Ski doo mxz 600 rs работа двигателя с перебоями - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ski doo mxz 600 rs работа двигателя с перебоями

Ski doo mxz 600 rs работа двигателя с перебоями

Новинка компании Ski-Doo, гоночный снегоход MXZx 600 RS на базе Ski-Doo Gen 4, стал на сегодня одним из лучших вариантов для сноукросса благодаря ряду конструктивных новшеств. Что делает этот снегоход таким уникальным? Давайте разбираться вместе.

Платформа REV GEN4

Построен снегоход на сверхпрочной платформе GEN4 , обеспечивающей райдеру максимальный комфорт и отличный контроль , а благодаря тому , что шасси было сужено , за счет чего изменилась централизация массы , модель отличается прекрасной маневренностью и отзывчивостью . Также MXZ 600 RS обзавелся 137 – дюймовой гусеницей с улучшенным качеством сцепления с трассой , идеально подходящей для скоростной езды и позволяющей райдеру резво стартовать .

Новинка также отличается облегченными капотом и LED – фарой , а в подвеске использовались амортизаторы KYB Pro Kashima увеличенного размера . Передняя подвеска RAS3 дополнена электронным усилителем руля , облегчающим передвижение , позволяя пользователю прикладывать меньше сил для управления , в момент изменяя направление движения . Модернизации подверглись и лыжи – использованные в конструкции Pilot R позволили добиться прекрасной устойчивости снегохода на любом типе трассы и заимели более агрессивный профиль .

Также была пересмотрена и модернизована задняя подвеска , 46 – ти миллиметровые амортизаторы которой подверглись перенастройке , получив возможность настройки отбоя и степени сжатия в двух диапазонах скорости , а передний и задний рычаги обновленной подвески получили принципиально новую геометрию .

Пластиковый обвес Ergo Step и тоннель типа корпус обеспечивают райдеру сноумобиля прекрасные условия для беспроблемного передвижения .

Ski-Doo MXZ 2019

Двигатель ROTAX 600RS

Двигатель снегохода Rotax 600RS , представленный в 2017 году , подвергся модернизации – модификация получила кнопку быстрого старта и принципиально новую систему выхлопа .

В результате столь глобального переосмысления компанией конструкции снегохода , модель способна обеспечить райдеру прекрасные условия для быстрого старта , ускоренное и лучше контролируемое прохождение поворотов , и высокий уровень комфорта за счет эффективного поглощения ударов подвеской .

Rotax 600RS оснащен электронной системой прямого впрыска топлива E – TEC , отличающейся точностью и надежностью работы на любой высоте и при любых погодных условиях . Кроме того , мотор оборудован инжекторами аналогичными тем , что были использованы в силовом агрегате Rotax 850 , а также обзавелся уменьшенным по длине впускным трактом и электроклапанами e – Rave . Обновленные настройки мотора предлагают райдеру улучшенные возможности для разгона , а также обеспечивают больший мощностный потенциал в среднем рабочем диапазоне , и оптимизированы для применения кнопки горячего старта . Изготовленная из качественной нержавейки труба выхлопа позволила снизить вес силового агрегата , что также положительно сказалось на потенциале мотора .

Нельзя не отметить и наличие в новом силовом агрегате ограничителя газа , для которого предусмотрено два положения , работающего согласно ЭБУ . Это позволило расширить круг потенциальных пользователей снегохода , обеспечив возможность использовать Ski – Doo MXZx 600RS , в том числе и в классе юниоров , где работа дроссельной заслонки ограничена 50 % от фактических показателей .

Отдых и туризм

Зимняя техника Ski-Doo компании Bombardier прежде всего предназначена для активного отдыха и делится на три вида ? кроссоверы для глубокого снега, туристические и утилитарно-туристические.

Трехместный снегоход GTX 550F создан исключительно для туристических прогулок. Он характеризуется как 2+1. Путешествовать на нем удобно и безопасно по снежным равнинам, взяв с собой ребенка. Платформа REV обеспечивает конструкцию хорошим управлением, гармонирующую с подвеской Motion Control.

GTX 550F имеет двухтактный тип движка с воздушным дополнительным охлаждением, объемом 553,4 см 3 и мощностью 57 л. с., высокое ветровое стекло, лыжи типа Pilot, удобное модульное сиденье, обеспечивающее безопасную и плавную езду.

Кроссовер MXZ Renegade X 4-TEC 1200 XR ? имеет четырехтактный трехцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением, мощностью 130 л.с и объемом 1170,7 см 3 , размещенным на новой платформе REV-XR. Гусеница высотой 44,5 мм и длиной 3487 мм с грунтозацепами, спортивные алюминиевые амортизаторы HPG наделяют его безграничными возможностями.

Ski-Doo Tundra Xtreme 600H.O. E-tec ? один из утилитарно-туристических снегоходов, оснащенных мощным мотором Rotax E-TEC 600 на платформе REV-XU. Имеют вместительный пятилитровый багажный отсек в задней части сиденья, а гусеница 40,6 см на 395 см с высоким зацепом обеспечивает хорошее сцепление при бундокинге.
[ads-pc-1]

ski-doo mxz -racing 600 2008 года. HELP

#1

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Купил только что, у первого хозяина был потерян паспорт эксплуатации (или как он называется) поэтому не могу ничего прочитать по данной модели и в инете тоже нет ничего, может кто подскажет где можно найти сию инструкцию. Это вопрос по теории, а теперь вопрос по практике.

    При запуске двигателя на дисплее проходит проверка (все загорается, стрелки, индикаторы) потом все тухнет — ИТОГ: не показывают индикаторы топлива и тепмературы, и еще дисплей в темное время суток при включении освещения должен подсвечиваться.

    Помогите, кто что думает и где взять литературу.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Жалоба

    #2

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
    • Город Москва

    Какой год? Это 600 RR?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск
    • Наверх
    • Жалоба

    #4

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Ребят, вот что есть в доках на него я в названии указал, излазил весь инет и не могу найти на него ничего по характеристике и по году подходит более менее MX ZX600 HO SDI, но он ли

    По словам бывшего владельца модель кроссовая, едет только с 5000 вот меня и заинтересовал расход. датчик не показывает, бак как в некоторых моделях не прозрачный, как узнать сколько кушает он=)) и соответственно как правильно расчитать долю смеси бензин-масло.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Цетановое число дизельного топлива его влияние на работу двигателя

    #5

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
    • Город Москва

    Масло бак отдельный?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Неа, смесь с топливом

    • Наверх
    • Жалоба

    #7

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU
    • Наверх
    • Жалоба

    #8

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Хорошо, сделаю, но только на выходных, когда поеду снова катать=) ааа есть в электронном виде хоть какие-нибудь мануалы??

    • Наверх
    • Жалоба

    #9

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU
    • Наверх
    • Жалоба

    #10

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    http://www.monsterpe. school_2012.pdf
    это для 2012, почитай все равно, развивает
    Осбенно со страницы 55, там где калибровка жиклеров.
    поищу чуть пойзже на 08-09 года

    спасибо буду ждать..=)

    • Наверх
    • Жалоба

    #11

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    если не изменяет память то масляный бачок есть , но он на тормоза ! если это RS то топливного датчика у него нет , на последней rs у нас 20л. хватало примерно на 50 км. ! масло бадяжили прямо в канистре ! у нас был lynx rave 600 rs 2010г. , но уже тюненый

    • Наверх
    • Жалоба

    #12

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
    • Город Москва
    • Техника: 800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
      CATEGORIA.RU

    маслобачек все же есть, но он стоит под фарой и масло туда добавляется по мере расхода, как правило о его существовании вообще не знают)

    Не путать с основной системой смазки, она скорее всего отсутствует и надо смешивать масло с бензином в пропорции от 1:33 до 1:40.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Да на крышке бака как раз указано 1/33, прежний хозяин сказал 250-300мл на 10л топлива.

    Еще ребят сделал фото ПТС и узнал немного инфы. итог: снежик был подготовлен и затюнен, поменяна поршня, все кованное, сделана регулируемая подвеска(стойки), повешены какие-то грузы я так еще и не понял, но смысл в том, что снежик едет с 5000 и не то чтобы едет а прямо выстреливает как пуля, все опять же для быстрого старта.

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Жалоба

    #14

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Почитав немного инфы в инете прихожу к выводу, что датчик топлива может быть как опция, температура тоже как опция=(((

    Подскажите как всетаки точно называется модель.

    Опять же со слов прошлого хозяина мощность примерно увеличена на 20 лс.

    стартовал с 800 полярисом 150лс, этот дико уходит вперед=)))) с одной стороны радует с другой стороны пугает что я ничего не знаю точно про модель. =( а значит и про возможные ниприятности=(

    • Наверх
    • Жалоба

    #15

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Номер модели BM9B

    Название модели Ski-Doo MXZ X 600 RS 2009 модельный год, версия для европы

    • Наверх
    • Жалоба

    #16

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя: Andrei
    • Город Kirov
    • Техника: ski-doo mxz -racing 600

    Название модели Ski-Doo MXZ X 600 RS 2009 модельный год, версия для европы

    Спасибо вам большое, теперь можно искать мануалы по данной модели=)

    • Наверх
    • Жалоба

    #17

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Имя: Роберт Шакиров
    • Город Альметьевск
    • Увлечения: Занимаюсь Бундокингом и кроссом на снегоходах
      На данный момент нуждаюсь в спонсоре
    • Техника: BRP FREERIDE «146 800R E-Tec

    Купил только что, у первого хозяина был потерян паспорт эксплуатации (или как он называется) поэтому не могу ничего прочитать по данной модели и в инете тоже нет ничего, может кто подскажет где можно найти сию инструкцию. Это вопрос по теории, а теперь вопрос по практике.

    При запуске двигателя на дисплее проходит проверка (все загорается, стрелки, индикаторы) потом все тухнет — ИТОГ: не показывают индикаторы топлива и тепмературы, и еще дисплей в темное время суток при включении освещения должен подсвечиваться.

    Помогите, кто что думает и где взять литературу.

    У меня была 600 RS 2009
    Те же симптомы что и у вас
    Ездил к дилеру , сказали что все норм и обьяснили это дело так :
    Это гоночная модель и там нужно какую то фишку специально поднимать , честно хз
    Еще у меня проблема была со спидометром, стрелка была «Бухой», она вращалась то до 180 , то опускалась до 0

    • Наверх
    • Жалоба

    #18

  • Пользователи
  • 240 сообщений
    • Имя: Алексанлр
    • Город Архангельск

    в том то и дело что это спортивная модель ! у нее нет датчика температуры и уровня топлива ! а нсли спидометр гуляет как хочет то ищи жабу или меняй сам датчик !

    Двигатель

    BRP Ski-Doo Skandic WT 600 комплектуется двухтактным бензиновым мотором с воздушным охлаждением, позволяющим выдерживать большие нагрузки. Двигатель отличается небольшим весом и высокой топливной экономичностью. Снегоход можно гонять даже на льду, поскольку радиаторная система с охлаждающей жидкостью, требующая наличие снега, отсутствует. Две карбюраторные системы эффективно дозируют смесь, а охлаждение выполняется встречным воздушным потоком и вентилятором.

    Читать еще:  Через сколько километров нужно менять масло в двигателе 406

    За счет электростартера запуск мотора осуществляется предельно просто даже при минусовой температуре. Силовая установка имеет большой запас крутящего момента, что позволяет снегоходу преодолевать самые сложные участки пути.

    Характеристики мотора Скидо Скандик ВТ 600:

    • рабочий объем – 597 куб.см.
    • номинальная мощность – 90 л.с..
    • количество цилиндров – 2.

    Емкость топливного бака составляет 42 л, что позволяет проезжать без дозаправки более 200 км. Масляный бак вмещает 2,5 л.

    Технические характеристики MXZ X-RS 600R E-TEC

    ДВИГАТЕЛЬ

    ТРАНСМИССИЯ

    ГАБАРИТЫ

    ПОДВЕСКА

    КОРПУС

    Двигатели 600R E-TEC®

    Технология непосредственного впрыска E-TEC® обеспечивает превосходные мощностные и динамические характеристики данных двигателей. На стенки цилиндров нанесено плазменное покрытие , что значительно повышает их надежность, а благодаря прецизионной работе системы E-TEC® в вашем распоряжении окажется топливо- и масло-экономичный двигатель.

    Предназначены для агрессивного катания в положении стоя. Поверхность подножек выполнена более плоской и широкой. Конструкция подножек усилена. Подножки выполнены из толстого алюминиевого листа, а также дополнительно усилены спереди и сзади, что позволяет им справляться с нагрузками, возникающими при самых жестких приземлениях.

    Передние амортизаторы KYB† Pro 36 R Easy-Adjust

    Надежные амортизаторы с повышенными эксплуатационными характеристиками, оборудованы средствами регулировки сжатия и отбоя, обеспечивающими оптимальные настройки для самых сложных условий. Регуляторы Easy Adjust позволяют настраивать характеристики сжатия и отбоя.

    Проставка руля FAR

    Возможность мгновенно изменить посадку регулируя продольное перемещение руля в диапазоне 10 см.

    Цифровой дисплей диагональю 18,3 см

    Полностью цифровая ЖК панель приборов, оснащенная настраиваемым дисплеем с большими углами обзорности, которые обеспечивают читаемость показаний как при езде сидя, так и стоя.

    Для туризма и не только

    Свои туристские снегоходы компания BRP не подразделяет на какие бы то ни было подгруппы. Фактически между моделями данного класса существуют только ценовые различия.

    Для массового покупателя это, безусловно, удобно: при выборе снегохода он может руководствоваться лишь собственными требованиями к мощности двигателя, разнообразию дополнительного оборудования, а также своими финансовыми возможностями.

    При этом любая модель будет максимально комфортна как для водителя, так и для пассажира. Большинство «туристов» (за исключением, пожалуй, совсем уж бюджетных моделей) уже в штатной комплектации оснащены электрическими стартером и реверсом, электронной приборной панелью, а также модульным сиденьем, зеркалами заднего вида, высоким ветровым стеклом и даже электроподогревом рукояток руля.

    Отличительной конструктивной особенностью туристических снегоходов является широкая лыжная база, что делает их устойчивыми как при движении по прямой, так и в поворотах.

    Ski-Doo Legend Touring V-800

    Название этой модели говорит само за себя: это действительно «легендарная» модель, которая максимально приспособлена для дальних путешествий. Инженеры Bombardier Recreational Products называют ее «идеальным выбором для сафари».

    Снегоход построен на алюминиевой платформе RF, прототипом которой, в свою очередь, послужило спортивное шасси REV. Спроектировано оно с тем расчетом, чтобы двигатель располагался в базе, позади передней подвески. Такая конструкция позволила снизить нагрузку на лыжи, разместить достаточно большой 800-кубовый мотор максимально компакт-но и, в конечном итоге, улучшила управляемость снегохода.

    Эта компоновка была в свое время опробована на REV-платформе спортивных снегоходов и, подтвердив свою эффективность в соревнованиях, стала применяться и на «массовом» шасси RF.

    К сезону 2006/2007 Legend Touring получил новый двигатель Rotax 4-Tec V-800, уже известный по квадроциклу Can-Am Outlander Max 800 и перекочевавший теперь на снегоходы серий Lynx и Ski-Doo. При рабочем объеме в 799 куб. см мотор развивает 65 л. с. и раскручивается до 7250 об/мин. Электронная же система распределенного впрыска топлива (EFI – Electronic Fuel Injection) с двумя инжекторами обеспечивает надежный запуск двигателя в самые суровые морозы. Немаловажно и то, что новый двигатель повысил тяговые характеристики снегохода и значительно увеличил запас хода на одной заправке.

    Ski-Doo GTX 600 SDI Limited

    Слово «Limited» в названии этого снегохода напрямую указывает на богатую комплектацию. В оснащение GTX 600 Ltd. входит практически все улучшающее комфорт седоков оборудование, существующее, на сегодняшний день, в «снегоходостроении»: от электростартера и электрореверса до подогрева рукояток руля, от модульного сиденья до съемных жестких багажных сумок.

    Но главное, пожалуй, даже не в этом, а в том, что GTX 600 SDI Ltd. – это даже не двух-, а трехместная (!) модель, и, отправляясь в путешествие всей семьей, можно не думать о том, на чем поедет ребенок (есть, конечно, специальные детские снегоходы, но на таком малыши вряд ли смогут поддержать темп движения родителей). При этом модульное сиденье снегохода легко трансформируется как в двух-, так и в одноместное. В трехместной же конфигурации он выдержит даже троих взрослых: задние амортизаторы автоматически регулируют высоту подвески в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

    Ну, а недостатка динамики не будет в любом случае: снегоход оснащается 600-кубовым двигателем с впрыском топлива мощностью 116 л. с. – пожалуй, лучшим в линейке двухтактных моторов BRP. По крайней мере, по выбросам вредных веществ в атмосферу и расходу топлива этот мотор лишь немногим уступает по определению более экономичным и экологичным четырехтактникам.

    Ski-Doo GTX 550F

    Этот снегоход представляет собой бюджетную модель «начального уровня», функционально не уступающую при этом более дорогим представителям данного класса. Поэтому GTX 550 F подойдет не только новичкам, но и тем покупателям, которым, по тем или иным причинам, необходим второй снегоход; неплохим спросом он пользуется и среди прокатных компаний.

    Подвеска аппарата – та же, что и у старших моделей: рычажная, на двойных А-образных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и SC-136 с амортизатором HPG – сзади. В основе же конструкции – алюминиевая платформа REV.

    Читать еще:  Что залить в бак чтобы двигатель сломался

    Мотор Rotax 550F (мощностью 57 л. с., способный раскручиваться до 7000 об/мин) позволяет снегоходу развивать скорость до 120 км/ч. При этом за счет воздушной системы охлаждения двигатель этот – относительно легкий, неприхотливый и не склонный к перегреву на малом снегу.

    В общем, именно эту модель можно рекомендовать начинающим «райдерам», а также тем, кто пока не готов вкладывать значительные средства в покупку снегохода: аппарат достаточно экономичен, а неопытному пользователю будет весьма затруднительно вывести его из строя…

    Альтернативные коммутаторы Ducati для снегоходов BRP.

    Владельцам снегоходов BRP, не лишне знать, что кроме оригинальных коммутаторов для их снежных коней, существуют альтернативные коммутаторы по более низкой стоимости. Альтернативные коммутаторы, также как и оригинальные коммутаторы, выпускаются фирмой Ducati и по сути отличаются только отсутствием оригинального OEM от BRP. Установка альтернативного коммутатора снижает финансовые и временные затраты. В нашем магазине, можно купить альтернативный коммутатор для снегоходов BRP с двигателями Rotax 503 и Rotax 550/550F, например на Lynx Yeti Pro 550F. Альтернативные коммутаторы Один и Два, могут служить заменой друг для друга, но в зависимости от исполнения конкретного снегохода, часть функций снегохода может не работать. Поэтому внимательно читайте описание товара и сопоставляйте его, с исполнением своего снегохода. На снегоходах BRP, с двигателями Rotax 550/550F, в зависимости от исполнения, устанавливались коммутаторы Ducati под номерами OEM 512059626, или OEM512059945, или OEM 512060157, или OEM512060324, или OEM 512060040, или OEM 32389411. Если ваш снегоход имеет переключение передач с кнопки и электронную приборную панель, например BRP Tundra LT 550F, то подойдет альтернативный коммутатор номер ОДИН. Если переключение передач выполняется механическим рычагом, а приборная панель не электронная, то подойдет альтернативный коммутатор номер ДВА. Если у вас снегоход BRP с двигателем Rotax 503, а оригинальный коммутатор совпадает с OEM 420965756 или OEM 420965757, то подойдет альтернативный коммутатор номер ТРИ.

    Не забудьте поблагодарить автора, нажав кнопку рейтинг вверху страницы, или разместив ссылку на статью в сети интернет. Спасибо

    • Назад
    • Вперед

    Комментарии

    Помогите пожалуйста советом! Менял на тайге атака1 -550 систему воздушного охлаждения(подш ипники)! В процессе сборке на верстаке к датчику холла примагнитилась регулировочная шаба моховика крыльчатки охлождения с робочей стороны(это выяснилось после не удачного пуска и разборки)запуст ить двигатель не смог.отсутствие искры! Скажите пожалуйста в чем может причина неиспавности? и датчик холла я снял с места. При установке датчика холла нужно его регулировать по отношению к магнете! За ранее спасибо! Очень надеюсь на вашу помощь!

    RE_
    Датчик холла имеет регулировку относительно маховика. Удаленность от маховика — влияет на наличие искры.
    Смещение по пазам по или против часовой стрелки — влияет на опережение подачи искры.
    В вашем случае (если все детали целы), скорее всего, между датчиком и маховиком слишком большой зазор — поэтому нет искры.

    С ув. команда YetiPro.ru

    Во время удаления заливки на какую пайка следует обратить внимание. Или надо полностью удолять заливку? С верху убрал так она полностью залита и плата а там всякая мелоч которую ненароком можно повредить.

    RE_
    Здравствуйте, Максим!
    Мы не занимаемся обучением. Это информационная статья. Если кто то из пользователей ресурса сочтет нужным ответить вам, то вы узнаете ответ.

    С ув. команда Yetipro.ru

    Здраствуйте! Подскажите пожалуйста снегоход скандик 550 было короткое замыкание при установке допов пропала зарядка и погас свет и все приборы перестали работать. Поменял реле регулятор зарядка появилась а свет и приборы не работают! Что еще могло сгореть?

    RE _
    Здравствуйте, Газауля!
    Мы не занимаемся ремонтом снегоходов.

    Здравствуйте! Снеж тайга дукати 32408102 2007гв Заглушив кнопкой аврийки больше не заводиться.Искр а то появиться то нет. Пробовали пропаивать без изменений, заменили IFR 740 на IFR 840 та же картина.Помогит е где еще может быть зарыта собака, снеж очень нужен, для прокладки лыжни детям, купить новый нет возможности.

    RE__
    За возникновения искры отвечают: датчик опережения зажигания (на 3 фото считая сверху), катушка зарядки (на 2 фото она состоит из 2х одинаковых отличающихся от остальных катушек) и коммутатора со встроенным трансформатором (бобиной).
    В этих местах и следует искать причину.
    Катушки можно прозвонить и промерить сопротивление, а вот с коммутатор диагностировать сложнее (проще найти донора и подключить заведомо исправный).
    Аварийная кнопка замыкает катушку заряда. Но и другие элементы тоже могут быть причиной.

    __ с ув., команда Yetipro.ru

    Здравствуйте! Прошу совета, у меня Yamaha bravo без заднего хода. Хотелось бы установить электронный реверс, чтоб ни лезьти механически в коробку. Возможно если мне установить коммутатор от снегохода с электронным реверсом, и тогда появится задний ход, или что то ещё потребуется дополнительно устанавливать. Если это возможно , то буду благодарен за подробную консультацию чего и что надо будет установить дополнительно. Заранее большое спасибо за понимание.

    RE:
    Здравствуйте, Тимур!
    Один коммутатор не заставит крутиться двигатель в другую сторону. Попробуйте почитать как устроен электронный реверс, в сети не мало информации и схем. Менее затратно будет купить готовый снегоход.

    С ув., команда YetiPro.ru

    Уважаемые господа! Поставил программируемый коммутатор Дукати — всё прекрасно. Единственное — сначала было ограничение 4000 оборотов, потом стало 4500. Вопрос — больше не будет?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector