Skoda rapid стук двигателя при запуске на холодную - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda rapid стук двигателя при запуске на холодную

Друзья, помогите. Появился непонятный стук при запуске.

1 400 км. назад я прошел ТО1. Тогда мне залили не оригинальное масло TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 с допусками VW 504 00 / 507 00, при этом в мануале на мой двигатель 1,6 CFNA указаны допуски VW 501 01, VW 502 00.

Проехав 800 км., выяснилось, что установленный мне на ТО1 масляный фильтр MAHLE OC 593/4 не подходит к моему автомобилю. Дилер заменил его мне на MAHLE OC 593/3. Стоит отметить, что масляный фильтр менялся прямо на улице, когда дилер уже закрылся. Мастер выкрутил старый и вкрутил новый. Это я к тому, что по технологии вроде нужно было этот фильтр заполнить на 1/3 чистым маслом.

Это предисловие. Короче проехав, еще 500 км. с новым масляным фильтром, при запуске двигателя на холодную появился такой звук:

Насколько я понимаю это стучат гидрокомпенсаторы? Исходя из этого мануала по моему двигателю (20 стр.): прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы.

Собственно хотел с Вами посоветоваться? Этот стук — явно не норма, т.к. раньше его не было. Что думаете, это гидрики? Что-то как-то не хочется к своему дилеру ехать, думаю в Кишинев прокатиться. Если скажут что это норма, ну типа конструктивная особенность? Думаю слить нахрен это масло и залить оригинальное.
Спасибо. Что скажите?

Обновлено 24.08.2016

В общем, был я вчера у своего дилера. Как Вы помните, машина простояла у них целый день. Примерно в начале шестого вечера мы ее вместе с мастером завели. Послушали пол минуты, мастер сказал: «Это гидрокомпенсаторы стучат. Это норма». Потом пояснил, что из тех, что в данный момент опущены масло вытекло, поэтому несколько секунд, пока масляный насос не поднимет давление, работают на сухую.

На мое возражение, что подобного раньше не было, мастер ответил, что все бывает в первый раз. Я также спросил, что сейчас когда тепло тарахтит, а что будет когда похолодает, будет еще сильнее стучать? Возможно звук наоборот, станет тише, т.к. масло станет гуще и не будет полностью стекать — такой был ответ.

Предложил также поехать в Кишинев, заверив, что там скажут тоже самое, только еще денег возьмут за диагностику, т.к. ошибок никаких нет.

Возможно другой бы успокоился, но как Вы знаете я задрот, поэтому написал письмо оф. дилеру Шкода в Молдове. Может подскажете реквизиты завода в Чехии, или куда еще можно продублировать письмо?

Нашел, отправил также на адреса hotline@skoda-avto.ru (тут быстро отвечали), а также на завод в Чехию (info@skoda-info.cz).

Почему стучит двигатель

Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

  • полностью исчезнуть;
  • стать менее заметным;
  • остаться на том же уровне;
  • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

Износ мотора

Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

Детонационные стуки

Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

  • на холостом ходу после запуска;
  • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
  • во время движения под нагрузкой;
  • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

Читать еще:  Влияет или нет вариатор на работу двигателя

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

Снимаем натяжитель приводного ремня.

Ослабляем болты крепления генератора.

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

Снимаем крышку цепного привода.

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

Откручиваем :
корпус термостата,

болты крепления головки блока

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

На втулках шатунов

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Фольксваген Поло седан: ремонт двигателя CFN (CFNA) — стук при холодном запуске
Спасибо!

suslikrus

  • Сообщения 1 680
  • Реакции 1 827
  • Баллы 80

ten70

Оракул
  • 25.11.2012
  • #2
  • Partizanen

    Я VAG любил.
    • 26.11.2012
  • #3
  • Ramus

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #4
  • Temnij

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #5
  • suslikrus

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #6
  • К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #7
  • В другой ветке я уже писал про свой движок. Повторюсь. Стучок на холодную я обнаружил где-то после 200 км пробега . И понял, что это стук поршней по стенкам цилиндров сразу. Уж больно знакомый звук. В предидущей машине на 180 т.км (по спидометру) устранял. На новой машине услышать это, поверьте, — не ожидал. Сначала кружилась голова от новой машины, но к 200 км начал присматриваться и прислушиваться.

    Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

    Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

    На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
    В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

    cronter

    Мастер советчик
    • 26.11.2012
  • #8
  • suslikrus писал:
    Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

    suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
    после такого ремонта?
    И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

    danmen

    Я здесь живу
    • 26.11.2012
  • #9
  • залить оригинальное масло.

    Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

    Дизельный Стук На Холодном Запуске

    #1 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #2 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #3 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #4 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх
    Читать еще:  Что делать если дизельный двигатель не заводится в мороз

    #5 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #6 Mister

  • Участники
  • 224 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Так я еще только 7000 проехал. Как-то раньше не замечал , или он прогрессировать стал. ни у кого нет такого ?

    Сообщение отредактировал Mister: 07 Июль 2014 — 09:47

    Fabia I была. Fabia II была. Roomster ’07 «барабан» был. Roomster ’08 с панорамой был. Fabia RS есть.

    • Наверх

    #7 Анна

  • Участники
  • 21 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Курган

    Всем привет. На холодную стучит аки дизель, через минуту успокаивается, потом все ровно. На теплом пуске не повторяется. Двигатель bts 1.6 , 97000 пробег, ТО по регламенту. Я так полагаю, что клапана, на цепь не похоже.
    Это нормально ? Как происходит регулировка клапанов? Может быть, масло сменить. Сейчас shell 0w40

    • Наверх

    #8 pardalyan

  • Участники
  • 527 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #9 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Не знаю. Но звук ровно как у дизеля дых-дых-дых. Могу записать

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #10 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #11 zurriburi

  • Участники
  • 142 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб
    • Наверх

    #12 LevK

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Лысьва, Пермский край
    • Наверх

    #13 Утюг

  • Участники
  • 117 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г. Красноярск
    • Наверх

    #14 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Двиг BTS. Пробег 197000. Стал напрягать стук при холодном пуске (см. видео). Грешу на цепь.
    https://youtu.be/X3KkcV0XB8c

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #15 Самоделкин2

  • Участники
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ленинградская область

    До 25 секунды прослушиваются звуки, действительно похожие на стук цепи.

    • Наверх

    #16 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    В двух разных сервисах, послушав машинку, сделали следующие выводы:
    Сервис 1. Это не цепь. Это поршень (поршни).

    Сервис 2. Это не цепь. Это гидрокомпенсаторы.

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

    #17 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #18 BELARUS

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    Вот потихоньку и закупаюсь. Цепь, гидрики, маслосъёмные колпачки (чтоб уже сразу поменять), сопутствующий крепёж

    Roomster 1.6 Sport

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Причины стука

    Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

    Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука – являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

    А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

    Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

    Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

    Шкода Рапид 2014 г.в. CFNA 1,6 застучал на холодную (( ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Опубликовано 3 лет назад

    Шкода Рапид 2014 г.в. CFNA 1,6 застучал на холодную (( ЧТО ДЕЛАТЬ?

    Бортовой журнал Шкода Рапид:

    *Друзья, кто в гарантийный период сталкивался с такими стуками на Шкоде Рапид. Как вы решили вопрос?*

    У меня поло седан с таким двигателем 15 года. Когда начинает так стучать на холодную, меняю масло в двигателе. Стук пропадает. Лью кастрол 5w40. В двигатель лезть не советую. Одно дело когда он на заводе собран, другое — когда в него ручками наши слесаря залезли. Многие вообще на стук положили и ездят. И ничего у них страшного не случается.

    По сравнению с моим он вообще не стучит))

    При хорошем уходе, 250 000, смело проходит.

    такая же фигня гремит гидрокомпенсаторами, после корейского авто напрягает сильно. так что сделал.

    Появился стук на 74т. при температуре +5 выше все ок

    Масло меняю стук меньше становится. Люки моли 5-40

    Я узнавал новый двигатель столбик стоит 10 000 у.е

    500тыс, подёт норм и пусть стучит на холодную и дальше до 1 млн км

    На поло седан такие же проблемы, но парни в такси по накатывали и не лезли в мотор

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, что сделали с этой проблемой?. У меня такая же ситуация(

    Дилеровское масло в топку, сразу меняйте на шел, мотюль, или ликви-моли. Кастрюля — поганое масло, тем паче по уставу дилера 15 тыщ замена — это убивает двигатель. В идеале масло менять на семь тыщ, максимум 10.

    Такая же проблема. Как прогреется успокаевается

    Масло использовал Mobil, замена каждые 7-8000 км

    народ говорит масло менять в смысле с дилерского кастрюлю на ликвимоли перейти и почаще менять

    Здравствуйте! У меня шкода рапид 2014 года, 1, 6; Пробег-53 000 км, Та же самая причина была, пол года проездил пока не заехал на сто и не настаял о вскрытии двигателя. До этого заезжал к специалистам, всё как один говорили катайся всё нормально) У официальных дилеров снялся с гарантии после 15000 пробега. Так как обслуживание обходится дорого. В итоге поменять пришлось поршневую и гидрокомпенсаторы.
    Читал на форуме о данной проблеме: Бензиновый двигатель рабочим объемом 1, 6 л, под кодовым названием CFNA — детище концерна Volkswagen, производство налажено в Германии, в городе Хемниц. Применяется в производстве многих моделей компании. Среди них: Volkswagen Polo седан, Volkswagen Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster. И вот теперь дошла очередь и до Рапида. В целом двигатель получился удачный, залог его общей надежности — простота. Его не зацепила новомодная волна «даунсайзинга» (понижение рабочего объема с сохранением динамических характеристик), отсутствуют турбина либо компрессор, установлен распределенный впрыск, вместо непосредственного, в приводе газораспределительного механизма – цепь. По большинству показателей можно сказать, что мотор хорошо приспособлен к эксплуатации в нелегких условиях наших широт.
    Но без ложки дегтя не обошлось. Все чаще начала появляться информация от автовладельцев с жалобой на посторонние стуки, особенно характерно заметные на непрогретых двигателях. В процессе прогрева шумы уходили. Сломано было немало копей в поисках причины стуков. Представители автоконцерна, пытались грешить на низкое качество отечественного бензина, который якобы влияет на жесткий ход двигателя и на скорую кончину рабочих свойств моторного масла. Но в результате, было признано, что из-за неоптимальной формы поршня, происходит повышенный износ цилиндро-поршневой группы. При разборке подобных двигателей выявлялись, потертости на головке поршня (выше колец), на его юбке и в соответствующих местах зеркала цилиндра.
    На первоначальном этапе, на основании жалоб клиентов, на официальных сервисных центрах производилась замена комплекта поршней на новый, но той же модификации. Мера была временная и стуки со временем возвращались. На данный момент, в распоряжении сервисменов поршня новой маркировки — ЕТ (ранее была ЕМ). В данном случае, мы имеем дело действительно с модернизированным изделием. Уменьшен диаметр головки поршня, для предотвращения контакта с зеркалом цилиндра. Увеличена рабочая поверхность юбки. Данные изменения, по мнению конструкторов должны полностью решить проблему. Спорить с этим мнением сложно, так как жалоб от счастливых обладателей поршней марки ЕТ пока не поступало.
    Теперь, что нужно делать если Вы услышали подобный стук. Обращайтесь к официальному дилеру компании с конкретно сформулированной и уверенной жалобой. Комплект поршней Вам обязаны поменять по гарантии (т.е. бесплатно) не только в гарантийный период, но и в течении 5-ти лет либо 150 тыс. км с момента покупки. Стоит это делать чем раньше, тем лучше, поршни поменять не сложно, а вот износ зеркала цилиндров – совсем другое дело.
    Уважаемые форумчане, прошу Вас оставлять информацию, на каком пробеге выявлены стуки, произведен ли гарантийный ремонт (уточняйте у представителей СТО, ставят ли Вам поршни новой марки), нет ли повторений проблемы после замены.
    Если делать все своевременно и осмысленно, то не так страшен CFNA, как его малюют.

    Забей. 241.000 км езжу. на холодную у всех тарабанит пару минут и все.

    Забей и катайся, у моего двигла 106000 км, погремит на холодную пару минут и все норм. Замена масла каждые 10000, масло Shell Helix Ultra 5W-40, до этого лил Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40(именно 5w40), масложора нет(4 литра вливаю, 4 сливаю), на маслощупе обязательно верхний уровень(расплюснутая часть самый верх), фильтр масляный орига, свечи менял на 60000 орига (работали исправно, просто совестно было).

    Стучит на холодную. ага. он и на горячую стучит сразу. У кого то больше у кого то меньше вот и все

    Доброго времени суток, у меня такая же проблема, подскажите, что по итогу, в чем проблема?

    енот
    У меня очень похожие признаки — на холодную периодически (не каждый раз) слышан стук в течение 1-2 секунд, потом в течение 10-20 сек стучат клапана, потом всё нормально.
    На моём двигателе тоже это слабое место? Я имею в виду клапан VAG 077 103 175В?

    Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 28,982

    Читать еще:  Что за двигатель f16d3 на шевроле круз
    Спасибо:
    Получено: 6,033
    Отправлено: 4,251

    Устранение шума

    Наиболее быстрым и простым способом является устранение без разбора с применением специальной присадки в масло. Она очищает все масляные каналы, вообще отмывает все загрязнения. Кроме этого, присадка увеличивает густоту имеющегося масла, что компенсирует недостаток вязкости или повышенный зазор трущихся деталей.

    Добавляется присадка от стука в прогретый мотор, полный эффект действия будет через 500 километров, или чуть менее. Какую брать? Принципиальной разницы нет, действие таких присадок одинаковое, выбирайте сами или посоветуйтесь с теми, кто уже пользовался подобным средством.

    На видео тестирование одной из присадок

    Еще один способ как убрать стук – промывка масляной системы с применением промывочного вещества и последующей заменой смазки. Решает те же проблемы, что и предыдущий способ – засорение, загрязнение, чрезмерное загустение или разжижение.

    Если такие способы не помогли, это означает поломку гидравлического компенсатора. Заменив компенсаторы, рекомендуется менять сразу все, так как один сломался, а другие могут быть на подходе. Достоинства метода – стопроцентное устранение стуков. При замене вы можете обнаружить и другие неполадки, например износ распределительных валов. Как устранить стук в этом случае? Устраняется он только заменой изношенного вала.

    Недостатки – высокая стоимость плюс длительность ремонта.

    На иномарки запчасти часто приходится заказывать и ждать от двух недель до месяца, пока они придут. Кроме того, такой ремонт в большинстве случаев, требует приобретения новой прокладки герметика, прочих одноразовых элементов.

    Если случай у вас совсем запущенный, возможно придется ремонтировать и даже заменить масляный насос, выполнить прочистку всех смазочных магистралей. Это уже почти капитальный ремонт, потому что потребуется частичная либо полная разборка двигателя.
    Детально о проблеме

    После замены гидрокомпенсаторов все равно стук – ничего страшного, новые гидрокомпенсаторы могут застучать. Это не повод для паники, или расстройства. Такое возможно сразу после ремонта мотора либо замены компенсаторов, недолго. Они наберутся маслом и отрегулируют зазоры, происходит их само регулировка. После которой они затихнут.

    Появившиеся стуки после смены масла могут говорить о некачественном фильтре либо неподходящей смазке. Как избавиться от стука в этом случае? Заменой масла. Стуки компенсаторов сразу после старта мотора не относятся к неполадкам. При длительном простое мотора (например ночью) масло понемногу вытекло из камер, поэтому при запуске будет кратковременный стук до заполнения емкостей.

    Вот и все, зная все причины и последствия, вы сможете сами определить и даже разобраться с неисправностью, не прибегая к посторонней помощи или платным услугам. До свидания, поделитесь ссылкой со своими друзьями, и подпишитесь на новости сайта, кто еще этого не сделал.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector