Toyota rav4 2015 какое масло в двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota rav4 2015 какое масло в двигателе

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 24 окт 2015, 21:45

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение veles » 24 окт 2015, 21:59

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 22:02

Шеврон Дэлло есть в канистрах по 3,785 литра.

В целом veles хорошие варианты написал, я бы сказал лучшие.

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 24 окт 2015, 22:08

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 24 окт 2015, 23:44

Тут конечно всё осложняется. С одной стороны надо и производителя послушать и заливать рекомендуемое маловязкое С2 масло, а с другой стороны послушать здравый смысл, который подсказывает что в дизель маловязкое масло как то «не торт» лить.
Поэтому в идеале найти масло с С2 допуском и hths с 3,5. Я 3,5 не нашел. из самых вязких нашел:
Aral HighTronic J SAE 5W-30 (вязкость 10,4, зола 0,7, замерзание -45)
total quartz ineo ecs sae 5w-30 (вязкость 10,6, зола 0,69, замерзание -39)
motul eco clean 5w-30 c2 (hths = 3.0, зола 0,8, замерзание -42, хорошее щелочное)
selenia wr pure energy 5w30 ( вязкость — 11, замерзание -42)

плюс менять такое масло конечно надо не раз в 10 тысяч если хочется иметь хоть какую то гарантию безгеморойности после конца гарантии.

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Gubkin » 25 окт 2015, 05:56

Да, CJ-4 либо 229.51 самое оно. Современные рецептуры гарантированны.

SsangYong 5w-30 LLK05W30004
ZIC XQ 5W-30
ZIC XQ LS 5W-30
ZIC 5000 5W-30
GT Power Synt MAX FE 5W-30
MOBIL Delvac 1 LE 5W-30
Petro-Canada Duron XL 0W-30
CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30
TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

Для ОД можно масло залить в оригинальную канистру с прошлого ТО и всё ))

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 07:38

/media/eame/ru . -5w-30.pdf Единственное, как мне подсказали, данное масло «любит» хорошее топливо. Сам стараюсь заправляться на брендовых заправках, но . всякое бывает, мож где и придется перехватитьс литрами 10-15-ю «левака».

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение mox111 » 25 окт 2015, 09:12

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 09:30

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение SerB64 » 25 окт 2015, 10:30

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение mox111 » 25 окт 2015, 10:52

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 11:04

Ну дык почти все масла из первого сообщения попадают под 504/507

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение Бозон Хиггса » 25 окт 2015, 13:11

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение SerB64 » 25 окт 2015, 13:21

Масло для RAV4-4 D4D 2AD-FTV

Сообщение KDA76 » 25 окт 2015, 13:35

Согласен, что ситуевина как минимум странная. Думаю, что такая ситуация только в РФ.
ОД льет «сороковку» скорее всего потому, что закупили по демпинговой цене. При телефонном разговоре мне механик ОД так и сказал «Льем масло, одобренное поставщиком» Я от таких объяснений. Но не я один в недоумении от сложившейся ситуации. Есть владельцы дизельных РАВов, которые не согласны с таким подходом ОД к производству ТО и привозят масла, одобренные для европейского рынка, т.е. С2. Им пишут в сервисной книжке, что залито одобренное масло и они спят спокойно Но т.к. грамотные люди подсказывают (и я им верю) что С2 — не самый лучший вариант из-за низкого HTHS, приходится искать «пограничный» вариант с HTHS чуть выше 3,5, т.е. С2/С3. У ОД вопросов к таким маслам не возникает. Закончится гарантия, буду лить масла уже с более глубоким осмыслением

Читать еще:  Двигатель вентилятора наружного блока кондиционера схема включения

Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:

[url=file:///C:/Users/Dima/Downloads/PI_SynPower-Xtreme-XL-III-C3-SAE-5W-30_053-03_(RU_.pdf]SynPower™Xtreme XL-III C3 motor oil SAE 5W-30[/url]
Оно? Еще один вариант!

Какое масло лить в Toyota Rav4 XA10

Изготовитель для этих авто рекомендует автомасла класса SJ, обладающие свойствами энергосбережения по стандартам API. Вязкость подбирается, исходя из температурных условий эксплуатации автомобиля.

Например, если в мороз использовать масла 10W-30, могут возникать проблемы с запуском мотора.

По этой причине автопроизводитель советует остановиться на варианте 5w30, если градусник показывает ниже 18 по Цельсию. Объем автомасла, необходимого для замены в RAV4 XA10 – 4,1 литра, учитывая маслофильтр, и 3,9 – без него.

Toyota RAV4 III XA30 2006-2013 годов выпуска

Рекомендуемое производителем моторное масло для Toyota RAV4 определяется типом автодвигателя.

Бензиновые автодвигатели

Для моделей 1AZ-FE рекомендуется заливать универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30. Применение оригинальных масел «Toyota Genuine Motor Oil» либо эквивалентных автомасел, соответствующих требованиям производителя авто способствует топливной экономичности машины.

В случае с движками 2AZ-FE рекомендовано заливать оригинальные автомасла «Toyota Genuine Motor Oil» либо альтернативные смазки с аналогичными параметрами, сертифицированные системой ILSAC или отвечающие классу SL либо EС по классификации API. Вязкость смазочной жидкости для моторов 2AZ-FE подбирается по схеме 3.

Схема 3. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик моторной жидкости для двигателей модели 2AZ-FE.

Согласно схеме 3 можно лить автомасла с вязкостью 5w-20 и 0w-20, при этом 0w-20 способствует большей экономии топлива и хорошему пуску двигателя в холодную погоду.

Для моторов 2GR-FE необходимо применять оригинальные моторные масла «Toyota Genuine Motor Oil», также допускается использование альтернативных смазок, имеющих сертификацию по ILSAC и допуски на канистре. Рекомендованная вязкость моторной жидкости 5w-30 для моторов 2GR-FE (смотрите схему 4).

Схема 4. Рекомендуемая вязкость моторного масла для двигателей 2GR-FE Toyota RAV4.

Согласно схеме 4 масла с вязкостью 5w-30 можно применять при диапазоне температур от -18 0 С (и менее) до +38 0 С (и более).

Дизельные силовые агрегаты

По рекомендациям производителя авто Тойота РАВ4, для хорошей работы моторов моделей 2AD-FTV и 2AD-FHV необходимо применять смазочные материалы «Toyota Genuine Motor Oi»l либо альтернативные моторные смазки, соответствующие характеристикам:

  • класс жидкости по АСЕА В1;
  • группы масел CF-4 CF по классификации API (допустимо также заливать типы смазок CD и CE по API).
Читать еще:  Где находится датчика температуры двигателя субару форестер

Заправочные объемы

  1. Двигатели 1AZ-FE:
  • 4,2 л с масляным фильтром;
  • 4,0 л без учета маслофильтра.
  1. Автодвигатели 2AZ-FE:
  • 4,3 л с масляным фильтром;
  • 4,1 л без замены фильтрующего устройства.
  1. Силовые агрегаты 2AD-FHV и 2AD-FTV:
  • 5,9 л если менять маслофильтр;
  • 5,5 без замены фильтрующего устройства.
  1. Моторы 2GR-FE:
  • 6,1 с фильтрующим агрегатом;
  • 5,7 без масляного фильтра.

2 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Zepro Eco Medalist относится к категории энергосберегающих высокоэкологичных смазок и создано по современной технологии, с включением активного компонента – органического молибдена. Основа моторного масла изготовлена из синтезированного материала высокой степени очистки. Поверхностное натяжение смазывающей жидкости способствует образованию стабильной пленки на трущихся участках, которая имеет устойчивость к механическим воздействиям.

Отзывы владельцев, заливающих это масло в двигатель Toyota RAV 4, содержат положительные оценки следующим свойствам:

  • Снижение износа мотора, особенно в зоне цилиндро-поршневой группы;
  • Отличные моющие и антиокислительные характеристики;
  • Экономичность,
  • Более низкий уровень вибрации и шума.

Кроме того, IDEMITSU Zepro Eco Medalist обеспечивает легкий пуск двигателя при -50 °C, что для северных регионов страны имеет огромное значение. Качество смазки не меняется в зависимости от характера нагрузок – моторное масло отлично выполняет свои функции в экстремальных условиях.

Как угадать точную даты замены смазки

Если автовладелец делает смену жидкости в сервис-центре, то о дате следующей замены он может не беспокоиться. Но, если он делает ее в гараже собственными руками, то нужно подумать, когда произвести следующую смену.

На регулярность замены влияют следующие условия:

  • агрессивный стиль вождения;
  • запыленность и загрязненность района, где автомобиль ездит большую часть времени;
  • качество топлива. Если низкое качество, то замену масла необходимо делать чаще;
  • частое превышение скоростного режима;
  • неправильная предыдущая смена масляной жидкости.

А также рекомендуется поговорить с опытными механиками в сервис-центре. Поэтому лучше не гадать с датой, а ориентироваться на книгу по эксплуатации автомобиля. Производитель обычно указывает через сколько следует заменить.

Подскажите пожалуста. Я приобрел rav 4 3 кузова. Залил масло mobil и заметел что после 4 тыс. км уровень масла упал ниже минимальной отметки. Вообщем я хочу спросить у тех кто ездил на rav 4 3 кузова. Какое масло лучше заливать в двигатель?? за ранее спасибо.

сорт масла от № кузова не зависит)))

какой мобил? что написано на канистре?
сколько залил по щупу когда залил?

У меня раньше была проворукая тойота, и люди советовали, что для япошек это Castrol 5W-30 professional и именно C3!! (Есть С1, но это для фордов). Цена прим. 1600-1800 руб за 4 литра. Заливал его все шесть лет и не знал проблемм!! Сейчас тоже Раф4 III. И думаю, что в выборе масла я останусь на прежнем уровне: castrol! А Mobil скорей для немцев больше подходит.

заливай оригинальное тойотовское

+100 зачем купил если осилить не можешь оригинальное масло, если можешь то зачем аксиомные вопросы задаёшь. Если есть оригинальное тоётовское масло то наверное его специально разрабатывали для данных автомобилей или нет? Вот в чём сейчас вопрос?)))

в том, что его разрабатывали не для отечественного бензина.

Что за маркировка С3?
Если я правильно догадываюсь, то полное обозначение масла будет такое: SAE 5W-30 C3.
Где С3 — стандарт качества по API (американ петрол институт), но для дизельных двигателей .
Для бензиновых будет — SF . SL, SM
C — comerts (комерческий транспорт, дизельный)
S — speshial (бензиновые двигатели)

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания принцип работы для детей

Может эта маркировка имеет отношение к евростандарту — АСЕА?
Но и там тоже к бензиновым применяется другая буква, а именно: АСЕА А2, АСЕА А3
Для евродизелей: АСЕА В3.
Гдето мне попадалась эта «С» в евростандарте, но не вспоминается . 🙂

если на заборе оригинал написано тоже в двигатель его зальешь?

Нет, только на забор. Если по существу, то в проверенных местах масло всегда качественное, разумные-грамотные граждане как правило такие места знают гы, гы.))))

масла для японии и европы имеют низкое щелочное число и срабатываются у нас уже примерно к 6000км
а потом вы сами начинаете пороть свой движок 🙂

Пожалуйста поясни, не вкурил.
Дома на компе я мог бы глянуть сохраненные данные, к примеру по Castrol, что там показатели качества приводятся как по API (США и вроде как международный стандарт) так и ACEA (Европа).

мы ездим на бензине из «тяжёлой» сибирской нефти, в которой много серы
и в наших бензинах её много(т.к. убирать её оттуда ддорого и выход бензина снижается), потому что только стандарт евро-3 её серьёзно ограничивает, но у нас по нему делается малое кол-во бензина, да и то часто слабо верится, что он этим евро-3 соответствует

при сгорании бензина образуется вода и оксиды серы, которые вместе превращаются в серную кислоту 🙂
пары которой проникают в картер и интенсивно окисляют масло
для нейтрализации этого процесса масло должно иметь высокое щелочное число, в нашем случае не менее 10-11
в этом случае масло продержится свои 10ткм
европа и сша ездят на «лёгкой» арабской нефти, япония — на такого же высокого качества филлипинской
там с серой проблем меньше + действительно работают суровые экологические нормы
в результате этого для них достаточно ЩЧ в районе 6-7
этот параметр всегда указывается в характеристиках масла в его паспорте или на сайте изготовителя

на бытовом уровне как-то так
научную статью сам напиши, если захочешь 🙂

Перед заменой двигатель прогревают до рабочих температур. Прогрев повышает текучесть состава. Замену производят на эстакаде или подъемнике. Перед началом работы двигатель глушат.

Если замена осуществляется на эстакаде, то под колеса сначала укладывают фиксирующие элементы. Иначе машина может покатиться.

  1. Емкость для отработки подставляют под сливной болт (установлен на днище автомобиля) и откручивают его. Остатки старого масла с крепежа удаляют ветошью.
  2. Болт прикручивают на место. Промывку заливают до нижней границы, включают двигатель на 10 минут (работа в режиме холостого хода) и сливают.
  3. Снимают старый масляный фильтр, заливают в него новое масло (около 200 мл). Затем элемент устанавливают на свое место, а в двигатель заливают новую смазку.

У Рав 4, выпущенных до 2001 года, фильтр расположен в верхней части мотора. У более современных версий он находится снизу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector