Toyota land cruiser 200 чип тюнинг двигателя дизель
![]() | Цена: 22000 ₽ |
До После Прирост ОписаниеЭта машина просто создана для чип-тюнинга и я от души рекомендую оценить его результат. Чтобы ниженаписанное не воспринималось, как реклама, хочу напомнить об опции «тест-драйв» — в течение месяца Вы можете отказаться от чип-тюнинга, я прошью штатную прошивку и верну все деньги. Таким образом мне нет смысла что-то преувеличивать в описании. Итак, двигатель этого автомобиля дефорсирован до 235 л.с. (249 для второго рестайла) для оптимизации под российский расчёт суммы транспортного налога. В Европе мощность этих двигателей составляет 286 л.с., то есть 51 лошадь у Вас по сути привязана за хвост (37 для второго рестайла). Кроме этого в стоимость входит программная блокировка клапана EGR (при желании). Принцип работы этого клапана заключается в повторном пропускании выхлопных газов через системы очистки автомобиля, за счёт чего впускной коллектор забивается сажей. Блокировка клапана даёт возможность двигателю «дышать» гораздо легче и избавляет впускной коллектор от сажи, похожей по консистенции на пластилин. Также хочу заметить, что блокировка EGR в разных прошивках реализована по-разному. В некоторых прошивках просто отключены ошибки, возникающие при блокировке клапана при помощи металлических заглушек. В тех прошивках, которыми пользуюсь я, клапан физически обездвиживается, то есть установка заглушек не так важна. Результат я демонстрирую владельцу при помощи показаний дилерской диагностической программы до и после прошивки (будет видно, что клапан полностью закрыт). Прошивки под эти машины вылизаны до идеала, максимально оптимизированы калибровки, проведена отдельная работа над разгоном с 90 до 110 км/ч (обгон фур на трассе), в результате чего разгон в этом диапазоне улучшается ещё больше, чем в других. Все прошивки основаны на последней версии официального программного обеспечения, за счёт чего Вы получаете не только чип-тюнинг, но и все улучшения, сделанные Тойотой за время, прошедшее с выпуска Вашего автомобиля. Также есть появившиеся недавно прошивки на 350 л.с., но пользоваться ими не рекомендую, пока «кролики» не поездят на них хотя бы год, впрочем, прошить могу. Специально для РоссииВ нашей стране последнее поколение Лэнд крузера представлена лишь в трёх модификациях:
Инженеры уделили большое внимание на дизайн, комфорт, надёжность автомобиля, так как большинство покупателей передвигаются на машине по городу, а не по бездорожью. Вес двигателя значительно уменьшился, а прочность агрегата наоборот была увеличена благодаря применению серого чугуна для изготовления блока цилиндров. Экологический класс вновь разработанного двигателя внутреннего сгорания соответствует классу Евро-4. За 8,9 секунды этот тяжёлый автомобиль достигает 100 километров в час, а максимальная его скорость – 210 километров за час. Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер 200 Дизель лучше “чудо-коробок”Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю. Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Дизель мой двигатель?Разные двигатели на разные автомобили Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер 200 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. С целью снижения налогов Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер 200 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений Соответствие классу автомобиля Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. Соблюдение норм экологии Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер 200 ДизельБлагодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Toyota Land Cruiser 200 4.5d набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе. Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5d. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть. Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Toyota Land Cruiser 200 4.5d становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах. Виды тюнингаЕсть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:
Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства. Профессиональный чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер: дизель и бензинВ России большей популярностью пользуются внедорожники на дизельном топливе. Поэтому чип-тюнинг Ленд Крузер 200 4.5 дизель мы проводим немного чаще. Но у нас есть большой опыт калибровки бензиновых моторов и проверенные прошивки. Если вам нужен чип-тюнинг Тойота Ленд Крузер бензин, то наши специалисты выберут нужную программу с учетом особенностей двигателя, сделают перенастройку ЭБУ и протестируют работу всех узлов. Есть некоторые отличия в выполнении процедуры. Чип-тюнинг Land Cruiser 200 бензин будет немного особенным по сравнению с тем, что проводится для дизеля. На дизельном моторе мощность ограничена за счет уменьшения впрыска топлива, которое поступает в камеру внутреннего сгорания небольшими порциями. В случае с бензиновым двигателем количество топлива не уменьшено, но поступает обедненная смесь. Чип-тюнинг Тойота обеспечит обогащение смеси, а дополнительное изменение заводских параметров повысит мощность автомобиля. Какой мощностной прирост получит мотор, зависит от скрытых возможностей агрегата. Мы не устанавливаем дополнительное оборудование, а с помощью изменения программного обеспечения раскрываем весь потенциал двигателя. Чип-тюнинг Land Cruiser 200 4.5 дизель позволит получить прибавку до 101 л. с., а перепрошивка Cruiser 200 дизель или бензин – только 85 л. с. Это максимальный запас мощности, который был скрыт ограничительными настройками. Помимо чипования, мы делаем и другие типы дооснащения. К нам вы можете обратиться, если потребуется доводчик дверей, Вебасто, камера заднего вида или система полного кругового обзора, дистанционный запуск мотора, охранная сигнализация. Мы работаем только с оригинальным оборудованием и даем гарантию на все виды проводимых работ. Выполняем ответственный детейлинг авто. Двигатель 4.5d (235 л.с.) Увеличение мощности (л.с.): + 96 л.с. ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
ОПИСАНИЕ: TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, поставляемая на российский рынок с дефорсированным (сниженная мощность) двигателем 235 л.с., имеет родную мощность на европейском рынке практически 300 л.с. Вывод — мощность, полученная в результате чип тюнинга ECU TOYOTA, заранее заложена производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели. В результате чип-тюнинга вы получите:ПРИРОСТ МОЩНОСТИ Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах РАСХОД ТОПЛИВА Расход топлива после чип-тюнинга немного падает РАБОТА АКПП Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ» Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма» ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГРассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ) Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ) Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA. Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления. Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах). Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме). EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём). В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%. Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг? Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы. Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах. Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля. Чип-тюнинг дизельных Toyota Land Cruiser 200 & Prado150Добрый День ! В данной статье рассмотрим подробно, как происходит процедура перепрограммирования, какие результаты по характеристикам удается получить, и самое главное, за счет чего данные характеристики увеличиваются. 1. Процесс перепрограммирования и оценка эффективности программыВсе работы выполняются через диагностический разъем, без демонтажа блока управления двигателя. Процесс записи программы длится около 20-25 мин. Наше оборудование позволяет выполнять процесс перепрограммирования максимально безопасно. 2. Результаты чип-тюнингаLC200 4.5D Stock 249 hp, 650 Нм, 0-100 11.5 сек. LC Prado 2.8D Stock 177 hp, 450 Нм, 0-100 15.4 сек. 3. Немного теорииИтак, для того чтобы разобраться, как удается получить такие хорошие прибавки немного углубимся в теорию. Дизельный двигатель изначально работает на обедненной смеси. Воздуха всегда подается в достаточном количестве. Регулировка же выходного крутящего момента, в первую очередь, осуществляется за счет подаваемого количества топлива. Для примера приведем логи сравнения средней цикловой подачи для LC200 На графике видно насколько велика разница во впрыске. Но просто увеличивать количество подаваемого топливо нельзя. С ростом подачи топлива, без увеличения количества воздуха, топливо-воздушная смесь становится богаче. А чем богаче смесь, тем выше температура выхлопных газов (ЕГТ). Поэтому, чтобы сохранить определенные безопасные пропорции воздух/топливо, давление наддува, а с ним и расход воздуха тоже увеличивается. Изменение этих параметров осуществляется как раз за счёт модернизации программы управления наддувом и впрыском. Теперь Вы сами можете ответить на вопрос, почему так называемые «чип-боксы» не безопасны для двигателя? Все просто. Принцип работы чип-бокса — в обмане датчика давления топлива в рампе. ЭБУ видит заниженные показания и увеличивает давление (и, соответственно, количество топлива!) — машина начинает ехать лучше. 4. Нужно ли глушить систему EGRНет. Новые дизельные Toyota оснащены сажевым фильтром и если заглушить систему EGR, то срок службы фильтра резко сократится. А удаление сажевого сразу же лишит Вас гарантии у ОД. 5. Сохранение гарантии у ОДМы предлагаем проверенное решение, которое позволяет минимизировать возможные проблемы с гарантией у ОД. За подробностями обращайтесь к нашим представителям в России ! Для жителей г.Саратов, действует специальное предложение по замеру вашей Toyota на стенде после чип-тюнинга ! Также подписывайтесь на новости в нашей группе VK detector |