Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starex h1 2015 провод контроль работы двигателя

Диагностика двигателей Hyundai

Комплексная диагностика двигателей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. По 40 параметрам!

Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности — D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!

Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.

Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику.

И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок — тогда применять остальные методы механической диагностики.

Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы — предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.

Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.

Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно — вам пора на диагностику двигателя.

Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Управление автомобилем

  • Изображение
  • Текст

Индикатор износа дисковых
тормозов

На вашем автомобиле установлены
дисковые тормоза.
При износе тормозных колодок и
необходимости их замены будет
слышен высокий предупреждающий
звук из передних или задних тормозов
(при наличии). Этот звук может
появляться и пропадать, или же
раздаваться при каждом нажатии
педали тормоза.
Помните, что при определенных
дорожных условиях или климате
первое торможение (или притормажи

вание) может сопровождаться визгом
тормозов. Это нормальное явление, и
не является признаком неисправности
тормозов.

Стояночный тормоз

Применение стояночного тормоза

Для приведения в действие
стояночного тормоза сначала нажмите
на педаль ножного тормоза, а затем,
не нажимая на кнопку фиксации,
отожмите рычаг стояночного тормоза.
При парковке автомобиля с
механической коробкой передач на
склоне, рекомендуется перевести
рычаг переключения передач на
более низкую передачу, или в
положение Р (Парковка) для авто

мобиля с автоматической коробкой
передач.

Износ тормозов

Этот предупреждающий сигнал
об износе тормозов

тельствует о необходимости
ремонта автомобиля.
Пренебрежение этим звуковым
предупреждением приведет в
конце концов к потере тормозной
эффективности, что, в свою
очередь, может стать причиной
серьезного дорожно-
транспортного происшествия.

Во избежание дорогостоящего

ремонта тормозов, не
продолжайте движение с
изношенными тормозными
колодками.

Всегда заменяйте тормозные

колодки в комплекте для колес
переднего или заднего моста.

Стояночный тормоз

Применение стояночного
тормоза во время движения с
обычной скоростью может
привести к внезапной потере
управления автомобилем. Если
вам придется использовать
стояночный тормоз для
остановки автомобиля, будьте
предельно осторожны при этом.

Описание книги

Книга по ремонту Hyundai Starex

Эксплуатация любого автомобиля Hyundai Starex невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Hyundai Starex содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Hyundai Starex разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Hyundai Starex);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Hyundai Starex).

Любая из процедур ремонта Hyundai Starex приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Читать еще:  Газотурбинный двигатель или дизельный двигатель что лучше

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Hyundai Starex высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Hyundai H1, Starex 1998-2007. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Hyundai Starex могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Hyundai Starex Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Снятие ограничителя скорости Hyundai Grand Starex 2013-2015г

Компания Чипмастер спешит сообщить, что мы первые в России, кто уже может снять ограничение скорости Хундай Гранд Старекс, Hyundai Grand Starex!

Многие владельцы автомобилей Хундай Гранд Старекс столкнулись с проблемой ограничения скорости на 110кмч на своих новых автомобилях. Такие автомобили ввозились «серым дилером» с конца 2013г по начало 2014г. На спидометре у них приборный щиток отградуирован до 160кмч. Дилеры, ввозившие такие авто сами не знали об ограничении скорости. Новые владельцы быстро переставали радоваться и у некоторых, к сожалению, появилась мысль о продаже автомобиля. Кто-то ездил в разные тюнинговые компании и официальным дилерам для решения этой проблемы. Но итог один – все разводили руками и говорили, что пока это невозможно. Кто-то отправлял блоки управления в Корею для снятия ограничения скорости Хундай Гранд Старекс. Но стоимость и сроки никого не радовали, т.к.остаться на три недели без машины…

Мы нашли решение данной проблемы! Компания Чипмастер может снять ограничение скорости Хундай Гранд Старекс за 1 час, без замены блоков, без последующей привязки форсунок и иммобилайзера.

9 апреля 2014г состоялась выездная сессия в город Санкт-Петербург, где наша компания совместно с одним из тюнинговых центров сделала 4 автомобиля. Из них три новых и один с пробегом. На автомобиле с пробегом клиент пожелал еще сделать чип-тюнинг Хундай Гранд Старекс.

Вечером клиент позвонил нам. Он в восторге! Автомобиль поехал динамичнее, снизился расход топлива на 1 литр, и самое главное – нет больше ограничения скорости. Ему удалось разогнать авто до 150кмч.

А мы в свою очередь довольны результатом и понимаем, что поездка в Санкт-Петербург пошла всем на пользу!

Отзыв от клиента:

Добрый день, Владимир!

Примерно месяц назад был у Вас на чип-тюнинге.

Снимали ограничитель скорости на Гранд Старексе + стандартный чип-тюнинг.

За это время проехал примерно 6 тыс. км. В основном по магистралям. Впечатления исключительно положительные.

Теперь при обгоне чувствуешь себя спокойно — запаса хватает с лихвой.

Максималка — 167 км/ч — дальше стрелка упирается в окошко бортового компьютера.

При скорости 125-130 км/ч расход примерно 9 литров.

По разнице в динамике разгона и крутящему моменту до и после чиповки особо сказать ничего не могу, поскольку до перепрошивки проехал около 1,5 тыс. км в основном по городу.

Но в общем динамика понравилась, ускоряется уверенно, равномерно без провалов.

Огромное Вам спасибо!

Hyundai H-1 GRAND STAREX – LCV

Hyundai H-1 GRAND STAREX – LCV / minivan of a wide range of applications (due to the variety of modifications offered by the manufacturer) from the Korean concern Hyundai Motor Company. The first generation of the car, also known as Hyundai Starex, began to be manufactured in 1996, currently the second generation H-1, introduced in 2007, is being manufactured.

Vans and minibuses in the Hyundai range appeared in 1987, when the production of the H-100 family started (in the domestic market the cars are known as Hyundai Grace), a license for which was purchased from Mitsubishi (the Mitsubishi Delica family).

In 1996, the production of the first properly designed car of this class – Hyundai H-1 of the first generation was started. In parallel with this car until 2004 due to high demand, Hyundai H-100 was produced. H-1 in the domestic Korean market is known as Hyundai Starex (Grand Starex – since 2007).

The world debut of the second generation Hyundai H-1 took place in 2007 at the international Seoul Motor Show.

Читать еще:  Горит датчик двигателя что это может быть

The second generation

The original exterior Hyundai H-1 is made according to the classical scheme – the load-bearing element of the structure is the body, the engine is located longitudinally, the torque is transmitted to the rear axle of the car.

In the Russian market, the family of minibuses and vans is represented with a 2.5-liter diesel engine, existing in atmospheric and turbine versions (116 and 170 hp respectively), as well as a 2.4-liter gasoline atmospheric engine with a capacity of 170 liters. from. Available gearboxes are 4-speed automatic and 5-speed manual. The front suspension is independent – McPherson. Rear suspension – Rigid Axle 5-link ABS, EBD, driver’s and front passenger airbags, disc brakes of all wheels are present in the basic configuration of the Hyundai H-1 delivered to Russia, as well as a dynamic stabilization system ESP.

For the Korean market, the car comes in an expanded range of accessories and is called the Grand Starex.

Engine power increased to 174 liters. from. Transmission – 5-speed automatic or manual.

Главная функция адаптера – декодирование информации поступающей на ЭБУ. Это показания датчиков двигателя, систем безопасности и торможения, электронных компонентов и других узлов. Устройство принимает сигнал, обрабатывает его и отправляет в доступном виде на диагностическое ПО.

Обмен пакетами значений происходит через специальные протоколы. Стандарт OBD2 предусматривает пять вариантов:

  • SAE J1850 тип PWM;
  • SAE J1850 тип VPW;
  • ISO 14230-4 (KWP 2000);
  • ISO 9141-2;
  • скоростная шина CAN ISO 15765.

На ранних выпусках Хендай применялась низкоскоростные, одноканальные протоколы. С развитием автомобильной электроники их заменяли дуплексные варианты типа CAN.

На разных поколениях применялись стандарты передачи:

  • ISO 9141;
  • KWP 2000 Fast Type;
  • CAN (начиная с 2006 года).

Важно:

разные выпуски Хендай поддерживают не одинаковый набор диагностических режимов. Чем новее сборка, тем более широкий набор сервисных функций обеспечивает ЭБУ.

Базовый набор режимов для Hyundai:

  • PID Status, Live PID Information – значение с датчиков в реальном времени;
  • Freeze Frame – скриншот текущих параметров работы двигателя;
  • DTC, Reset – отображение ошибок компонентов, удаление кодов из памяти ЭБУ;
  • Sensor Monitoring Test Result – показания лямбда зонда;
  • Request Vehicle Information — отображения полной информации об автомобиле;
  • Test results, continuously monitored – контроль топливо-воздушной смеси, зажигания;
  • Test results, non-continuously monitored – отслеживание значений элементов выпускной системы.

Хендай со старыми стандартами обмена не поддерживают ряд перечисленных режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Accent, Accent (MC), Accent (RB), Atos, Azera 4, Azera 5, Coupe (GK), Coupe (RC), Creta, Elantra, Elantra (HD), Elantra (MD/UD), Eon, Genesis, Getz, H1, I10, I10 (IA/BA), I20, I20 (GB), I30, I30 (GD), I40, IX20, IX35, Ioniq, Kona, Matrix, Santa Fe, Santa Fe II, Solaris, Sonata, Sonata 6, Sonata 7, Starex, Terracan, Trajet, Tucson, Tucson III, Veloster, XG25, XG30, XG350.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.
Читать еще:  Ваз 21124 загорелся чек двигатель работает неустойчиво

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Распиновка разъема штатной магнитолы Hyundai, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Hyundai

Популярность автомобилей марки Хендай (хотя, правильно все же — Хендэ), растет в нашей стране день ото дня, с геометрической прогрессией. И чем больше у нас в владельцев автомобилей этой марки, тем чаще поднимается вопрос распиновки штатной магнитолы Хендай. Казалось бы, все просто, есть же интсрукция к штатной магнитоле. Но штука в том, что часто эту инструкцию сеят. И уж очень в редких случаях она кочует от одного владельца к другому вместе с автомобилем. Да и не всем всегда понятны толкования этого момента, описанные в инструкциях. Сегодня же мы с вами подробно разберемся в теме распиновки магитол таких моделей марки как: Solaris, Creta, Santa Fe, Elantra, Sonata, i40, ix35, ix55, Tucson, Starex (H-1), Accent, Getz и многих других моделей. Начнем же.

Первым делом рассмотрим цветовую маркировку распиновки проводов в автомобилях Хендай, она нам понадобится для того, чтобы знать, какой провод за какой компонент аудиосистемы автомобиля отвечает. Без этих знаний приступать к схемам распиновок автомагнитол попросту бесполезно.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Hyundai:

Цветовая схема, применяемая на новых автомобилях Хендай

Цветовая схема, применяемая на старом семействе Хендай

Обращаю ваше внимание, что цветовые маркировки могут отличаться! Иногда они разняся на авто выпущенных в других странах, или же на разных моделях. Могут быть выпущены более новые модели. Цветовую маркировку вы так же можете посмотреть в главе про CARAV для Hyundai

Далее, пройдемся по конктретным маркам авто и фишкам(M-3, M-8, M-11, M-16 и д.р.):

Solaris new (2017-. ) (Ничего нового, но пусть будет)

Sonata новое поколение

Sonata, Atos и многие другие авто старого поколения семейтсва Hyundai

ix55 Hyundai Grandeur

Tucson нового поколения!

Tucson прошлых поколений

Accent, Getz, Pony, Excel и другие модели с аналогичными магнитолами

Accent фишка M-3

Фишки M-33, M-35, M-37, M-38

CARAV ISO для Hyundai

CARAV используется для подключения нештатной магнитолы с ISO — евроразъемом

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector