаюсь.

На сервисе были подозрения на коробку (но сразу сказали, что подозрения на неё только из-за безысходности, больше просто нечему гудеть), но смущают некоторые факторы:
1. Гул появляется резко, не постепенно, а именно резко. На 2900 всё тихо, а на 3000 прям сильный гул, будто что-то входит в резонанс.
2. Гул есть на всех передачах, но на 1, 2 и 3 проявляется не сразу, а через какое-то время. Причём с появлением гула падает ещё и динамика, только недавно обратил на это внимание.
3. Могу ошибаться, но шум коробки больше напоминает свист, а тут гул, будто в трубу дуют.
4. Я с этим гулом проехал более 4 тысяч км, а характер звука абсолютно не изменился.

Может ли выхлопная система быть виновником этого гула? Несколько раз её осматривали, внешне состояние идеальное, никаких потертостей, ржавчины и уж тем более дыр.
Гофру я менял около года назад, катализатор был удален около 3-х лет назад, вместо него установил пламягаситель. Может ли быть такое, что пламягаситель уже отработал своё? Или глушитель внутри прогорел?

Похожие симптомы были недавно, ещё вибрация резонировала с панелью )) думал если не взлечу то развалюсь. Оказалась подушка задняя

Датчик давления масла

Давление масла один из важнейших показателей в двигателе автомобиля, ведь без масла двигатель не способен проработать и несколько минут. Масло под давлением подается в ГБЦ для смазки трущихся деталей и иногда случается что в связи с поломкой давление масла падает и ГБЦ перестает смазываться, а поршня не получают нужного количества масла, что может привести к заклиниванию ДВС. Чтобы такого не произошло и при потере давления масла, вовремя остановить двигатель, используется специальный датчик давления масла.

Расположение

Для более точного отслеживания давления масла датчик расположен в масляном насосе, около шкива коленчатого вала.

Признаки неисправности

В случае неисправности либо при аварийных показаниях:

  • Включает индикатор масла на панели приборов;
  • Может указывать на проблемы с масляным насосом;
  • Может указывать на проблемы с уровнем масла;

Проверка датчика осуществляется только после замера давления масла в двигателе, так как датчик является полностью механическим, какими либо приборами проверить его целостность невозможно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector