Шкода октавия долго прогревается двигатель fsi зимой что делать
Прогрев Салона Зимой С Двигателем 1,2 Tsi
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Частник

- Город: Белгород
: 21 Август 2011 — 14:20
добавил описание темы
- Наверх
#2

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
- Наверх
#3 Частник

- Город: Белгород
приравнивать его к Йети так однозначно не стоит
- Наверх
#4 Частник

- Город: Белгород
- Наверх
#5 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#6 Частник

- Город: Белгород
- Наверх
#7 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Спасибо за ответ!
Про Бинар я не знал. Действительно дешевле. 15 500 весь комплект (правда, в Белгороде я пока его не нашел)!
Теперь количество вопросов увеличилось.
Насколько я понимаю, Вы установили «Бинар-5»
1. Устанавливали у ОД? Как ОД отнесся к этому (вопрос гарантии)?
2. Сколько стоила установка?
3. Как он разместился под капотом? Проблем и сложностей не возникло?
4. Как он совместился с климат-контролем?
5. Установку РТС не рассматривали? В вашем регионе холодно зимой. ОД не предлагает решение проблем с прогревом Румов и Йети с такими двигателями? Или никто не обращается?
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#8 Частник

- Город: Белгород
- Наверх
#9 FVN

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Склоняюсь к Scout с таким двигателем и DSG.
Сообщение отредактировал FVN: 14 Август 2011 — 14:33
- Наверх
#10 Частник

- Город: Белгород
Почему? Вроде бы прямых сообщений о проблемах с 1,2TSI не нашел. Про 1,4 много новостей. Вплоть до того, что их снимают с производства.
Вот на 1,6 расход топлива побольше. Технологии на TSI интересные. Машинка (правда, на Йети пробовали) очень интересно ездит. А разница в цене маленькая между Румом и Румом Скаутом (по крайней мере, в желаемой комплектации).
Печки может быть и хватит. Но в движении. А морозное утро и пробки никто не отменял. Это меня и беспокоит. Нынешней зимой за -30 дней десять было. Прошлую зиму, как практически земляк, сами помните.
Кроме этого, Скаут только с одним вариантом двигателя в РФ поставляется. 1,2 TSI
Экономить на топливе обогревателем не планировал. Здоровье экономить — вот в чем мысль. Ноги, да и руки, сильно отмерзают, пока всё прогреется. Да и танцы вокруг автомобиля со скребками и брызгалками надоели. Машины стоят на улице. За городом. Около дома.
А про продажу. Продажа — это всегда утраченные деньги. Особенно в случае редких автомобилей.
Сообщение отредактировал Частник: 13 Август 2011 — 14:29
- Наверх
#11 FVN

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Вроде бы прямых сообщений о проблемах с 1,2TSI не нашел.
Это мотор не для наших условий.
Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного — вот и будет теплая машина.
Расход топлива у 1,6 и 1,4 практически одинаковый, больше зависит от стиля управления и условий эксплуатации.
Сообщение отредактировал FVN: 13 Август 2011 — 14:41
- Наверх
#12 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Лучше поставить сигнализацию с функцией дистанционного запуска с мобильного — вот и будет теплая машина.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#13 FVN

- Пол: Мужской
- Город: Украина
. и тем самым вывести из работы иммобилайзер!
кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !
У меня с 1,4 проблем не было.
- Наверх
#14 Частник

- Город: Белгород
Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации
Сообщение отредактировал Частник: 13 Август 2011 — 14:57
- Наверх
#15 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме — показали они себя плохо. А так — Вы спросили, а я ответил.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#16 FVN

- Пол: Мужской
- Город: Украина
Практик с 1,2: а тот ли у них мотор, о котором мы ведем речь? насколько мне известно, это атмосферный 3-цилиндровый мотор, мощностью порядка 68-70 л.с. (точно не помню), тогда как на Румстер Скаут для России официально ставят только новый турбированный 4-цилиндровый мотор семейства TSI, мощностью 105 л.с.
- Наверх
#17

- Пол: Мужской
- Город: Киев и прилегающие окрестности
кстати, у меня Рум с атмосферным 1,6, и он зимой на холостых не прогревается !
мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
на ходу же по 4-10 мин опять же от внешено и режима езды
Я высказал свое мнение, основано на данных эксплуатации Практиков 1,2, которых Кока-Кола в Украине накупила наверное до 1000 штук. Писал тут на форуме — показали они себя плохо. А так — Вы спросили, а я ответил.
- Наверх
#18 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. Из форумов узнал, что имеется проблема с нагревом этого двигателя и, соответственно, прогревом салона в зимнее время. Причины явления понятны. .
- Наверх
#19 Частник

- Город: Белгород
Судя по своему движку 1.4, прогрев двигателя и прогрев салона, это вообще разные вещи. Проверял, что при Т -25-30С синий индикатор тухнет примерно через 10мин, а на холостых оборотах окна не оттаят и через 20-25 мин (вне зависимости от скорости печки), помагало только принудительное увеличение оборотов педалью газа. Отсюда вывод, в конструкции печки есть какой-то хронический косяк с циркуляцией жидкости, о котором на VAGe знают ( раз существуют доп. нагреватели для печки), а нам приходиться бороться с этим собственными силами (средствами). А Вебасто и Бинар — самый идеальный выход из этой проблемы .
. И на двигателе 1.2 tsi, скорее всего, всё тоже самое.
- Наверх
#20 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
мой прогревается минут за 20-30 в зависимости от внешнего холода ориентировочно -10, -20
на ходу же по 4-10 мин опять же от внешнего и режима езды
для меня, если за 5-10 минут мотор не прогрелся — значит он не прогревается.
был у меня как-то дизельный микроавтобус — так тот тоже на холостом не прогревался, только в движении.
Текущая Каптива. При морозах -25 и далее садишься, быстро включаешь попогрейку, заводишь и держишь обороты педалькой около 2000 минут 15-20. Иначе лобовое просто не оттает и перчатки снять не получится. Косяков с циркуляцией там нет. Просто соответствие нормам выхлопа и не учёт нашей морозной реальности. Хотя климат самый «разумный» из мною пробуемых. И после прогрева в городе вполне комфортабельно.
О Бинаре. Шкода, как я понял из их ответов, вообще не знает и знать его не хочет. Отсюда проблемы с гарантией.
Конечно, идеальных авто не бывает.
Но таких проблем не хочется.
А вот почему при поставках в Россию не учитываются зимы — отдельный вопрос. Думаю, не хотя они заморачиваться. Просто не хотят
если для Рума брать алгоритм Каптивы, то никаких проблем с прогревом не будет. тем более, что у Скаута также стоит подогрев передних кресел.
лично я, когда не использую Бинар, перед началом движения жду, пока обороты не опустятся ниже 1000 (в зависимости от забортной температуры на это требуется 1-2 минуты, редко 3. ), после чего начинаю движение и таким образом догреваю мотор до оптимальной рабочей температуры. попогрейка выручает. ну и печка начинает греть раньше, чем догревается двигатель.
с Бинаром все то же самое, только быстрее: 6-7 (край — 10) минут после запуска двигателя — и стрелка температуры в вертикальном положении даже если морозы за -30С.
а вообще, современные моторы так (не)прогреваются из-за современных эконорм: попробуйте-ка прогреться, когда топлива дается только на поддержание работы, а чтобы сверх того — ни-ни, т.к. экология, понимаешь.
мой предыдущий Стрим хоть и был 2000 года выпуска, но двигатель имел также достаточно современной на то время конструкции (i-VTEC, изменяемая геометрия впуска, индивидуальные катушки зажигания, алюминиевые и неремонтопригодные головка и блок цилиндров. ). он в морозы на холостых также мог только поднять стрелку температуры чуть выше нижней риски, а во время стоянки с работающей печкой начинал остывать.
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
Re: ВАЗ 2107 2008 год, очень богатая топливная смесь, ошибка Р0172
если в системе не предусмотрено датчика распредвала(или прошивой отключили)форсунки будут работать попарно
то есть он вообще не падает? даже если подсос воздуха организовать? если так то при отсутствии косяков в проводке менять ДК. 172 ошибка висит как раз из-за 0.9в
проверять! у меня был случай когда приехал ВАЗ с форсунками от газели, хозяин тоже говорил что оригинальный сименс поставил
обязательно проверить РДТ особенности вакуумный(белый) шланг.черезнего бывает бензин ручейком льет
Не все турбины одинаково хороши или «Кто тут крайний?»
Благодаря легкотопливным турбо-моторам VAG совершил настоящий прорыв. Где это видано, чтобы люди, собираясь сэкономить на топливе, выбирали между бензиновым и дизельным двигателем? С этого момента войну достоинств и недостатков 1.4 TFSI и 2.0 TDI можно без сомнений включать в историю концерна, где в конечном итоге двухлитровый дизель битву за право везти Octavia проиграл в сухую и после рестайлинга в 2017-ом вылетел из моторной линейки, но не один, а вместе с младшим бензиновым 1.2 – тот тоже оказался крайним.
Дефектная ГБЦ 1.2 TSI
Только, если дизель при условии нормального обслуживания практически не досаждает проблемами, то ременной турбо-мотор 1.2 (CJZA, 105 л.с.) боятся совершенно не зря. Среди всех «масложрущих» двигателей Октавии А7 самый маленький оказался самым наглым и ненасытным, и причина кроется не только в конструктивных особенностях, но и в банальном заводском браке головки блока цилиндров, где инженеры «накосячили» с геометрическими размерами направляющих клапанов. Самое страшное, что дефектная ГБЦ первые несколько десятков тысяч км вообще могла не подавать повода для беспокойства. Дымовая завеса из выхлопной трубы появляется потом, когда владелец уже решил «подзабить» на гарантию ближе к первой сотне. Обходится полноценный ремонт почти в сотню тысяч рублей. Бюджетненько для Октавии?
Масложор неизбежно приводит к повышенному нагарообразованию и риску поломки перегородок колец. Владельцев VAG этим уже не удивишь
Что интересно, к ресурсу поршневой малолитражного двигателя 1.2 вопросов нет – 200 ткм про капиталку можно не думать, только после этого рубежа начинают залегать поршневые кольца.
Отопитель не подает горячий воздух, только холодный
Случаются и такие ситуации, когда, независимо от выставленного режима работы или оборотов двигателя, печка работает неправильно и не нагнетает горячий воздух, то есть дует только холодным. При этом слышно характерное «бульканье» охлаждающей жидкости в системе.
Причины неисправности
Чаще всего это отопитель плохо греет из-за засорения или завоздушивания системы. Второй вариант – засорение системы остатками раскрошившейся пластмассовой крыльчатки.
Способы устранения
Чтобы устранить завоздушивание из системы охлаждения, необходимо заехать на склон 40-45 градусов и «газовать» на месте. В таком случае весь воздух скопится в расширительном бачке, откуда и выйдет.
При рассыпании крыльчатки помпы придется промывать систему и менять помпу. Очень выручит в таком случае помпа с металлической крыльчаткой. С ее установкой отопитель будет греть нормально.
Клапан EGR
Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода. Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах. Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.
Повышенный расход масла Шкода Октавия 1.2 TSI – Причины и последствия
Недавно, к нам, через профильный форум, обратился клиент с просьбой разобраться в проблеме повышенного расхода масла на автомобиле Шкода Октавия с двигателем 1.2 TSI. О том, что мы увидели в процессе диагностики, и далее – при разборе двигателя, мы постараемся сейчас подробно рассказать, и показать..
Повышенный расход масла Шкода 1.2 TSI – такой запрос не часто встретишь в сети. Безусловно, у автомобилей шкода, и у всего концерна VAG – есть двигатели, которые расходуют неприлично много моторного масла, но это другие моторы, с объемом двигателя 1,8 – 2,0 литра и определенных годов выпуска. Сейчас же речь не о них, а о моторе объемом 1,2 литра – у этих силовых агрегатов такие проблемы встречались не часто, вроде бы… Но! Кстати, с такой же проблемой, как оказалось, сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра. Так что, Вам тоже – сюда. расход масла шкода
На одной из свечей – следы большого количества масла в цилиндре
Вводные данные:
Автомобиль – Skoda Octavia 1,2 TSI 2013г выпуска, пробег около 60 000 километров. Присутствует повышенный расход масла, с самого начала эксплуатации. А не так давно, во время поездки по трассе – произошел сбой в работе двигателя, сопровождающийся миганием контрольной лампы “чек”. После этого случая – расход масла резко увеличился, и составил что-то около 2-х литров на 1000 км пробега, что конечно же, является неоспоримым отклонением от нормы. Других нареканий на работу двигателя не было. После визуального осмотра цилиндров эндоскопом – были обнаружены следы большого количества масла в одном цилиндре, и повреждения, которые не могут являться причиной повышенного расхода масла. Замер компрессии показал 5 бар в четвертом цилиндре, в остальных – норма. Далее – приступили к демонтажу силового агрегата и его разбору, с целью обнаружения дефекта.
Состояние впускных каналов головки блока и клапанов
Обнаруженные дефекты (последствия):
После снятия впускного коллектора – сразу видим состояние клапанов. В четвертом цилиндре – они полностью вымыты моторным маслом. Во-втором и третьем – масло присутствует, но в гораздо меньших объемах. Ну и в первом цилиндре – абсолютно нормальный нагар, говорящий о том, что лишнее масло здесь практически не попадает в камеру сгорания. расход масла шкода
Далее снимаем поршни. На поршне четвертого цилиндра – обнаруживаем повреждения огневого пояса, видим характерные повреждения и в верхней части цилиндра. Также, сразу бросилось в глаза – заклинившее первое компрессионное кольцо. Кольцо было утоплено одной стороной (замком) внутри канавки. К сожалению, это сфотографировать не удалось, но следы от замка кольца остались внутри канавки, это видно на фото ниже в правом верхнем углу.
Повреждения поршня и цилиндра
Также, обнаружили натертости на юбке поршня, вследствие термического расширения поршня (из-за перегрева). Ответные натертости – присутствуют и на зеркале цилиндра, по всей рабочей длине. Также, заметили отметины в нижней части цилиндра, в нижней точке перекладки поршня. Разумеется, возник вопрос – почему вдруг заклинило верхнее кольцо? Почему следы перегрева и натертости присутствуют только на одной стороне поршня и цилиндра? Откуда эта раковина в нижней части цилиндра, свидетельствующая о достаточно сильном биении поршня в нижней перекладке? – За ответом не пришлось далеко ходить! Достаточно было посмотреть невооруженным глазом немного “глубже”. Да и, в общем-то, когда достали из цилиндров все четыре поршня с шатунами – все стало очевидно. Представляем Вашему вниманию – его величество, Шатун! (гнутый, 1шт.):
Шатун деформирован
К расходу масла на автомобилях Шкода – можно относиться по-разному. Можно игнорировать этот факт и продолжать эксплуатировать автомобиль, доливая необходимое количество масла, но, как мы видим – от таких последствий, как на фото – в этом случае, никто не застрахован… расход масла шкода
Маркировка головки блока цилиндров и даты производства
Причины:
Что послужило причиной для удара, который погнул шатун – сказать с уверенностью не возможно, но! Мы нашли информацию, а именно – информацию по решению технических проблем (TPI) Учетный № 2036579/3, в котором содержится следующая информация:
Описание неисправности клиентом / Заключение станции:
• Большой расход масла в двигателе.
• Горит Check Engine, пропуски воспламенения.
• Неустойчивая работа двигателя.
• Дефицит мощности, рывки двигателя.
• Функция старт-стоп не работает.
• Выхлоп имеет синий оттенок.
• В блоке управления двигателя имеется событие (пропуски воспламенения «в одном конкретном» цилиндре).
Техническое обоснование:
Из-за неправильной обработки отверстий головки блока цилиндров под направляющие клапанов моторное масло проходит между головкой блока цилиндров и направляющей. Из-за такого попадания масла в камеру сгорания может образоваться нагар на электродах свечи зажигания.
Решение в условиях сервиса:
A) Образование нагара на электродах свечи зажигания • При нагаре на свечах зажигания необходимо заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания (не делая весового теста расхода масла в двигателе). • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив фотографию всех свечей зажигания с обозначением номеров цилиндров.
B) Рекламация в связи с повышенным расходом масла в двигателе • Если эта рекламация клиента относится только к повышенному расходу масла в двигателе (без нагара на свечах), то необходимо проверить расход масла с помощью весового теста в соответствии с TPI 2027572. • При расходе масла в двигателе выше 0,5 л/1000 км заменить головку блока цилиндров с клапанами, а также все свечи зажигания. • После ремонта направить DISS-уведомление, приложив протокол весового теста.
Выводы и рекомендации:
Итак, мы видим, что большой расход масла мог быть из-за заводского дефекта головки блока, причем, со слов клиента – он был с момента покупки нового автомобиля. Далее, после ощутимого “сбоя” в работе двигателя – расход масла существенно увеличился.
Повторяем – мы не можем сделать однозначный вывод о причине этих последствий, мы можем лишь предположить различные варианты развития событий, но – мы настоятельно рекомендуем: Если на Вашем авто наблюдаются описанные выше симптомы – не тяните с диагностикой, а возможно, и с разборкой двигателя. В противном случае – есть вероятность потерять весь двигатель! расход масла шкода
Ниже – смотрите другие фото ремонта – Расход масла Шкода Октавия 1.2TSI:
Выбираем Шкода Октавия 1,4 — советы от службы техпомощи «Дядя Чарли». Любой автолюбитель, если у него недостаточно денег на покупку нового автомобиля, подумает о приобретении машины на вторичном рынке. Рассмотрим весьма популярный у нас автомобиль «Шкода Октавия» в кузове А5. Самой популярной машиной, предлагаемой продавцами, является модель второго поколения с турбированным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 122 л. с. В принципе она зарекомендовала себя с положительной стороны.
Услуга выезд мастера на осмотр и диагностику Шкода Октавия (от 3000* руб). Мы предлагаем услуги по осмотру и диагностике Шкода Октавия перед покупкой — компьютерная диагностика, чтение ошибок, проверка ресурса АКПП / DSG, проверка кузова на ДТП с толщинометром и полный осмотр.
Правда, приобретая подержанное авто, у нового владельца уже не будет гарантии от производителя. Поэтому перед покупкой такого автомобиля стоит обратить внимания на слабые места выбранной модели. Так что стоит разобраться в плюсах и минусах подержанных Шкод, в общем, и данной модели в частности.
Двигатель 1,4 TSI Шкода Октавиа: проблемы и недостатки
Агрегат 1,4 TSI имеет недостатки, исходящие из своей сути — высокофорсированный мотор небольшого объема, оснащенный турбиной и непосредственным впрыском, на которые накладываются увеличенные межсервисные интервалы и далеко не самое лучшее отечественное топливо, от которого страдают в первую очередь детали топливной системы — насос и форсунки. Теплонагруженные детали цилиндро-поршнев ой группы не обладают той степенью надежности, какую хотели бы видеть владельцы автомобиля, и зачастую, уже к 100 тыс км наступает критический износ. При покупке также стоит обратить внимание на интервалы замены масла, и какими маслами пользовался предыдущий владелец. Если замены проводились с увеличенным интервалом, это верный путь к капитальному ремонту.
Кроме того, на автомобилях первых лет выпуска очень часто появлялся характерный стук при работе холодного двигателя, стук связан с особенностями конструкции поршней автомобиля, но также было достаточно случаев разрушения поршневой группы. Позже производитель изменил конструкцию поршней.
Характерный «дизельный» стук при работе двигателя 1,4 TSI вы можете услышать в этом видео:
На двигателях до 2010 г. выпуска 1,4 TSI используется цепной привод ГРМ, при этом не было предусмотрено регламентной при техобслуживании замены цепи, звездочек и натяжителя. Теоретически, одним из его преимуществ цепного привода ГРМ является долговечность. Но на практике это привело к огромному количеству проблем у владельцев, причем начиная с пробегов уже 50 000 км, особенно при городской езде — цепь быстро изнашивается, и может перескочить на один или несколько зубов, что грозит капитальным ремонтом мотора и эвакуацией машины в сервис. Рекомендуем превентивно менять цепь при пробегах меньше 100 тыс км. После 2010 г. и многочисленных случаев поломок, группа Фольксваген провела большую модернизацию этого двигателя, в ходе которой удалось добиться относительной надежности.
Выводы: мы не рекомендуем к приобретению автомобили группы Фольксваген (в т.ч. Шкода) с двигателями 1,4 TSI до 2010 г. Но и при покупке модернизированной машины, следует с особым вниманием отнестись к регулярным ТО — смена масла каждые 10000 км, заправка качественным бензином только на проверенных АЗС, контроль за тепловым режимом (не допускать перегрева).
Для уверенного запуска в зимний период — контроль за чистотой форсунок и регулярная замена свечей , т.к. очень много вызовов техпомощи в зимний период связано именно с этими проблемами.
Трансмиссия Шкода Октавия: проблемы и недостатки
Шкода отметилась и здесь — неудачная АКПП DSG до 2010 г. грешила преждевременным износом сцеплений, рывками при переключениях и т.п. Наиболее характерные дефекты DSG Шкода обсуждаются в этом видео:
При выборе любого подержанного автомобиля стоит визуально осмотреть АКПП. Обычно первыми признаками неисправной работы является наличие масляных потёков, неудовлетворител ьное состояние масляных магистралей, электрических жгутов и разъемов. Если на поддоне имеются следы сварки или какие-либо механические вмятины, то, возможно, наличие повреждений внутренних частей машины, близко расположенных к поддону. Если визуально АКПП / DSG выглядит удовлетворительн о, то есть смысл проверить её в работе. Для этого придется завести двигатель, нажать на тормозную педаль. Затем необходимо ручку передач переставить в различные положения. Запаздывание включения различных режимов дольше, чем на 1,5 секунды или ощутимы сильные удары при включении режимов, свидетельствует о неисправности коробки передач. А это может привести впоследствии к выходу из строя мехатроника, то есть части коробки переключения передач, которая отвечает за пуск и останов сцеплений, а значит и всей работы коробки.
Стоимость нового мехатроника составляет около 110 000 рублей, а замена или ремонт около 40000 рублей. Поэтому, если с данным узлом что-то произойдет после покупки автомобиля, то говорить о какой-либо выгоде не придется.
Предлагаем выезд мастера с диагностикой остаточного ресурса АКПП DSG Шкода Октавия. Стоимость вызова от 3000 руб.*
Ходовая часть и тормоза Шкода Октавия: проблемы и недостатки
Подвески у «Шкода Октавия» надежны, и кроме того, приспособлены к российским дорогам. Но и у них тоже имеются слабые места. Так, часто на них ломаются алюминиевые сайлентблоки, опорные подшипники, отбойники амортизаторов. Поломка последних может привести к непригодности всего амортизатора. Остальная часть подвески прослужит долго. О состоянии подвески говорит на износ покрышек. Если нарушена геометрия подвески, то будет неравномерный износ покрышки. Кроме этого, износ всех покрышек должен быть одинаков. О работе тормозной системы можно судить по толщине накладок, которые должны быть больше 4 мм, и тормозных дисков (от 10 мм). Педаль тормоза тоже может много сказать о работе тормозной системы. Если при нажатии на педаль, последняя пройдет половину хода и остановится, то тормозная система в порядке. Ну а при её провале или прижимание продолжается, то стоит проверить тормозную систему в автосервисе. Впоследствии, обслуживание и ремонт ходовой части и тормоза, если покупатель надумает сам все сделать обойдется около 20000 рублей, а автосервис попросит за эту работу около 6500 рублей.
Кузов и салон Шкода Октавия
Многие автолюбители советуют начинать осмотр продаваемой машины с кузова. Ведь его внешний вид может о многом рассказать. Лучше осмотреть кузов автомобиля под разными углами. Если в каком-либо месте цвет отличается, то это значит, что машина перекрашена. А небольшие вмятины говорят о том, что данный автомобиль побывал в автосервисе после ДТП. Кузов у автомобиля оцинкован, а при его повреждении коррозия разрушает цинк, скрыть это практически невозможно. Также стоит обратить внимание на зазоры между кузовными деталями, которые не должны отличаться друг от друга. Двери салона и крышка багажника должны закрываться без каких-либо дополнительных усилий.
При покупке машины на вторичном рынке, рассматривать варианты моделей только с автоматической коробкой DSG и выпуска до 2010 г не стоит. Если покупатель несколько стеснен в денежных средствах, то можно подумать о покупке машины с ручной коробкой передач. Это несколько дешевле и серьезных проблем с механическими КПП Шкода замечено не было.
Но если все же решение о приобретении машины с автоматической коробкой передач не изменилось, то перед покупкой стоит провести качественную выездную диагностику машины. Это позволит перед принятием решения о покупке оценить будущие затраты на ремонт.