Центральный замок keyless access с кнопкой запуска двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центральный замок keyless access с кнопкой запуска двигателя

Бесключевой доступ: главные уязвимости системы

Водитель касается ручки двери. Электронный блок управления (ЭБУ) бесключевым доступом получает сигнал от расположенного в ней датчика. После этого блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если все условия соблюдены, начинается двусторонний обмен данными между ключом и автомобилем. Процесс проходит в два этапа: ЭБУ посылает сигнал ключу, а тот ему отвечает.

После первого знакомства ЭБУ должен удостовериться, что ключ подлинный. Для этого он повторно отправляет закодированный сигнал, а ключ должен прислать «отзыв». Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Система очень надежная с точки зрения кодирования сигнала — диалог между ключом и автомобилем длится столь короткое время, что злоумышленники не успевают перехватить и обработать сигнал.

Что собой представляет бесключевой доступ

Вам ещё не надоело каждое утро тратить драгоценное время на отпирание замка? Допустим, летом с этим справиться несложно. Хотя, когда дорога каждая секунда, небольшая задержка может сорвать всю задумку.

Поэтому осуществить подключение данной системы бесключевого доступа необходимо каждому автомобилисту, кто ценит своё время и нервы. Главная особенность устройства заключается в том, что двери машины закрываются сразу же, как только водитель отходит на установленное расстояние. Открытие происходит по обратному принципу.

18 отзывов на Модуль дистанционного управления центральным замком Keyless Entry System

Сигналка для одной двери, имеется синий индикатор… нету датчика, который бы срабатывал на удар…. Важно, что соответствует описанию и четко работает. Заказывал на VW Transporter T4, все подошло.

Доехало все целое, упаковано было надежно. Пока не устанавливали, жду регистратор, чтобы поставить все одним махом. Комплектация полная, есть инструкция и даже дата изготовления, товар фабричный. При нажатии на брелок, горит синенькая лампочка, так что надеюсь, что все будет работать как надо!

Ну что могу сказать, за такие деньги это зашибись. Замок работает на ура, всё что можно открывает и закрывает. Сирена пиликает. Не стал подключать только доводчики. Кто в раздумьях — не кипятите мозг — берите, дешевле не найдёте… да, наверное повторю — это ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, А НЕ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Установил, всё работает, световой индикатор фар моргает при открытии закрытии машины, индикатор на панель установил и тоже показывает, что машина закрыта. Всё отлично в общем.

Установил сам. Ушло 4 часа. Если бы знал все провода, то заняло бы максимум 40 минут. Все работает хорошо. Претензий никаких нет. Спасибо.

Установил сам без проблем, все четко работает, никаких косяков, пульты оба прописаны и оба с батарейками. За такую цену такое качество с таким набором опций — это зачет. Еще приятный бонус — программируемые пульты, которые продаются отдельно на этот замок отлично подходят (в отличие от сигналок, на которых я пробовал раньше) Товар рекомендую.

В общем, установил, половину дня мучился с проводкой, все от того, что на ютубе не все видео правильные, так что если есть возможность позовите на помощь кого-нибудь умного, а так все работает, я доволен.

Поставил на Калину 2. Все работает. Красный + желтые 2 это плюс, черный + оранжевые 2 это минус, белые это на центральной замок, коричневые на поворотники. Остальные не подключал.

Поставил все работает, открывает-закрывает. Работают оба брелка одновременно. Единственный минус — усилие на кнопках, нужно сильно нажимать, но это я придираюсь) Товар норм, можно смело заказывать.

Товаром полностью доволен. Установил на Гранту, пока все работает. Пульты тяжёлые, на ощупь и на вид сделаны добротно.

Работает, только не разобрался еще с подключением, т.к. имел уже блок управления другой фирмы, где проводов немного больше. Буду подбирать. На ютубе есть много видео по данному товару.

Установил. Все работает. 2 брелока работают (не надо адаптировать). Инструкция по установке — ерунда полная — в нете полно подробных инструкций (самому поставить не проблема). Рекомендую. Брелоки на ощупь приятные (на картинке выглядят хуже, чем на само деле).

Всё ЗБС, без тяг, просто ЦЗ, у меня он в машине есть, только с ключа в двери работает. Буду устанавливать этот. Чтоб на расстоянии.

Читать еще:  Глохнет машина на холодном двигателе ваз 2114

Установил на автомобиль часа за три, все работает как надо. Плюс и минус взял с часов, а поворотники с аварийки. Когда станет теплее, займусь багажником.

Все отлично, работает на ура. Закрывает, открывает — все как положено. Ключи были уже запрограммированы, оба рабочие. Установили на Ладу Нива 4×4, радуемся.

Поставил. Все работает отлично. Закрытие — 1 раз мигает. Открытие — 2 раза мигает. Багажник не стал ставить. Два вопроса: 1. Можно ли на кнопку багажника авто-запуск запилить. 2. Куда лучше подключать звуковой провод? Варианта 3. Первый вариант это на штатные пищалки, но думаю будет плохо слышно из салона. Второй вариант это протянуть в салон провод напрямую с сигналов. И третий вариант это как то от руля сигнала подвести. Кто что думает? Описывайте свои варианты. Надеюсь на помощь, друзья!

Товар соответствует описанию, сигнализацию уже поставил на автомобиль Газель, работает как центральный замок (на две двери), электроприводы в двери приобретал отдельно.

Возникли проблемы при подключении сигнализации. При нажатии кнопки самообучения на блоке сигнализации ничего не включалось. Должно быть так, нажал кнопку и удерживаешь 3 секунды до щелчка реле и потом в течении 10 секунд жмешь любую кнопку на брелке. после этого, если все сделано правильно, светодиод заморгает. У меня не получилось. Я разобрал блок сигнализации и достал плату. Проверил тестером кнопку самообучения — она не работала. Я её выпаял, потом отверткой закоротил эти 2 контакта и сработало реле. После этого я все сделал по инструкции и все заработало. Потом я начал подключать сигнализацию к центральному замку, но не смог (схема на английском, ни разобрался). Поискал в интернете и нашел — красный и 2 желтых провода к плюсу, чёрный и 2 оранжевых к минусу. 2 белых к центральному замку. Все заработало.

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

OUT III: Система бесключевого доступа KOS Mitsubishi Outlander III (Keyless, Smart Key, KeyLessGo): все вопросы по Keyless, изменение настроек

Всем привет!
Сегодня появилась проблема — не смог завести машинку OUT 3 с KOS непосредственно с ключа (пишет неисправность иммобилайзера), хотя до этого прогрел ее на автозапуске. Как-будто иммобилайзер не видит ключ. для запуска двигателя, хотя в машину попал по этому ключу (брелоку).
До этого года три уже (периодически появлялись и исчезали) наблюдались проблемы по доступу в машину по кнопке KOS на водительской двери (не срабатывала KOS). А когда находишься внутри салона периодически раздается сигнал о «ключе внутри салона» — писк, будто пытаешься закрыть машину с кнопки KOS.
При движении тоже иногда пищит и также просит выключить двигатель (рисует на экране нажатую кнопу запуска).

Glebaut,
1. Какое из предупреждений показывает? См. в сообщении выше картинки — укажи номер страницы и картинку
2. На кнопке Start/Stop индикатор каким цветом горит/мигает? Опиши состояние индикатора светодиодного (каким цветом горит/мигает, как часто)
3. Если не исправен иммобилайзер, дисплей БК высветит пиктограму (в сообщении выше есть про это)
4. Нештатная сигнализация стоит?

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читать еще:  Что за масло заливают в двигатели нивы с завода

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Комментарии и отзывы

Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.

К37 — блок управления ЦЗ.

Изначально электронная часть блока содержалась в одном корпусе, имеющем разъемы. Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть Процесс подключения довольно трудоёмкий, поэтому у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы: Проблема выбора при большом разнообразии систем охраны.

Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Опрелеляют неисправность вдвоем — один будет подавать сигналы с пульта на блокировку и разблокировку ЦЗ.

Провод этот находится или у компрессора в багажнике или под задним сиденьем или отходит от кнопки управления центральным замком.

В некоторых моделях охранных комплексов в качестве выходов применяются не контактные компоненты реле, а слаботочные сигнальные каналы.

Это приводит к отпиранию замочных устройств. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины.
✅Как подключить ЦЗ на любой автомобиль?

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Итак, мы рассматриваем разновидность замка, обозначенную в первой главе цифрой «1». Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. В первом случае речь идёт о реле отпирания и реле закрывания, и тогда подключение выполняют согласно схеме:

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Важно знать следующее. От разъёма блока ЦЗ проводки не отрезаются, просто к ним подключаются белый и зелёный кабели, указанные в схеме. Кстати, выходами сигнализации могут являться не «ноги релюшек», а слаботочные сигнальные выводы. Если используется отрицательная полярность, то всё понятно, а если «комбинированная» – устанавливайте диоды («стрелка» должна идти к разъёму сигналки).

Выше рассмотрено, как подключить замок, управляемый отрицательным импульсом. Если говорить о другом типе ЦЗ, имеющем номер «2», схема будет отличаться не сильно:

В отличие от первого варианта, нормально разомкнутые контакты здесь подсоединены к «плюсу», а не к массе. Верхняя релюшка – запирающая, нижняя отвечает за открывание. И так же, как в первом случае, вместо реле могут использоваться сигнальные выводы. Но тогда, диоды должны «указывать» на разъём ЦЗ.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя на фольксваген

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Два провода, ранее идущие от разъёма БУ ЦЗ к исполнительным механизмам, должны идти к разъёму сигнализации (к «средним» контактам). Главное – не перепутать их между собой. Срабатывание верхнего реле должно приводить к закрыванию, а не наоборот.

Перечислим особенности третьей схемы:

  1. На провод «1.» в момент закрывания идёт «плюс», на второй провод – «минус»;
  2. В момент принудительного отпирания – всё наоборот: провод «1.» оказывается на массе, на провод «2.» идёт «+12 В»;
  3. После проведения монтажа, с разъёмом БУ ЦЗ провода «1.» и «2.» уже не контактируют. В этом и есть основной недостаток (штатное соединение приходится разрывать).

Отметим, что управление ЦЗ методом «переменной полярности» применяется только в автомобилях из США. Да и то, не во всех. А сигнализаций, оборудованных не реле, а слаботочными управляющими выводами, сейчас практически не выпускают. Так что, есть большая вероятность всё подключить, как надо. Желаем успеха.

Система KEYLESS-GO на Mercedes GLС 250

С развитием электроники автомобили начали оснащать иммобилайзерами, когда бортовой компьютер идентифицирует ключ со встроенным в него транспондером, встроенным в головку ключа. Если код ключа неверный, бортовой компьютер блокирует работу двигателя. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере всего несколько сантиметров. Система бесключевого доступа в автомобиль представляет из себя развитие иммобилайзера. Решающее отличие его — в радиусе действия. Система бесключевого доступа работает на значительно больших расстояниях, чем иммобилайзер. Удаленная работа делаем невозможным скрытую передачу данных радиоволной. Поэтому пришлось разрабатывать специальные коды, с высокой степенью защиты данных. Работает система следующим образом. Идентификация владельца (вернее, карты, которая имеется у его) происходит тогда, когда он лишь подходит к автомобилю. Если приблизиться на два метра или ближе, замки дверей автоматически разблокируются. Запирание замков тоже автоматическое, при удалении владельца от автомобиля на три метра и более.
С завода на этом автомобиле была установлена система KEYLESS-START, однако владелец обратился к нам с просьбой установить более удобную систему KEYLESS-GO, позволяющую открывать автомобиль, заводить его и блокировать замки, не вынимая электронного ключа из кармана.

Система KEYLESS-GO от Мерседеса — это электронная авторизация водителя, которая с расстояния считывает данные с электронного ключа, который находится у водителя при себе, и позволяет ему удобно открывать и закрывать автомобиль, запускать и останавливать двигатель с помощью легких нажатий и прикосновений, не беря в руки ключ.

Система KEYLESS-START позволяет запускать двигатель с помощью кнопки Start/Stop без использования ключа, но для открытия и закрытия автомобиля приходилось прибегнуть к помощи ключа.

Для установки KEYLESS-GO была проделана огромная работа по установке других ручек открывания дверей с наличием светодиодной подсветки и сенсорных датчиков прикосновения. Нашими мастерами был разобран салон, проведена новая проводка к блокам, установленным в двери, также блоки управления системой заново запрограммированы в головном устройстве автомобиля.

МБ Запад — это всегда индивидуальный подход и индивидуальные решения для каждого клиента. Всегда рады видеть Вас в нашем техцентре. Удачи на дорогах!

● Ждём вас в нашем техцентре по адресу: г. Москва Верейская улица д.29 стр.1 .

● Для записи звоните: 8 (495) 230-00-78

Бортжурнал

Установка обвеса GLE 63 AMG + Night пакет

Доброго времени суток нашим читателям! GLE 63 AMG — заряженный внедорожник, выделяющийся своим внешним видом. Но не всем необходимо наличие такой мощности, а экстерьер хотелось бы иметь. Над ним нам и предстоит поработать

Дооснащение GLS колонками из комплекта Burmester 3D Hi-End

Доброго времени суток нашим читателям! Сегодняшнее наше повествование будет про GLS, который мы частично дооснастили колонками из комплекта аудиосистемы 3D Burmester Hi-End.

  • Москва, Верейская 29 стр. 1
  • ©2016 МБ Запад. Все права защищены
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector