Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser prado 150 тюнинг двигателя

Профессиональный чип-тюнинг двигателей «Тойота-Лэнд-Крузер-Прадо 150» (Land Cruiser Prado 150)

МодельЦена
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D15000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм25000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0i18000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7i18000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 D-4D15000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 2.820000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado 150 Land Cruiser Prado 150 2.8 D программа 177л.с.450Нм25000 руб.

Несмотря на отличные ходовые характеристики машин марки «Тойота», их исходные показатели можно улучшить для повышения удобства эксплуатации транспортного средства в отечественных условиях. К примеру, чип-тюнинг дизеля модели «Тойота-Прадо 150» позволяет увеличить мощность, динамику и крутящий момент, а параллельно снизить потребление топлива.

Компания PowerChip готовит выверенные прошивки от известных калибровщиков, подходящие для бензиновых атмосферных и турбодизельных двигателей. Каждая прошивка выполняется индивидуально, корректируемые параметры согласовываются с клиентом по отдельности.

Перепрограммирование электронного блока управления строится на нескольких принципах:

  • снимаются экологические ограничения;
  • устраняется ограничение мощности, определенное рынком сбыта;
  • оптимизируется подача топливной смеси;
  • перенастраивается система зажигания;
  • изменяются алгоритмы управления дроссельной заслонки, моментных режимов АКПП, степени наддува (на турбодизельных моторах).

После этих изменений появляется реальная возможность улучшить характеристики транспортного средства.

Так, чип-тюнинг Land Cruiser Prado 150 diesel дает прибавку мощности в 42 л. с., а крутящего момента — на 58 Нм. К тому же новая прошивка снижает расход горючего.

В таблице вы узнаете цену на перепрограммирование блока управления двигателя вашей машины, выбрав нужную модификацию из списка.

Если в приведенном списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность чип-тюнинга дизеля вашей машины «Тойота-Прадо 150» по телефону у менеджера.

Как заглушить EGR на автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 с двигателем 3.0L 1KD-FTV

Система рециркуляции (EGR — Exhaust Gas Recirculation) предназначена для снижения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Достигается это путём частичного возврата отработавших газов во впускной коллектор. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры, в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на:

  • клапане EGR
  • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора
  • впускном коллекторе

Двигатель перестает «дышать», выхлоп становится чёрным, тяга падает. В интернете, при желании, можно найти очень много ужасающих фотографий впускного тракта двигателей, с работающей, системой ЕГР.

Практикуется глушение клапана EGR, однако при этом надо учитывать тот факт, что при наличии датчика положения клапана, в ЭБУ появляются коды неисправностей и двигатель перестает работать на заданных производителем режимах. Поэтому на современных автомобилях, обязательно, кроме физического удаления системы, необходимо исключать её работу и на программном уровне, что достигается с помощью чип-тюнинга.

Теперь что касается двигателя 1KD-FTV. Расположение элементов системы можно увидеть на рисунке ниже.

  1. Клапан системы EGR, с датчиком положения.
  2. Охладитель отработавших газов системы EGR.
  3. Вход отработавших газов в охладитель системы EGR.
  4. Выход отработавших газов — подача во впускной коллектор

Структурно, работа клапана EGR выглядит так, как изображено на рисунке ниже. При работе двигателя на холостом ходу клапан закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Когда двигатель прогреется и начинает работать под нагрузкой, клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно, во впускной коллектор. При этом концентрация кислорода во впускном воздухе снижается и происходит уменьшение температуры сгорания, что приводит к сокращению уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

Для глушения системы рециркуляции на двигателе 1KD-FTV, мы рекомендуем устанавливать прокладки из стали в месте входа отработавших газов в охладитель — 3 и в месте входа во впускной коллектор — 4.

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГАЦЕНА
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Prado 150 с системой Touch® 2от 28 300 руб.
Мониторы для задних пассажиров на Toyota Prado 150от 29 250 руб.
Штатные автомобильные доводчики дверей премиум-класса SmartGear для Toyota Prado 150от 20 450 руб.
Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Prado 150от 23 000 руб.
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Prado 150от 3 500 руб.
Полная шумоизоляция Toyota Prado 150 за 10 часовот 49 000 руб.
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Toyota Prado 150от 95 000 руб.
Установка и модернизация автозвука для Toyota Prado 150от 130 100 руб.
Оклейка Toyota Prado 150 антигравийной пленкой (Защита кузова)от 55 000 руб.
Установка охранных комплексов и «секреток» для Toyota Prado 150от 17 100 руб.
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Prado 150от 22 100 руб.
УСЛУГАЦЕНА
Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Prado 150от 21 100 руб.
Установка Webasto на Toyota Prado 150от 40 900 руб.
Потолочные мониторы на Toyota Prado 150от 33 750 руб.
Звездное небо в автомобиль на Toyota Prado 150от 42 550 руб.
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Toyota Land Cruiser Pradoот 28 500 руб.
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Toyota Prado 150от 117 400 руб.
Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Prado 150от 76 600 руб.
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Prado 150от 21 550 руб.
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Prado 150от 36 300 руб.
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Prado 150от 2 600 руб.
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Prado 150от 24 150 руб.
УСЛУГАЦЕНА
Электропривод крышки багажника Toyota Prado 150от 71 000 руб.
Замена штатного монитора Toyota Prado 150 на головное устройство с Androidот 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Prado 150от 49 750 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota Prado 150от 23 100 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota Prado 150от 16 300 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota Prado 150от 17 900 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota Prado 150от 18 650 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Prado 150от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota Prado 150от 137 400 руб.
Антихром «Black Shadow» на Toyota Prado 150от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota Prado 150от 24 700 руб.

Чип-тюнинг прадо

В отзывах владельцев о Land Cruiser Prado 150 diesel встречаются замечания по работе автомобиля:

● «Не понимаю: вина дизеля или коробки автомат, но динамика слабая, машина не разгоняется толком».
● «На машине ездить невозможно — она огромная, вибрации от мотора, тяга не очень».
● «Двигатель отзывается как-то лениво, напор мотора периодически ослабевает».

Закономерно, что автолюбители задумываются о том, стоит ли чиповать прадо 150 дизель, чтобы решить эти проблемы. Возможен чип-тюнинг бензиновых атмосферных двигателей, турбированных бензиновых и дизельных моторов.

Из-за особенностей марки для оптимизации Toyota приходится пользоваться внешними устройствами для точечных воздействий на показания датчиков. На основании этих сигналов ЭБУ влияет на величину наддува, количество подаваемого топлива и другие параметры.

Мощностные блоки или «тюнинг-боксы» применяют, когда полноценный чип-тюнинг затруднен, или, как в случае с тойотой ленд крузер прадо 150, из-за невозможности перепрошивки.

Рассматриваемый двигатель крайне дефорсирован, поэтому показатели аккуратно корректируют, а не выжимают всю мощность, не подстраивают под транспортный налог, экологические стандарты.

Характеристики, которые модифицируются при чип-тюнинге:

● моментная модель;
● давление в топливной рейке;
● параметры переключения скоростей для попадания в наивысший момент силы;
● время срабатывания форсунок;
● модуль электронной педали газа;
● давление наддува.

Иногда прибегают к заглушению клапана системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Таким образом, копоть или смола перестают попадать в мотор. Нужно учесть, что при наличии датчика положений EGR в блоке управления отображаются коды неисправностей — двигатель прекращает работать при заводских режимах. Поэтому на современных авто важно не только физически удалить деталь, но и исключить работу на программном уровне, чего помогает добиться чип-тюнинг.

В 2018 году для 2 поколения прадо выпущена новая версия ПО, с этой прошивкой производится чип-тюнинг на 230 л. с. и 575 Н·м. Повышения давления в топливной рампе не происходит. Шум форсунок также не усиливается. Как итог: убранный ограничитель скорости, отличная тяга, достаточная эластичность независимо от того, высокие или низкие обороты, отключенная EGR, чуткая реакция педали газа.

Что в результате?

Что же в итоге дал чип тюнинг Toyota Prado? Чтобы это выяснить, мы снова сделали замер на том же участке дороги. В результате даже с щадящей прошивкой время разгона сократилось на 3 секунды и составило 13.6 секунды вместо былых 16.6. А там где было 17.3 секунды стало 14.1 сек, и это с учетом небольшой пробуксовки колес.

В начале статьи мы сказали, что Тойота понизила объем мотора и сделало его лучше во всем(как они заверяют), при этом сохранив былую мощность. На деле 3.0 разгоняется ровно на 3 секунды быстрее 2.8. Т.е. в заводском исполнении 3 литровый мотор едет, как 2.8 после чип тюнинга. После же чип тюнинга разгон 3.0 до 100 км/ч составляет 11 секунд. Поэтому владельцы 3 литровых моторов могут быть спокойны.

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Ленд Крузер Prado 150 Дизель

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Landcruiser Prado 150 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Landcruiser Prado 150. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Landcruiser Prado 150 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Очистка впуска от сажи

Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Таким образом, после наших работ вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора — исключается попадание в него сажи и образование задиров на стенках цилиндров. В двигатель поступает необходимое количество чистого воздуха.

Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.

Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля.

Детали впускной системы после очистки

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу! Ждем вас в нашем сервисе!

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser PRADO 150, очистке впуска от сажи и удалении сажевого фильтра:

Читать еще:  Чем проверить компрессию двигателя на ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector