Starline a91 датчик температуры двигателя какое сопротивление - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline a91 датчик температуры двигателя какое сопротивление

Starline a91 датчик температуры двигателя какое сопротивление

VovaKlinsky » Чт 08 авг, 2013 22:06

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

alec67 » Чт 08 авг, 2013 22:24

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

VovaKlinsky » Чт 08 авг, 2013 22:39

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

alec67 » Чт 08 авг, 2013 22:43

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

VovaKlinsky » Чт 08 авг, 2013 22:49

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

Иван Поважнюк » Пт 09 авг, 2013 7:12

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

SpJam » Сб 07 сен, 2013 18:45

Приветствую.
Три года стоит А91 Диалог, проблем нет.
Два дня назад сработала сига. Открытие капота. Посмотрел все норм ни чего не взломано. Ставлю сигу на охрану она кажет открыт капот. Т.к. был дождь в Москве подумал на проводку и концевик. Начал ковырять, прозванивать. Ноль на выходе. Сига встает на охрану с пропуском зоны капота.
Два дня думал, пока сегодня к вам не заглянул
И тут я вспомнил, что на концевик капота я повешал линию задней двери/багажника от сиги. Т.е. если открыт капот, то пульт кажет что открыта дверь багажника. У меня просто все 5 дверей от центрального замка.
Так вот, а на линию капота/термодатчика я ни чего не вешал, просто прижал его к болтом к двигателю.
Пошел сейчас откусил сигнальный провод от датчика и вуаля. Замерил сопротивление = 890 Ом.

Теперь вот думаю в СЦ поехать менять термистор или в ЧиД сгонять? Какие у него параметры должны быть?

зы: термистор старый в алюминиевом концевике.

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

Старик » Сб 07 сен, 2013 19:29

SpJam писал(а): Какие у него параметры должны быть?

зы: термистор старый в алюминиевом концевике.

Почитайте тут viewtopic.php?http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=57&t=6764&p=46503&hilit=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B+%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B#p46568
Там есть файл в формате EXEL. Довольно точно проведенный расчет. Проблемы с неустойчивой работой датчика в той теме вызваны тем, что у людей не был проложен провод массы от основного блока и «минус»
датчика был присоединен прямо на двигателе. Разность потенциалов между точкой на двигателе и точкой присоединения сигнализации к кузову автомобиля вызывали сбои в работе автозапуска по температуре.

Хотя проще купить просто новый датчик. цена в Красноярске 250-300р, причем с установкой/заменой!
Датчик выглядит так (или примерно так) http://www.ultrastar.ru/951/1378

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

SpJam » Вт 10 сен, 2013 17:29

я провод сигнальный с массой заложил сразу в термоусадку и провел к блоку сигналки или где то рядом. Не помню уже.
Факт в том, что датчик начал чудить последние пару месяцев и вот, как припоминается мне, в аккурат после мойки двигателя. Наверное химия и вода сделали свое дело.

Постораюсь купить и проверить.
Спасибо.

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

SpJam » Вт 10 сен, 2013 17:45

Re: А-91 низкое качество датчика температуры двигателя?

Старик » Вт 10 сен, 2013 22:30

Читать еще:  Все о бмв 5 с каким двигателем она надежнее

Мы обычно ставим готовый датчик. Хотя в те времена, когда с ними был напряг — я восстанавливал б/ушные. Как?

Можно попытаться починить вышедший из строя датчик, если покупка нового — проблема. Я неоднократно писал на форуме — как это сделать. Для этого понадобится новая клемма (продаются в магазинах электротоваров), термоусадочная трубка диаметром 5мм,бокорезы, напильник или электроточило, паяльник 25Вт, припой, канифоль, клей КОСМОФЕН или СУПЕР, мультиметр (килоомметр) и АККУРАТНОСТЬ+ТЕРПЕНИЕ. Сначала надо извлечь из корпуса старого датчика миниплатку с тремя детальками — собственно термистором, еще одним доп.резистором и конденсатором (все микро для поверхностного монтажа). Для этого надо стачивать боковые грани круглой части корпуса датчика в плоскости, перпендикулярной плоскости крепежного уха.Если пользоваться электроточилом, то не забывать ОСТУЖАТЬ клемму время от времени в воде. Как только проявится черная термоусадка — точить перестать, АККУРАТНО отогнуть верх и низ остатков цилиндрической части и извлечь затянутую в термоусадку платку. Срезать старую термоусадку (по ребру платки, НЕ ПОВРЕДИВ ДЕТАЛИ — их видно — они проступают сквозь термоусадку). Когда платка будет в руках — на ней видно — куда были припаяны провода (один из них скорее всего отвалился/оторвался). Измеряем в режиме «КИЛООМЫ» сопротивление на контактах под пайку — при комнатной температуре должно быть 8. 12 кОм. При нагреве падает, при остужании — растет. Готовим концы лапши, паяем её на контакты быстро(чтоб не перегреть детали на плате) но качественно (чтоб изоляция проводов — у самого края платы, проводящие жилы- каждая только на своей площадке, без замыканий между собой и касаний деталей на плате). Проверяем омметром теперь уже на концах лапши — все ОК? идем дальше — одеваем на платку термоусадку, так, чтобы на лапшу налезло, а с другой стороны не более 1..1,5 мм свисало с платки, греем пламенем зажигалки (быстро, чтобы не перегреть детальки), тутже остужаем. Снова замер на концах — все еще работает? Идем дальше — вклеиваем то, что получилось в клеммочку на КОСМОФЕН. Окончательно проверяем и идем ставить на машину, если все ОК. Иначе — покупка нового неизбежна. Удачи!

1. Как выглядит и работает датчик удара

Датчик удара сигнализации Старлайн А91 представлен небольшим устройством с пластиковым корпусом. Прибор оснащен пьезоэлектрическими элементами с регуляторами для изменения чувствительности.

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый – оповещает о срабатывании предупредительного (1-го) уровня, красный – уведомляет о срабатывании тревожного (2-го) уровня.

В сигнализации Старлайн А91 предусмотрена функция №3 «Задержка активации датчиков при включении охраны». Ее можно запрограммировать на один из четырех вариантов. По умолчанию в соответствии с заводскими настройками датчик удара и дополнительный датчик начинают опрашиваться сразу (вариант 2). Кроме этого, для функции №3 предусмотрены:

  • Вариант 1. Датчики начинают опрашиваться спустя 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчиков начинается спустя 30 секунд.
  • Вариант 4. Начало опроса датчиков происходит через 45 секунд.

Что делать, если без причины срабатывает датчик удара

Самая частая проблема, с которой сталкиваются собственники сигнализационной системы от Старлайн с датчиком удара — ложное срабатывание. Она возникает даже у устройств, которые установлены совсем недавно. В результате сенсор срабатывает сам по себе и сигнализация орет, хотя рядом никого нет.

Читать еще:  Что делать когда не запускается двигатель автомобиля

Чтобы устранить проблему, первым делом необходимо разобраться с тем, какими были предвестники появления ложного сигнала. Случалось ли это в то время, когда неподалёку проезжали чужие авто. Или же во время неких погодных явлений.

Свою роль играет время суток, когда происходят подобные эксцессы. А также то, с какой периодичностью они случаются. В некоторых случаях ложное срабатывание случалось при включённом ручнике автомобиля. Для точного выяснения причин важны все детали.

Ещё одна проблема — нарушение конструкции датчика или модуля, связанные с внешними повреждениями или износом. Исправить проблему поможет замена или ремонт сломавшихся деталей. Срабатывает сигнал и из-за перехвата радиоволн при близком расположении друг к другу шлейфов модуля и датчика. Для устранения — достаточно их развести.

Если датчик постоянно отключён, то причина может крыться в неправильном креплении. Для последнего использую пластик, который деформируется и разрушается из-за ударов или другого внешнего воздействия. Пластиковое крепление можно заменить на металлическое.

Лучший способ тестирования исправности заново устанавливаемых датчиков — проверка на минимальной чувствительности. Если реакция наблюдается даже при минимальных настройках, то систему вероятно придётся заменить.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Для чего нужен датчик удара

Главная функция датчика удара — информировать автовладельца о механическом воздействии на кузов автомобиля. В сигнализации Старлайн устройство реагирует на удары или толчки в зависимости от настройки. Задача устройства в том, чтобы предупредить владельца о воздействии на автомобиль и дать возможность своевременно принять меры.

Зная, как отключить датчики на сигнализации Старлайн, вы сможете управлять работой устройства с учетом поставленных задач. В комментариях поделитесь, как вы деактивируете опцию, и с какими трудностями приходилось сталкиваться в процессе ее эксплуатации.

Как установить иммобилайзер

Перед монтажом иммобилайзера Starline необходимо:

  1. Oзнакомиться с правилами эксплуатации.
  2. Затем обесточить питание посредством отсоединения клемм аккумуляторной батареи авто.
  3. Выключить все дополнительное электрооборудование машины, имеющее автономное «Старлайн i95»питание.

Процесс монтажа и подключения устройства пошагово разъяснен в инструкции для иммобилайзера «Старлайн i95», входящей в комплект поставки.

Подключение питания

Контакт с маркировкой GND подсоединяется к кузову транспортного средства.

Читать еще:  Гремит цепь при запуске двигателя на ниве 21214

Питающий контактный провод с маркировкой BAT — либо к клемме АКБ, либо к другому источнику, обеспечивающему постоянное напряжение.

Подключение иммобилайзера «Старлайн i95»

При использовании модели Starline i95 провод с маркировкой IGN подключается к электрической цепи, обеспечивающей напряжение в 12 вольт после запуска двигателя.

Подключение выходов

Контакты Lock и Unlock применяются для запирания или отпирания центрального замка, блокировки капота.

Предусмотрены различные варианты команд.

Контакт Input присоединяется к соответствующему концевому переключателю для обеспечения контроля дверных и капотного замков. В случае когда они не закрыты, запирания не произойдет. Поэтому на проводе должен быть отрицательный сигнал.

Выход Output предоставляет возможность применения иммобилайзера одновременно с устройствами контроля наличия пользователя авто в машине.

Принцип действия следующий: если радиометка будет давать отзыв на сигнал, то сопротивление на кабеле станет высоким. Следовательно, соединение должно быть разъединено. Подключение массы либо минусового контакта происходит при получении сигнала от электронного ключа.

Подключение звукового извещателя

Контакт Output нужно подсоединить к минусовому выходу зуммера, а плюсовой контакт – к проводу ВАТ на главном модуле.

В случае присоединения светодиода к звуковому сигналу электрическая цепь должна быть параллельной. Дополнительно нужно подключить резистор.

Разместите бипер таким образом, чтобы его звук был хорошо слышим владельцу. Зуммер не должен находиться поблизости от основного модуля. Это может приводить к воздействию на сенсор перемещения.

Подключение универсального канала

Варианты подсоединения контакта ЕХТ, в соответствии с инструкцией по эксплуатации иммобилайзера «Старлайн i95», следующие:

  • Плюс на тормозную педаль. Выполняется для проведения запроса прибора перед блокированием мотора, если подключена опция защиты от грабежа.
  • Плюс концевого переключателя. Применяется для контроля замков. Рекомендуется на машинах с 12-вольтным потенциалом на приборе, если замки разблокированы.
  • Отрицательный контакт датчика прикосновения (не входит в стандартный пакет поставки). При подключенной опции Handsfree, если радиометка отвечает, замок снимется с блокировки лишь после распознавания.
  • Отрицательный контакт на стоп-сигналы. Данный элемент используется для извещения других участников дорожного движения об остановке автомобиля перед тем, как мотор будет заглушен.
  • Отрицательный контакт на габаритки. Используется для сигнализации об открытии и закрытии замков.

Подключение универсального канала

Выбранную последовательность следует строго соблюдать.

Схемы подключения

Схема подключения стандартна для данного типа устройств:

Схема подключения иммобилайзера «Старлайн i95»

Признаки неисправности

Когда датчик температуры жидкости охлаждения выходит из строя на автомобиле могут наблюдаться следующие признаки неисправности:

  • Двигатель не запускается на горячую, либо на холодную;
  • При пуске на холодную необходимо нажимать на педаль газа;
  • Не работает вентилятор охлаждения двигателя;
  • Неправильно показывает шкала температуры ОЖ;
  • Наблюдается черный дым из выхлопной трубы;

Если на вашем автомобиле появились такие проблемы, то это свидетельствует о неисправностях в ДТОЖ.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector