Subaru forester как залить масло в двигатель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru forester как залить масло в двигатель

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester?

При выборе масла для Субару Форестер нужно учитывать тип и год выпуска мотора, стиль вождения и тип самого смазывающего состава. Subaru Forester, который начал выпускаться в 1997, был построен на базе Субару Импреза. Это полноприводный кроссовер с увеличенным клиренсом, который больше походит на универсал, чем на внедорожник. Это объясняется тем, что японский производитель хотел создать ТС, объединяющий качества легковушки и внедорожника. В итоге получился семейный автомобиль, который на протяжении 5 поколений пользовался популярностью в России, США и Австралии. Для отечественных потребителей Форестер выпускается с бензиновыми моторами на 2.0 и 2.5 л.

Решая, какое масло в Субару Форестер лучше залить, стоит обратить внимание на стандарты API (или аналогичные им ISLAC), а также EC (стандарт энергосберегающего состава) и соотнести их с поколением авто:

  • I (1997-2002 г) – по API масла должны отвечать стандартам SG/SH/SJ + EC I;
  • II (2003-2008 г) – SJ/SH/SL +EC I;
  • III (2008-2011 г) – SL +EC I;
  • IV (2012-2015 г) – SM + EC II;
  • IV рестайлинг (2016-2018 г) – SN + EC II;
  • V (2018- н.в.) – SN + EC II.

Соответствие EC не настолько принципиально, так как современные масла, начиная с SM итак отличаются повышенным уровнем энергосбережения.

Согласно допускам вязкости, масло для Subaru Forester выпуском до 2011 г лучше выбирать более густое, с индексом 5W-30, 5W-40, можно и 10W-40. А для более новых силовых агрегатов подойдут составы 0W-20. Для двигателей с пробегом можно также использовать 5W-30, независимо от года выпуска, так как это универсальный всесезонный состав.

Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Субару Форестер, выберите нужную модификацию:

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Субару Форестер каждые 10-15 тыс. км. При старом масле могут появиться следующие технические трудности:

  • Если масло долго не менять, оно со временем утрачивает свои полезные свойства, в результате чего ухудшается антикоррозионная защита, повышается расход топлива, постукивает двигатель, возможны другие посторонние шумы
  • При старом масле компонентам мотора не хватает качественной смазки, из-за чего возникает сухое трение между деталями, они перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа

Как заменить моторное масло на Subaru Forester 2,0

  1. Поднять машину на подъемнике или загнать на смотровую яму;
  2. Снять защиту;
  3. Выкрутить сливную пробку поддона двигателя;
  4. Слить масло;
  5. Демонтировать кольцо сливной пробки;
  6. Установить новое уплотнительное кольцо;
  7. Закрутить сливную пробку;
  8. Открутить крышку маслозаливной горловины;
  9. Влить 4 литра масла;
  10. Завести и заглушить двигатель;
  11. Проверить уровень масла щупом;
  12. Долить 0,5 литра масла;
  13. Проверить уровень еще раз.
Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на камазе

Поднимаем автомобиль на подъемнике.Откручиваем болты крепления защиты поддона двигателя пневмопистолетом с шестигранной головкой на 17 мм; (верхние крепления на фото не видны, следовать указаниям стрелок).

Ложем защиту на гидравлический домкрат, опускаем ее.

Открываем доступ к сливной пробки масляного поддона двигателя.

Откручиваем сливную пробку поддона двигателя большой трещоткой + головка на 19 мм. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость (маслоприемник).

Демонтируем старое уплотнительное кольцо сливной пробки, ставим новое.

Ставим сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и закручиваем ее.

Фильтр находится в труднодоступном месте. Для проведения его демонтажа готовим приспособление для откручивания фильтров.

Краб в нашем случае не подошел, оказался слишком большим, его использовать не можем.

Находим фильтр в углублении между приемными трубами выхлопной системы.

Выкручиваем фильтр с помощью большой трещотки и приспособления, показанного на фото 7.

Готовим к установке новый фильтр, оригинальный. Освобождаем его от упаковочной пленки. Смазываем резиновое кольцо масляного фильтра моторным маслом. Преимущественно использовать для смазки технический вазелин.

Устанавливаем новый фильтр на свое место. Вкручиваем его.

Находим масляный щуп и пробку маслозаливной горловины под капотом автомобиля.

Ставим воронку в маслозаливную горловину, заливаем масло.

Заливаем 4 литра масла и заводим авто, глушим двигатель и даем маслу стечь 5-7 минут.

Проверяем щупом уровень масла, доливаем еще 0,5 литра (всего масла понадобится 4,5 литра).

Согласно сервисной книжке менять масло в коробке «автомат» (АКПП) на автомобиле Субару Форестер необходимо через каждые 45 тысяч км пробега. Автолюбители со стажем и автомеханики рекомендуют не пренебрегать этой процедурой. Грязное масло, выработавшее свой ресурс, может привести к дорогостоящему ремонту АКПП.

Поменять трансмиссионную жидкость можно тремя способами:

  • частичное обновление масла – до 40%;
  • самостоятельная замена с помощью нескольких сливов и заливов – до 90%;
  • профессиональная промывка АКПП от старого и залив нового масла – до 100%.

Многие владельцы Субару Форестер предпочитают менять «трансмиссионку» на станции техобслуживания. Специальное оборудование позволяет провести эту операцию за 2 часа, но стоимость услуги может достигать 5-6 тысяч рублей не считая расходы на все материалы.

Частичную или полную замену можно осуществить самостоятельно, но затратить на это придется немало сил и времени. Если нет достаточного опыта в обслуживании автомобиля, лучше за это занятие не браться. Любая ошибка может повлечь за собой серьезные последствия.

Читать еще:  124 двигатель ваз большой расход топлива что делать

Рекомендуется заливать масло не ниже по качеству ACEA А1/А2/А3 или SJ/SH по API. Необходимая вязкость — SAE 5W30. Также подойдут смазочные жидкости с вязкостью SAE 10W30 или SAE 10W40.

Способ первый: частичная замена масла.

Этот метод частично заменяет и обновляет масло на 30-45%. Свежая жидкость просто добавляется к уже отработанному маслу. Способ проходит по следующим этапам:

  • Откручиваем сливную пробку в картере двигателя, которая располагается снизу;
  • Избавляемся от лишней жидкости, которая может вытечь;
  • Заливаем равносильный объем новой жидкости, проверяя уровень масла щупом.

Если нужно заменить большой процент вещества или сменить его целиком, необходимо повторять способ от 3 до 5 раз через каждые 200-300 километров. Не забывайте про тип коробки в автомобиле, от него зависит фильтр очистки масла (внутренний или внешний).

Преимущества способа:

  • уменьшается риск вымывания важных для работы отложений;
  • работа коробки не нарушается;
  • первая смена расходует меньшее количество вещества;
  • способ дает возможность сэкономить на обслуживании автомобиля, поскольку он весьма прост и подходит для самостоятельного решения;
  • промывается фильтр и поддон. По отложениям можно определить работу АКПП и вовремя устранить неполадку;
  • в случае необходимости фильтр без труда меняется на новый.

Из весомых недостатков, стоит отметить отсутствие 100% смены АТФ. А при многочисленном повторении способа, замена жидкости приводит к крупным денежным растратам.

Способ второй: самостоятельная разборка, замена и сборка.

Способ подходит только уверенным в себе автолюбителям, обслуживающим собственный автомобиль без сторонней помощи. Важно помнить, результат зависит исключительно от правильности действий владельца.

Вся смена АТФ выполняется следующими этапами:

  • Проезжая пару километров, заезжаем в яму, подогревая при этом двигатель, после чего глушим его и начинаем откручивать сливную пробку на поддоне коробки передач;
  • Сливаем как можно больше трансмиссионной жидкости, откручивая сам поддон. Выполняя этап, следует придерживаться правил безопасности, не пролив горячее масло на себя;
  • Снимаем внешний фильтр, выливаем небольшой объем вещества и промываем внутренний фильтр. Внимательно выполняем этап и следим за осторожностью, фильтр еще может содержать некоторое количество горячего АТФ;
  • Старый внешний фильтр меняется на новый, при этом очищаем поддон от налета, ставим обратно внутренний фильтр, вместе с прокладкой и поддоном;
  • В зависимости от вылитой жидкости, заливаем равносильный объем АТФ, при желании можно налить немного больше;
  • Отсоединяем маслоотводящую трубку из радиатора охлаждения, надеваем на трубку для жидкости шланг, который опускается в емкость для слива средства;
  • Заводим двигатель, после которого смазка начинает течь из трубы. Выключаем двигатель после того, как масло становится светлым;
  • Снимаем шланг и присоединяем трубку;
  • Под конец стоит долить вещества и проверить уровень по холодным и горячим отметкам;
  • Спокойно наслаждаемся дорогой в пару километров. В случае надобности, доливаем нужный объем АТФ.
Читать еще:  409 двигатель на уаз буханка не набирает обороты

Смена смазывающей жидкости этими способами, дает возможность сократить расходный бюджет на услугах в СТО. Сменить масло в двигателе Субару Форестер (2.0) своими руками очень просто, даже если автолюбитель не владеет навыками в этой сфере.

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации. При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector